Align 600E PRO режет конички

Vladlen

поделитесь технологией и фотками.

Wetal2006
Vladlen:

поделитесь технологией и фотками.

даже и не думал что это будет кому то полезно, легко !
приведу ссылку с соседнего форума, не для рекламы а для ознакомления со стрелами - heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11901.msg179…
там Сергей (SERGINIO) , на этом форуме - NRS63 , описывает как подобрать стрелу необходимого диаметра.
далее все просто, в алайновском валу наконечники закручены на резьбу(левая), в аутрейджевском тупо вставлены и через сквозное отверстие проходит винт с гайкой- все.
я еще в 2012 озадачивался данным вопросом, когда еще продавались аутрейджевские валы, Алексей Жуков (rcrotor) подсказал, за что ему отдельное спасибо, 2 вала от рыжика стоили 160 р ,а алайновский 800 или 600 уже не помню. Никаких проблем с вибрациями не имел, микробист ощущал себя прекрасно.
во вложении результат, концы алайновы-с резьбой-просверлены ручками. сфотал как раз с цифирками на стреле.

Serёga

Судя по маркировке, ваша стрела имеет наружный диаметр 7.6мм и внутренний 6.8мм.
А родной вал ровно 8 мм. Вы что то подкладывали под подшипник?
Наконечники тоже наверное пришлось стачивать по диаметру?
Вообще, кто нить видел стрелы с диаметром ровно 8мм?

Wetal2006
Serёga:

Вы что то подкладывали под подшипник?
Наконечники тоже наверное пришлось стачивать по диаметру?
Вообще, кто нить видел стрелы с диаметром ровно 8мм?

не подкладывал, а подмотал скотча термостойкого и подш на нем зафиксировал капелькой суперклея.
наконечники вообще не трогались, за исключением поперечного отверстия.
у нас к сожалению это самые толстые в продаже, да и 0,4 мм считаю в данном узле не принципиально.

14 days later
AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.

Облетал сегодня кейсик, грузил с пристрастием и остался ооочень доволен!!! Все летает, ничего не режет, рекомендую как недорогое и действенное решение задолбавшей многих проблемы.

DemidSPb
AlexandrCNH:

Облетал сегодня кейсик

А вы не измерите ширину “внутреннего” кейса (вместе с карбоновыми щечками)?
Хочу понять какие проставки надо будет купить, чтобы установить кейс в 550ку.

AlexandrCNH

Да, не вопрос. Завтра вечером скажу точно.
По памяти, там внутренний размер как у рамы 450ки 26мм, плюс по ~1,5 мм с каждой стороны толщина карбоновой рамы.

stryker

Здравствуйте.
Купил этот кейсик размер, у меня, 29мм ровно. В принципе доволен, но корпус ни разу не карбон, а китайская подделка.
Стеклотекстолит обклеенный тонкой пленочкой под карбон.
Ну и подшипники сразу под замену, потому что закусывают.

AlexandrCNH
stryker:

у меня, 29мм ровно.

подтверждаю 😃

stryker:

но корпус ни разу не карбон, а китайская подделка.

Вероятно, я рассверливал отверстия и “подделки” не обнаружил. Но все может быть.

stryker:

Ну и подшипники сразу под замену, потому что закусывают.

Мне наверно повезло и подши в полном поряде. Но это же “Великая Китайская Лотерея!!!” могут потом себя “проявить” 😃

stryker
AlexandrCNH:

Вероятно, я рассверливал отверстия и “подделки” не обнаружил. Но все может быть.

Я проверял тестером, карбон проводит ток, а крашеный текстолит нет. Подделка проводит ток только на краях, а настоящий карбон по всей толщине листа.

AlexandrCNH

Я не спорю.
Будет время проверю у себя тоже.

Но конички не режит, и мне монопенисуально, карбон или текстолит. Он работает. Сегодня тоже “жарил” - мая дАвОльнА!

