Activity
Господа!
Подскажите где можно взять модельку квадрокоптера для RF, на Knife нет… правда там есть очень прикольное UFO, которое с очень прикольным звуком бьется об землю😁… но вот чего мне нужно там нет… Может кто где видел…
Эх… таки поломал я раму… вырвало кусочек оранжевокрасного лепестка… встреча с планетой была очень резкой… ну это как история про товарища со стеклянным …ем.
НО! Дима! и даже на трех целых лучах, квадрик летает очень стабильно и безовсякой вибрации (наверное жесткость карбона спасает)
Прикольный самомстрой… Особенно его умение плавать… У меня было желание полетать над озером, но из-за кривизны рук побоялся…
Учтем по поводу кислотной…
Сегодня в лабаз зашел по поводу аккамуляторов на автомобиль… ну пипец… цены просто как в сказке - чем дальше, тем страшнее… Смотрел акк на 90-95 А/h – от 5600 рублей (правда за Варту), гелевых не было, но сказали (очень так авторитетно) что типа от 12000 рублей… мне под лебедку, чтобы разряда глубокого не боялся акк… Короче дорого конечно, но делать нечего, придется покупать…
А это на фотке, что за аппарат такой?
ну вот и потестим автозарядку… правда походу запалил пуско-зарядное на этих выходных…
Ну посмотрим… Просто за 100 бак$ов не было альтернативы… будем тестить… Кстати, сегодня обратил внимание на свое пуско-зарядное устройство – 60 А выдает, правда скорее всего не долго… но все же…
Батареи Ваши какие? Если 3s ,это полное напряжение на батарее 4,2*3=12,6 вольт,ток 2,2 ампера -если брать зарядку 1 с,у вас есть возможность ставить почти 3с ,то есть 6 ампер,получаем мощность требуемая на порт 75,6 ватта*4 порта= 302 ватта* на кпд 0,8 = 363 ватта,или 30 ампер от 12 вольт,соответственно 5 ампер акк 6s током 6 ампер =182 ватта*4 =725 ватт\12 вольт= 60,5 ампер,я немного округлил выше для запаса.
То есть вы хотите сказать, что блок питания (домашний вариант) должен быть как минимум на 60 Ампер? Это при 3С зарядке… ? Вы на картинке видели толщину питающего провода?? Выгорит все нахер…
Ну тогда походу не судьба заряжать этим зарядником 5000 акк током 3С… это единственное, что я могу сказать… Стоимость 60 Амперного блока питания будет вообще запредельная, если не брать во внимание БП от серверов.
И при таких делах, проще купить ящик аккамуляторов и заряжаться от четырехпортовой заряжалки дома в спокойных условиях током 2С в максимуме… я думаю, что штук 20 акков вполне хватит полетать в течении 1-1,5 часов в троем и при этом без перерывов… мозг откажется воспринимать адекватно…
если вы купили зарядник на “вырост” так сказать,и собираетесь им заряжать 4 аккумулятора по 5000 ма,тогда общее потребление от уазика будет 800 ватт,или 66,7 ампера при 12 вольтах,причем потреблять зарядка будет около часа-максимальный ток у неё всего 6 ампер на порт,значит придется запускать двигатель ,причем не на холостых оборотах,120 ампер Ваш генератор отдаст на максимальных оборотах генератора,это где-то 4500 у мотора уазки,если гонять на холостых то скорее всего выжрет аккумулятор,на холостых заряда авто аккумулятора не будет из-за большого потребления модельной зарядки, тогда придется снизить аппетит и заряжать по одному-два акка-возникает вопрос назачем такая зарядка? Под мощные аккумуляторы стоит на вырост покупать что-нибудь типа айчарджера 208б или 3010,у них ток на порт 20 или 30 ампер,питать её от сетевого блока питания -Вам тему уже подсказывали выше,а блок питания от автономного бензогенератора-вот тогда все ваши друзья смогут побыстрому перезарядить свои акки😁
Успокаиваю сам себя: буду заряжать акки по 2200 в данный момент, соответственно получается всего около 9 А/час, если заряжать сразу 4 штуки…
А как это у вас получилось 66,7 ампера и 800 Вт ?? Расскажите пожалуйста физику…? Как мне казалось, потребление складывается или нет?? По моим расчетам получается так: 2,2 Ампера умножается на 4 и получается 8,8 Ампера… Если рассматривать пяти амперные акки, то получается потребление тока около 20 Ампер… Ну это ясное дело, если заряжать током 1С, как я в принципе и заряжаю дома аккамуляторы, так как спешить особо не куда и 1 час времени потратить вполне возможно.
