Activity

Китайский альтиметр + блутус адаптер.
Retif:

Кстати, поделитесь ссылкой, где для него брать новые прошивки.

Сам бы хотел.

Retif:

Гм, вопрос про прошивку так и остался без ответа…

Потому, как вы не внимательно читали написанное. Было написано именно то, что было написано.
Я получил в руки (кстати, на время) свежедоставленный китайский девайс со считывателем. Я с ним разобрался, протестировал и отдал обратно. Попутно объяснив что и как с этой штуковиной. Здесь же сделал соответствующее заявление о прошивке данного девайса.

Жаль, что из фразы о поведении текущей , на тот момент, прошивки этого девайса была выстроена целая конспирологическая теория.

dENISCA:

У вас какая версия пишется?

Тоже хотел бы знать, где можно прочесть версию прошивки логгера (не софта для виндоуз, не читалки с экраном, а именно самого логера)

dENISCA:

фотки покажите экрана программатора.

Тоже бы хотел увидеть девайс-программатор. Но что-то мне подсказывает, что под программатором здесь имеется ввиду именно читалка с экраном, позволяющая менять режимы и производить сброс показаний логгера.

Подозреваю, что никакого программатора не существует. Скоорей всего для получения новой версии, нужно просто купить новый логгер. Не тот рынок и не деньги, чтобы программаторы для этой штуки делать. В целом и по соотношению цена/функциональность мне устройство понравилось.

Извините, на форуме бываю редко. Отвечаю ещё реже. Те, кто ценит время и нервы меня поймут.

Китайский альтиметр + блутус адаптер.

Вашу утверждение не соответствует действительности. Текущая версия ПО этого альтиметра меряет именно так, как требуется правилами F5J. Об этом прямо написано в инструкции. Именно 10 секунд с момента отключения. Второе включение мотора действительно возможно, но не ранее, чем альтиметр опустится на высоту не превышающую 10 метров от земли. Я видел обсуждение как раз в контексте F5J на каком-то форуме. Инструкция тоже была.

Планер для дальних полетов

И это правильно, ибо о полетах на 5000 метров забыть лучше сразу ибо из первого же облака вылетит уже не планер, а набор деталей.

Лететь придеться ниже точки росы, а значит всю дорогу придется решать вопрос - где бы поднабрать высоты, если конечно речь о планере, а не о ДВС беспилотнике. Задача пролететь маршрутный полет на 500 км, есть задача на золотой значек в планерах масштаба 1:1. Значит, если имеется автомат гарантирующий пролет указанной дистанции в безмоторном полете, значит пора закрыть лавочку по выдаче спортсменам значков.

Если все-таки хочется летать далеко и именно без мотора, то разумно было бы начать именно с освоения того, как летать без мотора. Имхо, делать это лучше на планере размахом с пару метров и поначалу сделанным из Пены (ЕПП или ЕПО) и с минимумом электроники на борту. После осознания своим собственным мозгом того, какие же задачи планеристы решают и как - можно уже говорить и о термальном компьютере.

Имхо - полет на 500 км гораздо проще осуществить не на планере, а на самолете, и не забираясь выше 500 метров. Там и ветра такого нет и с погодой значительно проще. Летом облака редко опускаются ниже. А облака для задачи топикстартера есть самое большое зло. Особенно те, что уже насосались и готовы либо пролиться, либо разразиться грозой.

Итого, сперва нужен ответ на самый главный вопрос - какой вопрос хочет решить автор? Слетать на 500 км и тогда ему в ветку ФПВ. Или слетать далеко без использования мотора, и тогда ему сюда, но он не с того масштаба начинает. Сперва бы попробовал на Радиане каком-нибудь полетать, причем с выключенным мотором.

2m ASW-28 EPO
LAV:

Но это ж надо очень любить авиамоделизм

Вот именно! Стоит копейки, в небо поднимает, что еще надо планеристу для счастья?

30 секунд небольшой вибрации можно и потерпеть. А со всеми этими биениями пусть сражаются те, кто себе без мотора существование не мыслит. Поскольку мотор на планере сам по себе ЗЛО, не стоит сильно обращать на него внимание. Проще выключить 😃 Со временем вы или от него совсем откажетесь (я не имею ввиду текущую модель), либо так самолетчиком навсегда и останетесь. Будете выкосы считать, в мотокалке часы проводить, а парить так никогда и не научитесь.

Планерок "Дракон")))
  1. Не надо по себе мерять. Неумеха с летающей газонокосилкой это одно, а опытный
    пилот с хетпадом это совсем другое. А “Дракон” он не опаснее хетпада. Вы еще придумайте полёты алул в черте города запретить. Я к тому, что подход должен быть дифференцирован. Ясно, что не надо бойцовки или гонки внутри двора запускать, но здесь люди накинулись на кусок летающего со скоростью менее 10 м/с пенопласта.

