Activity

Вариации Lama V4 + аналоги

А интересный вариант, спасибо, надо будет обдумать.

Прошу прощения за вероятно нубский вопрос, но в чем именно выражается ущербность е-скаевской аппы?
Наверное действительно нужно сравнить, но в ближайшее время такой возможности не представится.

Вариации Lama V4 + аналоги

С наступившим, Господа! 😃

Летают хреново, но для условий небольших помещений что может быть лучше?
Для уличного пилотажа у меня есть King III е-скаевский, однако последние недолгие полеты показали, что однозначно стоит увеличивать налет в симуляторе.

БУ не хочется брать, ибо потом возни с дефектами не оберешься. У меня есть 2 ламы, одну сам изничтожил, другую с рук купил, как раз таки апгрейженную по полной, по дешевке. И уже пожалел неоднократно.

Прошу прощения за отсутствие линков. ВОТ

Вариации Lama V4 + аналоги

Решил пополнить свой авиапарк соосничком, но увы, года полтора был далек от всего происходящего в RC мире. Подскажите, что и как 😃

Хочется взять Lama V4, однако встретил на fasrshop (да и в других местах) 3 вариации, в чем отличия - непонятно.

  • Lama V4
  • Lama V4 upgrade
  • Lama V4 new

Разница между 1 и 2 не понятна. 2 и 3 судя по всему отличаются аппой, за счет этого и выше цена. Кто-нибудь ее использовал? На вид кажется ущербнее старой, да и смысл в 6 каналах, когда и в стандартном пульте можно вроде бы 2 канала вывести (так ведь?).

А также интересует наличие каких-нибудь новых аналогов с лучшими летными характеристиками и с не меньшей доступностью з/ч

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Аааафигеть… Проклятые корейцы…

а ведь вроде заработало! Предварительно, сейчас еще надо будет девайсину в нормальный вид привести и проверить функционирование.

Все еще изначально усугубилось тем, что один из черных переключателей (что под крышкой) от тряски и/или неудачного расположения проводов периодически переходит в промежуточное положение. От того было проблематично определить неправильное подключение%
Поработаю паяльником мб.

Огромное спасибо, Александр, за вашу помощь в решении проблемы)
И вам, Владимир, за столь удачную подсказку:)

Как соберу верт - отпишусь. Но мне кажется все должно быть отлично)

P.S Кстати, Александр - что интересно, стандартные заводские отличались от тех, что прислали вы. Что-то как-то E-Sky мне нравится все меньше и меньше…

Инверсия сервы E-Sky HB King III

AlcoNaft43
Все устройства могут выйти из строя. Да и ситуации такой как у меня ни у кого не было.

aavladimirov
Вначале тоже на акб подумал, но зарядив ее по максимуму (на заведомо рабочем устройстве) и подключив к вертолету увидел ту же самую ситуацию… +вряд ли акб вышел из строя, использовался всего ничего.
Да и проблема у меня, к сожалению, не в коллективной инверсии, а частной - по каналу передней сервы:(

Вообще это изначально было похоже на сбой электроники и скорей всего оно так и есть. Теперь ее можно убрать в комод и использовать только как тестовое оборудование…
Но на самом деле хотелось бы в этом окончательно убедиться, подключив рабочую систему. Александр, а у вас не будет после 20ого не задействованной 6-ти канальной аппаратуры?

Инверсия сервы E-Sky HB King III

AlcoNaft43 - вам уже ответили, пост №3.

2Александр
Буду ждать результатов с нетерпением)
Если что, я вам тогда напишу в следующие выходные.

Посмотрел) Хороший у вас авиапарк:)
Сколько лет вы уже занимаетесь RC вертолетами?😃

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Спасибо, Александр 😃 Вы правы.

Все еще раз проверил, перебиндил, но проблема не ушла…%

Александр, а возможно ли было бы встретиться с вами на неделе? Вы не были бы против, если бы я к вам приехал с вертолетом?

Инверсия сервы E-Sky HB King III
ws_mega:

В инструкции написано как какая серва обозначается, просто на пульте северс можно поставить.

оО
Мне кажется, вы не прочитали предыдущие сообщения.
Там и про подключение (#12), и про переключатели…

И на предыдущее сообщение №13 вы ответ получили, зачем еще раз писать то же самое?