Если основываться на ваших расчетах, то получается пожирать моя зарядка будет кручем, чем лебедка с усилием на 5,443 тонны, весом почти 70 кг и движком мощностью 5,6 л/с www.part-time.ru/desc/?pid=1102 (совершенно не реклама), но вот только там потребление 440 ампер/час на максимуме при первых, самых мощных витках…
Помоемы Вы не правильно считаете… или вполне возможно я ошибаюсь… обоснуйте пожалуйста
А что касабельно автономника, так довольно громоздко и кстати могу сказать, что довольно дорого… Я не беру в оборот китайцев, которые продаются в Оби… Генератор на 2,5 кВт стоит около 22-25 тысяч рублей ( я про тот генератор, что размером с небольшой чемодан и который не надо опускать в яму, чтобы не тарахтело громко) – дорогое удовольствие для полетов…
Добрый день.
Я незнаю как ведут себя Китайцы (електроника с Хобби-Кинга) но нормальные вещи требуют нормального гарантированного питания. см. мануал к Шульцу
The nextGeneration charging devices operates on a wide range of input votage but may also be
connected directly to a 12 V car battery! DO NOT RUN YOUR ENGINE OR ATTEMPT TO CHARGE
YOUR CAR BATTERY WITH EXTERNAL EQUIPMENT WHILE OPERATING THE CHARGER, OR AS
LONG AS THE CHARGER IS HOOKED UP TO YOUR CAR’S BATTERY.Я не особый специалист в автомобильном генераторе, но учитывая стандартное описание
www.toyota-club.net/…/03-05-01_generator.htm
посмотрите чем Вы будете питать зарядник. Работя от АКБ подразумеваеться стабильность напряжения, работая от БП - стабилизированное вообще напряжение. А что будет с чарджером когда у него на входе такое - никто незнает. Может работать и будет. А может и сгорит сразу. Хотите - экспериментирйте.
Так я не собираюсь питаться от генератора в автомобиле… клемы от проводов вешаются именно на авто аккумулятор, так же как и при подключении автозвука… Я же буду забирать ток с аккумулятора, вот и получиться стабильное напряжение… И как мне кажется перекоса по напряжению не должно получиться…
Если не выключать машину… то быстренько уедете. 😃 и еще в придучу со спаленным зарядным. Юзер мануалы читать нужно.
Поясните пожалуйста! Что то сильно не правильно собираюсь сделать?
В бортовую сеть генератор машины выдает 13,7 Вольт, правда точно не знаю сколько ампер остается после разбора всеми потребетелями, но сам генератор 120 Амперный… почему я должен спалить зарядник?
Владимир, мож я чего не понимаю, а АКБ УАЗа выдаст вам нужное количество Ампер в полевых условиях для зарядки сразу 4 акков?
Вообще то наверное выдаст, во всяком случае я на это надеюсь… Аккамулятор на УАЗике стоит 90 А/h (760 А, ток который идет при заводке, и если не глушить машину, то надеюсь, что из поля я уеду (разрядится конечно, хотя тоже не факт, иначе нафига в машине гернератор, лебедку то тянет, а там ток ваще убийственный)…
Добрый день.
А это Вас чем не устраивает? Читаем и другие темы 😃
rcopen.com/forum/f63/topic229152/7
Вы знаете, для меня это слишком сложно… я не электромонтажник… я уверенный юзер, а поэтому, мне интересно знать где находится “главная” кнопка – POWER on/off. В следствии этого наверное приобрету блок питания от радиостанции (это для домашнего использования) - во-первых чудесно красивый (что для меня не мало важно), во-вторых простой для меня в эксплуатации и в-третьих он заводской (я про исполнение). www.radio-shop.ru/index.php?productID=271 или вот такой www.radio-shop.ru/index.php?productID=489 но последний меньше нравится, так сказать “тактильно” (обе ссылки совершенно не реклама) Единственный большуший минус, это как всегда цена… Прошу сообщество оценить правильность выбора, не обращая особого внимания на цену (ткнул в первую попавшую ссылку)- хотелось бы узнать Ваше мнение по этим девайсам.
