Расставим все точки над Ё в настройке Вибара

DemidSPb
Diramil:

такой разброс это норма?

Разброс норма - а вот обороты низковаты.
На 2200-2300 хвост так же себя ведет?
Какая передатка (основная шестерня - пиньон). Какой мотор?
Стандартная 600ка должна летать на больших оборотах.

moonchild
perec:

п.с. Всё как то в настройке этого вибара… по дурацки. чесслово…

а миллионы пчел… ничо, летают…*)

ruslan_mironov
Vovets:

Хвост это не выровняет. Автотрим выравнивает неровную механику головы и развесовку. Не просто повисеть, а отпустив ручки надолго, секунд на 10.

володя хвост тоже выравнивает проверено.

Иго

Подскажите при автооптимизации хвоста в окошках появляются цифры, насколько они должны отличаться? У меня получилось на 500-ке PRO в левом окошке 32 , а в правом 96 . Это нормально? При отключении оптимизации появился отбой при остановке хвоста после вращения по часовой стрелке.

Vovets
Иго:

Это нормально?

Если поведение хвоста в полёте устраивает, значит нормально. Но вообще 96 говорит о том, что в эту сторону запаса нет. Как это лечить, я сам до конца пока не разобрался, у меня на мелком тоже 98 против момента ОР.

ruslan_mironov:

володя хвост тоже выравнивает проверено.

Да, посмотрел, действительно хвост тоже эта штука триммирует. Из-за отсутствия безветренных дней ещё никогда не делал.

ruslan_mironov

[QUOTE=Иго;4979486]Подскажите при автооптимизации хвоста в окошках появляются цифры, насколько они должны отличаться? У меня получилось на 500-ке PRO в левом окошке 32 , а в правом 96 . Это нормально? При отключении оптимизации появился отбой при остановке хвоста после вращения по часовой стрелке.[/QUлетайте с включеной оптимизацией и не парьтесь.ровнее будет.

robert_bik
ruslan_mironov:

включеной оптимизацией

То есть при первых вылетах ставим галочку на “оптимизации” основного ротора и хвоста и не снимаем в дальнейшем? Или после 2-3 вылетов, когда система подстроит везде , можно убрать?

Vovets
robert_bik:

То есть при первых вылетах ставим галочку на “оптимизации” основного ротора и хвоста и не снимаем в дальнейшем? Или после 2-3 вылетов, когда система подстроит везде , можно убрать?

Можно отлетать весь комплекс фигур пару раз, потом снять. Можно не снимать вообще. При включённой оптимизации _очень опытный_ пилот может заметить, что реакция на стики меняется.

ruslan_mironov

убирать не надо. при изменении условий полета таких как скорость ветра; нагрузка на ротор и.т.д оптимизатор будет потдерживать оптимальную работу хвоста в обе стороны.

Vovets
ruslan_mironov:

при изменении условий полета таких как скорость ветра; нагрузка на ротор и.т.д оптимизатор будет потдерживать оптимальную работу хвоста в обе стороны.

Откуда такие сведения? Микадо пишет несколько другое.

perec
ruslan_mironov:

убирать не надо.

Циклика это тоже касается? Или там всё же лучше убрать потом?

ruslan_mironov

микадо пишет что при замене лопастей или серво или геометрии.но как показывает опыт использования системы на самых разных вертолетах есть еще условия при которых оптимизатор позволяет чище и ровнее управлять моделью.

Иго

Сегодня попробовал включить автооптимизацию хвоста и просто вертел пируэты в разные стороны с резкими остановками. В результате цифры в окошках стали 12 и 14.После отключения пришлось корректировать остановки хвоста А и В. Но мне показалось, что с оптимизацией хвост работает лучше и настраивается проще.

Vovets
Иго:

просто вертел пируэты в разные стороны с резкими остановками

Это не самая тяжёлая работа для хвоста.

Иго:

Но мне показалось, что с оптимизацией хвост работает лучше и настраивается проще.

Если так показалось, значит оставьте как лучше.
Про “настраивается проще” я, честно, не понял, что настраивается-то?

Иго

[quote=Vovets;4980288]Про “настраивается проще” я, честно, не понял, что настраивается-то[/quote

Мне пришлось подкорректировать остановку хвоста при вращении по часовой стрелке / окошко А / тк остановки были с явным отбоем. Вот и все мои настройки.

Vovets
Иго:

Вот и все мои настройки.

Ясно. Мне на 3-х вибарах ничего не пришлось крутить, кроме общей чувствительности. Супер резкие остановки пока не требуются.

Crw

При питании борта от отдельной батареи, насколько я понимаю, ее нужно воткнуть в свободный порт, кроме RxA. Т.е., если у меня свободный порт RxC, то батарею борта включаем в него?

Vovets
Crw:

Т.е., если у меня свободный порт RxC, то батарею борта включаем в него?

Да.

perec
Crw:

При питании борта от отдельной батареи, насколько я понимаю, ее нужно воткнуть в свободный порт, кроме RxA. Т.е., если у меня свободный порт RxC, то батарею борта включаем в него?

perec:

То есть тема не про подключения, не про разнообразие и цены клонов, не про топологию плат, не про то на какой скотч клеить девайс и т.п. … Тема про настройку!

Есть тема gv 8000 flybarless system, там всё подряд

Kiwi

Иначе придётся действительно выбрасывать и именно в помойку. Я не продаю. А нормальный девайс, для меня, должен быть с человеческой инструкцией.

  • Готов обменять несколько коптериксов на клонобаров. У меня как раз после приобретения нескольких клнобаров освободилось несколько коптериксов. Помоему настройка VBAR вообще brainless, в визарде читай что на вкладках написано и делай как написано. Даже с настройкой без инструкции он летит замечательно, а если еще подкрутить расширеные настройки начинает лететь как конфета.
perec
Kiwi:

Готов обменять несколько коптериксов на клонобаров.

Теперь уже нет. СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ И УМСТВЕННОГО ТРУДА ПОТРАЧЕНО! Начиная с того чтобы разобраться что такое микроконтроллеры Атмел и с чем их едят, изготовление одного программатора только как инструмента для изготовления другого, прошивка аппы чтобы с сателлитами можно было работать, выламывание себе мозга чтобы разобраться с новой прошивкой, в конце концов регуль куплен Хоббивинг который без говера и заканчивая собсно изучением настроек обсуждаемой ФБЛ. После всего этого я просто обязан на ней жениться использовать эту систему