Activity

Drift В Митино

Классная получилась трасса, огромный респект всем кто помогал рисовать, жаль, что не смог помочь, теперь даже стыдно будет придти покатать.

TT-01D ➤ Top car

Спасибо что напомнили.
Но зачем на RC эта регулировка если калёса в прямолинейное положение выставляет серва?

TT-01D ➤ Top car
Rusty_M:

Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.

У меня месяца 2 уже и пока не текут!
Что такое кастер?
Что значит ограничена? Всемуже есть предел…

TT-01D ➤ Top car
The_AGENT:

Например более-менее нормальные амморты, сход-развал

А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.

TT-01D ➤ Top car

А какие регулировки есть в Sprint2 каких нет в ТТ?

Rusty_M:

Е10 порвёт на куски от б/к. (если мощнее 10.5 витков)

От куда такая инфа, пробывали?

Rusty_M:

А по хрупкости она будет сильно хуже. Да и ехать тоже плохо будет.

На вид тот же XRAY…

дрифт кар

Прошу пращения за предыдущие два сообщения, сказанное в них применимо к (HL 518 Drift Metal Chassis)
Но (Hl 3851-1 Lightning) за свои деньгь в качестве первого дрифт-кара тоже вполне не плох.

дрифт кар

На мой взгляд соотнашение цена-качество уж точно лучше чем у Sprint2.
Сам себе скоро такую возьму.

Воброс был
можно ли найти дрифт кар за 4000рэ?
Посоветуйте чтото лучше за эти деньги!

дрифт кар

Потому что китайская. Но как утверждает продовец одного из интернет магазинов, качество ни чуть не хуже чем у иминитых брендов.

дрифт кар

Вот на мой взгляд неплохой вариант (Hl 3851-1 Lightning), за 4000 вряд ли что лучше найдёшь, по крайней мере в России.

Drift В Митино

Крокус экспо. Там почти всегда так пусто и покрытие хорошее просто видео не очень удачное. Но там вообще нельзя подомными вещами заниматся. Так что лучше по выходным, когда начальства поменьше.

TT-01D ➤ Top car

Я сам на Е10 гоняю(7000 руб.) и кроме БК системы не считаю нужным докупать что-то ещё.
У брата ТТ-01D(9000)-считаю что он переплатил за фары,маслянные амморты и регулируемые тяги.(зачем всё это надо?)
Первые пару заездов было желание купить Sprint2, но потом понял что просто нужна практика.
Sprint2-имеет ременный привод, что куда менее надёжно нежели кардан, имеет теже регулировки что и ТТ и при этом стоит 10000р. что лично для меня переводит её в разряд т.н. “профессионального уровня”. Пересмотрев кучю видео в инете я и пришол к выводу что все шасси дрифтят одинаково.
Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.