Подбор вертолетного комплекта
Ну как бы хотелось использовать максимум хвостовой сервы на 8,4
а спецификация позволяла только у 306HV
и чувствуется ли разница на 480ке с хайвольтажным беком
Пока не могу сказать в этом сезоне на этом верте еще не летал (ждал движок).
Собираю его к следующему сезону как свой финальный вертолет в этом классе.
Роман вроде как с 450-ми у Вас и так налет немалый, стоит ли еще одну заводить.
Только 550-ка требует уже полноразмерные сервы и 515-е в этот сетап никак не укладываются.
А DS725MG подходят на циклик и хвост?
или Компаса 550-го.
интересно что-то такого не встречал в природе…
А DS725MG подходят на циклик и хвост?
3 X KST 725MG SWASH PLATE
KST 525MG TAIL SERVO и больше не надо ничего изобретать.
3 X KST 725MG SWASH PLATE KST 525MG TAIL SERVO и больше не надо ничего изобретать.
Да на хвост 525-ю
Ну или замахнуться на BLS
3-815 и 805х на хвост.
интересно что-то такого не встречал в природе…
Далеко за примерами ходить не надо. Вот 😃
Далеко за примерами ходить не надо
ммм так и подумач что новая модель 😃
а с запчастями как ? уже в широком доступе …
На сколько слышал почти все от 6HV, я так понял по сути это укороченная 6-ка.
укороченная 6-ка.
эх жалко что что с ремнем 😦
Что-то опять все ушли от сравнения классов по собственному опыту к начинке … 😃 Дмитрию мерси за мнение, подожду пока еще кто-то отпишется. По поводу мест для полета могу сказать что есть место и для 480 и для 550. Почитав соседние темы вижу что в основном народ за 480 класс, если рассматривать в качестве тренировочного вертолета …
Гоняю на чейзе и на 6 компаса
5 паков на чейзе 2 пака на 6 для закрепления
Вполне себе нормально приналичии нормальной зарядки нон стоп полет
Берите гайку 3 и 5 , сейчас как раз в форсаже спец. Цена. По компассу 6 ультимейт проблем с ним нет
Цели покупки: максимальный КПД от вложений в плане учебы
Мое имхо в данном случае:
хорошая 450ка на 3 банки. Если она есть - НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ НАДО или стоит вложиться в большее количество акков, чтобы больше летать. На нормально настроенной 450ке можно делать абсолютно все. Краш на 500ке будет дороже 450ки в 2 раза, краш 550ки - судя по виденным мной цифрам - в 4 и более раз больше, чем у 450ки.
По опыту того, что я видел, делать сетап на 6 банок для 450ки человеку со средним опытом - совершенно бессмысленная трата денег. Для моего уровня - точно. Поэтому я сейчас бОльшую часть времени летаю именно на 450ке с 3S сетапом и с пониженными оборотами. И без гувернера.
Более того - если уж хочется вложить деньги с максимальным КПД, то на нормально настроенной 450ке ( под нужды т.н. "среднего пилотажа " ) можно летать 5 и более минут. Что и требуется. А то народ берет 6 банок, берет мощный жручий движок и летает, точнее - дергается 3 минуты. Нафига?
Есть некоторый смысл делать стретч, и тогда 6 баночный сетам еще имеет какой - то смысл. Но на мой взгляд некоторое увеличение стабильности полета абсолютно не оправдывает уменьшения полетного времени на 40 секунд и более.
Т.е. если резюмировать все вышесказанное, есть смысл вкладывать в то, чтобы больше летать. Не нужно делать силовуху, тиктаки и пр. не выучив ориентации и нормальный, ровный, четкий блинный полет в нормале и инверте.
пысы: я сейчас летаю на 450ке и на 500ке, и на данный момент не вижу задач, под который мне понадобится верт бОльшего размера.
550-ка намного лучше любой 450-480-ки если есть место где летать.
