Activity
Не похоже.
Но попробую переделать.
Пробуй, но самик действительно летает.
Есть много “НО”.
Как первый самолет пойдет только с опытным товарищем.
PS:
На бесколлексотнике 3200 Об/В и винте 9*6 летает на 50% газа.
на Горьковсом шоссе за Балашихами, до Монино
А можно этот регулятор запустить от 7,4В(Li-Ion)
Ребят, а кто-нибудь пробовал на Пайпер ставить другую электронику?
Вопрос собственно в возможности/невозможности использования штатных серв с другим приемником. Схемы разъемов где-нибудь имеются? И если нельзя, то какие сервы порекомедуете под штатные места без глобальных доработок?
У меня стоит 2 шт GWS PICO + приемник HT + БК 3200 + регулятор + НО 8 шт акк 850мА (аа)
на штатном пропеллере еле летит надо другой винт вот жду цангу (3,2мм)… под 8*6
Оформляю карту в банке для покупок через Инет.
Мне сказали, что Visa сейчас по Инет не работает это правда?
Посоветовали Мастер Кард.
Может кто что знает?
У меня этот БК идет в паре с ESC-BS30A
Так вот у ESC выводы:
2 на питание;
3 на мотор;
3 на приемник;
2 на перемычку - что за перемычка?
А сколько банок ? Спид-контролллер там, насколько я понял, без BECа, и если поставить больше 6 банок - возможны чудеса.
Кста, с нормально заряженными акками тяги у штатной мотоустановки немало. Поднимается более чем уверенно. Только НЕ ЛЕТАЙТЕ В ВЕТЕР !!!
Вчера на Piper J3 на всем штатном, летали провив ветра… СУПЕР!!!
А вот попробовать GE-планер не получилось…
Я из ЭТОГО чуда приличный свободно летающий планер собрал…
😃
А - еще - я тут вспомнил - на LI Io в сотовых собственно и не только ( посмотрите на “Дюралайт”) имеются встроенные чипы.
Я так понимаю , они отвечают , за заряд - разряд !
Вот тут - мало места , для использования данных паков , с силовыми нагрузками.
Не понял, так что?
Есть 3 акк Li-Ion по 3,7В 850мА, может кто то пробовал
Как они в самолете?
Ну а проблема в данном случае, по всей видимости, в хилых бортовых аккуммуляторах. Уже не раз обсуждали. Из за относительно высокого внутреннего сопротивления бытовых акку (а Вы, как я понял, именно их и поставили) напряжение при включенном движке на них проседает, срабатывает отсечка (даже если ее там нет, все равно все остальное глучить будет) и оно у Вас не работает. Если бы у Вас был нормальный зарядник, можно было бы погонять батареи заряд/разряд близким к максимально допустимому для батарей током, обычно указан в pdf-ах на сайте производителя. Как правило, после этого с них можно снять больший ток.
АККУ У МЕНЯ 1300 АА
САМИК (pa-12) ЛЕТАЕТ 12-15 МИН
Вот заказал, доставили, а я порадовался… вообщем не долго…
Когда заказывал прочитал:
“* Наличие какого-либо брака, чаще всего в аппаратуре управления, входящей в комплект.
**Товар, купленный с уценкой, обмену и возврату не подлежит”
Подумал ну и что, за 800р+300р(доставка)
получаю:
“Комплект включает: фюзеляж с установленным приемником, регулятором скорости, двигателем; пропеллер, крылья и хвостовое оперение, передатчик, аккумулятор 7,2V, зарядное устройство, понятную инструкцию, необходимые аксессуары.”
Это же супер, пусть там передатчик с премником дурят, пусть.
Главное: модель + акк + мотор + регулятор + сервы аж 2(и нибось микро). СУПЕР!!!
Получил, оплатил:
На прощание курьер сказал: “Удачно полетать, ЕСЛИ ПОЛУЧИТЬСЯ” !?
В комплекте есть все:
-сам самик у которого на леске болтается хвост,
-крыло,
-зарядник (блок питания 12V),
-передатчик,
-наклейки,
-красочная 😃 интуитивно 😃 понятная 😃 инструкция.
-пакетик со “всячиной”
Есть все, кроме аккумулятора 7,2 В (ААА как видно из инструкции 😉 )
Отсутствие Акк расстроило, но ничего прорвемся.
Далее при подключении акк, включяется бортовое питание (нет выключателя), начинается ужжание и шелкание.
При включении передатчика раздается высокий свист как при зарядке “эл. шокера” (25000В).
Запустить двигатель все же удалось, но на средних оборотах, на макс. он выключался, на мин. еле крутился.
Сервы, то дергались, то не дергались.
Ладно, не судьба.
Разбираем, смотрим что в нутри, и окончательно понимаем, что за ~1100р получил:
1! модель,
2! мотор 380
и все, а что вы хотели…, за 799р
Там в нутри уж!О!с, такое впечатление, что человек паяльник в руках держал в первый раз…
Вместо серв там моторчики на плате с кучей “звездочек”,
приемник с платы не выделить.
Свои сервы и приемник внутрь не запихнуть, вообщем я расстроился.
Так вот у меня вопросы:
- Есть такие же как я или я один л…ся?
- Какие есть предложения, что с ЭТИМ делать?
Ваши предложения 😃
Спасибо за OPTIC 6 FM (35 МГц )
очень интересно.
Добавлено
Приобрел LASER 6 FM 40MHz
Нужен совет, какую приобрести под самолет, а в будущем под вертолет.
