Activity

Наличие ограничений у длительно не используемого аккаунта

Я давно не заходил в свой аккаунт, отошел от RC немного в последние годы.
Захотелось продать кое-что из имеющихся вертолетов и оборудования, но внезапно обнаружил, что размещать посты в барахолке не могу, висит “желтый баннер новичка” с предупреждением о 30-дневнем запрете на открытие постов.

Это баг, возникший после изменений на форуме? Блокировка заброшенных учеток? Или это защита от взломанных “зомби-аккаунтов”?

Обращался через контактную форму пару недель назад, но сообщение, судя по всему, ушло в никуда 😦 Надеюсь, что администрация читает эту ветку форума.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Удалось решить все проблемы в итоге. В том числе поспособствовал даунгрейд QX2 на вторую версию прошивки (прошивку взял из обновления для QX). На 3.0 коптер был неуправляем и не адекватен, повторная перепрошивка не помогала.

Так что, обновляясь, будьте готовы к обретению жуткого геммороя. А может и будет все ок - как повезет.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
VvZ965:

Бывало такое после неудачной калибровки компаса, и еще в каких-то случаях, не помню. Если аккум вытащить и оставить в покое минут на 10-15, то всегда вылечивается и не появляется при обычной эксплуатации.

Часами лежит, ничего не меняется 😦

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Сорри, что размножаю посты, не могу уже исправить предыдущее сообщение.

С компасом ошибся, компас ведь находится в шасси. Интересно, что при переподключении у всех сенсоров в программе появляется инициализация кроме GPS (зеленая галка) и пресловутого компаса (красный крест).

от платы до компаса все чисто, прозвонил. Как вообще это возможно…

Может ли это быть какая-то программная ошибка, сбой?

Нет ли кого в Москве, кто мог бы дать компас (мб есть запасной?) протестить?

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Что-то не нравится мне этот блейдовский коптер…

Встречался ли кто с такой проблемой - после подключения к ПК начал пульсировать красный светодиод и воспроизводится звуковой сигнал “высокий-низкий-2 коротких”.

www.youtube.com/watch?v=DtBcusfT13I

Судя по мануалу - ошибка инициализации компаса. Контакт нигде не нарушен, до подключения было все ок. Мигал желтый светодиод на компасе.

Перепрошивка до 3.0 не исправила ситуацию. Софтина также говорит, что проблема компаса. Желтый светодиод на компасе мигать перестал.

Компас склеил ласты? оО
P.S: Особого колорита добавляет то, что коптер даже 1 акб полностью не отлетал

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Однако, удалось забиндиться на DX8. Мистика какая-то. Из-за того, что AUX1 поставил в реверс, что-ли… но это какая-то ерунда

lumber:

о, на телеметрическую аппу 350ый сможет данные свои отправить?

с 350 при бинде пульт не выдал Telemetry, видимо нет

Blade 350 QXn уже обсуждается?
pww2000:

Если речь про лучи, то 4. В qx2 один не видно, что-то его закрывает, не помню.

Ну, тут он вообще не горит

pww2000:

На всякий случай спрошу - кнопочку на пульте нажимаете при включении?

Trainer/Bind то? Ну, было бы странно без нее пытаться забиндить:)

В итоге к DX4 забиндилась, но с Н-ной попытки. И к mcx2 тоже DX4 привязался только со второй попытки. Какой-то он тормознутый.

Но вот что с DX8 - не понимаю.

  1. включаю коптер, проиграл мелодией, замигал синими светодиодами ( на этот момент DX4 конечно выключен )
  2. включаю аппу с зажатым биндом
  3. Binding
  4. стандартные DSMX 22ms и Telemetry, которые отображаются при успешном бинде, не отображаются
  5. Binding меняется на Transmitting
  6. Происходит переход на основной экран, символа установленного соединения нет

Аппа сама в порядке, к ней успешно привязаны и эксплуатируются еще 7 блейдовских летательных аппаратов.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Господа, а нет ли каких-то хитростей при бинде QX2?

Проверил ман, вроде все стандартно, но на всякий случай. Ибо прикупил этот девайс, а не биндится ни к моей DX8, ни к родной DX4.

Запуск, пищит, горит зеленый светодиод - и переходит в режим бинда, мигающий синий светодиод. Но не подхватывается. Изредка издает короткий писк.

Подбор вертолетного комплекта
rolic:

Писал Игорю, но Артём успел ответить, тогда и к нему тоже обращаюсь.