Однозначно! Ну и если финансы позволяют.
взял бы Гауи X5
Я так и сделал, кстати. Гайка прет конкретно. Правда таскать ее уже не так комфортно. 😃
Однозначно! Ну и если финансы позволяют.
Я так и сделал, кстати. Гайка прет конкретно. Правда таскать ее уже не так комфортно. 😃
Честно не позволяют 😃 Игорь, спасибо за конкретный ответ, соберу хорошую 450/480.
Однозначно! Ну и если финансы позволяют.
Ну вроде как бы было упомянуто про “максимальный кпд”.
Надо еще понимать ( о чем многие забывают ), что 550ка обычно влечет за собой резкий рост расходов на акки ( разница - в 4 раза и более ), расходы на зарядку ( неслабые ) и пр.
Я про краши вообще молчу.
Я решительно не вижу, почему нельзя выучить ориентации на 450ке. Кстати, 450L - хороший верт, единственное - он с валом. И при краше это будет стоить дороже чем ремень.
Я здесь делал ветку, в которой были перечислены наиболее известные 450 ки, народ там отзывы оставлял.
Но если бюджет позволяет, есть возможность все барахло купить, 4-6 акков, крашкит из расчет 150 евро за краш и 1-2 краша, скажем, на 100 полетов в месяц ( альтернатива - не вылезать из сима ), то тогда - 550ка будет норм.
Игорь, спасибо за конкретный ответ, соберу хорошую 450/480.
У меня еще вопрос: а у вас же вроде есть 450ка? Что за аппарат и что в ней не так?
слежу за темой…сам не знаю почему но захотелось верт побольше…сейчас летаю на 450ке и вроде бы привык к ней и подсознательно,выполняя некоторые маневры,например полуприофлип или тик так в симе,в живую на 450ке явно маловато веса или инерции…все это знают…но…долго думал что взять следующим…500,550 или сразу уже 700ку…а с другой стороны…еще столько чего необученного…ориентации некоторые еще шлифовать надо…флипы роллы кабиной к себе даже не начинал да и есть еще чем нагрузить 450ку…вот и думаю что взяв что нибудь на след. сезон а не проваляется ли это у меня на полке?..подумав все таки решил стретчнуть 450ку и собрать еще одну 450ку(благо запов дофига)чтоб иметь запас на поле в случае краша…и дрючить ее весь следующий сезон…а потом замахнуться сразу уже на 700ку…вот на Гартта 700го глаз положил…подитожив…морально лично я еще не готов, а так…просто есть желание купить чего то нового…вот думаю,чтобы утолить свое ЭГО куплю обвес на 450ку 😃
Пост 51, подпишусь почти под каждым словом, за исключением
на данный момент не вижу задач, под который мне понадобится верт бОльшего размера.
Меня это как-то в ступор вводит. Это уже не хобби, а работа какая-то. Модель трактор что ли или экскаватор, чтобы покупать чисто для задачи, иначе просто глупо. Нет если профессионально этим заниматься (что собсно и есть уже работа), то такой подход понятен. Но если это только хобби, то есть удовольствие, то какие тут могут быть ограничения. Разве что должна быть на соответствующем уровне культура ТБ, но тут уж если голова на плечах, то всё нормально будет. Вот покупают люди мощненные заряженные авто, они что, до гонок доросли? 200 л.с. не хватает для их задач и нужно обязательно 500? Да просто хочется и всё. Ну кайфово ему по выходным на такой машинке погонять.
Моё имхо - максимальный КПД по деньгам, это покупать (если речь идёт о вертолётах после 450-500) сразу такого размера верт, больше которого в обозримом будущем не сможешь/не захочешь себе позволить. Если по ступенькам идти: 450, 500, 550 и т.д., то это съест кучу денег. Т.к. к каждому размеру хош не хош накопится краш пак и при продаже верта просто даром придётся отдать. Это понизит КПД ниже плинтуса.
