Расставим все точки над Ё в настройке Вибара
Выставьте ползунком максимальный шаг по механике. Потом расходами в передатчике выставьте желаемый вами для полёта шаг вверху и внизу.
Ощущение что каждый делает как придумает…
По сабтримам - занулите в аппаратуре, нажмите кнопку “установить центр”. Перезагрузите вибар. Если теперь центры в аппаратуре и вибаре совпадают - отлично. После этого эндпойнтами настройте совпадение 100% в вибаре.
После “зануления” из-за того что центр у стиков не прецизионно точный, всё равно по каналам может быть иногда ±1 пункт. Если при этом нажат “установить центр”, то после этого так и остаётся ±1. Т.е. ничего визуально не меняется.
п.с. Всё как то в настройке этого вибара… по дурацки. чесслово…
Ощущение что каждый делает как придумает…
У Вас есть шанс у первого сделать всё как надо. 😃
п.с. Всё как то в настройке этого вибара… по дурацки. чесслово…
Ну и выбросьте его в помойку барахолку. Возьмите нормальный девайс.
попробуйте сделать автотримм.полет.автотримм.полет выравнивает почти все косяки и даже хвост.
Автотрим.полет-это повисеть максимально ровно в безветренную погоду?
Автотрим.полет-это повисеть максимально ровно в безветренную погоду?
Хвост это не выровняет. Автотрим выравнивает неровную механику головы и развесовку. Не просто повисеть, а отпустив ручки надолго, секунд на 10.
У Вас есть шанс у первого сделать всё как надо.
Я ещё надеюсь что не первый. Иначе придётся действительно выбрасывать и именно в помойку. Я не продаю. А нормальный девайс, для меня, должен быть с человеческой инструкцией.
и именно в помойку. Я не продаю.
Так, для справки, вибар-то настоящий?
Так, для справки, вибар-то настоящий?
Да конечно не настоящий, хотя какая разница. Ему действительно лучше выбросить дурацкий Вибар и поставить крутой Тарот или Коптер. Вот это крутые системы ФБЛ и есть инструкция на русском. А ещё топик на 14 страниц дешевле грибочков. 😃
Так, для справки, вибар-то настоящий?
Не настоящий
такой разброс это норма?
Разброс норма - а вот обороты низковаты.
На 2200-2300 хвост так же себя ведет?
Какая передатка (основная шестерня - пиньон). Какой мотор?
Стандартная 600ка должна летать на больших оборотах.
п.с. Всё как то в настройке этого вибара… по дурацки. чесслово…
а миллионы пчел… ничо, летают…*)
Хвост это не выровняет. Автотрим выравнивает неровную механику головы и развесовку. Не просто повисеть, а отпустив ручки надолго, секунд на 10.
володя хвост тоже выравнивает проверено.
Подскажите при автооптимизации хвоста в окошках появляются цифры, насколько они должны отличаться? У меня получилось на 500-ке PRO в левом окошке 32 , а в правом 96 . Это нормально? При отключении оптимизации появился отбой при остановке хвоста после вращения по часовой стрелке.
Это нормально?
Если поведение хвоста в полёте устраивает, значит нормально. Но вообще 96 говорит о том, что в эту сторону запаса нет. Как это лечить, я сам до конца пока не разобрался, у меня на мелком тоже 98 против момента ОР.
володя хвост тоже выравнивает проверено.
Да, посмотрел, действительно хвост тоже эта штука триммирует. Из-за отсутствия безветренных дней ещё никогда не делал.
[QUOTE=Иго;4979486]Подскажите при автооптимизации хвоста в окошках появляются цифры, насколько они должны отличаться? У меня получилось на 500-ке PRO в левом окошке 32 , а в правом 96 . Это нормально? При отключении оптимизации появился отбой при остановке хвоста после вращения по часовой стрелке.[/QUлетайте с включеной оптимизацией и не парьтесь.ровнее будет.
включеной оптимизацией
То есть при первых вылетах ставим галочку на “оптимизации” основного ротора и хвоста и не снимаем в дальнейшем? Или после 2-3 вылетов, когда система подстроит везде , можно убрать?
То есть при первых вылетах ставим галочку на “оптимизации” основного ротора и хвоста и не снимаем в дальнейшем? Или после 2-3 вылетов, когда система подстроит везде , можно убрать?
Можно отлетать весь комплекс фигур пару раз, потом снять. Можно не снимать вообще. При включённой оптимизации _очень опытный_ пилот может заметить, что реакция на стики меняется.
убирать не надо. при изменении условий полета таких как скорость ветра; нагрузка на ротор и.т.д оптимизатор будет потдерживать оптимальную работу хвоста в обе стороны.
при изменении условий полета таких как скорость ветра; нагрузка на ротор и.т.д оптимизатор будет потдерживать оптимальную работу хвоста в обе стороны.
Откуда такие сведения? Микадо пишет несколько другое.
убирать не надо.
Циклика это тоже касается? Или там всё же лучше убрать потом?
микадо пишет что при замене лопастей или серво или геометрии.но как показывает опыт использования системы на самых разных вертолетах есть еще условия при которых оптимизатор позволяет чище и ровнее управлять моделью.
Сегодня попробовал включить автооптимизацию хвоста и просто вертел пируэты в разные стороны с резкими остановками. В результате цифры в окошках стали 12 и 14.После отключения пришлось корректировать остановки хвоста А и В. Но мне показалось, что с оптимизацией хвост работает лучше и настраивается проще.
просто вертел пируэты в разные стороны с резкими остановками
Это не самая тяжёлая работа для хвоста.
Но мне показалось, что с оптимизацией хвост работает лучше и настраивается проще.
Если так показалось, значит оставьте как лучше.
Про “настраивается проще” я, честно, не понял, что настраивается-то?
[quote=Vovets;4980288]Про “настраивается проще” я, честно, не понял, что настраивается-то[/quote
Мне пришлось подкорректировать остановку хвоста при вращении по часовой стрелке / окошко А / тк остановки были с явным отбоем. Вот и все мои настройки.
Вот и все мои настройки.
Ясно. Мне на 3-х вибарах ничего не пришлось крутить, кроме общей чувствительности. Супер резкие остановки пока не требуются.
При питании борта от отдельной батареи, насколько я понимаю, ее нужно воткнуть в свободный порт, кроме RxA. Т.е., если у меня свободный порт RxC, то батарею борта включаем в него?