Activity
Да, но там есть тумблер на три положения, и он лочит дифы там, сначала один, потом другой.
тот тумблер хитрый, он вмещает в себе два канала (4-ый и 5-ый)
а вот 3-ий канал (клавиша на рукояти) изначально работает из -1 в +1, но путем замены переключателя легко получаем -1 0 +1
вопрос пока остается открытым…
спустя 3 часа активного чтения инета (особенно форум Traxxas), сам отвечу на свое сообщение… разделить 4 и 5 канал не возможно
😦
кажется я понял как надо сделать
к выключателю подходят 3 провода. 1 2 3
1 + ( подразумеваем, что это серва I )
2 + ( подразумеваем, что это серва II )
3 -
нет. ошибка в первых же словах.
1 контакт - это 4-ый канал
2 контакт - это сигнал
3 контакт - это 5-ый канал.
родной алгоритм работы:
1 положение 4ый канал +1 5ый канал -1
2 положение 4ый канал -1 5ый канал -1
3 положение 4ый канал -1 5ый канал +1
если дополнительными тумблерами добиться +1 +1 на обоих каналах, то аппа не понимает этого и возвращает оба канала в -1 -1 (положение 2 родного тумблера)
на иностранных форумах это тоже обсуждалось -
traxxas.com/forums/showthread.php?8947584-My-TQi-P…
traxxas.com/forums/showthread.php?509167-TQ-Link-2…
вопрос пока остается открытым…
Родная Traxxas TQi
На 4-ом канале стоит трехпозиционный тумблер, который включает последовательно 4-ый и 5-ый каналы. Возникла необходимость их разделить.
Раздвоив средний провод собрал два двухпозизионных тумблера. Первый замыкает 2-1, второй, соответственно 2-3.
Но…, как оказалось, данная схема работает совсем не корректно.
Поочередно они работают как надо - включаем только первый тумблер или только второй - сервы адекватно реагируют.
Но стоит включить вместе… Включаем первый - серва сработала, включаем второй - серва первого возвращается в исходное положение. Выключаем первый, срабатывает вторая.
Это рушит все планы задуманного…
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту проблему.
Здравствуйте.
На 4-ом канале стоит трехпозиционный тумблер, который включает последовательно 4-ый и 5-ый каналы. Возникла необходимость их разделить.
Раздвоив средний провод собрал два двухпозизионных тумблера. Первый замыкает 2-1, второй, соответственно 2-3.
Но…, как оказалось, данная схема работает совсем не корректно.
Поочередно они работают как надо - включаем только первый тумблер или только второй - сервы адекватно реагируют.
Но стоит включить вместе… Включаем первый - серва сработала, включаем второй - серва первого возвращается в исходное положение. Выключаем первый, срабатывает вторая.
Это рушит все планы задуманного…
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту проблему.
Надо конечно подумать над усилением этого места, ну а пока:
Берём два сломанных диска, отрезаем сломанные половинки, шлифуем место среза.
Предварительно скрепив на циакрин целые, сверлим в них отверстия, нарезаем резьбу и на циакрин заворачиваем насквозь два болта М4.
Лишнее с обеих сторон стачиваем.
В итоге деталь получилась заметно толще, но абсолютно не задевает соседнюю шестерню (2 мм зазор). Следовательно, боковые стенки можно было б изначально толще делать…
Собрал - работает.
Где вы такие мощьные светодиоды берете? и какие светодиоды должны быть, что бы светилисть как хороший фонарик?
я брал в магазине радиоэлектроники, там же и линзы к ним.
кстати, вот они в чипе:
www.chipdip.ru/catalog-show/power-leds/
Добрый день!
Давно привлекает взгляд данная Princess Brushless V-Hull, неделю назад наконец-то заказал ее с НК, так что…, жду!
Идет в сборе и особо “самостроить” не собираюсь, кроме - каких-то бортовых огней и возможно, что-то похожее на светодиодную подсветку воды (брызг) на корме.
А теперь самое интересное – Я так же, думал о принудительной циркуляции воды в системе охлаждения, но не в замкнутом контуре, а проточном. Понимаю, идея многим покажется не целесообразной, но мне так хочется…! Маленький плюс к реальности, да и охлаждение системы в дрейфе.
И вот думал на счет помп…, ваша идея конечно проста и малогабаритна но, насколько хватит тех самых мини-моторчиков…? Ведь вода будет попадать им вовнутрь… В вашем варианте может лучше использовать автомобильный тосол…? Достаточно “жирный” как смазка и не вызовет коррозии.
