Подбор вертолетного комплекта

alien131314

М - да. Попкорн, кажется, обламывается. Лично я предпочитаю брать все же сток. Причем по возможности выжимаю из него все. Ни из алайновского движки, ни из алайновского регуля, ни из алайновских серв пока всего не выжал, т.е. они для меня не являются ограничивающим фактором. Туша алайновская, кстати, зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.
Возможно, проблемы есть. Но если я их не в состоянии четко сформулировать - значит, до их решения я пока не дорос.

В большинстве виденных мной случаев ограничивающим фактором является пилот, а не техника.

А что по поводу GPRO - я о ней мало слышал, но то, что слышал, было сугубо положительным. Скачивал настроечный софт, смотрел. Все, кажется, грамотно сделано. Согласен - отзывов маловато. Аналогично, по 3GX большинство слышанных мной отзывов - отрицательные. Хотя и положительные бывают, но редко. Вообще, с фблкой история аналогичная - мне кажется, что особенности большинства фблок первого эшелона не будут большинством людей восприняты. Скорее, здесь актуальны нюансы настройки, сервисные функции и т.п.
Мне на этом этапе как - то так кажется…

King-Lion

День добрый, господа. Дабы развеять муки выбора задам небольшую задачу на злобу дня:
Имеется два варианта выбора:

  1. 450L Алайн (Сервы KST215 и 515 на хвост, остальной сетап на 6S)
  2. 550 Про (Сервы KST515 по кругу и на хвост, сетап на 6S)

Цели покупки: максимальный КПД от вложений в плане учебы по планам разных летных школ (АArc и Иже с ними) и достаточно разумный расход денег при возможных зарулах (а куда без них когда учимся).

Просьба разъяснить плюсы и минусы 1 и 2 варианта. Варианты на 12S для 550 не рассматриваю. По комплектации вопросов нет. Только вопрос в том какой класс лучше. В профильных темах читал что и 450 лучше и 550 лучше, но до конца не склонился к тому или иному варианту 😦

Dimenn

Роман вроде как с 450-ми у Вас и так налет немалый, стоит ли еще одну заводить.
Только 550-ка требует уже полноразмерные сервы и 515-е в этот сетап никак не укладываются.

King-Lion

По уровню пилотирования: в нормале висение всеми сторонами, восьмерки, квадраты, блины уверенно, флиппы и роллы чуть пониже чем уверенно, инверт только висение + быстрые пируэты

Dimenn:

Роман вроде как с 450-ми у Вас и так налет немалый, стоит ли еще одну заводить.
Только 550-ка требует уже полноразмерные сервы и 515-е в этот сетап никак не укладываются.

Я продал свою 450 потому что решил на 6S перейти и на 480-550, а это как полностью новый вертолет. Насчет 515 ошибся, виноват, это про хвост было написано 450-600

Dimenn

Ну на мой взгляд 550-ка намного лучше любой 450-480-ки если есть место где летать. Уровень пилотирования думаю для данного класса вполне приемлемый.
Но если места нет то можно и на заряженной 480-ке полетать.

К примеру сетап у моей заряженной 480-ки.
Регуль Кастл 50 лайт (брал из за настраиваемого бека, на 8,4 V)
Мотор скорпион 1880.
Сервы циклика турниги 308 HV (не кст именно из за напряжения BEC).
На хвост KST 505x.

Но если есть возможность я бы с алайном в большом классе не связывался бы взял бы Гауи X5, или Компаса 550-го.

racer-g
Dimenn:

Сервы циклика турниги 308 HV (не кст именно из за напряжения BEC).

тут поподробней объясните пожалуйста…вроде сервы одинаковые…
и чувствуется ли разница на 480ке с хайвольтажным беком?

Dimenn

Ну как бы хотелось использовать максимум хвостовой сервы на 8,4
а спецификация позволяла только у 306HV

racer-g:

и чувствуется ли разница на 480ке с хайвольтажным беком

Пока не могу сказать в этом сезоне на этом верте еще не летал (ждал движок).
Собираю его к следующему сезону как свой финальный вертолет в этом классе.

King-Lion
Dimenn:

Роман вроде как с 450-ми у Вас и так налет немалый, стоит ли еще одну заводить.
Только 550-ка требует уже полноразмерные сервы и 515-е в этот сетап никак не укладываются.

А DS725MG подходят на циклик и хвост?

АЛЕКСАНДР1985
Dimenn:

или Компаса 550-го.

интересно что-то такого не встречал в природе…

King-Lion:

А DS725MG подходят на циклик и хвост?

3 X KST 725MG SWASH PLATE
KST 525MG TAIL SERVO и больше не надо ничего изобретать.

Dimenn
АЛЕКСАНДР1985:

3 X KST 725MG SWASH PLATE KST 525MG TAIL SERVO и больше не надо ничего изобретать.

Да на хвост 525-ю
Ну или замахнуться на BLS
3-815 и 805х на хвост.

АЛЕКСАНДР1985:

интересно что-то такого не встречал в природе…

Далеко за примерами ходить не надо. Вот 😃

АЛЕКСАНДР1985
Dimenn:

Далеко за примерами ходить не надо

ммм так и подумач что новая модель 😃
а с запчастями как ? уже в широком доступе …

Dimenn

На сколько слышал почти все от 6HV, я так понял по сути это укороченная 6-ка.