  2. Я продолжаю утверждать что риск минимальный. Арабы в небо стреляют боевыми патронами, а смертей - одна на миллион выстрелов. И я это не к тому, чтобы разрешить палить внебо, а к тому, что всякому риску есть своя цена, которую все оппоненты в упор отказываются даже прикинуть. Прикидка докажет надуманность проблемы.

  3. Любой моделист запускает самолет не для того, чтобы его специально разбить. Он заинтересован в сохранении своей модели и это обеспечивает ключевое условие для возможности застраховаться он причинения ущерба третьим лицам, в том числе и по неосторожности.

Если кто-то хочет поспорить, то оспаривайте по пунктикам - 1, 2, 3.
Личные же наезды типа а сколько у вас летного стажа или сколько лет вы прожили за границей - это уже переход на личности и повод для модераторов. В это вы меня не втянете.

Планерок "Дракон")))
Komandante:

А еще для участия в соревнованиях модели, точнее возможный ущерб, нужно страховать.

Только в “спортивных”. Полетушки на “Драконе” не скоро станут видом спорта.
И дай бог, а то ведь и курить пилоту запретят и на допинг проверят и денег снимут. Только вот затраховать, как у нас водится, забудут. А если и застрахают, то никак не от причинения гражданской ответственности, а от причинения ущерба себе. Это так, реалии жизни, когда у легкоатлетов копьем одному судье попало, и разумеется никакой страховки никто не получил.

Тим-практик-теоретик:

если используется самая крутая аппаратура

Serpent:

Суть проблемы - КУДА может упасть.

VVS2:

Wifi устройств в зоне полета снижает дальность аппы

Всё это пугалки. Возьмите статистику, сравните её со взрывами бытового газа, возгораниями авто, просто погибшими в ДТП и вы поймете, что это не более чем пугалки. По сути - вы идете на поводу у стереотипов мышления. То есть все непонятное - проще запретить. Я уверен, что случаев обращения в травмпункт от банального футбола на необорудованной жесткой площадке во дворе - тысячи в год. Однако никто не спешит запрещать пацанам пинать мячик. Как впрочем и стадионы им строить, тоже не спешит.

Так что поставленная вами проблема носит скорее надуманный характер. В ряде европейских стран всё куда проще. Купил страховку от нанесения вреда третьим лицам и занимайся ты чем хош. Хош копье на трибуну запускай, хошь модельку, хошь соседу калитку своим авто переедь. Страховка одна, и именно она решает надуманную вами проблему. И именно решает, потому что риск оценивают не делетанты, а бизнес, опирающийся на сухую статистику полученой прибыли и убытков (Не путать с нашим ОСАГО!).

Но вы правы в одном, формально запретить оно всегда проще, чем сделать так, чтоб никто ничего не нарушал.

Планерок "Дракон")))
SAN:

Интересно, рискнёт ТС воспользоваться им?..

Вообще-то спортсмены пишут номер своей FAI лицензии на всех отделяемых частях модели. Вас выше назвали опытным пилотом и странно, что вы этому удивляетесь. Сейчас писать лишь номер FAI / AMA не совсем практично - от телефона пользы куда больше. Вдруг модель кто найдет и вернет. Или у вас самолеты никогда не улетали?

Для справки - AMA это номер в Америке, где без таблички с именем и номером вообще модель в небо запускать нельзя. На мой взгляд это дисциплинирует и является показателем того, что пилот - человек ответственный и не боится отвечать за свои поступки.

Извините, я редко читаю форум и еще реже пишу. Вот и сейчас вынужден попрощаться.

Планерок "Дракон")))

Алексей (Бен), никого не слушайте и летайте! У вас красивый планер и вы хорошо им управляете. Судя по всем вашим видео, у вас моделка прямо в этом здании. Вышли, поделетели, пошли дальше мастерить!

А то, что на вас нападают, так это все завистники. Это в массе своей интернет-летчики, которые летают раз-два в месяц, а остальное время виртуальными полетами занимаются. То есть гнобят таких людей, которые за месяц по 2-3 модели успевают собрать и облетать.

А безопасность это всегда понятие относительное. По Москве тоже никто не ездит менее 60 км/ч, все носятся под 80. И эти самые люди. вас здесь и пытаются учить техники безопасности 😃 То есть вы совершенно правы, что из-за риска “кирпич на голову упадёт”, никто пока не переехал из города в деревню. Это все страшилки которыми взрослые пугают тех, кого считают глупее себя. Умный же человек должен самостоятельно взвешивать все за и против.

А для очистки совести - напишите на модели свой телефон и летайте хоть на Красной площади.