Колхоз – это очень увлекательное и нужное занятие, но оно для меня не подходит – не рукастый я, да и вникать во все тонкости не хочу… мне бы полетать… Почему купил такой зарядник (4 порта) , да потому, что в полевых условиях буду заряжать акки вертолетов от аккамулятора УАЗика Патриот (провода по кузову скоро брошу), летать собираюсь не один, поэтому аккамуляторов будет много (я думаю не меньше 12 штук - по 4 штуки на брата, как минимум)
Ну вот как то так…
буквально вчера купил себе в компьютерном магазине блок питания “для ноутбуков” с переменным напряжением от 15 до 24В и током 6А. Выбор этих блоков большой - видел и на 12В, но 5А показалось мало и взял “на вырост”, дома пожалел - одна зарядка работает только от 12В.
думаю, что если поискать в таких магазинах, то что нибудь найдете. цена плавает от 800 до 1500р.
Вот, по первой ссылке из поиска. У меня подобный, только обошелся в 1300.
Ну было бы конечно проще, если бы ток был таким маленьким… Мне нужно выход тока 25 АМПЕР
Как адаптер используйте зарядник для автомобильных аккум.все мои арядники так работают.
А какой ток в номинале отдает зарядник?
Да весь вопрос в том, что входное питание самой зарядки (она указана в первом посте) 12 Вольт, а мощность блока питания должна быть расчитана из потребляемой мощности зарядки, а иначе говоря 12 Вольт 20 Ампер (ну при полной нагрузке в смысле - 4 порта по 5 Ампер каждый)
Specification:
Operating voltage range: DC 11~15V – “рабочее напряжение”
Power source: 12V DC (car battery) ---- “мощность источника” / AC mains PSU (>200Watts)
Вот нифига мне не понятно на сколько в итоге вольт, должен быть блок питания… мне кажется, что на 12 Вольт. ну просто не хочется, чтобы сия красивая и долгожданная коробочка “вспыхнула”.
Кто бы сделал его для меня (я про компьютерный блок питания перебрать под мои нужды)…
В Пилотаже был блок… но он в Питере ближайший… и бюджетно относительно - 1800 рублей … Но вот кстати он на 13,8 Вольт… 13,8 В – сильно много, сильный перебор для моей зарядки?
Ни как не могу найти толковый и не дорогой блок питания на 12 вольт с большим током отдачи… все что не найду стоит каких то непомерных денег (начиная от 150 Евро)…
А если вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
или тоже перебор по напряжению?
Господа! Помогите советом.
Поиском пользовался - не нашел.
Хочу использовать вот такой блок питания www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) и хотел сопрягать вот с таким зарядником www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
Возможно ли это содружество или зарядник сгорит из-за более высокого выходного напряжения (в электричестве полный профан).
В данный момент заряжаться будут батарейки 2200 мАh, но возможно дойдем и до 5000 мАh, поэтому беру с большим запасом
По поводу разъемчиков: их есть в пилотаже… и с кусочками проводочков и просто так… есть на Варшавке вроде как…
Кстати батарейки с евау полное г…но… я вроде писал… не стоят они того совсем – опсные пипец как… из-за своего нагрева сумасшедшего… заказал на хоббикинге турниги, те которые по 1300… ждем’с… только при турниджах надо будет на самом дроне разъем менять на ХТ-60…
Итак, сегодня я-таки перевел дрона на нормальное радиоуправление 😃 Вся инфа взята с рцгрупс, потребовалось:
- Arduino Pro Mini 328 - 5V/16MHz для трансляции PPM в понятные дрону АТ комманды
- FTDI Basic Breakout - 5V для программирования Ардуины
- Самопальный шнурок для соединения ардуины с ком-портом дрона.
Вся процедура подключения дрона к ардуине полностью плаг-н-плей, после отключения ардуины от дрона, последний работает как обычно.
