Подскажите по поводу HobbyKing 600W / 17V Power Supply
Владимир, мож я чего не понимаю, а АКБ УАЗа выдаст вам нужное количество Ампер в полевых условиях для зарядки сразу 4 акков?
Вы знаете, для меня это слишком сложно… я не электромонтажник… я уверенный юзер, а поэтому, мне интересно знать где находится “главная” кнопка – POWER on/off. В следствии этого наверное приобрету блок питания от радиостанции (это для домашнего использования) - во-первых чудесно красивый (что для меня не мало важно), во-вторых простой для меня в эксплуатации и в-третьих он заводской (я про исполнение).
Не реклама. Просто может здесь что то понравиться из профи устройств.
www.bvp.com.ua/Production.php
Владимир, мож я чего не понимаю, а АКБ УАЗа выдаст вам нужное количество Ампер в полевых условиях для зарядки сразу 4 акков?
Вообще то наверное выдаст, во всяком случае я на это надеюсь… Аккамулятор на УАЗике стоит 90 А/h (760 А, ток который идет при заводке, и если не глушить машину, то надеюсь, что из поля я уеду (разрядится конечно, хотя тоже не факт, иначе нафига в машине гернератор, лебедку то тянет, а там ток ваще убийственный)…
Аккамулятор на УАЗике стоит 90 А/h (760 А, ток который идет при заводке, и если не глушить машину, то надеюсь, что из поля я уеду
Если не выключать машину… то быстренько уедете. 😃 и еще в придучу со спаленным зарядным. Юзер мануалы читать нужно.
Если не выключать машину… то быстренько уедете. 😃 и еще в придучу со спаленным зарядным. Юзер мануалы читать нужно.
Поясните пожалуйста! Что то сильно не правильно собираюсь сделать?
В бортовую сеть генератор машины выдает 13,7 Вольт, правда точно не знаю сколько ампер остается после разбора всеми потребетелями, но сам генератор 120 Амперный… почему я должен спалить зарядник?
если вы купили зарядник на “вырост” так сказать,и собираетесь им заряжать 4 аккумулятора по 5000 ма,тогда общее потребление от уазика будет 800 ватт,или 66,7 ампера при 12 вольтах,причем потреблять зарядка будет около часа-максимальный ток у неё всего 6 ампер на порт,значит придется запускать двигатель ,причем не на холостых оборотах,120 ампер Ваш генератор отдаст на максимальных оборотах генератора,это где-то 4500 у мотора уазки,если гонять на холостых то скорее всего выжрет аккумулятор,на холостых заряда авто аккумулятора не будет из-за большого потребления модельной зарядки, тогда придется снизить аппетит и заряжать по одному-два акка-возникает вопрос назачем такая зарядка? Под мощные аккумуляторы стоит на вырост покупать что-нибудь типа айчарджера 208б или 3010,у них ток на порт 20 или 30 ампер,питать её от сетевого блока питания -Вам тему уже подсказывали выше,а блок питания от автономного бензогенератора-вот тогда все ваши друзья смогут побыстрому перезарядить свои акки😁
Добрый день.
Я незнаю как ведут себя Китайцы (електроника с Хобби-Кинга) но нормальные вещи требуют нормального гарантированного питания. см. мануал к Шульцу
The nextGeneration charging devices operates on a wide range of input votage but may also be
connected directly to a 12 V car battery! DO NOT RUN YOUR ENGINE OR ATTEMPT TO CHARGE
YOUR CAR BATTERY WITH EXTERNAL EQUIPMENT WHILE OPERATING THE CHARGER, OR AS
LONG AS THE CHARGER IS HOOKED UP TO YOUR CAR’S BATTERY.
Я не особый специалист в автомобильном генераторе, но учитывая стандартное описание
www.toyota-club.net/…/03-05-01_generator.htm
посмотрите чем Вы будете питать зарядник. Работя от АКБ подразумеваеться стабильность напряжения, работая от БП - стабилизированное вообще напряжение. А что будет с чарджером когда у него на входе такое - никто незнает. Может работать и будет. А может и сгорит сразу. Хотите - экспериментирйте.
