Activity
А интересный вариант, спасибо, надо будет обдумать.
Прошу прощения за вероятно нубский вопрос, но в чем именно выражается ущербность е-скаевской аппы?
Наверное действительно нужно сравнить, но в ближайшее время такой возможности не представится.
С наступившим, Господа! 😃
Летают хреново, но для условий небольших помещений что может быть лучше?
Для уличного пилотажа у меня есть King III е-скаевский, однако последние недолгие полеты показали, что однозначно стоит увеличивать налет в симуляторе.
БУ не хочется брать, ибо потом возни с дефектами не оберешься. У меня есть 2 ламы, одну сам изничтожил, другую с рук купил, как раз таки апгрейженную по полной, по дешевке. И уже пожалел неоднократно.
Прошу прощения за отсутствие линков. ВОТ
Решил пополнить свой авиапарк соосничком, но увы, года полтора был далек от всего происходящего в RC мире. Подскажите, что и как 😃
Хочется взять Lama V4, однако встретил на fasrshop (да и в других местах) 3 вариации, в чем отличия - непонятно.
- Lama V4
- Lama V4 upgrade
- Lama V4 new
Разница между 1 и 2 не понятна. 2 и 3 судя по всему отличаются аппой, за счет этого и выше цена. Кто-нибудь ее использовал? На вид кажется ущербнее старой, да и смысл в 6 каналах, когда и в стандартном пульте можно вроде бы 2 канала вывести (так ведь?).
А также интересует наличие каких-нибудь новых аналогов с лучшими летными характеристиками и с не меньшей доступностью з/ч
Аааафигеть… Проклятые корейцы…
а ведь вроде заработало! Предварительно, сейчас еще надо будет девайсину в нормальный вид привести и проверить функционирование.
Все еще изначально усугубилось тем, что один из черных переключателей (что под крышкой) от тряски и/или неудачного расположения проводов периодически переходит в промежуточное положение. От того было проблематично определить неправильное подключение%
Поработаю паяльником мб.
Огромное спасибо, Александр, за вашу помощь в решении проблемы)
И вам, Владимир, за столь удачную подсказку:)
Как соберу верт - отпишусь. Но мне кажется все должно быть отлично)
P.S Кстати, Александр - что интересно, стандартные заводские отличались от тех, что прислали вы. Что-то как-то E-Sky мне нравится все меньше и меньше…
Да, 2.4.
Спасибо огромное!😃
Побились?
AlcoNaft43
Все устройства могут выйти из строя. Да и ситуации такой как у меня ни у кого не было.
aavladimirov
Вначале тоже на акб подумал, но зарядив ее по максимуму (на заведомо рабочем устройстве) и подключив к вертолету увидел ту же самую ситуацию… +вряд ли акб вышел из строя, использовался всего ничего.
Да и проблема у меня, к сожалению, не в коллективной инверсии, а частной - по каналу передней сервы:(
Вообще это изначально было похоже на сбой электроники и скорей всего оно так и есть. Теперь ее можно убрать в комод и использовать только как тестовое оборудование…
Но на самом деле хотелось бы в этом окончательно убедиться, подключив рабочую систему. Александр, а у вас не будет после 20ого не задействованной 6-ти канальной аппаратуры?
AlcoNaft43 - вам уже ответили, пост №3.
2Александр
Буду ждать результатов с нетерпением)
Если что, я вам тогда напишу в следующие выходные.
Посмотрел) Хороший у вас авиапарк:)
Сколько лет вы уже занимаетесь RC вертолетами?😃
Спасибо, Александр 😃 Вы правы.
Все еще раз проверил, перебиндил, но проблема не ушла…%
Александр, а возможно ли было бы встретиться с вами на неделе? Вы не были бы против, если бы я к вам приехал с вертолетом?
В инструкции написано как какая серва обозначается, просто на пульте северс можно поставить.
оО
Мне кажется, вы не прочитали предыдущие сообщения.
Там и про подключение (#12), и про переключатели…
И на предыдущее сообщение №13 вы ответ получили, зачем еще раз писать то же самое?
К сожалению, нет 😦
я в третьем посте писал - пробовал их местами менять, ситуация остается прежней.