А каков бюджет по всему выше написанному? Может кто нить повторить все эти девайсы-апгрейды на продажу?
Хотелось бы еще спросить по поводу возможности замены камеры “переднего вида” на камеру с бОльшим разрешением?
В основном все “железочки” на Евау ищутся… ну а там поиск рулит… в России дорого все очень…
Кстати… проверенно в эти выходные – ветер хреновенько держит… начинает играть сам с собой (удержаться на одной точке) и заигрывается до того, что начинает улетать совершенно не контролируемо, хотя очень прикольно наблюдать за этой “игрой”… будьте осторожны… у меня было несколько встреч с жесткими препятствиями (не по моей вине, когда мой дрон сталкивается со стеной например, его почти 100% переворачивает и он старается прилипнуть к стенке, мозг дает команду “НАМ ПИПЕЦ” и как следствие выключает движки)… ну практически получилось “минус” корпус для помещений (стремно было в уличном летать)…
Да я в принципе хотел по-экспериментировать, для того чтобы на чем то остановиться…
Как я для себя понял, всяческий колхоз в виде диодиков и переделки крепления батарейки, мне вообще не нужен, потому как сделать то я его сделал (я про диодики), но все равно не использую, так как банально лень подключать… А вот камеру Full HD все же хотелось бы прикрутить…
Что же касательно батарей, то мне думается,что производитель специально поставил такую “дохлую” батарейку, чтобы не очень быстро сдохли родные движки (которые кстати стоят совершенно не разумно), и как кажется лично мне, вполне хватит аккамулятора на 1300, так как время в полете получается около 15 минут, соответственно имея с собой в поле 4 пака, будешь занят минимум на час…
Единственное, что мне реально пригодится, так это усиление корпусов посредством вклейки внутрь корпуса пластинок из стеклопластика или карбона, что вообщем то и осуществил - получилось корявенько, но пипец как крепко. Использовал стеклопластик от плат, размеры пластинок далеки от тех, что были в видюшке выложенной в этой теме… Мы же русские люди, нам всегда надо по-больше, по-крупнее и по-крепче… Да, еще осталось прикрутить усилитель рамы, который так и лежит на столе…
Дамы и Господа!
Как и обещал, рассказываю про пришедшие мне на днях китайские батарейки с евау. Цена по моему мнению, просто отличная, я бы даже сказал “сладкая”… cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400199… (не реклама). Вес аккамулятора очень даже ничего при таких характеристиках и почти полностью вписывается в штатный.
На припаять правильный разъемчик ушла почти неделя (работа, проблемки… ну вы меня понимаете), и вот свершилось…
Зарядник отдал все что смог – 12,5 В, на все три банки, перекос был маленький…
Полет:
Время в полете составило жалких 10,5 минут (штатник так же может), сам по себе полет напоминал “тренерский” с сильно задавленными расходами (мягко говоря, не может идти и речи о каких-то 25С разряда, написанных на этикетке).
Самое интересное началось после полета… Сняв “домашнюю кожуру” я был потрясен температурой аккамулятора - она была настолько высокой, что реально обжигала руки, если держать больше 2-3 секунд (померить к сожалению было не чем). Ко всему прочему, аккамулятор довольно прилично вздулся и внутри него перетекало что то жидкое… Стало как то не по себе… начитался страшилок про взрывы акков… положил в “специальную” железную кастрюльку…
Вывод: Не гонялся бы ты поп за дешевизной… Оставлять в своей коллекции считаю стремным делом, если только не питать какой нибудь светодиодный фонарь, ну уж точно не для чего нибудь летучего.
Надеюсь, что эта информация кому то сэкономит деньги и время ожидания посылки.