King-Lion

Что-то опять все ушли от сравнения классов по собственному опыту к начинке … 😃 Дмитрию мерси за мнение, подожду пока еще кто-то отпишется. По поводу мест для полета могу сказать что есть место и для 480 и для 550. Почитав соседние темы вижу что в основном народ за 480 класс, если рассматривать в качестве тренировочного вертолета …

alexfly

Гоняю на чейзе и на 6 компаса
5 паков на чейзе 2 пака на 6 для закрепления
Вполне себе нормально приналичии нормальной зарядки нон стоп полет

Берите гайку 3 и 5 , сейчас как раз в форсаже спец. Цена. По компассу 6 ультимейт проблем с ним нет

alien131314
King-Lion:

Цели покупки: максимальный КПД от вложений в плане учебы

Мое имхо в данном случае:
хорошая 450ка на 3 банки. Если она есть - НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ НАДО или стоит вложиться в большее количество акков, чтобы больше летать. На нормально настроенной 450ке можно делать абсолютно все. Краш на 500ке будет дороже 450ки в 2 раза, краш 550ки - судя по виденным мной цифрам - в 4 и более раз больше, чем у 450ки.
По опыту того, что я видел, делать сетап на 6 банок для 450ки человеку со средним опытом - совершенно бессмысленная трата денег. Для моего уровня - точно. Поэтому я сейчас бОльшую часть времени летаю именно на 450ке с 3S сетапом и с пониженными оборотами. И без гувернера.

Более того - если уж хочется вложить деньги с максимальным КПД, то на нормально настроенной 450ке ( под нужды т.н. "среднего пилотажа " ) можно летать 5 и более минут. Что и требуется. А то народ берет 6 банок, берет мощный жручий движок и летает, точнее - дергается 3 минуты. Нафига?

Есть некоторый смысл делать стретч, и тогда 6 баночный сетам еще имеет какой - то смысл. Но на мой взгляд некоторое увеличение стабильности полета абсолютно не оправдывает уменьшения полетного времени на 40 секунд и более.
Т.е. если резюмировать все вышесказанное, есть смысл вкладывать в то, чтобы больше летать. Не нужно делать силовуху, тиктаки и пр. не выучив ориентации и нормальный, ровный, четкий блинный полет в нормале и инверте.

пысы: я сейчас летаю на 450ке и на 500ке, и на данный момент не вижу задач, под который мне понадобится верт бОльшего размера.

InterceptorRC
Dimenn:

550-ка намного лучше любой 450-480-ки если есть место где летать.

Однозначно! Ну и если финансы позволяют.

Dimenn:

взял бы Гауи X5

Я так и сделал, кстати. Гайка прет конкретно. Правда таскать ее уже не так комфортно. 😃

King-Lion
InterceptorRC:

Однозначно! Ну и если финансы позволяют.
Я так и сделал, кстати. Гайка прет конкретно. Правда таскать ее уже не так комфортно. 😃

Честно не позволяют 😃 Игорь, спасибо за конкретный ответ, соберу хорошую 450/480.

alien131314
InterceptorRC:

Однозначно! Ну и если финансы позволяют.

Ну вроде как бы было упомянуто про “максимальный кпд”.
Надо еще понимать ( о чем многие забывают ), что 550ка обычно влечет за собой резкий рост расходов на акки ( разница - в 4 раза и более ), расходы на зарядку ( неслабые ) и пр.
Я про краши вообще молчу.
Я решительно не вижу, почему нельзя выучить ориентации на 450ке. Кстати, 450L - хороший верт, единственное - он с валом. И при краше это будет стоить дороже чем ремень.
Я здесь делал ветку, в которой были перечислены наиболее известные 450 ки, народ там отзывы оставлял.
Но если бюджет позволяет, есть возможность все барахло купить, 4-6 акков, крашкит из расчет 150 евро за краш и 1-2 краша, скажем, на 100 полетов в месяц ( альтернатива - не вылезать из сима ), то тогда - 550ка будет норм.

alien131314
King-Lion:

Игорь, спасибо за конкретный ответ, соберу хорошую 450/480.

У меня еще вопрос: а у вас же вроде есть 450ка? Что за аппарат и что в ней не так?

racer-g

слежу за темой…сам не знаю почему но захотелось верт побольше…сейчас летаю на 450ке и вроде бы привык к ней и подсознательно,выполняя некоторые маневры,например полуприофлип или тик так в симе,в живую на 450ке явно маловато веса или инерции…все это знают…но…долго думал что взять следующим…500,550 или сразу уже 700ку…а с другой стороны…еще столько чего необученного…ориентации некоторые еще шлифовать надо…флипы роллы кабиной к себе даже не начинал да и есть еще чем нагрузить 450ку…вот и думаю что взяв что нибудь на след. сезон а не проваляется ли это у меня на полке?..подумав все таки решил стретчнуть 450ку и собрать еще одну 450ку(благо запов дофига)чтоб иметь запас на поле в случае краша…и дрючить ее весь следующий сезон…а потом замахнуться сразу уже на 700ку…вот на Гартта 700го глаз положил…подитожив…морально лично я еще не готов, а так…просто есть желание купить чего то нового…вот думаю,чтобы утолить свое ЭГО куплю обвес на 450ку 😃