blade nano cp x - мал, да удал!
На тарелке само сабой они в стоке стоят, на стоковых цапфах их производитель не ставит из-за бесполезности. В голове из-за центробежной силы все люфты уходят сами собой, ротор растянут. На старом нанике я на эти колечки капнул силиконовой смазкой, поэтому практически ничего не замечал. На новом поставил демпфера но не смазал, весь геморой вылез сразу. Вобщем они в лучшем случае не мешают летать. При толстых и жестких кольцах получается практически голова ДФС, при направляющих как у обычной головы. При жестких демпферах и лопастях с грузами вообще задница - ротор “закусывает”, маневр происходит рывками, ФБЛ с ума сходит.
Ну в штатах есть контора - которая по 25 баксов их ремонтирует - толку то)) сколько пересылка стоить будет?
Судя по всему - 1000р. При этом покупка новой платы на Амайне, даже с учетом Super Saver Shipping, составит 66 долларов. Что почти в 2,5 раза больше все-таки
Ремонтировать тоже выгода есть, если отправят обратно бесплатно. Но оно себя не оправдывает - это да. Проще тогда уж у нас найти специалистов, проблема то известна.
Назрело 2 вопроса:)
-
Иногда на маневрах тяга ощутимо “проседает”. Вроде бы по началу не было такого. Что это, износ/нехватка тока от акб (использую стоковые e-flight 25C) или коллекторник задыхается (раньше не летал так “жестко”)?
-
Есть ли какой-нибудь ресурс, где можно было бы найти хорошее описание различных фигур пилотажа? Если на форуме есть тема соответствующая буду благодарен за ссылку, мне ничего дельного найти не удалось.
-
У наника вообще энерговооруженность крайне низкая. А так Вы сами перечислили возможные причины.
-
Вот тут смотрите 😃
- Наник очень критичен к работе шагом. Если правильно работать шагом - тяги хватит и на дохлом моторе. Мотор со временем дохнет - иногда его хватает на 40 полетов - иногда на 200.
Отлетал на безколлекторнике блейдовском полетов 50 - довольно жестко - сегодня завыл хвостовой мотор.
- Наник очень критичен к работе шагом. Если правильно работать шагом - тяги хватит и на дохлом моторе. Мотор со временем дохнет - иногда его хватает на 40 полетов - иногда на 200.
Отлетал на безколлекторнике блейдовском полетов 50 - довольно жестко - сегодня завыл хвостовой мотор.
Да, хвостовой у меня тоже выть начал. Но вроде по рысканию без проблем ведется:)
А какие настройки шага вы используете? Я летаю сейчас со стоковыми, что HH предлагает в мануале.
Настройки шага стоковые - для новичка лучше уменьшить процентов на 10-20.
в кассету входит 12 штук.
Где еще для картинки акки? ))))
Не всё заполненно))
Всем привет.
Интересует вопрос - кто-то управлял мальцом с помощью перепрошитой Devo7e ?
Я управлял с помощью Devo8S. Отлично он рулится. Мне нравится!
Я управлял с помощью Devo8S. Отлично он рулится. Мне нравится!
Летаю на стоковой dx4e. Что-то серьезнее в руках не держал. Сейчас стою перед выбором spektrum dx6i или взять devo 7 или 10 и перепрошить
На amainhobbies какую доставку выбрать ?
$3.19 - UPS -> Post Office – estimated delivery Fri, Feb 28 to Mon, Mar 10 **
$14.25 - USPS First-Class Mail International – estimated delivery Thu, Feb 27 to Mon, Mar 10 **
$33.99 - USPS Priority Mail International – estimated delivery Wed, Feb 26 to Tue, Mar 4 **
$37.99 - USPS Express Mail International – estimated delivery Fri, Feb 21 to Tue, Feb 25 **
$82.99 - UPS Worldwide Expedited – estimated delivery Monday, February 24 **
$112.99 - UPS Worldwide Saver – estimated delivery Friday, February 21 **
На amainhobbies какую доставку выбрать ?
First-Class - без трека, Priority - c треком, Express - до двери. UPS в Россию не возит, про Украину не знаю.
First-Class - без трека, Priority - c треком, Express - до двери. UPS в Россию не возит, про Украину не знаю.
Хочу приобрести для Нано бесколлекторный апгрейд BLH3325 - Blade Nano CP X Brushless Upgrade System (1400kV)
Возможно есть где-то дешевле?
Цена офицальная везде одна. Где не купите - не прогадаете.
Возможно есть где-то дешевле?
Тут посмотрите. Только дешёвая доставка у них не понятно, First-Class или Priority. Пишут что registered, значит должно быть приорити. Но могут и First-Class выслать, такое бывает.
Кстати, поставил я двигатель из этого апгрейда. Регулятор XP-3A. Вес получился 34 г, много. Голова Lynx, вал титановый. Шестерня тоже Lynx, с алюминиевой втулкой. Полётное время сократилось до 3:30. Динамика тоже никакая. Зато алюминий действительно ломается меньше.
В общем, счастья нет. Либо он лёгкий но ломается и неточен, либо прочный и точный но тяжёлый и не летит. Как-то меня это разочаровывает немного. Похоже освоить инверт на нано не получится в комнате. Воронки он тоже только в одну сторону летит.
Кстати, поставил я двигатель из этого апгрейда. Регулятор XP-3A. Вес получился 34 г, много. Голова Lynx, вал титановый. Шестерня тоже Lynx, с алюминиевой втулкой. Полётное время сократилось до 3:30. Динамика тоже никакая. Зато алюминий действительно ломается меньше.
В общем, счастья нет. Либо он лёгкий но ломается и неточен, либо прочный и точный но тяжёлый и не летит. Как-то меня это разочаровывает немного. Похоже освоить инверт на нано не получится в комнате. Воронки он тоже только в одну сторону летит.
Это еще что. В Украине практически нет запчастей. Я перед покупкой вертолета об этом не подумал. Но с другой стороны - это мой первый вертолет, и он мне очень нравится. Решил проблему с шасси - донор Xieda 9958(клон MSR). Небольшая доработка посадочных штырьков.
Движок у меня стоит от Соло про1 с пиньеном на 8 зубов - получилось довольно сносно. Хотя энергопотребление у него будет по-больше, чем у родного.
Я приобрел вертолет с рук и движка погиб у меня через 4 дня. Новый не нашел, Ждать из-за границы не хотелось - родился колхоз с соло. Кто-то знает какими должны быть обороты ОР. Если есть возможность замерить тахометром под Андроид. Буду очень благодарен
Кто-то знает какими должны быть обороты ОР.
Не знаю, какими должны быть, но у меня сейчас 5000, если тахометр не врёт.
а чем замерять. Слышал есть прога для смартфона андроид