Следующий тест хочу провести вот с этим чудом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), таким www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) наверное вот с таким www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) и таким www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
С третьего этажа на второй, если быть точным… почти все 14 ступенек посчитала… Родственики перепужались - вот грохоту то было… А рама крепкая пипец просто, ей хоть бы что… Даже батарейка из крепежа не вышла… А вот с одной движкой какая то фигня вышла - вроде бы все целое, но движек получил большую степень свободы… болтатся начал… короче, надо летательный аппарат на репаир ставить (“Даешь крепкие движки для пролетариата!!!” - лозунг для Первомайской демонстрации)… Жалко, что только сегодня купил тренировочные шасськи… Человек мне их от 550 верта отдал… выглядит комично, аж просто ужасть – к квадриковским лапкам (можно сказать колечным обрубкам) приматываются костыли почти по 600 мм длиной кажный луч - короче велосипед трех-колесник на колесах от карьерного грузовика… но с другой стороны, уж точно не перевернет при взлете… нам, чайникам, только того и надо на начальном этапе… Правильно Дима говорил - вам летать бы сначала научиться… И кстати предупреждал, что в ограниченном пространстве лучше не надо свои силы пробовать… Но мне прям как в мультике про Водяного – “А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!”
Пришли батарейки с Евау, по 1500 мА на наше чудо дивное… маханькие такие батарейки… конекторы напаяю и расскажу, что и как… что то мне подсказывает, должно быть клево!
Понятно, спасибо… Понравился мне самолетик один… у него изменяемый шаг… уже четвертый день мучаю… прикольно самолет поставить на ручник в воздухе…
Прошу прощения за вот такой вопрос:
А если накатить вертолетик который на сайте предназначен для G5 в G5.5? будет ли работать? Я в компьютерной грамоте не особо, поэтому и задаю такой вопрос. В принципе, я покупал изначально G5, просто проапгрейдил с сайта…
Господа, подсобите!
Купил симулятор РиалФлайт 5,5… Там есть небольшой самолетик - электричка для 3D с обратной тягой (сейчас буду писать как блондинка), такого красненького цвета… Название точно не запомнил, что то там 300 V Pitch…
Подскажите, как эта моделька может называться в жизни и где ее можно купить (хочу сделать подарок). Возможно есть другие, подобные модели… Скиньте пожалуйста ссылочку (не для рекламы).
Господа!
Прошу подсказать, где можно скачать модели вертолетов и самолетов, а может и квадрокоптеров для РиалФлайта…
Обновление я скачал, но вот модельки там только те, что уже были до этого – ничего не прибавилось…
Вот жеж… век живи… будем пробовать…
Спасибо за предложенные варианты!
Я думаю, что скорее всего буду заряжаться от аккумулятора на прямую… в принципе в заряженном акке напряжение хотя и меньше 14 вольт, но тоже подойдет… А что касается объема заряда, то аккамулятор то здоровый и как заметил предыдущий оратор, должно хватить на долго… Для серьезных машин, серьезные аккамуляторы!
А зарытый в землю генератор будет стоить как чугунный мост… если не покупать всякое напонятное, то инвертерный генератор стоит около 800-1000 долларов… Дорого как то для зарядки модельных акков…
Предисловие:
На УАЗике стоит аккамулятор 90Аh, 12-и вольтовый. Хочу прикрутить к нему длинные силовые провода квадратов на 10 наверное (те что ставят, когда толковую музыку по салону авто питают) и вывести в багажник что то типа розетки.
Вопрос:
Хочу использовать зарядку типа Квадро (пока не определился какого производителя, но нравиться вот такая www.gonitrohobbies.com/…/44151.htm ( не реклама)) – быстро ли может сесть аккамулятор УАЗика (лебедка с усилием в 4500 кг сажает его довольно таки бодро), при зарядке сразу 4 паков вот таких батареек www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) или вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)?
Заряжать акки предполагаю примерно 2-3 раза за день/поездку. Цель полеты с FPV. Или лучше поставить блок конвертора в 220V, где нибудь на 800 -1000W (правда удовольствие довольно дорогое и в принципе хотелось сэкономить)?
Конечно можно не глушить двигатель во время зарядки, но это как то не эстетично – природа вроде, свежий воздух, а тут такое гремяще-вонючее…
Ну так на карте особо и не было… около 300$ было то всего… меня просто напрягло, что я еще денег остался должен продавцу… платеж то не прошел, а деньги списали и заморозили… Если бы хватило бы на повторный платеж, то я бы так и не напрягался бы… просто на карте осталось чуть меньше сотни, и пришлось опять идти и заносить денег…
обидели меня… из-за этого и поднял волну…
Кстати, сегодня платил с обычной карты банковской, тоже сложности… Там интересно получилось, карта валютная, долларовая, так вот эти уродцы сначала перевели из баксов в рубли, а потом списали сумму кратную сумме заказа в переводе с рублей опять на доллары… пипец… на 116 баксах заказа я еще потерял 5,3 доллара… Ну не пипец конечно, но все же получается около 3% от суммы… Дурят нашего брата везде… Написал в пайпал по этому поводу, посмотрим, что ответят…
OFF TOP – ВАЖНО!