2 months later
FAAS
AlexandrCNH:

Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.

Интересная доработка.

Voxy_7
AlexandrCNH:

Облетал сегодня кейсик, грузил с пристрастием и остался ооочень доволен!!! Все летает, ничего не режет, рекомендую как недорогое и действенное решение задолбавшей многих проблемы.

Александр , кейс прислали с установленными коничками ? На хелифрике писАли что вроде бы уже стоят.

AlexandrCNH

Да, но они немного от Алайна отличаются по конструкции.
Я их не облетывал только лишь по той причине, что у меня шестерня авторотации стоит от 550ки и соответсвенно конички стоят от ESP с бОльшим количеством зубов и модулем 0.8, а не 0.6 (увеличил передаточное число на хвост с 3.85 до “взрослых” 4.5).

Но уверен, что можно ставить как есть и летать с CopterX-совскими. А если запаса Алайновских коничек нет то можно рассмотреть покупку коничек от CopterX и ващщще ничего не переделывать.

Ну это как вариант.

Voxy_7
AlexandrCNH:

они немного от Алайна отличаются по конструкции

Это я знаю , поэтому и спросил , стоят ли конички в кейсе.Если не стояли , сразу бы заказал. А вообще можно и алайновские поставить , напиллинга немного в принципе.

PS. Думал меня не коснётся эта проблема , летаю лёгкое 3d. Ага , куда там , полез смотреть , люфты мама не горюй.

AlexandrCNH

Если конички не режет, то может просто шайбами люфт выбрать?
Хотя рисковать 600кой за 35$ я бы не стал.

Чуть передавить и привет планета.

Voxy_7
AlexandrCNH:

может просто шайбами люфт выбрать?

По поводу шайб отдельная тема. Я так понимаю шайбы нужны размером 12х16х0.2 , по магазинам как обычно ничего нет.
Заказывать-это ожидание месяц , и платить за десять шайбочек 700 руб , как по мне это пижонство 😃 . Пока думаю , может на плазморезке нарежу.

Tema1050

Можно взять магнитный вал от лазерного картриджа Q2612A ( емнип ), его внутр. диаметр 12.2 мм, наружный то ли 15, то ли 15.5, не помню точно, завтра на работе могу померять точно. Отпиливаем колечко и на напильнике или точильном камне за 10 минут подгоняем толщину по месту установки до устранения зазора. Вал алюминиевый, проблем не возникает.

Это лично я так решил вроде бы проблему с этим зазором.

P.S. Магнитный вал стоит 4 у.е. новый. В любой фирме по заправке картриджей дадут б.у. за пиво сколько угодно, если заправщики на металл не сдали 😃

3 months later
AlexandrCNH

Небольшой отчет по коничкам и нагрузке.

На прошлых выходных поставил 150ти амперный датчик тока (вольтметр был всегда).
Решил проверить верт на прочность и заодно на потребляемую мощь.
В итоге с аккумуляторов на адской , скоростной воронке на ноже (естественно) с вращением хвоста было снято больше 150ти ампер с 12ти банок (датчик больше не показывает, а по графику лога не меньше 160ти).
Мощщщи вышло 6.2-6.4 кВт!!!

Из приятного - верт выдержал, конички целы, регуль и аккумы держат на ура.
Из происшествий - продольный люфт в двигателе, заклинило обгонку.
Про обгонку подробнее.
Т.к. нагрузка возрастала относительно не резко, то обгонку не сорвало (чего я больше всего боялся), но заклинило ее так, что еле молотком потом выбил. От каждой иголки на валу обгонки остались борозды. Жду новую.

Остальной обычный пилотаж планку выше 120ти Ампер поднимал редко.

Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания.

Вес верта 4100г.
Обороты 2200.
Углы ±13 градусов.
На хвосте широкие 95е лопаты Махницкого и карбоновая тяга, иначе вертолет на такой воронке хвост не поднимал ващщще.