Activity

Соревнования любителей пилотажа в Воронеже

Соревнования состоялись!!!
В них приняло участие 8 пилотов из Воронежа и один гость из Липецка, победитель открытого чемпионата Липецкой области А. Принцев. К сожалению так и не приехали ребята из Москвы и Белгорода, которые тоже планировали посетить наше мероприятие.
Общее мнение – соревнования удались и их надо проводить регулярно. Несмотря на непростые погодные условия (сильный боковой ветер) семь из девяти участников демонстрировали стабильные высокие результаты. Очень жаль, что из-за разрушения самолета в воздухе в 1туре, не смог выступить А. Китаев, а отцу и сыну Долгих пришлось лететь на запасном самолете, что помешало им показать более высокий результат. За места с 3 по 6 борьба шла до последнего тура за каждое очко. В итоге турнирная таблица выглядит так:

  1. Украинский С. Funtana/3w28 1280
  2. Ситников А. Ultra/ST61 1167
  3. Синский Б. BIC/Moki61 1103
  4. Принцев А. F3A 1992/TK10 1064
  5. Яковлев А. Imagine/OS46AX 1055
  6. Долгих И. Fazer/OS46FX 1041
  7. Долгих Р. —\\—\\—\\— 870
  8. Похлебин А. Fun51/TT36pro 477
  9. Китаев А. U-CAN-DO/asp80 отказ

Вот несколько фотографий:



Соревнования любителей пилотажа в Воронеже

В преддверии соревнований еще раз приглашаем всех желающих посетить наше мероприятие. В Вашем распоряжении будет выкошенная полоса размером 65*18 метров с хорошими воздушными подходами и хорошим покрытием. Всех, кто собрался посетить нас, просим сообщить на форум или по выше указанному телефону.

Энтузиасты авиамодельного спорта г. Воронежа.

Соревнования любителей пилотажа в Воронеже

Выкладываю схему проезда (обратите внимание это схема а не карта все изображено схематично)

положения о соревнованиях pologen.rar
и комплекс (исправленый: раньше в описании была прямая кубинская восьмерка а нарисована была реверсивная, теперь несоответствия нет - везде прямая кубинка)

Все вопросы на форум или по телефону +79103423347 - Сергей.

Соревнования любителей пилотажа в Воронеже

Комплекс останется прежний. Положение соревнований и схема проезда будут в начале следующей недели. Скорее всего будет 2 или 3 тура. Если ехать из Москвы то выезжаете на М4(федералка Дон) и до Воронежа примерно 5-6 часов далее будет карта.
Ждем всех желающих.

Соревнования любителей пилотажа в Воронеже

Авиамоделисты г. Воронежа и авиамодельный клуб “Хользунова 23”
приглашает Всех желающих на открытое Первенство г. Воронежа в классе
радиоуправляемых пилотажных моделей. Соревнование состоится 29 июля
в 12:00 на клубном поле в с.Бабяково (под Воронежем) и будут проходить
по программе “Любители F3A” www.rc-club.ru/images/common/prog3.JPG

Схема проезда на поле и положение будут вывешены в ближайшее время.
Все вопросы на форум.

kamikace rus

Крыло крепил так: штырь 6мм спереди … винты м5 сзади плата в которой вклеены анкерные гайки из фанеры по моему 6-7 мм щас не вспомню… плата врезанав з-й шпангоут усми вдоль бортов…
по креплению шасси … сначала стояла фанерка между бортами и встык к 2 шпангоуту … и очень длинные стойки… при посадке в канавку вырвало шурупы… после того как разбил носовой шпангоут (зарулился упал) укоротил стойки и их крепил к рельсам который идут вдоль бортов … рельсы из фанеры 7мм врезаны в 1-й и 2-ой шпангоуты…если теперь вырвет то могу переставить чуть вперед или назад в новые отверстия- рельсы то длиные… но с короткими стойками вроде не вырывает…

сервы в крыльях стоят на рейках точнее так : между нервюрами собрана рамка встык к лонжерону по размеру сервы (не по посадочному а вместе с лапками ) снизу к этой рамке и подклеваются более широкие рейки а к ним и прикручивается рейка … получается что серва не торчит над крлом а заглублена в рамку…