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Платежная система “КУКУРУЗА.РУ”
Господа!!!
Спешу поделиться своими проблемами, которые вполне могут приключиться со всеми, не смотря на опыт и везучесь:
Вчера ночью делал перевод через ПайПал на Евау. Деньги находились на чудо-карте КУКУРУЗА (ну вот не дай то бог это рекламировать).
Перевод сделал, все вроде как отлично, пришла СМСка о списании средств с карты… Через минуту приходит еще СМСка о списании точно такой же суммы с карточки, то есть в течении минуты было списано с карты две одинаковые суммы и якобы для одного того же продавца. Захожу на почту привязаную к Евау и от них приходит соощение, что типа ваш платеж не был проведен и вы опять должны денег… Это уже начинает сильно настораживать… Ну слава богу руки не тряслись и я захожу в ПайПал… Платеж в системе не отражен…
Написал письмо в ПайПал, написал письмо продавцу, написал письмо на Евау… Ну вот на кого я мог подумать в последнюю очередь, так это на Кукурузу… Звоню… Приятный женский голос в 2 часа ночи робко мне стал рассказывать, что я не должен волноваться и сейчас будем разбираться… Составили притензию по второму случаю о списании денег, забыли о первом… Перезваниваю… Дописываем претензию по первому случаю… Ни кто ничего не говорит ни о каких то сбоях, ни о чем и почему это произошло, все только успокаивают, говорят, что в течении завтрашнего дня разберуться и вернут деньги на карту и просят позвонить в 12-00, чтобы выяснить как дела с моей претензией…
Наступает 12-00 завтрашнего дня… Теперь уже грубый голос оператора начинает мне рассказывать, что произошел сбой и возникли проблемы (походу не только у меня одного) с платежами… Начинаем опять разбираться с произошедшим (провисел на линии минут наверное 5-7 и прослушал песню про Евросеть (не дай бог рекламировать) ну раз наверное 20). Потом выясняется, что мне теперь надо ждать 30 дней, чтобы “захолдированные средства” (вот жеж сцуки, слова то какие придумали, по русски сказать не могут уже ничего) “отлипли” и смогли вернуться на счет. А вот средства будут после “отлипания” возвращаться на счет в течении “не более 30 дней, с момента …” То есть из-за “ИХ” сбоя я лешился на два месяца СВОИХ денег… По поводу второй списаной суммы мы еще будем разбираться и просили позвонить через 2 часа… Но все равно, даже если мне одобрят сегодня возврат средств на карту, я все равно должен буду ждать до 30 дней своих денег…
Вот такая гадкая история приключилась со мной… А ведь несколько трансакций было проведено нормально и тут такое… Короче решил сделать нормальную карту, вернее получить готовую в банке и больше не экспериментировать с этой херней… Мало того, для того чтобы снять наличные (остаток денег на карте есть), я должен буду заплатить комиссию, так как банк-иметент находится в Новосибирске и родных банкоматов вроде как нет в Москве… Ксюша Собчак, походу не смогла договориться не с одним приличным банком в Москве, а нашла какое то отребье в Новосибирске, которое помоему просто обманывает нас — Мне кажется, что это случилось не просто так… Это у меня какие-то копеечные 250$ зависли на их счетах, я просто уверен, что вчерашней ночью еще много народу попрощались со своими деньгами на пару месяцев… Номер моей претензии был пятизначным!!! Грамотное действо – беспроцентный кредит на 2 месяца… Клиентов то много…
И вот уж правду пела Пугачева: “Не имей сто рублей, а имЕй сто друзей…”
Дима! Может ты дядьку Вартокса на проведение мастер-класса по полетам для новичков позовешь?
