Подбор вертолетного комплекта
Игорь правильно пишет, ибо КУПИТЬ это одно! И не на полку же его поставить, для красоты !!!
А если летать, то краши будут. И бить, по-моему, нужно то, что дешевле, даже если бюджет не ограничен. Это как в тачках, сначала покупают то, что для “поучиться” не жалко.
И … тут плохого не насоветуют! Сам обращался и обращаюсь за помощью “старших” товарищей.
Артем, смотрите по запчастям и по бюджету
Дилер по гайкам сменился уже полгода как вы отстаете от ритма жизни 😁
У меня есть все от 450 до 700 и как показали полеты не дорос я ещё до 700 и по этому вернулся к мелочи и надо сказать штырит норм мелкота и не так разрушительно для кармана
По этой причине все 700 законсервированы до след. лета
Про 500-ку согласен - вертолет не в класс. Тяжелый, бьется, как большой, но быстрый и юркий, как 450-ка. Много расходов по крашам и проблем по технике. Другое дело 550-ка - это уже почти 600-ка, только дешевле. Взрослый вертолет со всеми вытекающими.
Про навыки, не стоит так пугать человека. Инверту можно научиться только в симе и на вертолете с коллективным шагом. При этом закреплять навыки на большом вертолете проще. На сооснике или прсевдоклассике вы инверту не научитесь (разве что лопасти перекрутить вверх ногами). Тоже касается работы шагом/газом. Ею даже не все летающие вертолетчики владеют. И опять-таки этому нужно учиться на пилотажном вертолете.
Висеть во всех положениях тоже сразу не обязательно. Достаточно висеть хвостом к себе и уметь управлять вертолетом в прямом поступательном движении, т.е. уметь летать (скользить) по траектории и ею управлять.
А вот зарулы по потере ориентации - это действительно болезнь, от которой нужно избавиться до полета на пилотажном вертолете.
Про зарядное устройство согласен. Большие паки нужно заряжать хорошим качественным зарядником в несгораемом мешке
Сидеть в симе нужно, но не так упорно. Петли/бочки осваиваются за один вечер. Реальная работа в симе начинается, когда вы захотите научиться чему-нибудь эдакому типа инверта, пирофлипа и т.д.
Если есть, где летать и на чем верт возить, не раздумывая выбирайте 550-ку. Если же собираетесь летать “в парке” и верт таскать в руках, больше 450-ки ничего не берите. Она и дешевле, и безопаснее для Вас и для окружающих, и таскать в сумке ее удобнее.
Инверту можно научиться только в симе и на вертолете с коллективным шагом.
Так у него уже есть наник. Хотя - да, на нанике инверт учить - не очень. Туповат он и в то же время резкий. Мне было сложно, хотя первые навыки инверта я получал именно на нем.
Петли/бочки осваиваются за один вечер.
Угу. Вопрос - в том, КАК осваиваются. Т.е. что считать петлей. Я вот до сих пор петлю нормально не освоил. Причем, качественную петлю еще как - то с грехом пополам можно пытаться изобразить на 500ке, на 450ке - гораздо сложнее, если вообще возможно.
Много расходов по крашам и проблем по технике.
Еще не соглашусь про технику. На фоне всего остального что у меня было, техника - нормальная, если нормально к ней относиться.
Если есть, где летать и на чем верт возить, не раздумывая выбирайте 550-ку. Если же собираетесь летать “в парке” и верт таскать в руках, больше 450-ки ничего не берите. Она и дешевле, и безопаснее для Вас и для окружающих, и таскать в сумке ее удобнее.
Сам много думаю о следующем классе и полностью поддерживаю приведенные слова.
Пока летаю в основном в Москве, для этого держу 450-ки и 480-ки. Закончу стройку на даче буду брать 550-ку и это вряд ли будет Алайн.
Смотрите как планируете развивать свой парк в будущем. Или 500-ка -> 600-ка (совместимые акки), или 550-ка -> 700-ка.
Я лично для себя решил выбрать второй путь. И смотрю в сторону компасов, есть у него и 500-ка, вышла недавно 550-ка.
Спасибо всем большое, еще немного все обдумаю и буду заказывать 😃
Кстати, а как сейчас Гоблины?
Кстати, а как сейчас Гоблины?
Гоблины и сейчас и раньше - отлично.Берите смело.
А почему опять не упоминается Logo 480 супер комбо? Там очень достойный сетап за приятные деньги 😃 По любому лучше Align 500.
не упоминается Logo 480 супер комбо?
- какая цена у того и у того?
- В чем конкретно преимущество логи перед алайном 500?
Это я чисто для себя спрашиваю.
Вот я на мидланде посмотрел:
алайн трекс 500 суперкомбо - 636 EUR
микада 480 суперкомбо - 1041 EUR.
Как бы почти 400 евро разница, я так понимаю, что примерно за эти деньги можно уже взять 550й алайн за 997 евро, там же, на мидланде.
Я понимаю, что микадо - 470 мм. лопасти, но у алайна - 550, а он - дешевле.
Соответственно, хочется понимать, за что переплата.
Если что, я микады видел, а алайном - сам пользуюсь.
- какая цена у того и у того?
- В чем конкретно преимущество логи перед алайном 500?
Это я чисто для себя спрашиваю.
Вот я на мидланде посмотрел:
алайн трекс 500 суперкомбо - 636 EUR
микада 480 суперкомбо - 1041 EUR.
Как бы почти 400 евро разница, я так понимаю, что примерно за эти деньги можно уже взять 550й алайн за 997 евро, там же, на мидланде.
Я понимаю, что микадо - 470 мм. лопасти, но у алайна - 550, а он - дешевле.
Соответственно, хочется понимать, за что переплата.