Мне кажется, что нельзя так к хобби относиться. Оно должно, в первую очередь, доставлять удовольствие. А для этого надо ставить выполнимые цели.

Это верно) Какие бы ни были цели, должно приносить удовольствие, в т.ч быть комфортным в должной мере:)

Я ориентируюсь на большой верт по той причине, что в 5 минутах ходьбы есть небольшое поле для аккуратных полетов + в велодоступности поле покрупнее (на котором пока не был, правда, но у нас там ребята летают, судя по треду на форуме). Я не фанатик, для меня тоже верты - развлечение.

А насчет выполнимых целей… Вопрос не целей, вопрос подхода) Не лучше ли ставить цели чуть дальше, чем финишная прямая?😃 это позволит достичь лучших результатов)
Впрочем, всем нравится что-то свое)

alien131314:

Желаю ТС правильного выбора и чтобы он оказался бы удачным!
пысы: а зимой очень даже можно летать - не на нанике, правда, но на 450ке - вполне.

Спасибо большое, Игорь! 😃

Можно, но не очень хочется с зимы начинать) Летом попроще будет
А пока потренируюсь еще)

Подбор вертолетного комплекта

Конечно тема уже ушла совсем у другое русло, но все-таки я, как топикстартер, хотел бы подвезти некоторый итог)

Спасибо всем, вы очень помогли мне сориентироваться и понять что и как!

В итоге решил пока чуток подождать с закупкой большого верта - все равно до весны на улице летать не буду. Взял пока на амайне еще один блейдовский наник на замену замученному:)

Ближе к сезону возьму Гайку Х5 со стоковым набором электроники - не самый бюджетный вариант, но в комплексе она мне кажется чудесной

Подбор вертолетного комплекта
Vovets:

Стандартная 500-ка по терминологии Элайн, лопасти 425мм. Просто название модели такое. Учитесь читать характеристики на сайте. Про лётные характеристики, шустроту и прочее сейчас не думайте, рано ещё.

Сорри, сорри:) Где-то проскакивало про Доминатор сие, ошибся. Ну, может и рано, но хочется же не тупо купить что попало, а обрести некоторое понимание 😃

Подбор вертолетного комплекта
Vovets:

Если Элайн с Gpro, тогда уж супер-комбо. Хорошие цены, кстати, доставка ЕМС недорогая.
Поправляюсь, на кит обычная цена. Но у них почти всегда есть скидка. Сейчас 8%.

Только с наличием у них что-то проблемы, почти ничего нет…
500L - это ведь стретчнутая 500? Постабильнее, но менее шустрая?

Подбор вертолетного комплекта
alien131314:
  1. ФБЛ. Здесь все просто: если суперкомбо алайна, то альтернативы Align GPRO нету.

Нету, в плане самый лучший вариант или VX1e по какой-то причине не совместим?😃

alien131314:

Там не нужен комп ( для VX1e нужен либо datapod, либо комп )

Но комп же используется только для настройки?

То есть в принципе вот такой вариант неплох www.amain.com/…/p239991 ?
в связке с GPRO www.amain.com/…/p361016 и прочим по списку недостающего.
Кстати, есть ли магазины с ассортиментом/ценами по Алайну лучше, чем Амайн?

Vovets:

Если хочется запчасти в Москве, то Align без вариантов. 500 и 550 - очень разные модели и по полёту и по затратам и по всему. Так что лучше определиться.
Лично мне очень нравится Logo 550SX.
Да, есть бюджетный вариант Thunder Tiger Raptor 550 FBL. Электроника в стоке похуже, чем у Align (сервы на перекосе), но всё равно вполне летабельно.

Вот не знаю даже 😦 Наверное все-таки 500ка…
Не, лучше не бюджетный вариант. Экономить на верте и комплектующих не хочется, лучше сразу взять все нормальное. Уже “налетался” на “вполне летабельном” Кинге)

SerjA6:

Посмотри на Гауи X5.

Хм, я про эту фирму и не слышал(
А как у них вертолеты по качеству? Как обстоит дело с запчастями? И где бы посмотреть?😃

Подбор вертолетного комплекта

Всем привет!
Не то, чтобы я совсем новичок, но мне кажется, данный сабж подходит больше всего именно к этой ветке.

Имеется налет в Phoenix, на nCPx. Сейчас появилась финансовая возможность приобрести хороший электро-верт классом побольше.
Летал раньше на E-Sky King III 😵, от которого в итоге я избавился с легкостью на душе.