А я пока в раздумьях…, у меня кроме озер и водоемов, основное предположительное место для катания – Охотское море, а оно соленое…
Слежу за ходом стройки, удачи!
Digger-ink! Русский язык - он богат и красив, давайте писать грамотно!
Про минусы алюминия я в курсе, об этом пишут в каждой ветке, но что может воспрепятствовать личному «а мне так нравится!!!»…?
Да и на счет коробки саммита – в их ветке полно вариантов с аналогичными б/к системами.
Фото просрочены, ну это из-за проблем с местным «чукот-инетом»
Первый выгул на улицу 4 марта (на лед охотского моря) пока с родным кузовом.
продолжим…
не нравился мне люфт вторичного вала в коробке, сделал вот такие вкладыши из резины. полностью люфт не исчез, но в два раза меньше точно стал. да и примыкание теперь будет по резине, а не пластик-пластик.
ну и в целом “тушка” почти готова. появится еще несколько поперечных пластин для жесткости, ну и одна из них будет площадкой под регуль.
Сразу хочу сказать, что проект вялотекущий, т.к. работаю вахтами далеко и по долгу, а по возвращению и дома есть чем заняться. потому, любителей поплескать фразами “испортил саву”, “просто купил бы саммит, трофи, краулер…, вертолет”, прошу воздержаться…
парни, мне это не интересно!
ну а пока из основных ТТХ:
все основные узлы и агрегаты, как вы понимаете, от FLUX-а.
коробка от Summit-а (2-х скоростная МКП)
рама «Hand-made», колесная база выросла на 35 мм, что визуально, кстати очень заметным оказалось и смотрится в самый раз.
по трансмиссии – у саважа родная передатка 15.702:1 я пока остановился на (I)65.437 и (II)23.625
P.S. в разных ветках периодически всплывает вопрос о просчете передаточных соотношений. пожалуйста, может кому пригодится - во вложении не сложная и наглядная схемка в Excel-е.
всем привет.
с год вынашивал эту идею, листая данный форум, наконец-то решился.
идея - построить машинку для себя, для выходных покатушек и глазам на радость. ну и конечно же - сам процесс…
в октябре был приобретен Savage FLUX 2200. с “коробки” прокатился на нем буквально несколько вечеров, да и то на 2х7,2 NiMh.
ну а через месяц-полтора прилетели долгожданные посылки с некоторыми алюминиевыми деталями на него и главные ингредиенты задуманного - механика от SUMMIT-а, аппа 4 канала, пара 3S LiPo 5,0А, зарядник ну и прочее необходимое барахло.
Спустя несколько свободных вечеров, что-то начало проявляться:
всем привет. загорелся “обмотать” флюкса алюминием. прошу ответить на конкретный вопрос - подойдет ли на флюкс комплект алюм подвески от саваж 21?
P.S. у меня нет возможности сравнить их даже визуально.
всем привет. подскажите, где можно купить КПП от Sammit?
нашел только такой вариант: traxxas.com/…/5607_explodedviews_transmission_1002…
хотелось бы в сборе…
кстати с установкой КПП, придется делать как в ДВС задний ход через доп серву и реверс коробку, что не очень удобно при таком крутящем
тут можно подробней? саммит - электричка, трансмиссия без обгонок, задний ход - это реверс двигателя.
не проще ли передатку подобрать?
Пы. Сы. Чушь сказал;)
- Примитивный ответ, на удивление один, ождал больше подобных.
Для Вас и вам подобным, поясню - сама суть установки механической КПП - возможность мгновенного быбора передаточного соотношения. “летающая” машина - это одно, но иногда хочется проползти медленно, но уверенно.
[QUOTE=blackninja;2475838]- бред сивой кобылы. Нужен краулер, купи краулер. Нужно валять по оврагам на оголтелой скорости - у тебя уже есть Флюкс. В остальном, если захотелось моделизмЪом заняться, попробуй, но выгода сомнительная.
МОДЕЛИЗМ - прежде всего строительство, изготовление чего-то своего, а не бональное - “Нужен краулер, купи краулер”
всем доброго времени суток! брежу одной идей, а именно установить на Flux 2-х ступенчатую КПП от Summit. уж больно нравится его 1-ая пониженная. ваше мнение по этому поводу…?