Если что, я микады видел, а алайном - сам пользуюсь.
А переплата там за:
Нормальный ФБЛ
Нормальный движок
Нормальный регуль
Я сравнивал в своё время - у меня получилась разница чуть ли не в 150$. То есть если взять алигн тушку и скомплектовать её так же как и логу.
- Чем плох 3GX - мне понятно. Чем плох GPRO, и хуже ли он вибара - мне непонятно. Не просветите?
- А что не так с движком? Что, прям всем нужен контроник, без него не полетит?
И про регуль: хммм…лично меня стоковый алайновский регуль более чем устраивает. Может, дорасту когда - нибудь и до контроников, пока же - однозначно не вижу смысла переплачивать.
Ну с ТС пусть сам решает.
Ухх щас начнётся…
ага ага ага ща ща понесется 😁
- Чем плох 3GX - мне понятно. Чем плох GPRO, и хуже ли он вибара - мне непонятно. Не просветите?
Не просвещу 😃 Тут чисто из серии “Вилочки нашлись, но осадочек остался”. Если оно полетело и так же просто настраивается, и такое же надёжное - я только буду рад ещё одному хорошему фбл на рынке 😃
- А что не так с движком? Что, прям всем нужен контроник, без него не полетит?
Да нет, всё так. Внятный движок. Для начала пойдёт 😃
И про регуль: хммм…лично меня стоковый алайновский регуль более чем устраивает. Может, дорасту когда - нибудь и до контроников, пока же - однозначно не вижу смысла переплачивать.
Ты не совсем корректно воспринял мои слова.
Смотри. Я оперирую только своим опытом и своим имхо. И ещё я немного перфекционист - всегда хочу что бы сетап был получше.
Чаще всего пилоты берут киты - и начинают докладывать, моторы менять, регуляторы, апгрейды ставить. И тратят денег больше - чем если бы взяли сразу нормальный комплект и просто летали - зная что у них всё отлично 😃
…лично меня стоковый алайновский регуль более чем устраивает. Может, дорасту когда - нибудь и до контроников, пока же - однозначно не вижу смысла переплачивать.
Ну с ТС пусть сам решает.
Это хорошо, что устраивает. Переплата должна быть обоснованной.
А пока нам контроников больше достанется 😃
М - да. Попкорн, кажется, обламывается. Лично я предпочитаю брать все же сток. Причем по возможности выжимаю из него все. Ни из алайновского движки, ни из алайновского регуля, ни из алайновских серв пока всего не выжал, т.е. они для меня не являются ограничивающим фактором. Туша алайновская, кстати, зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.
Возможно, проблемы есть. Но если я их не в состоянии четко сформулировать - значит, до их решения я пока не дорос.
В большинстве виденных мной случаев ограничивающим фактором является пилот, а не техника.
А что по поводу GPRO - я о ней мало слышал, но то, что слышал, было сугубо положительным. Скачивал настроечный софт, смотрел. Все, кажется, грамотно сделано. Согласен - отзывов маловато. Аналогично, по 3GX большинство слышанных мной отзывов - отрицательные. Хотя и положительные бывают, но редко. Вообще, с фблкой история аналогичная - мне кажется, что особенности большинства фблок первого эшелона не будут большинством людей восприняты. Скорее, здесь актуальны нюансы настройки, сервисные функции и т.п.
Мне на этом этапе как - то так кажется…
День добрый, господа. Дабы развеять муки выбора задам небольшую задачу на злобу дня:
Имеется два варианта выбора:
- 450L Алайн (Сервы KST215 и 515 на хвост, остальной сетап на 6S)
- 550 Про (Сервы KST515 по кругу и на хвост, сетап на 6S)
Цели покупки: максимальный КПД от вложений в плане учебы по планам разных летных школ (АArc и Иже с ними) и достаточно разумный расход денег при возможных зарулах (а куда без них когда учимся).
Просьба разъяснить плюсы и минусы 1 и 2 варианта. Варианты на 12S для 550 не рассматриваю. По комплектации вопросов нет. Только вопрос в том какой класс лучше. В профильных темах читал что и 450 лучше и 550 лучше, но до конца не склонился к тому или иному варианту 😦
Роман вроде как с 450-ми у Вас и так налет немалый, стоит ли еще одну заводить.
Только 550-ка требует уже полноразмерные сервы и 515-е в этот сетап никак не укладываются.
По уровню пилотирования: в нормале висение всеми сторонами, восьмерки, квадраты, блины уверенно, флиппы и роллы чуть пониже чем уверенно, инверт только висение + быстрые пируэты
Роман вроде как с 450-ми у Вас и так налет немалый, стоит ли еще одну заводить.
Только 550-ка требует уже полноразмерные сервы и 515-е в этот сетап никак не укладываются.
Я продал свою 450 потому что решил на 6S перейти и на 480-550, а это как полностью новый вертолет. Насчет 515 ошибся, виноват, это про хвост было написано 450-600
Ну на мой взгляд 550-ка намного лучше любой 450-480-ки если есть место где летать. Уровень пилотирования думаю для данного класса вполне приемлемый.
Но если места нет то можно и на заряженной 480-ке полетать.
К примеру сетап у моей заряженной 480-ки.
Регуль Кастл 50 лайт (брал из за настраиваемого бека, на 8,4 V)
Мотор скорпион 1880.
Сервы циклика турниги 308 HV (не кст именно из за напряжения BEC).
На хвост KST 505x.
Но если есть возможность я бы с алайном в большом классе не связывался бы взял бы Гауи X5, или Компаса 550-го.
Сервы циклика турниги 308 HV (не кст именно из за напряжения BEC).
тут поподробней объясните пожалуйста…вроде сервы одинаковые…
и чувствуется ли разница на 480ке с хайвольтажным беком?