К сожалению, я ими раньше преимущественно сольно занимался и имею мало знаний об ассортименте хардварной части. По форуму за все время вычитал немало, но тяжело во всем этом объеме инфы разобраться. Посему очень прошу сориентировать:)

Собственно, интересует нормальный бренд, не копия. В виду распространенности и достаточного качества склоняюсь к продукции Align.

Из железной части имеется только передатчик, Spektrum DX8.

Класс: 500-550. Я так думаю 600 не потяну в обслуживании, к сожалению. 500-550 дофига вариаций, я в растерянности:)
Хочется FBL. Как я понял, на 3GX и смотреть не стоит, хочется понять, что использовать вместо.

По остальному - хочется нормальное качественное “железо”, но без изысков. На данном этапе не планируется сверхвысоких нагрузок. Эдакий уровень “Advanced starter”.

Буду вселенски благодарен за любые советы и комментарии! 😃
Просьба не предлагать клоны и не затрагивать тему выбора другого класса

Вариации Lama V4 + аналоги
alien131314:

Дурки? перехлест лопастей, сваливание из полета под большим углом по элеватору, вертобоязнь, всякие унитазы…
имхо - этого вполне достаточно. MSR - почему бы и нет… это тоже вариант. Просто Blade SRX еще имеет систему стабилизации и Panic button и как мне кажется, будет ( хотя и не факт ) поинтереснее. Хотя - я на нем не летал и могу только рекомендовать его рассмотреть, а не брать.

Соосники не предназначены для выполнения сложных маневров. Они висят, хорошо стабильно висят, их не нужно править. В этом их преимущество для новичков. Любой классический верт, даже FP, надо уже немного чувствовать.
Указанные вами проблемы зависят от качества модели - на Ламе, освоившись с управлением, получить перехлест не сложно. Mcx2 разве что вывести из баланса. И то, в тягах переключенных на длинные “колена”.
Унитазы свойственны и классической схеме. На соосниках сия проблема зависит аналогично от качества конструкции. На той же ламе вечные унитазы из-за легких деформаций внутреннего вала и флайбара, у mcx2 такой проблемы не наблюдается.
Вертобоязнь? Это что за зверь такой?😃

Вариации Lama V4 + аналоги
alien131314:

глупый вопрос: а почему соосник? Есть FP вертолеты. Есть Blade SRXВроде человек его купил и как будто был доволен.
Просто у соосников куча всяких дурок, и если раньше покупка соосника была оправдана, то сейчас - скорее нет.

Куча всяких дурок? О чем вы?
Соосник стабильнее FP вертолетов. И для отработки самых базовых навыков в принципе более оптимален. Впрочем, все по-разному “схватывают” управление моделями.
btw если уж брать FP верт для начала, то не 200 sr, а msr/msrx.

Вариации Lama V4 + аналоги
Albatros-s:

ну в общем я теперь ескай никому не советую, да и соосники в принципе тоже…

Насчет еская вы правы, ну его лесом.
А насчет соосников - зря. Хороший соосник-мелколет (Blade mcx2 к примеру) отличный вариант для начинающего.

Вертолётчики в CВАО

Да простят меня форумчане за непрочитанные полностью 25 страниц топика 😃

Ребята, подскажите, есть в нашем округе сейчас где полетать неподалеку от ВДНХ? Кто где летает?😃
Я все как-то на nCPx дома, хочется уже на свежий Московский воздух:) На 450ке пару раз выбирался в Лосиный остров к ЛЭП, но там весьмааа неудобно.

выключается гиро на king 3

Как владелец аналогичного верта заявляю, что начинка у него весьма глючная…

При любой работе серв тарелки перекоса моргает гиро, даже когда оборотов нет? Когда руддером управляете такого нет?
Подключение к приемнику точно правильное, перепроверяли?

blade nano cp x - мал, да удал!
Arybashov:
  1. Наник очень критичен к работе шагом. Если правильно работать шагом - тяги хватит и на дохлом моторе. Мотор со временем дохнет - иногда его хватает на 40 полетов - иногда на 200.
    Отлетал на безколлекторнике блейдовском полетов 50 - довольно жестко - сегодня завыл хвостовой мотор.

Да, хвостовой у меня тоже выть начал. Но вроде по рысканию без проблем ведется:)

А какие настройки шага вы используете? Я летаю сейчас со стоковыми, что HH предлагает в мануале.

blade nano cp x - мал, да удал!

Назрело 2 вопроса:)

  1. Иногда на маневрах тяга ощутимо “проседает”. Вроде бы по началу не было такого. Что это, износ/нехватка тока от акб (использую стоковые e-flight 25C) или коллекторник задыхается (раньше не летал так “жестко”)?

