Activity
От качества смеси это не зависит. Каждый 2/4 тактный мотор имеет пульсации (как в себя, так и наружу) во впускном тракте, которые например в 2х тактнике вызваны перекрытием окон. Для решения конкретно моей проблемы достаточно установить на карбюратор ~15мм трубку. Таким образом газ не будет успевать покинуть впуск до того как начнется цикл наполнения (зависит от оборотов).
Что то мне подсказывает что опыта в двс у вас не много )))
Обычно OS Max в своих мануалах указывают заводские настройки игл в два раза большие в богатую сторону чем потом настраивают юзеры. То что у вас с карба плюется скорее всего показатель того что настолько богатая смесь что ее просто не успевает всасать мотор. Постепенно поджимайте иглы и может мотор и не узнаете в итоге )) А что по температуре мотора?
Я кстати могу посоветовать специальное крепление фбл для нитры, раньше такая штука была супер популярна, у меня стоит на всех вертолетах, разница с обычной пенкой заметна. Придумали кстати во времена биста, он у многих сходил с ума от двс. Там железяка с липучки с разных сторон с разной плотностью, весчь!
Когда то читал интересную тему про 15 бензо ослики, вот может будет полезно www.helifreak.com/showthread.php?t=853987#/topics/…
Мои мысли такие - я не вижу причин для того чтобы у бензиновой пятнашки были вибрации больше чем у нитры, у последней вибрации приемлимые. Все разговоры про то что бензинычи вибростенды основываются на том что лет 10 люди лепили гассеры на 26 зенохах, от туда и ноги растут. А тут не знаю. Возможно настроенный мотор будет меньше вибрировать?
Добавлю - я заметил в США сейчас пошла мода на бензинычи есть конверсии даже на гоблин 570, летают же люди как то ))
Поздравляю с покупкой! Мотор второй версии, с исправленными косяками, здорово! Полётное время минут 30 будет наверное
Все просто os max 55 hz - клапан не нужен, с ним работать не будет
os max 55hz-r клапан нужен, нагуглите его фотку сразу поймете разницу в карбюраторе
Привет Олег, нужен клапан или нет зависит от мотора, если есть клапан то должен быть и карбюратор с регулятором давления, а то будет заливать нещадно )) пиши что у тебя за двигло
А вообще если для мотора предусмотрен обратный клапан то давление берется с задней стенки а не с глушака
Игорь, а какие свечи использовали родные или современные?
Любомир F3C это класс радиоуправляемые модели вертолетов.)))
Если честно гонял на родных, интересно как будет на тех же ос 8. Можно подобрать именно под второй цилиндр горячую свечу, но я и так признал двс пригодным для дальнейших испытаний в небе с подкалом и поэтому не стал заморачиваться. Мотор классный, легкий пуск, звук классный )))
Я тоже пробовал гонять на стенде нашего двух цилиндрового красавчика, на 15% нитры если опускать газ ниже половины ручки то задний горшок вырубается и потом без подкала сам не оживет, как ни настраивай. Но мотор мне все равно нравится, буду готовить под его самолет, с бортовым накалом хорошо работает
Ребята я правильно понимаю что новый спирит GT будет спасать без геолинка, так как барометр уже встроен?
Бак должен быть герметичен, а откуда в него давление подается это второстепенно.
Прочитали по диагонали, я понял )
Не, если с глушителя наддув то никаких клапанов не нужно, меньше газа - меньше давит. Идея давления из картера в том что там его в разы больше это раз, а второе то что мотор накачивает избыточное давление в бак, и когда мотор на низких оборотах то в баке как в ресивере еще есть куча давления и выйти на высокие обороты в теории двс-у будет легче. Для этого и нужен обратный клапан. Вы скажете так давайте тоже поставим на систему с забором из глушителя обратный клапан! Не, не выйдет моторы у которых предусмотрен такой финт (как ослик у ТС) имеют регулятор давления в карбюраторе, без этой фишки мотор будет аццки переливать. Поэтому если давление из бака то система не герметична, а если с картера то герметична
Со снятой гильзой должен слетать без проблем
Присмотритесь к шрайку, в сети полно чертежей Shrike на англицком
попробуйте прогреть в духовке весь картер, потом задней стенкой картера ударить по досточке, подш вывалится, проверенно, феном не то пальто, подши все покупаем новые. Про оригинал забываем, покупаем любые приличные, коренной я так понимаю 15*28*7, не купите новые подшипники, купите несколько новых свечей…
царапину на гильзе шлифоните надфилем подходящим, фото я ваших не вижу, звучит с ваших слов страшно, гильзу садите в прогретый в духовке картер
Будьте осторожны с керосином, в карбюраторе набухнут все резинки.
Напоминаю что для того чтобы завести ваш вертолет, нужен стартер с обгонкой, так как в вертолете на стартовом валу ее нет.