глушак на мотор 10 кубов

Вопрос к владельцам моторов объемом 10 кубов или к тем кто знает какой диаметр выходного отверстия глушителя??? короче кому не лень померяйте пожалуйста!!
долго искал но не нашел…

всем заранее спасибо…

Двигатель тт-46pro

Да так оно и есть тоже год назад брали два мотора заслонка не закрывалась … просто надо открутить чуть чуть иглу малого газа … короче на заводе малый газ не отрегулирован! После регулировки просто песня!

kamikace 60

Всем привет!!
вот мой вариант камикадзе 45
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2106&cat=&…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2116&cat=&…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2105&cat=&…

что изменил: сдвинул назад стабильник на 8-10см увеличил руль поворота на 6 см (хорда) , убран скос по задней кромке крыла(прямоугольное крыло) … изменения внесены из-за того что мне кто-то сказал что самик не очень устойчив…

вес 2300 без топлива (200гр это краска так что не красьте такие самолеты пленкой делать рисунок надо было)

мотор TT46pro винт 12*4 12800- 13000об тяги нормально но уйти с висения резко неполучается…иногда хочется больше

по поведению: хариер и лифт у меня получается делать только на поднятых на 30-40* элеронах иначе самолет постоянно вспухает… инверт лифт делает и без закрылков … причем инверт без раскачки вообще… а прямой лифт и хариер слегка качает по элеронам на углах тангажа до 45* после некачает.
петли на ноже не делает полет на ноже на 3*4 газа медленне неполучается вводить на нож только с положительного угла атаки иначе падает… знакомый у кторого был флип сказал что у того теже проблемы с полетом на ноже…
фууууу что еще… водопад только при задней центровке около 34-35% иначе петли получаются…со штопорами не сильно загонялся но что-то похожее на прямой плоский получается… хотя возможно это и не штопор а просто плоское вращение почти вокруг фонаря…

да самое главное стабильник (центральная часть не рули) лучше сделать цельно бальзовый или просто покрепче раза в два чем на чертеже … просто у меня где-то на 15 полете в ветренную погоду его сдуло причем самик я не разгонял … еле посадил … стабильник трепыхался огого вскрыл обшивку а там стабильник в щепки… опасно однако… вообще разгонять его никак нельзя … иначе может случится что-то плохое…

короче что интересно спрашивайте…

тт-046 pro - Стопорное кольцо...

там ничего не перепутано!!! когда разбирал надо было запоминать как было… поршень не симетричный если его развернуть то заколебешься собирать мотор скорее всего вообще не соберешь… просто не оденешь поршень с шатуном на коленвал!!!
короче собирай все как было мотор отличный дури дохрена перегазовки супер
и вообще нет там стружек…

Чертеж фунтаны

фотки тут www.rcmaster.ru/club/stapel/funtana/index.shtml
и тут www.katmandew.com/funtana_construction.htm
и еще чтоб нарисовать чертеж ±1см (обводы самолета сверху) можно поглядеть тут www.rc-club.ru/rus/gallery/rcclub_2004_f там нужно фотку найти где фантана висит нужно лишь слегка растянуть изображение чтоб длина равнялась размаху и убрать другие искажения связанные с углом обзора… как это сделать ?? да кто как умеет … я в корел загнал фотку и изгалялся … просто мне нужна только геометрия и больше ничего…

Чертеж фунтаны

по поводу пофиля: исследовал фотки кита фантаны 2м от Exclusive Modellbau
и вот к чему пришел профиль около 12% в корне и около 15-16% на законцовках но толщина по всему размаху меняется в отличие от фантаны 40 (в этом не уверен) долго подбирал вот по этой фотке… профиль и практически точно получил раздутый до нужной толщины N631A012 небольшие отличия в самом носике…

кстати большая просьба lyoha подтвердить или опровергнуть мои предположения … особенно интересует толщина крыла в корне а так же концевая хорда и и соответсвенно ее толщина … все в мм а не в % думаю что это не так сложно как обмерить весь самолет… буду очень благодарен…(интересует именно 2м версия)

Наши самолеты с двс
SpuDy:

Тягу мерили безменом. Скока крутит на винте 13х4 не знаю, но на винте 12.25ъ3.75 крутил тысяч 15 на слух …
Может ты мотор не отстроил или модель тяжеловата ?

