TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Стёклышко, отражатель-то зачем, он хромированный. Снимать хром только механически, средства, способные растворить хром, скорее растворят сам пластик.
Прошло два года, но я не могу удержаться от ответа:)
www.drive2.ru/l/1540695/
Так на саммите этими же каналами и переключают передачи и включают блокировки,т.е. она под в общем-то и заточена.
Ну только у саммита две скорости, а у тамии вроде 3.
О, сорян, что-то я совсем забыл что у тамии 3 скорости…
Да, но там есть тумблер на три положения, и он лочит дифы там, сначала один, потом другой.
Да, но там есть тумблер на три положения, и он лочит дифы там, сначала один, потом другой.
тот тумблер хитрый, он вмещает в себе два канала (4-ый и 5-ый)
а вот 3-ий канал (клавиша на рукояти) изначально работает из -1 в +1, но путем замены переключателя легко получаем -1 0 +1
Покрасил тамиевской краской TS, лачить не буду, т.к. хочу матовый цвет. Подскажите, можно ли зеркала резиновые приклеить на кузов (к краске) суперклеем? Сомневаюсь в надёжности двустороннего скотча.
Ещё вопрос: никто не заморачивался разлифтовкой? Я сейчас доделываю подвеску - убрал проставки мост-рессора, переделал рулевую, чтобы не тёрло. Поставил аморты в нижнее положение на мостах. Как закончу, выложу фото. Задняя подвеска работает супер. Спереди почему-то корпус аморта упирается в мост, надо подточить, видимо. Думаю над колёсами чуть меньшего диаметра. У кого какой опыт по колёсам, чтобы не тёрли в арках? Диски, думаю, оставить 1.9
к краске клеить смысла нет, резину темболее, лучше всего повесить их на резинку, как перчатки детям, так и притираться и кувыркаться будет безопаснее
Здравствуйте, господа!
Вот уже несколько лет стоит моя Тундра на полке, только пыль с неё смахиваю(
Как-то пропал интерес к этому делу 😃
Вопрос. Насколько нынче, в 2016 году, велик спрос на Тундры? Сколько она может стоить в рабочем состоянии? И есть ли шанс её продать?
Здравствуйте, господа!
Вот уже несколько лет стоит моя Тундра на полке, только пыль с неё смахиваю(
Как-то пропал интерес к этому делу 😃Вопрос. Насколько нынче, в 2016 году, велик спрос на Тундры? Сколько она может стоить в рабочем состоянии? И есть ли шанс её продать?
Модели от Tamiya, никогда не были популярны, просто есть ценители этой марки, это как механические часы, отстают, спешат, требуют внимания, но они живые, по сравнению с кварцевыми. Много выручить не получится. 35 т.р. в Москве продают форд-350, кит, набор, новый. Продавайте, покупатель найдется!
Модели от Tamiya, никогда не были популярны, просто есть ценители этой марки, это как механические часы, отстают, спешат, требуют внимания, но они живые, по сравнению с кварцевыми.
Очень точная метафора, плюсую.
Это тот случай, когда не “кататься”, а именно “шашечки”…
kayaka1
Спасибо за ответ))
Поизучаю ещё сколько нынче стоят доработки, которые я так и не доделал на Тундре))
Вот как Тундра выглядит по сей день аж с 2011 года где-то)))
По хорошему нужно новые мозги, двиг, аппаратура, оживление КПП, свет, резина, аморты… Блин, вроде и хочется повозиться, но стоит ли оно этого…
Может проще продать всё с потрохами и купить что-то поновее😵
Может, я динозавр конечно, но вся прелесть Хай-Лифта - именно в рессорных мостах… Можно два листа оставить - вполне жить можно. Да, не артикулирует. Да, трясется как вибростенд. Но это труъ.
А когда ставят на тяги и начинается “задирание лап” как у иного краулера - вся “магия” шасськи как-то теряется… ИМХО строго.
Небольшой видеопроект по полной переборке Tamiya High-Lift Toyota Tundra. Первая часть.
Также, в последней серии будет показан процесс переустановки на машину полного комплекта освещения и приведена примерная его схема. Ибо, в первой реинкарнации проекта, с проводкой получилась полная жесть, хотя она и исправно проработала не один год.
Полагаю, проект будет интересен новичкам, собирающим информацию по этой уже относительно редкой модели, и планирующим ее “расковырять” или доработать.
Тех же, кому понравилось, приглашаю подписаться на мой канал в YouTube: www.youtube.com/channel/UCOt_A0FyNXS-CnnTWM0NRcg
Т.к. ничего там не продаю и не впариваю, а канал несет исключительно информационный характер для моделистов - думаю, модераторы не будут против такого призыва. 😃
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Продолжаем разговор. Во второй части полностью перебираем мосты, ревизируя состояние подшипников и главной пары, а также, оценивая общий износ “внутренностей”. Меняем развалившийся подшипник.
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Третья часть, в которой ревизируем состояние КПП.
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Финальная часть “видеосериала” по полной переборке нашего Тундрового проходимца. Устанавливаем свет.
В отличие от первой ревизии, которую воплотил при сборке несколько лет назад (молодой, горячий был…), нынешняя схема имеет вменяемую разводку и адекватное сечение самих проводов. И, кроме того, она разъединяемая — т.е., теперь кабину и кузов можно не просто снять и оставить рядышком висеть на проводах, а легким движением руки отсоединить и отнести на сколь угодно далекое расстояние. 😃
Переделал крепления глушителей — теперь они не болтаются как г.вно в проруби на пружинках (кстати, это заводское решение), а нормально закреплены и сидят вплотную к бамперу, как и положено. Кроме того, реализовал давнюю мечту — добавил канал на стояночный свет “по-американски”, как на оригинальной Тундре 1:1 — оранжевыми габаритами. Полностью загерметизировал передние блок-фары — дабы отражатель не мутнел от грязи и песка, летящего вовнутрь на офф-роуде.
В общем, получилось весьма достойно, на мой взгляд. Долго, муторно — но оно того стоило.
—
Всем большое спасибо за внимание - надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем привет! Подскажите размеры трубки металлической, на которой держатся глушители. У меня она отсутствует