А ко мне кит приехал, взял на хелидиректе со скидкой в честь Ирчи 2020 😃 доволен как слон, кит просто потрясный, это мой первый саб, предвкушаю сборку
удивил момент - как я понимаю нет обгонки на стартовом валу ДВС? это что теперь покупать стартер нужно вертолетный, я до этого шуруповертом обходился и я ярый приверженец этого подхода
лет 15 не было вертолетов без встроенной обгонки, ну да ладно
вопрос к mil-lion как алайновский стартер крутик 105 ослик? хватает силенок?
у меня тут взгляд зацепился за Азур Павер 700 helidirect.com/…/azure-power-700mm-heli-main-blade…
По форме похожи на ВТХ, но дешевле и есть в наличии, А ВТХ не так то просто найти
Начинаю обдумывать комплектацию, назрели вопросы:
Лопасти ОР - что выбрать? нравиться по форме VTX697 на хелифрике говорят что очень интересно летают, есть отзывы от наших? на втором месте Ротортечи 690
Совместимы ли канопы и хвосты Хавок и Дрейк Эдишн от электро блэк тандера с нашим нитрычем? Я видел на ютубе нитро спорт в дрейке, вопрос на сколько сильно нужно дорабатывать напильником
Сервы, в локальном хобби магазине есть вся линейка серв PowerHD, присмотрел вот это на циклик banggood.com/Power-HD-Storm25-High-Pressure-Brushl… кто что думает? идея в том что если купить у нас в магазине то будет 10% кешбек плюс полное отсутствие гемора с почтой
да, там говорят хорошо авторотации отрабатывать, гравитация и все такое 😃 😃 😃
я брать не буду, с такими шасси долго она у меня не проживет
про прокладки-уплотнители в карбюратор вроде ни у кого вопросов не осталось, спрошу про глушитель, нужно ли подбирать какие то особенные резиновые колечки для глушителя из двух половинок или подойдут любые из автозапчастей? имею ввиду температурный режим
хороший двигатель, на ибее все есть, берите да летайте
а что вы ищете то?
цены шара, в Украину не шлют, может в Россию получится, я покупаю через посредников
57 новаросси чумовой мотор, очень хотелось бы такой кракен собрать
зацените как 570 нитро гоблин летает (сорри за то что не в тему, но раз начали)
Мужики я с вами )) На данный момент есть двигатель, как и у Валентина
Осенью планирую брать Нитро Спорт, и переодеть его в ливрею Дрейк эдишен, больно нравиться
Трубу хочу Павер буст от 105 Ослика ну или ХайФлоу 100 родную, дешевле 😉
Отдельно хотел написать про мотор, сотка от Тандер Тайгера зверек редкий, у нас эксперименты не любят, но так как я летаю на 53 и 56 моторах этой фирмы думаю что и старший брат будет ок.
Карбюратор очень простой, но есть два важных момента:
-
Крепиться он двумя болтами по диагонали, садить их нужно на средний локтайт и тянуть ну супер нежно, затяните привычно, заслонка однажды заклинит, в инструкции это описано, но ктож ее читает.
-
Карбюратор двух игольчатый, простой, но есть третья скрытая игла, снимаете качалку и за ней шлиц этой иголочки, с завода игла часто стоит неверно, были жалобы на то что мотор очень сложно настроить и по малой игле нужно беднить очень сильно чтоб хоть как то летал - решение, в руках открываем заслонку карбюратора и смотрим на расстояние между иглой и трубочкой, должно быть 1мм, с завода у меня было 4мм, корректируем, после этих манипуляций все должно быть ок ))
Да и Бог с ним…с кольцом.сделайте (вырежте) из других материалов.их много.
Так я и не печалюсь, все уже летает, просто написал для статистики чтоб люди знали что такое бывает
Вертолетный Тандер тайгер после промывки керосином остался без резинового кольца-уплотнителя задней крышки, хватило 10 минут в керосе, карбер к счастью не мыл.
у меня была похожая проблема на авроре 9
зайдите в монитор каналов, и там есть кнопочка тест, вот вы ее ткните и посмотрите как реагирует модель, желательно в период глюков, так будет понятно где проблема, так скажем до процессора или так скажем после ))
у меня были очень схожие симптомы, я отдал мастеру по аппратурам (известная личность на украинском форуме) он мне сказал оо я уже знаю что я буду делать, авроры такие уже были
если мне не изменяет память он сказал что надо как то перепаять процессор чуть по другому, а то с завода монтаж очень не надежен и появление таких глюков дело времени
ремонт затянул на 1000грн и летала аврорка долго и счастливо, пока не купили ей в замену аврору 9х. вот такая история
Сылку дайте рабочую, проверьте, что хотя бы у Вас открывается.