Короче у кого какая аппаратура (и.в. передатчик)?
Прекрасно понимаю, что чем больше каналов тем лучше, но…
Для вертолета должно быть ещё и микширование, перенастройка каналов и т.д., а такое, как я понял, есть только в компьютерных передатчиках с ценой >250$
ПОСОВЕТУЙТЕ!
Вот о чем думаю, про веролет уже и думать забыл похоже совсем другая аппаратура нужна 😦
Цена
или
LASER 6 FM 40MHz
или
Радиоаппаратура VG 6000, Mode 2, 40MHz, FM, 6 каналов, TX, RX, 4 серво
или
5 канальная компьютерная система радиоуправления FLASH 5 SYSTEM X FM (40 МГц)
или
Cockpit MM Vario-Set 40/41MHz
Пока лидер:
OPTIC 6 FM
Вчера в тумане скрался мой РА-12, 😕
в какой то момент его видели, как он пролетал НАД 30 метровыми тополями… и ушел на кладбище…
В сумерках (все таки 22-30) среди крестов, венков и густого тумана мы его не нашли…
А вобщем полетали вчера хорошо…
На первом акк РА-12 летал около 13 минут, да и то я его посадил до отсечки.
Полет успели снять на камеру (сейчас пересматриваю его последние кадры)
J3 товарища так в воздух и не подняли (валился на правое крыло и падал как камень, а может я его кидал не так как надо, хз, но то что кидать J3 надо не так как PA-12 это точно) сломали винт, стабилизатор, треснул корпус.
Вообщем полеты на J3 на этом кончились так и неначавшись.
Собрались уходить тут я и говорю: “Давай, я его подниму свой на твоих акк и отдам управление тебе”
Переставили акк с J3 на PA-12, а получилось я его поднял, развернул и он ушел 😊 😃 😮 в туман…
после работы поеду ещё поишу
Хм.
4 минуты ?У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.
Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)
😛 😃 Об этом и речь!!!
Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?
штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.
Если всего лишь погнут вал, то он элементарно выправляется обычными плоскогубцами.
А как биение на самом кончике убрать?
да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
Добавлено
Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
А что за инструмент?
Жаль что неполучилось прикрепить видео. 😃
Но скажу словами ЭТО ЧУДО летает. Даже делает петли. 😃
Мне нравится, по крайней мере меня устраивает, то сколько денег я отдал за него и что получил.
правка:
Сейчас у меня на глазах товарищ купил Pilotage J3, тоже самое.
Комплект точно такой же.
Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!
Сейчас его акк. заряжается моим зарядником, после ОДНОЙ зарядки (до 10,6V) лампа 12v 55W горела около 15 минут!!!
спасибо, но про обороты?
а как на счет оборотов?
и тока?
Дык купи и попробуй. Потом нам расскажешь 😃
А вообще, там, вроде, 380-й мотор. Можно поставить 400-й
На коробке большими белыми буквами написано 380-й движок,
ВОПРОС хар-ки 380 движка.
В поиске фиг найдеш, стоко этот движок обсуждали.
Если всего лишь погнут вал, то он элементарно выправляется обычными плоскогубцами.
вопрос замены возникнит очень скоро,
я “завальцевал” заднюю втулку. если раньше при ударе “мордой” втулка выскакивала, то теперь гнется вал. И ему недолго осталось…
ИНТЕРЕСУЮТ:
Напряжение, обороты, ток.
Или конкретные моторы.
Намек, в магазине электротоваров видели внешне очень похожый в районе 100 рублей.
Помогите найти аналог мотора Pilotag PA-12. Т.е. надо его заменить(погнут вал).
поскольку он нонаме, то неизвесны характеристики может кто знает точно, или кто сам изучал вопрос.
PS- поиск дал мало информации.
20/07 вечером мой PA-12 ушел в небо. 😲 😃
Это был мой первый серьезный полет.
Скажу так, изучив советы Кошки 😃, вечером перебрав самолет проверив центровку (она была где нужно) на свеже заряженном акку пошел летать.
С первого раза он улетел от меня метров на 50 в даль, потом по спирали мне удалось его поднять метров на 20-25 вверх. Покружив над поляной пробовал выключать движок, нормально планирует, но если хвостом повилять сильно теряет скорость и начинает падать. Потом решил пойти круто вверх, но тяги нехватило он повис почти вертикально и начал падать и тут во мне проснулся “асс” я его выровнял взял ручку на себя и он пошел делать “мертвую”, но на выходе из петли когда он был в нижней точке завалился на правое крыло и упал. Потом выяснилось, что стабилизатор (если я не ошибаюсь в терминах, то к чему крепятся рули высоты) сломался посередине, т.е. правая часть вверх, левая ровно. На этом полеты НЕ закончились. Поскольку после моей переборки подобные тонкие места были проклеены скотчем, всего требовалось выровнять оба стабилизатора. И снова в полет. Второй полет прошел без приключений покружился, повертелся и СЕЛ! 😃 😲 😃 (с выключенным двигателем).
Всего полетного вренени около 15 минут. Пришел домой (стабилизатор совсем отвалился) снял акк померял, а там 8,9 В подключил лампу от авто 60 W и ещё 10 минут она 4,2 А (дальний) рядом светила и грела. Так что на 20 минут полета штатных акку на 1300 мА хватает.
Одно замечание зарядник у меня свой до 9,6 1 А выдает умеет разряжать-заряжать.