  2. Есть ли какой-нибудь ресурс, где можно было бы найти хорошее описание различных фигур пилотажа? Если на форуме есть тема соответствующая буду благодарен за ссылку, мне ничего дельного найти не удалось.

blade nano cp x - мал, да удал!
Arybashov:

Ну в штатах есть контора - которая по 25 баксов их ремонтирует - толку то)) сколько пересылка стоить будет?

Судя по всему - 1000р. При этом покупка новой платы на Амайне, даже с учетом Super Saver Shipping, составит 66 долларов. Что почти в 2,5 раза больше все-таки

Ремонтировать тоже выгода есть, если отправят обратно бесплатно. Но оно себя не оправдывает - это да. Проще тогда уж у нас найти специалистов, проблема то известна.

blade nano cp x - мал, да удал!

Ребята, если после приобретения на Амайне у вас накрывается плата, то те готовы ее заменить! Если конечно в течение короткого периода, не после полугода эксплуатации:)

Thank you for contacting A Main Hobbies.

HI Artem,

Sorry to hear that you have been having issues with that unit.
The issue will most likely be with the unit board.
If you can please send the unit board back we will be able to send you out a new unit.
If you have any questions please feel free to contact me.
Have a good day

Потеря немало времени на доставке, но экономия немалых средств, если не хочется рисковать с паяльником.

blade nano cp x - мал, да удал!
Flying_cat:

После ремонта желательно обратно нанести компаунд, иначе ножки чипа быстро посрывает с платы.

Кмк это не критично. А в случае повторения “болезни” (а вероятности этого никто не отменял) при наличии лака будет проблематичнее производить ремонт. Впрочем, тут уж дело каждого:)

blade nano cp x - мал, да удал!
Flying_cat:

Как сняли компаунд с контактов микросхемы ?

Пусть в меня летят камни, но… никак:) Поскольку его снятие аналогично вызвало проблемы, решил действовать поэтапно, отслеживая факт “излечения”.

Arybashov:

есть у меня такая фигня ( дремель в смысле ) - не расскажите поподробнее как делали? я пробовал - у меня не получилось

Все делал с помощью мелкой насадки для нагрева поверхностей. Другая, что для краски, большая слишком.
Минус данного устройства в качестве термофена - не выставить температуру. Поэтому приходится ориентироваться на 550 на выходе из насадки и действовать аккуратно.
Зафиксировав в тисках горизонтально, приемником сверху, зачистил спиртом и включил дремель где-то на половину.
Сперва слегка прогрел снизу, под приемником, затем сверху, прогревал вдоль контактов. Все аккуратно и равномерно. Компаунд завоняет на температуре, ну да и черт с ним.
В моем случае мне даже не понадобилось значимо растапливать припой. Оставил серьезный прогрев на второй этап, который не понадобился.
Могу предположить, что не помешает что-то приспособить для оказания небольшого давления на микросхему.

P.S: Я не являюсь специалистом и не утверждаю, что мой подход правильный. Более того, я не призываю никого повторять описанные действия и не даю никаких гарантий. Я после данных манипуляций смог успешно забиндится на DX8 и пока летаю без проблем с приемом сигнала. Если кто обладает бОльшим опытом работы с подобного рода термообработкой, то я думаю ему многие будут благодарны, если он распишет подробно свое видение лечения данной проблемы.

blade nano cp x - мал, да удал!

Удалось (тьфу-тьфу-тьфу) пофиксить проблему с микросхемой приемника - помимо строительных фенов и термофенов есть еще замечательный многофункциональный газовый паяльник Dremel Versatip.

Первый полет успешно, в том числе с имитацией небольшого краша. Посмотрим, как будет летать:)

blade nano cp x - мал, да удал!
Vovets:

Как ни прискорбно, но скорее всего это известный недостаток нано (брак?). Чип радио в результате ударов теряет контакт с платой. Иногда это бывает вообще на новых платах. Лечение - прогрев платы, чтобы восстановить пайку. Дома без соответствующего опыта не сделать. В Штатах Хорайзон меняет по гарантии. Но за пределами - нет, я пробовал обращаться. Говорят - меняйте у своего дилера.

Вот же блин… 😦 Новая - как 2/3 вертолета… Проще новый верт купить за 100, чем одну плату за 65.

Опыт прогрева есть, хоть и небольшой. Попробую, чего уж тут терять - альтернатив все равно нет.
А есть ли где-нибудь описание платы - какой из чипов относится к приемнику?