Проверьте установку скорости порта со стороны свистка. Для этого нужно знать, что за свисток. Дожно быть 9600, без чётности (N), 1 стоп-бит.
Проверьте, что на свисток с вибара подаётся питание и провода подключены правильно. RX -> TX, TX -> RX, (вибар -> свисток).
Пардон, копировал в попыхах ))) aliexpress.ru/item/32839922623.html?spm=a2g0s.9042…
Как проверить указанные вами параметры? нужно как то на к-баровский свисток запаиваться USB ASР-ом??
На ноуте у меня синий зуб встроенный
Распиновку проверил, все ок
Всем привет!
Имеется синий Коала К-бар, купил вот такой вот блютус девайс aliexpress.ru/item/328399226...66a833edZvM1OO
Не могу подключить хоть тресни - подключай к к-бару, стоящему на вертолете, включаю-пульт-борт, вообще все как обычно при настойке по проводу
комп видит новое блютус устройтво, сопрягаюсь, захожу в vstabi блютус, в настойках подключения девайсов не видно, потом переименовал блютус девайс в vbar, все вроде начало получаться, в vstabi девайс появился, кнопка коннект стала активна, но после подключения все равно нет связи с к-баром, в строке состояния встаби строка ноу коннекшн…
что я делаю не так?
всем привет! заканчиваю сборку самолета под ФПВ и очень нужен сигнал ППМ без бубнов. могу я взять этот сигнал с тренерского разъема? и передать дальше через MFD Link.
угу, ППМ на тренерском разъеме есть
тааакс, как я понял, то к-бар сохраняет максимальное значение “вибрации” у себя в памяти и строит график вибраций по котором можно определить источник вибраций, верно? если так то я вижу у себя максимум 426
а с вибрациями что?
Если честно не знаю как их мерить, никогда не доставляли проблемы они на этом верте, хвост начал дергаться в полете, до этого все было нормально, единственное что пришло в голову это проверить магниты датчика гувернера, но они оба на месте.
Подскажите пожалуйста, какие то методики замера вибраций
тягу дергаю, ходит легко, хвост если держу шестерню авторотации не провернуть, значит заказываю серву )))
Всем привет!
подскажите такую штуку, вертолет TT Titan X50, хвост на валу, хвостовая серва Алайн 650.
После зимней спячки в первом же полете спустя 2-3 минуты начались очень резкие рывки хвостом, буквально на 90 градусов и в обе стороны!
на земле все работает штатно, фбл стоял тарот 2, сегодня поставил К-БАР, все тоже самое, все что поменялось с прошлого сезона это хв лопасти, поставил Synergy Rail R-96
пробег сервы полетов 60 максимум, это что ей уже пришел конец?
Как же хорошо что я лет 7 назад перед тем как купить свою первую нитру не открывал подобных тем.
Мои мысли/советы по поводу покупки нитровертухи:
Перед покупкой нитры нужно уметь летать, будет сложно одновременно учиться управлять моделью и учиться строить двс.
Очень желательно иметь теоретические знания о принципах работы мотора, о том почему он может выносить мозг, как хотя бы в теории добиться от него желаемой мощности. Будете идти путем практики без теории, будет дороже.
На форуме в основном вы узнаете что вы дурак, и душевные травмы людей которые не справились с нитрой либо по финансовой части либо по прикладной и теперь напишут вам сотню сообщений о том как жизнь их стала лучше после перехода в электро, а потом стала супер классной после перехода в коптеры 😁😁😁 (разговор на поле с одним моделистом в прошлом году)
Почитайте литературку про моторы (серьезно)
пофиг что самолетные, большинство и основ не знают:
Подчините нитру своим желаниям! 😁😁
вполне могу себе представить что с более легким маховиком мотор будет подыхать на намного более высоких оборотах чем нужно, сцепление то расчитано на 15 кубовый мотор
раньше были наборы для конверсии алайна 600/700 в гассеры с моторами подобной кубатуры как у вас, нужно такой загуглить и посмотреть входила ли в комплект новая сцепа или можно было оставить стандартную
по тахометру - поставте на смартфон программу для замера по звуку, я не смог подружиться с ней, но многие пользуются, сможете понять можно ли верить телеметрии
удачи!
Зарядка точно, что очень нормальная CellPro 10S, а с нормальными аккумами проблема, Турниги на Хоббикинге??? а Генсы и не знаю где брать.
А по поводу 6S, думаю возможно примитивно, но все же : токи меньше, требования по С к аккумам проще…и вообще хочется попробовать, не понравится - вернусь на 3S
возьмите 1300mAh 6S 70С Dinogy G2.0, бренд проверен на квадрокоптерах, покупать в Одессе, магазин Магнитс (нэ рэклама)
скажем, 450ка коптерх была, как по мне, хламом
вот вот, фирма прямо таки сомнительная, посоветуйте получше, я сейчас вообще не могу ничего путевого найти