если вы купили зарядник на “вырост” так сказать,и собираетесь им заряжать 4 аккумулятора по 5000 ма,тогда общее потребление от уазика будет 800 ватт,или 66,7 ампера при 12 вольтах,причем потреблять зарядка будет около часа-максимальный ток у неё всего 6 ампер на порт,значит придется запускать двигатель ,причем не на холостых оборотах,120 ампер Ваш генератор отдаст на максимальных оборотах генератора,это где-то 4500 у мотора уазки,если гонять на холостых то скорее всего выжрет аккумулятор,на холостых заряда авто аккумулятора не будет из-за большого потребления модельной зарядки, тогда придется снизить аппетит и заряжать по одному-два акка-возникает вопрос назачем такая зарядка? Под мощные аккумуляторы стоит на вырост покупать что-нибудь типа айчарджера 208б или 3010,у них ток на порт 20 или 30 ампер,питать её от сетевого блока питания -Вам тему уже подсказывали выше,а блок питания от автономного бензогенератора-вот тогда все ваши друзья смогут побыстрому перезарядить свои акки😁
Успокаиваю сам себя: буду заряжать акки по 2200 в данный момент, соответственно получается всего около 9 А/час, если заряжать сразу 4 штуки…
А как это у вас получилось 66,7 ампера и 800 Вт ?? Расскажите пожалуйста физику…? Как мне казалось, потребление складывается или нет?? По моим расчетам получается так: 2,2 Ампера умножается на 4 и получается 8,8 Ампера… Если рассматривать пяти амперные акки, то получается потребление тока около 20 Ампер… Ну это ясное дело, если заряжать током 1С, как я в принципе и заряжаю дома аккамуляторы, так как спешить особо не куда и 1 час времени потратить вполне возможно.
Если основываться на ваших расчетах, то получается пожирать моя зарядка будет кручем, чем лебедка с усилием на 5,443 тонны, весом почти 70 кг и движком мощностью 5,6 л/с www.part-time.ru/desc/?pid=1102 (совершенно не реклама), но вот только там потребление 440 ампер/час на максимуме при первых, самых мощных витках…
Помоемы Вы не правильно считаете… или вполне возможно я ошибаюсь… обоснуйте пожалуйста
А что касабельно автономника, так довольно громоздко и кстати могу сказать, что довольно дорого… Я не беру в оборот китайцев, которые продаются в Оби… Генератор на 2,5 кВт стоит около 22-25 тысяч рублей ( я про тот генератор, что размером с небольшой чемодан и который не надо опускать в яму, чтобы не тарахтело громко) – дорогое удовольствие для полетов…
Добрый день.
Я незнаю как ведут себя Китайцы (електроника с Хобби-Кинга) но нормальные вещи требуют нормального гарантированного питания. см. мануал к Шульцу
The nextGeneration charging devices operates on a wide range of input votage but may also be
connected directly to a 12 V car battery! DO NOT RUN YOUR ENGINE OR ATTEMPT TO CHARGE
YOUR CAR BATTERY WITH EXTERNAL EQUIPMENT WHILE OPERATING THE CHARGER, OR AS
LONG AS THE CHARGER IS HOOKED UP TO YOUR CAR’S BATTERY.Я не особый специалист в автомобильном генераторе, но учитывая стандартное описание
www.toyota-club.net/…/03-05-01_generator.htm
посмотрите чем Вы будете питать зарядник. Работя от АКБ подразумеваеться стабильность напряжения, работая от БП - стабилизированное вообще напряжение. А что будет с чарджером когда у него на входе такое - никто незнает. Может работать и будет. А может и сгорит сразу. Хотите - экспериментирйте.
Так я не собираюсь питаться от генератора в автомобиле… клемы от проводов вешаются именно на авто аккумулятор, так же как и при подключении автозвука… Я же буду забирать ток с аккумулятора, вот и получиться стабильное напряжение… И как мне кажется перекоса по напряжению не должно получиться…
Батареи Ваши какие? Если 3s ,это полное напряжение на батарее 4,2*3=12,6 вольт,ток 2,2 ампера -если брать зарядку 1 с,у вас есть возможность ставить почти 3с ,то есть 6 ампер,получаем мощность требуемая на порт 75,6 ватта*4 порта= 302 ватта* на кпд 0,8 = 363 ватта,или 30 ампер от 12 вольт,соответственно 5 ампер акк 6s током 6 ампер =182 ватта*4 =725 ватт\12 вольт= 60,5 ампер,я немного округлил выше для запаса.
