Imax B6 как им пользоваться...?
Один вопрос есть, не описанный в инструкции, - nimh пятибаночный при включении цикла discharge/charge процесс стартует, но написано “DRY” и 0.0А и 4.78V. Подождал минут 10 - просто таймер тикает и ничего не происходит. Что это такое? И если это просто сообщение о том, что аккум разрядился ниже выставленного 5вольтового порога, то почему автоматически не включается процесс зарядки?
Один вопрос есть, не описанный в инструкции, - nimh пятибаночный при включении цикла discharge/charge процесс стартует, но написано “DRY” и 0.0А и 4.78V. Подождал минут 10 - просто таймер тикает и ничего не происходит. Что это такое? И если это просто сообщение о том, что аккум разрядился ниже выставленного 5вольтового порога, то почему автоматически не включается процесс зарядки?
При циклировании, между процессами разряда и заряда, зарядка делает паузу (для остывания аккумов) выставляемую в “USER SET PROGRAM” -> “Waste Time”. У Вас при разряде напряжение упало ниже заданного, вот зарядка и ждёт паузу; если подождать - начнётся заряд.
Neznaika, спасибо. Теперь вот только ещё одна проблема с этим аккумом - заряжается на 1000mah (хотя емкость 3000), и зарядник пишет фул. При разрядке по какой-то причине вольтаж падает ниже 5в, которые я выставил как минимальные. Пробую “раскачать” его зарядкой/разрядкой очень маленьким током. Что-нибудь ещё посоветуете?
Если аккумулятор из пяти NiMH элементов при разряде просаживается ниже пяти Вольт - то, скорее всего, умерла одна банка. Проверять каждую банку в отдельности на разряд сняв термоусадку с пака, или аккуратно проткнув иглами в местах контактов. Из-за дохлого элемента весь пак не может полностью зарядиться (да и разрядиться тоже).
Neznaika, да уж. Аккумулятор новый - всего-то цикла 3 и сдох… Спасибо большое за помощь!
Вот он - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p… (не реклама)
продавец посоветовал заряжать акк от машинки NI-CD 1800Mah имено токами 2С обьяснов это тем что акк ДОЛЬШЕ проживёт!!!
Такого ПРОдавца в багажник да за 101 км. Онже вас убить хотел!!!
Такого ПРОдавца в багажник да за 101 км. Онже вас убить хотел!!!
Не надо всякую гадость сюда везти. Оставьте его в багажнике.
подойдет!
Помогите решить проблему с зарядником и батареей. Не знаю, в чём именно загвоздка.
Зарядник Imax B6, подделка, как и у большинства. В качестве блока питания взял блок питания к видеокамере с выходными параметрами DC 13.5V = 800mA.
Батарея безымянная китайская NiMh 7.2V 5300mA.
Временно подключаю зарядник через крокодильчиков к тамиевскому разъёму на аккумуляторе, так как к заряднику тамиевского провода не было. В планах перепаять на другой разъём.
Проблема в том, что аккумулятор с трудом заряжается.
Запускаю разрядку на 0.8A, 5.4V (из расчёта 0,9 Вольта на банку, силу тока где-то вычитал рекомендацию). Разряжается нормально, при этом сильно греется зарядник, что тоже нормально, как я понял.
Переключаюсь в режим зарядки. Ставлю ручной, силу тока в 1.5А (как и рекомендовали в 0.3С заряжать). Запускаю зарядку. Происходит “Battery Check, Wait…”. Затем включается экранчик зарядки с параметром 7.6V. Происходит писк и зарядник перезагружается с надписью “SKYRC Imax B6”. Если включаю автоматический режим, то он пытается зарядить несколько секунд (напряжение вырастает с 7.6 до 8.2 Вольт), потом также писк и перезагрузка.
Если поставить на цикл разрядка/зарядка, то он нормально разряжается до 5.38V, ждёт минуту и начинается зарядка с 6.11 Вольт. Пару минут поработал, залил пунктов 10 и снова перезагрузился с писком (напряжение было снова около 8.2V).
Вчера, однако как-то проскочило и я смог залить в свой аккум около 1000 и прокатился по квартире, оживил своего Акса, а то вообще тоска, машина есть, аккум не работает.
Никаких ошибок зарядник не выдаёт.
Подскажите, в чём может быть проблема?
…Подскажите, в чём может быть проблема?
Блок питания дохлый, в смысле маломощный.
Действительно, похоже на то!
Потому что попробовал сейчас зарядить на 0.1С (0.5А) и пошла зарядка нормально. Спасибо за совет, попытаюсь найти другой блок. Если будут ещё вопросы, отпишусь.
Блок питания дохлый, в смысле маломощный.
+100
подойдет!
Точно? Собюираюсь брать. Не хочется деньги на ветер выкидывать.
Свежая порция вопросов.
На 0.1С зарядник залил в аккум 1366 и пропищал об окончании. Напряжение показывает 9.5V.
В чём дело? Я убил аккум и у него из 5300 осталось только 1366 ёмкости?
Нормально ли будет работать зарядник с блоком питания от ноутбука, который выдает 19V = 7.11A (в инструкции к заряднику указан диапазон от 11 до 18 Вольт)?
…Нормально ли будет работать зарядник с блоком питания от ноутбука, который выдает 19V = 7.11A (в инструкции к заряднику указан диапазон от 11 до 18 Вольт)?
Даже не заведется, будет ругаться на входное напряжение.
Купил китайский блок питания для монитора с параметрами 12V = 4A. Теперь заряжает на 1.5А.
Но всё-равно не всё гладко.
Разрядил аккум, поставил на зарядку на 0.3С. Залилось около 400 всего. Заявил, что полностью. Потом через пару часов поставил снова на зарядку, залилось 1000, опять сказал что полный. Через какое-то время опять поставил, залил еще 400. Остановился на 10.5V.
В чём дело? Неужто аккум уже того?
Сейчас поставил цикл разряд(0.8А, 6V)/заряд(Авто на 0.5А). Посмотрим, как будет заливать.
Аккум - безимянный китаец NiMH 7.2V 5300mA.
После ночной зарядки зарядник выдал:
Разряжено 1741
Заряжено 1571
Как это понимать? Он заливает меньше чем разряжает? Батарея уже не держит? Или надо разрабатывать аккум?
Это значит, что зарядка словила т.н. “ложный дельта-пик”.
Надо его, дельта-пик, отключить.
Прямой такой функции в зарядке - нет. Надо “задрать” на максимум величину дельта-пика. Т.е. на 20mV (вроде).
И ещё раз повторю. Ну не обращайте внимания на дельта-пик, особенно на ТАКИХ зарядках, да и тем более, на НЕИЗВЕСТНЫХ аккумуляторах!!!
Ставьте отсечку по ёмкости, температуре, но не по дельта-пику!!!
ребята помогите,может кто сталкивался-есть зарядник очень похожий на В6 .работал без нареканий заряжая LI-PO с внешним балансиром и в один прекрасный момент вдруг раз-высокое напржение на банках . а к балансиру встроенному ничего не подключено а напряжение видит на 5 банках по 5 вольт. если у кого было-подскажите что делать или как отрубить внутренний балансир?