Та, что работала в инверсии работает нормально, та, что работала нормально - в инверсии…
Спасибо, поменял
… но не помогло 😦
заснял реакцию серв
по очереди, по два раза -
тангаж вперед, тангаж назад, крен влево, крен вправо, изменение шага (увеличение оборотов)
www.youtube.com/watch?v=0oiKWE9Y3wA
Особенно видно проблему при изменении шага 😦
Положение переключателей на передней панели трансмиттера должно быть:
AIL - Norm.
ELE - Rev.
THR - Norm.
RUD - Rev.
DIP-переключатели (в батарейном отсеке):
DIP1 (нижний) - вправо.
DIP2 (верхний) - влево
А черненькие, что под крышкой? Оба вверх?
Решил покопаться еще с пультом и предположительно нашел решение проблемы
Практическим путем было установлено, что один нижний переключатель на плате трансмиттера переводит гиру в режим настройки, а второй как раз инвертирует канал фронтовой сервы.
В чем логика корейцев - черт знает.
Единственное, что смущает - ход передней сервы вниз какой то маленький. Может конечно оно так и должно быть…
Вообщем, теперь надо проверить будет тестовым полетом
а переключатели servo reversing switch случайно не для таких целей?
А где они находятся? оО
то что на фронт панели, как я уже говорил, проблему не решает.
Есть, но, как я писал выше, переключатели эти переключают функцию (rudder, thrust и тп), а не конкретный канал 😦
У сего вертолета ECCPM
сервы отключал, но подключил ее как в мануале. Да и одно дело если бы она реагировала на несвойственную для нее команду, а то получается, что реакция корректная, но в инверсии.
Допустим,
Тангаж назад -
левая серва - вниз
правая серва - вниз
передняя - вниз (но ведь должно быть вверх?)
Тангаж вперед -
Левая серва вверх
правая серва вверх
передняя вверх (но должна же быть вниз?)
Вообще,т.к. присмене серв она работает корректно, то проблема в паре передатчик-приемник
К сожалению нет совместимых альтернатив, для проверки какой именно элемент дает некорректный сигнал…
попробую таки два переключателя на задней панели 😦
Может быть все-таки есть способ подключить серву в инверсии?
Товарищи, неужели никто ничего не может подсказать? 😦(
Снял крышку с трансмиттера
с задней стороны обнаружилось 3 переключателя (красный с двумя тумблерами и два черных ниже)
Черные трогать не стал, красные, как я понял, отключают ECCPM - трансмиттер переключается в режим раздельного использования серв.
Кмк не в них дело и вряд ли есть еще какие-то настройки…
Причем серва при подключении к другому каналу работает нормально…
Перекидывание полярностей сервы результата не принесли - я думал что “semaphore” это что-то по типу шилда, наверн ошибся. Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, какого его назначение?
Что это еще может быть? Может ли быть виноват приемник?
Мб, я что-то не учел? Или это явный внутренний сбой Е-скаевской электроники и только на замену?
Уважаемый, все с чего-то начинали=) я с радиоуправляемыми моделями начал общаться не так давно, с RTF таки легче начинать в виду меньшего количества заморочек.
Хорошо бы, но я тоже сомневаюсь, что такая возможность есть.
Да нет, вроде бы установлена она корректно. По крайней мере она так была установлена, так по мануалу и по здравому смыслу…
А может я туплю.
Здравствуйте, уважаемые форумчане 😃
Возникла проблемка с вертолетом E-Sky Honey Bee King III
После неудачного падения и переборки агрегата по непонятной причине передняя серва у тарелки стала работать в инверсии 😃
Серва подключена правильно, установлена корректно, как и две другие сервы на тарелке. В работе проблем не замечено.
Вывод об инверсии сделал по явной противоположной реакции сервы на сигналы трансмиттера.
С переключателями трансмиттера проблем вроде как не может быть - в виду ECCPM они же отвечают за комплексное действие (thrust, rudder и т.п.), а не за каждую серву по отдельности…
На всякий случай перебиндил трансмиттер - не помогло.
В принципе никакой проблемы перекинуть контакты, но интересно, что это может быть такое и из-за чего могло произойти. 😃
Всем заранее спасибо)