По поводу выбора 480/550, имхо это два совершенно разных вертолёта. Тянутая за уши 450ка то бишь 480ка с лопастями 360 и 550ка с лопастями 550. Тут уж нужно определяться, либо ещё на мелкоте оставаться, либо перекочёвывать в “крупногабаритную авиацию”, а тут уж свой отдельный выбор от 550 (с натяжкой от 500) до 800. Если есть что то большее, то это тоже уже наверное другой выбор. Всё сказанное сугубо имхо.
долго думал что взять следующим…500,550 или сразу уже 700ку…а с другой стороны…еще столько чего необученного…ориентации некоторые еще шлифовать надо…флипы роллы кабиной к себе даже не начинал да и есть еще чем нагрузить 450ку…вот и думаю что взяв что нибудь на след. сезон а не проваляется ли это у меня на полке?..подумав все таки решил стретчнуть 450ку и собрать еще одну 450ку(благо запов дофига)
А что мешает собрав
500,550 или сразу уже 700ку
оставить и 450-480ку при себе? Гараж маленький? 😉
Я не понимаю зачем так вкладываться в 450ку. Стрейчануть можно если хочется, но зачем ещё то мелочь плодить. Сейчас запов хватает, соберёте ещё почти такой же и запов ещё больше возмёте. В итоге их накопится просто гора! У меня кроме 450ки ещё такой же КИТ в коробке на запчасти и ещё кучка приличная запов. Есть и двиг запасной и регуль и приёмник, ФБЛ только нет, но собирать второй 450 увольте, пусть запами и остаются. Канэшн ИМХО.
Пост 51, подпишусь почти под каждым словом, за исключением
поясню: в каждом хобби есть следующие 3 рода кайфа:
- кайф от процесса покупки и выбора
- кайф от новой модели, ее сборки, настройки и т.п.
- кайф от процесса эксплуатации.
У 100% кайфа от хобби распределены следующим образом: - 0% ( точнее - отрицательная величина )
- 10%
- 90%
Т.е. во всем хобби меня цепляет по бОльшей части именно процесс полетов. У меня есть определенные планы, что я хочу освоить, к примеру, на этот или следующий сезон. Я понимаю, что есть вещи, для которых чем больше - тем лучше, но есть определенный бюджет. Вообще, заниматься этим хобби относительно без ограничений можно в случае, если бюджет 3-5к евро в год, не меньше. Все мои расписывания и подсчеты - исключительно заради того, чтобы потратить меньше с тем же эффектом.
Если по ступенькам идти: 450, 500, 550 и т.д., то это съест кучу денег.
А я с этим не согласен и мне как раз кажется, что это как раз - наиболее оптимальный вариант, особенно учитывая то, что один краш 700ки может быть равен моему теперешнему годовому бюджету на хобби, а покупка 700ки даже в годовой бюджет практически не укладывается. Т.е. мне кажется, что повышать размер стоит очень осторожно, помня о том, что каждая ступенька означает рост всех расходов ВДВОЕ. Мало того - по мере роста размера в зону риска попадают детали, которые в размере до 500го можно считать неуязвимыми - к примеру, рама. Чтобы разбить раму в 450ке - я таких случаев не знаю. В 500ке - аналогично. В 300ке лопасти ОР не ломаются никогда, в 450ке они ломаются в 30% крашей, в 500ке - в 70%. И так далее.
Чтобы не плодилась гора запчастей, нужно их покупать по мере крашей. Разбил верт - купил запчасти - восстановил. А пока запчасти идут - сидеть в симе и учиться. И навык так быстрее обретется, и денюжки целее будут.
А при наличии 700ки 450ка, вобщем - то, почти бессмысленна. Очень сложно учиться на совершенно разных вертах. Слишком разные навыки требуются. Верты бОльшего размера ( насколько я понял из полетов на разных вертах ) требуют другого обращения с коллективным шагом, и перестраиваться даже с 450ки на 500ку немного проблематично. Все люди, у которых есть 700ки, 450ки сливали после сотни полетов.