За одно и Москву посмотрит, если не был…
Я тоже так хочу летать! Сколько интересно машин было разбито, пока он научился так?
Оранжевенькое, это очень хорошо…
Вопрос от тех кто не в теме:
Размах 305мм в диаметре между валами моторов
это получается размер машинки 30,5 см или все таки 61 см в диаметре?
И еще вопрос: А “ноги” у нее будут или запускать ее надо будет с руки?
Видео сделаю…
А летать по улице холодно…
(Cовершенно не реклама) iglover.ru – очень прикольный гаджет (не побоюсь этого слова). Но слава богу, зима вроде закончилась!
для iPapa
я совершенно не против, что айфон является очень совершенным устройством, а так же очень рад, что можно купить на него всякие “вкусные штучки-дрючки”. Честно говоря, я никогда не задавался целью использовать все функции айфона, так как для меня это прежде всего очень удобный телефон! Все очень хорошо продумано (во всяком случае для меня все суперски)… Это второй телефон (первый был 3G, сейчас 4G)…
Что же касается управления дроном, то все очень хорошо, а главное в этом деле – это получение удовольствия от вложенных в игрушки денег. Летать на улице мне не удавалось, пока что во всяком случае. Станет теплее - выйдем на улицу, изменим настройки и попробуем. Ну а что касается полетов в данный момент - помещение не позволяет (мансарда конечно большая, но все же наверное в ней лучше летать на микро вертолетах).
Господа! Сегодня приколхозил RGB светодиоды… Ну что сказать, это был реально первый проект в жизни, когда использовалось столько дополнительных девайсов (паяльники и прочее), ну конечно я не вспоминаю ремонт автомобиля собственными руками.
Короче, вот -
Стоимость проекта около 1200 рублей (контролер с пультом управления, собственно сама диодная лента и несколько переходников на балансирный разъем и на блок управления).
Что получилось - все тоже самое, что и при наклеивании моно полосок, но только в моем случае, все это дело очень классно разноцветно моргает и переливается – очень понравился режим, когда светодиоды горят в холодном белом спектре и моргают с затуханием… Получается реальное НЛО… Единственное неудобство, что диоды большие и резать их надо по 3 штуки ( в одном метре ленты всего 30 диодов, если же ставить больше, то там уже питание на 24 вольта), из-за этого получилась небольшая дырка без диодов (в первоначальном варианте я продолжил наклейку диодной ленты, кратно диодам, что по моему привело к перекосу по балансировке веса модели и дрон постоянно сваливался на сторону, где больше диодов). Еще один минус - цвет ленты белый, глянцевый, соответственно буду красить ее в черный цвет и скорее всего женским лаком для ногтей… Вот только не знаю, вдруг лак покрывающий ленту начнет разлагаться под действием растворителя в лаке…
Конструкция получилась громоздкая, но вполне умещается под крышкой, без всякого дополнительного тюнинга по подрезанию пенопласта. В данный момент решил наклеить диодную ленту по всему периметру корпуса для летания по помещению. К сожалению запасов ленты не хватило и придется скорее всего ждать вторника, когда привезут ленту. Экспериментом очень доволен, а это главное!
Я пока что только в раздумии… Приладил только RGB покругу на корпус, надо будет завтра съездить на радио рынок, докупить надостающие штучки… А в понедельник только закажу разъемчики, да и обманули меня продавайки, одна лента из четырех не работает, надо поменять… Как хочу сделать – по кругу корпуса наклею RGB, а на лучи (снизу, на ровную повехность) хочу наклеить спереди синие диодики, а сзади красные… Наклеил бы и сверху, да вот лучи полукруглые, думаю держаться не будут…
Как выяснилось, пульт который был в комплекте к контролеру, очень многофункциональный и размером в два контролера. Правда до тестов пульта еще не дошло, так же собственно как и до подключения к батарейке, но думаю что получиться прикольно… Чуть - чуть времени и желания… Вчером, после работы обычно сильно лениво…
А что за радиаторы на движки? Расскажите подробнее пожалуйста.
Итого: такая батарейка имеет право на жизнь. Правда наверное только при низкой температуре окружающей среды… Дайте линк на батарейку пожалуйста… (не для рекламы)