Я же буду забирать ток с аккумулятора, вот и получиться стабильное напряжение… И как мне кажется перекоса по напряжению не должно получиться…
😃 я давал ссылку на статью. Там написано - выпрямленное напряжение носит пульсирующий характер. Еще более интересная кратина будет на клемах аккумулятора. Он как раз и подзяряжаеться теми пульсациями, превышающими напряжение батареи, и следовательно пульсаци на нем всегда есть. Ну что я могу сказать - пробуйте 😃 вдруг китайские инженеры все настолько упростят (все виды защит выброся из схем и оно и будет работать 😃 ) другие производители об этом Вас предупреждают в мануалах.
А там - Ваше право. 😃
Батареи Ваши какие? Если 3s ,это полное напряжение на батарее 4,2*3=12,6 вольт,ток 2,2 ампера -если брать зарядку 1 с,у вас есть возможность ставить почти 3с ,то есть 6 ампер,получаем мощность требуемая на порт 75,6 ватта*4 порта= 302 ватта* на кпд 0,8 = 363 ватта,или 30 ампер от 12 вольт,соответственно 5 ампер акк 6s током 6 ампер =182 ватта*4 =725 ватт\12 вольт= 60,5 ампер,я немного округлил выше для запаса.
То есть вы хотите сказать, что блок питания (домашний вариант) должен быть как минимум на 60 Ампер? Это при 3С зарядке… ? Вы на картинке видели толщину питающего провода?? Выгорит все нахер…
Ну тогда походу не судьба заряжать этим зарядником 5000 акк током 3С… это единственное, что я могу сказать… Стоимость 60 Амперного блока питания будет вообще запредельная, если не брать во внимание БП от серверов.
И при таких делах, проще купить ящик аккамуляторов и заряжаться от четырехпортовой заряжалки дома в спокойных условиях током 2С в максимуме… я думаю, что штук 20 акков вполне хватит полетать в течении 1-1,5 часов в троем и при этом без перерывов… мозг откажется воспринимать адекватно…
cgi.ebay.com/…/260736004560 блок питания на 100 ампер
Вы на картинке видели толщину питающего провода?? Выгорит все нахер…
там проблема будет не с проводом,а с самим блоком,всётаки 200 ватт ему где-то придётся рассеять,а ни больших радиаторов ,ни вентиляторов чего-то не видно,видимо он расчитан на зарядку маленьких батарей типа 350-1000 ма,😁
Ну посмотрим… Просто за 100 бак$ов не было альтернативы… будем тестить… Кстати, сегодня обратил внимание на свое пуско-зарядное устройство – 60 А выдает, правда скорее всего не долго… но все же…
+1 за автомобильную зарядку для питания зарядника (6А отдаст любая, 10 – многие, пускозарядные – и того больше). От работающего мотора заряжать не вижу никакой проблемы, если в машине все исправно, но с условием, что, для спокойствия, НЕ ЗАВОДИТЬ при подключенной зарядке, а подключать ее уже потом.
ну вот и потестим автозарядку… правда походу запалил пуско-зарядное на этих выходных…
У автозарядки,как правило на выходе нет конденсаторов-она конкретно расчитана на подключение к аккумулятору,поэтому другой зарядке может сильно заплохеть,либо надо ставить буфером кислотную батарею в середине
Учтем по поводу кислотной…
Сегодня в лабаз зашел по поводу аккамуляторов на автомобиль… ну пипец… цены просто как в сказке - чем дальше, тем страшнее… Смотрел акк на 90-95 А/h – от 5600 рублей (правда за Варту), гелевых не было, но сказали (очень так авторитетно) что типа от 12000 рублей… мне под лебедку, чтобы разряда глубокого не боялся акк… Короче дорого конечно, но делать нечего, придется покупать…