Расставим все точки над Ё в настройке Вибара
О боже, как же на 450-х то летают ниже 3500-то…
спасибо за отзывчивость и оперативность. в первый момент после остановки все нормуль, а через пару сек висения начинается, причем даже больше по элеватору, как будто центровка передняя и он хочет носом нырнуть а бар его вытягивает(но центровка идеал с акб генс 2600). амплитуда где-то , по балке если смотреть, пару сантиметров. А по поводу оборотов буду конечно пробовать, но как-то сцыкотно , рев такой стоит как-будто на грани срыва потока…меня в свое время 600 ка шуганула не по детски, вот и опаска появилась. все-равно спасибо
потом отпишусь чаво вышло…
Можно и мне поинтересоваться у уважаемых. имеем Лого 400се с мини В-баром и его гувером, управляющим регулем YGE 90lv. таки вот какая проблема была, есть и не знаю смогу ли победить. при висении хвостом к себе и в инверте как угодно начинается колбаса по элеронам и элеватору (кивает как метроном), что я уже тока не крутил в настройках в-стаби (прошит ПРО), и лопасти пробовал другие и на ОР и на ХР, думал дело в подшах и в механике,но при появлении новой тушки эффект остался. центровка идеал, триммеровочный полет - сделан, с вибрациями норма. оброты менял от 1900 до 2400, больше не поднимаю ибо штырить исчо не умею. да, сервы 510м, пробовал и пластик редуктор(думал люфтят), на хвосте 650. уже сломал всю голову, может подскажет кто чего ?
Обороты надо поднимать, а не крутить мозги бара. 2600 как минимум.
Обороты тут не причем… я на своем 400 SE летал и на 2100 и на 2400 вполне все нормално летается и расколбаса небыло. Я думаю причина в глючной серве, одной из трех на перекосе.
Обороты неприлично малы, для этого размера 2700-2800 нормально будет и расколбас пропадет.
У вас обороты для 600-го размера… а на ваших 425 лопатах их категорически не хватает.
на ЛОГО 400SE - 473-е лопаты. 2700-2800 это для Алайна.
Алексей, я летаю на 425х лопастях. скок мне его тада крутить ? да и про сервы, если и глючные то все 3 ? я их при перестановке на новый тушкан менял как угодно…
Похоже, что в механике головы какая-то проблема. Может быть демпферы. Либо действительно серва(ы). Он со всей этой электроникой когда-нибудь летал на этих оборотах без колебаний?
не летал, всегда колбасило, вот я и думаю про обороты, походу имеет место быть, жду погоду и попробую…
Если нет цели летать именно на 2400, тогда увеличение, скорее всего, поможет. Вообще такая фигня бывает от слишком жёстких демпферов на низких оборотах, но могут и другие причины быть.
демпфера штатные/комплектные. Ну все равно буду пробовать поднять хотя бы до 2600, а там уже бум глядеть. спасибо, если интересно потом отпишусь о результатах мытарств !
Висение , серва в центре почти …голосую за глючную серву ! Скорее всего потенциометр .
И не важно как вы её переставили . Если хоть одна из “трио”, будет дрожать - бошкой вертолёт будет трясти .
не 610-я ,но тоже Алайн
Спасибо, попробую.
Обороты тут не причем… я на своем 400 SE летал и на 2100 и на 2400 вполне все нормално летается и расколбаса небыло. Я думаю причина в глючной серве, одной из трех на перекосе.
Не соглашусь. На гоблине 700 та же петрушка при 1600 уже даже с самыми последними версиями серв от футабы за бешенные деньги. На гайке 425 та же петрушка была… и т.д. Для 500ки 2400 крайне мало, еле-еле взлетает, не хватает ему скорости потока от лопат для стабилизации. 2600 минимум. Что касаемо серв, если сервы в покое ощутимо дрожжат, то это тоже не из-за этого. У меня 1 комплект 610ых и 615ых было, в сумме 4 штуки дрожжали писец как - и ничего! Ни грамма не жаловался что у меня верт как пьяная курица. Обороты главное, обороты.
Обороты главное, обороты.
Ню-Ню 😉 Я вот на своем Г500 меняю обороты от 2100 до 2700 и ничего не трясет все ровно и четко… А вот как раз было дело с глючной сервой - то трясло при любых оборотах НО конечно аплитуда тряски при 2700 гараздо меньше чем при 2100. А “глючность” сервы заключалась в следующем: при включенном питании надавливал на качалку рукой - серва на некоторое время как бы продавливалась но тутже давала встречный ход, а если надавливать с периодичностью то серва начинала уже делать такие же переодичные колебания качалкой - вот и получаются эти расколбасы кивки и тому подобное. А так серва во всем диапазоне двигалась ровно и нигде не дрожала. Всю голову себе сломал а верту перебрал;) пока нашел эту серву… Поменял и теперь вон летаю на 2100 с кривым валом ОР и ничего не колбасит только в логе Вибара аларм про сильные вибрации.
издевался сейчас над сервами как мог - и давил во время покоя и в движении, и питчпампом танцы им устраивал и при раскрученном роторе все тоже самое - хоть бы хны. смутило тока вот что, при оборотах выше 2600- ближе к 2800 вибрация поползла от хвоста, перебрал хвост с заменой подшей и вала, все тоже самое, буду побидять…
вибрация поползла от хвоста, перебрал хвост с заменой подшей и вала, все тоже самое, буду побидять…
Знакомая тема…
Обороты на хвосте высокие, влияет любой дисбаланс деталей.
Снимите лопасти хвостовые, попробуйте без них, если пропадет вибрация, значит балансировать нужно.
Иногда помогает просто поменять хвостовые лопасти местами.
без лопастюх 200-300 каких то циферок, лопасти Эджи- балансировал, но с ними подскакивает до 1500-2000 , был даже резонанс на каких-то промежуточных оборотах, аж тяга хвостовая (карбоновая) расплылась на 1см.
лопасти Эджи- балансировал, но с ними подскакивает до 1500-2000 , был даже резонанс на каких-то промежуточных оборотах, аж тяга хвостовая (карбоновая) расплылась на 1см.
А как вы их балансировали что у вас такие дикие вибрации с ними???
Скажу одно, на балансире хвостовые лопаты не сбалансируешь.
Делается просто, ставим их на место, раскручиваем - вибрация есть.
Наклеиваем кусочек скотча на одну из лопастей, раскручиваем - ушла-хорошо, стало сильнее - снимаем скотч, клеим на другую лопасть.
Как вибрация начала уменьшаться, значит идем в правильном направлении, начинаем двигать скотч по профилю лопасти с периодическими замерами вибрации.
Таким образом, влияние лопат на вибрации можно до нуля снизить.
Все остальные методы мне результатов на принесли.
Но убирать вибрации нужно однозначно, четкой работы хвоста и головы с вибрациями не добиться.
о как, спасибо, буду заниматься. читал про этот метод. а балансировал их примотав к концам линейки. сейчас буду играться…
как вариант. сервы в программе выбраны правильно? и еще одно статика.
как вариант. сервы в программе выбраны правильно? и еще одно статика.
спасибо, но сервы ВСЕ выбраны правильно и антистатический комплекс проведен еще до установки электроники на тушуку, балка заземлена на мотораму
хаб не гнутый?
нет, тушка НОВАЯ, 20-30 вылетов от силы, лопасти карбон ,хвост-эджи, голова -Алигн