И вообще было бы прекрасно, если у кого-нибудь есть успешный опыт проведения таких экзекуций над платой наника)

blade nano cp x - мал, да удал!

Товарищи, возникла такая проблемка:

Верт внезапно стал периодически на секунду-две терять связь с передатчиком. За 4 минуты полета - раза по 2 как минимум.
Попытка ребиндить не привела к успеху - светодиод моргает, как положено, но бинд с передатчика не проходит.

Есть ли в этом какая-то решаемая болячка или все, плате надоело жить?

Исходные данные:
Нанка новая, с совсем небольшим налетом - неделя. Краши были, но не серьезные, никаких физических поломок/деформаций. После возникновения проблемы с пропаданием связи при снятии канопы было обнаружен не до конца зафиксированный штекер одной из серв, но с управлением проблем не было. При разборке не обнаружено никаких визуальных повреждений проводов и электроники.
Передатчик - DX8 3.00. Судя по тому, что с mCX2 ребинд проходит нормально, проблема не в нем.
АКБ - родные, аналогично новые, нормально заряжены.

Вариации Lama V4 + аналоги

А интересный вариант, спасибо, надо будет обдумать.

Прошу прощения за вероятно нубский вопрос, но в чем именно выражается ущербность е-скаевской аппы?
Наверное действительно нужно сравнить, но в ближайшее время такой возможности не представится.

Вариации Lama V4 + аналоги

С наступившим, Господа! 😃

Летают хреново, но для условий небольших помещений что может быть лучше?
Для уличного пилотажа у меня есть King III е-скаевский, однако последние недолгие полеты показали, что однозначно стоит увеличивать налет в симуляторе.

БУ не хочется брать, ибо потом возни с дефектами не оберешься. У меня есть 2 ламы, одну сам изничтожил, другую с рук купил, как раз таки апгрейженную по полной, по дешевке. И уже пожалел неоднократно.

Прошу прощения за отсутствие линков. ВОТ

Вариации Lama V4 + аналоги

Решил пополнить свой авиапарк соосничком, но увы, года полтора был далек от всего происходящего в RC мире. Подскажите, что и как 😃

Хочется взять Lama V4, однако встретил на fasrshop (да и в других местах) 3 вариации, в чем отличия - непонятно.

  • Lama V4
  • Lama V4 upgrade
  • Lama V4 new

Разница между 1 и 2 не понятна. 2 и 3 судя по всему отличаются аппой, за счет этого и выше цена. Кто-нибудь ее использовал? На вид кажется ущербнее старой, да и смысл в 6 каналах, когда и в стандартном пульте можно вроде бы 2 канала вывести (так ведь?).

А также интересует наличие каких-нибудь новых аналогов с лучшими летными характеристиками и с не меньшей доступностью з/ч

Инверсия сервы E-Sky HB King III

Аааафигеть… Проклятые корейцы…

а ведь вроде заработало! Предварительно, сейчас еще надо будет девайсину в нормальный вид привести и проверить функционирование.

Все еще изначально усугубилось тем, что один из черных переключателей (что под крышкой) от тряски и/или неудачного расположения проводов периодически переходит в промежуточное положение. От того было проблематично определить неправильное подключение%
Поработаю паяльником мб.

Огромное спасибо, Александр, за вашу помощь в решении проблемы)
И вам, Владимир, за столь удачную подсказку:)

Как соберу верт - отпишусь. Но мне кажется все должно быть отлично)

P.S Кстати, Александр - что интересно, стандартные заводские отличались от тех, что прислали вы. Что-то как-то E-Sky мне нравится все меньше и меньше…

Инверсия сервы E-Sky HB King III

AlcoNaft43
Все устройства могут выйти из строя. Да и ситуации такой как у меня ни у кого не было.

aavladimirov
Вначале тоже на акб подумал, но зарядив ее по максимуму (на заведомо рабочем устройстве) и подключив к вертолету увидел ту же самую ситуацию… +вряд ли акб вышел из строя, использовался всего ничего.
Да и проблема у меня, к сожалению, не в коллективной инверсии, а частной - по каналу передней сервы:(

Вообще это изначально было похоже на сбой электроники и скорей всего оно так и есть. Теперь ее можно убрать в комод и использовать только как тестовое оборудование…
Но на самом деле хотелось бы в этом окончательно убедиться, подключив рабочую систему. Александр, а у вас не будет после 20ого не задействованной 6-ти канальной аппаратуры?