Но если это только хобби, то есть удовольствие, то какие тут могут быть ограничения
+1000
Вот покупают люди мощненные заряженные авто, они что, до гонок доросли?
+15000
А что мешает собрав
Сообщение от racer-g
500,550 или сразу уже 700ку
оставить и 450-480ку при себе? Гараж маленький?
а я и не говорил что собираюсь продать 450ку потом…
Сейчас запов хватает, соберёте ещё почти такой же и запов ещё больше возмёте. В итоге их накопится просто гора!
вот я на распутье сейчас…собрать второго 450го или нет…просто после стрейча остается куча лопастей(балки и валы не считаю т.к. копейки) пар 4-5 наверное 325х…либо переделувать постоянно 480ку в 450ку и обратно либо просто собрать второго…просто у меня пару раз было так,что выйдя в шикарную погоду на поле и словив краш на первом же акке собрался и ушел домой…был бы второй верт я б на нем погонял…впринципе нме много чего надо чтоб цобрать его…сервы,мотор регуль,фбл и половинки рамы…и если соберу второго то в 450м классе останусь надолго
если соберу второго то в 450м классе останусь надолго
Вот именно! Зачем вам этот якорь…
В общем. Внесу некоторую ясность 😃
Предлагаю обсуждать всё же размеры вертолётов указывая длину их лопастей - а не классы от алигна - ибо они всю воду замутили. Поясню.
300-й класс - лопасти от 300 до 400 мм
400-й класс - лопасти от 400 до 500 мм
500-й класс - лопасти от 500 до 600 мм.
Так вот - ИМХО - 300й класс для обучения пилотажу - не очень. Слишком вертлявая - в результате ты не успеваешь ловить вертолёт - и укладываешь его слишком часто - часто чинишь. В результате да - краш не дорогой - но ПОСТОЯННЫЙ.
Из моего опыта. У нас в прошлом году на поле приехал мужичок. Такой себе деревенский… Приехал с 450-й, прошкой, ещё с флайбаром. Мы посмеялись, думаем, ещё один “висюн” приехал. А потом этот “висюн” начал на ней пирофлипы крутить в метре от земли - и мы честно говоря - охренели. НО! Дали попробовать ему Logo 400SE (400-й класс). Поднял он его, полетал, пожёг. Посадил и говорит: “Если бы я купил данную логу два года назад - я бы летал в 10 раз лучше чем сейчас”. В общем - человек очень расстроился - что в течении 2-х последних лет учился на 450-ке. Через месяц он уже летал на Логе и наслаждался.
Так что - моё имхо - с вашим набором фигур - пора переходить на больший класс. Толку будет больше. А с учётом того - что данные вертолёты могут летать выше и дальше - гораздо больше шансов их поймать при заруле и выдергнуть.
Игорь достаточно все правильно пишет, но рассматривает эксплуатацию верта исключительно с экономической стороны. Однако есть еще и физиологическая (скорость реакции, особенности зрения и пр.) и у каждого человека она разная. Выскажу свое мнение, и не только свое, вертолеты прилично начинают летать с 550-го размера. Лично для меня и моих особенностей - это необходимый минимум. Была 450Про, собрал 480Про. Тоже думал, что буду летать на обоих по очереди. Фиг там, летал только на 480-ке. Продал 450-ку и купил 550-ку. Думал буду летать на обоих, на 480-ке пробовать, а на 550-ке добивать. Фиг там, летал только на 550-ке. 480-ку переделал под ФПВ. По статистике на 450-480 один краш на 12-15 вылетов (90% по зарулу), на 550-ке за два сезона и 350+ вылетов два краша. Итого = 550-ка обходится значительно дешевле. На 450-ке очковал перевернуть в инверт, 550-ку после 10-12 облетных и привыкательных вылетов перевернул не задумываясь.