Инверсия сервы E-Sky HB King III

К сожалению, нет 😦
я в третьем посте писал - пробовал их местами менять, ситуация остается прежней.
Та, что работала в инверсии работает нормально, та, что работала нормально - в инверсии…

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Спасибо, поменял

… но не помогло 😦

заснял реакцию серв
по очереди, по два раза -

тангаж вперед, тангаж назад, крен влево, крен вправо, изменение шага (увеличение оборотов)

www.youtube.com/watch?v=0oiKWE9Y3wA

Особенно видно проблему при изменении шага 😦

Инверсия сервы E-Sky HB King III
aavladimirov:

Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
AIL - Norm.
ELE - Rev.
THR - Norm.
RUD - Rev.
DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
DIP1 (нижний) - вправо.
DIP2 (верхний) - влево

А черненькие, что под крышкой? Оба вверх?

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Решил покопаться еще с пультом и предположительно нашел решение проблемы

Практическим путем было установлено, что один нижний переключатель на плате трансмиттера переводит гиру в режим настройки, а второй как раз инвертирует канал фронтовой сервы.

В чем логика корейцев - черт знает.

Единственное, что смущает - ход передней сервы вниз какой то маленький. Может конечно оно так и должно быть…

Вообщем, теперь надо проверить будет тестовым полетом

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Проверил - в этой инструкции подключение идентично моей

Попробую, наверное, на следующей неделе вертолет в магазинчик в Химках свозить, попрошу помочь с диагностикой радиоаппаратуры…
Все равно расходнички для другого вертолета надо прикупить.

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Да, я уже вспомнил, что пробовал ее на место другой подключать и подправил пост…

Понять бы, в чем ошибка… +(

и наоборот то ее не поставить - аки серва не симметричная…

Пульт E-Sky ET-6I (EK2-0406F), приемник E-Sky EK2-0424

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Есть, но, как я писал выше, переключатели эти переключают функцию (rudder, thrust и тп), а не конкретный канал 😦
У сего вертолета ECCPM

сервы отключал, но подключил ее как в мануале. Да и одно дело если бы она реагировала на несвойственную для нее команду, а то получается, что реакция корректная, но в инверсии.

Допустим,

Тангаж назад -
левая серва - вниз
правая серва - вниз
передняя - вниз (но ведь должно быть вверх?)

Тангаж вперед -
Левая серва вверх
правая серва вверх
передняя вверх (но должна же быть вниз?)

Вообще,т.к. присмене серв она работает корректно, то проблема в паре передатчик-приемник

К сожалению нет совместимых альтернатив, для проверки какой именно элемент дает некорректный сигнал…

попробую таки два переключателя на задней панели 😦

Может быть все-таки есть способ подключить серву в инверсии?

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Снял крышку с трансмиттера

с задней стороны обнаружилось 3 переключателя (красный с двумя тумблерами и два черных ниже)

Черные трогать не стал, красные, как я понял, отключают ECCPM - трансмиттер переключается в режим раздельного использования серв.
Кмк не в них дело и вряд ли есть еще какие-то настройки…

Причем серва при подключении к другому каналу работает нормально…

Перекидывание полярностей сервы результата не принесли - я думал что “semaphore” это что-то по типу шилда, наверн ошибся. Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, какого его назначение?

Что это еще может быть? Может ли быть виноват приемник?
Мб, я что-то не учел? Или это явный внутренний сбой Е-скаевской электроники и только на замену?

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Уважаемый, все с чего-то начинали=) я с радиоуправляемыми моделями начал общаться не так давно, с RTF таки легче начинать в виду меньшего количества заморочек.

Хорошо бы, но я тоже сомневаюсь, что такая возможность есть.

Да нет, вроде бы установлена она корректно. По крайней мере она так была установлена, так по мануалу и по здравому смыслу…

А может я туплю.

На всякий случай фото

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Здравствуйте, уважаемые форумчане 😃

Возникла проблемка с вертолетом E-Sky Honey Bee King III

После неудачного падения и переборки агрегата по непонятной причине передняя серва у тарелки стала работать в инверсии 😃

Серва подключена правильно, установлена корректно, как и две другие сервы на тарелке. В работе проблем не замечено.

Вывод об инверсии сделал по явной противоположной реакции сервы на сигналы трансмиттера.

С переключателями трансмиттера проблем вроде как не может быть - в виду ECCPM они же отвечают за комплексное действие (thrust, rudder и т.п.), а не за каждую серву по отдельности…

На всякий случай перебиндил трансмиттер - не помогло.

В принципе никакой проблемы перекинуть контакты, но интересно, что это может быть такое и из-за чего могло произойти. 😃

Всем заранее спасибо)