15000 с 12.25*3.75 он не выкрутит никак(на слух хоть 30 тыс выкрутит 😃 ) … это факт 13000 с 12*4 это очень хорошо для 46 мотора
а модель у меня действительно не сильно легкая зря красил на краске 200гр набрал с висения не столь шустро уходит … а вот мотор действиетельно отличный и настроен хорошо…

Наши самолеты с двс
SpuDy:

Модель : Funtastic
Мотор: TT Pro-46
Топливо: стандартное
Вес модели: ~2кг
Тяга: 3.5 кг
Винт: APC 13*4 FunFly
Висел и на пропеллере 11х4 АРС 😉

сколько у тебя ТТ46 с винтом 13*4 крутит??? и чем тягу мерял если не секрет??
у меня ТТ46 с винтом 12*4 13000 крутит на стандартном топливе но на фане не всегда хватает чтоб с висения резко уйти может тоже 13*4 поставить но по-моему это тяжеловато будет…

Маленький двс

Да вот и практический опыт есть оказывается… но я в расстройстве неужели от мотора в 2.5 куба нельзя достичь таких же быстрых перегазовок как от 7.5??? 4 куба газуется нормально - факт, а вот 2.5 не видел в деле с радиокарбом.
пока остановился вот на этом моторе www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAN90&P… кто-нить пользовал??
просто 4 куба это уже вес самолета около кило а значит больше нагрузка и скорость а этого нехочется…

Маленький двс

Модель именно та …
там вес голого планера без обтяжки скотчем и без тяг 130-140грамм +38грамм на скотч на всю модель и тд…
Гемороя с изготовлением нет я их много уже поделал просто хотел не изменяя конструкцию поставить туда двс но чую придется переработать полностью конструкцию и усилить что где надо вес надеюсь уложиться 600грамм под 2.5 куба с нормальным радиокарбом (я почему и спрашивал про приемистость кубовых моторчиков)
дело в том что есть у меня фан-флай под 46 мотор и полеты на нем несколько хлопотны и перевозить тяжко вот и решил соорудить маленький самик для запредельного пилотажу и вообще так для баловствано чтоб серьезно летал для своего размера и чтоб в багажнике возить…

Маленький двс

да ужжжжж
получается что ближе 1.5 кубовый мотор в нем 0.25 лошади но счастья не получится получится 1лс на 1.6 кг … а 2.5 куба самик порвет точно…
вот…
может кто общался с такими моторами че понкретнее скажет???
хочется аналог электрички с б/к мотором но с двс чтоб вес такой же и тяга тоже … просто электрички не нравятся (самик фантана мини )

Маленький двс

Вопрос такой: есть самик из потолочки затянутый скотчем… вес со всеми делами (взлетный) но без двс -340гр хочу приколоться и поставить туда мотор 1-1.5 куб см. либо этот либо этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSD22&P…
либо этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLW81&P…
так вот какой поставить??? режим полета самика 3D т.е вертикаль нужна хорошая и тяга поболе веса из расчета что полетный вес =340гр+вес мотора …ну и еще чтоб самик не порвало …
и еще как с приемистостью у таких маленьких моторчиков???

Всем заранее спасибо
Александр…

Flash5sx dual rates и exp

Народ есть у флеша недостаток который меня сильно удручает это выключающаяся експонента на двойных расходах… можно конечно поменянять двойные на малые … то есть задать малые расходы 125% но разница маленькая получается да и вообще хочется постоянную экспоненту…
короче есть мысли как можно включить постоянно экспоненту … может кто делал

да вот и еще микшер элероны руддер работает только в одну сторону т.е елероны главный канал… а нужно наооборот … вроде на старых флешах это было доступно…

советы типа купи 9сар не преветствуются нет денег… если можно переделать хорошо а нет то буду тренировать пальцы летать на больших расходах без экспоненты…

всем заранее спасибо

Пленка в техноспорте

Народ продскажите пожалуйста какую пленку купить в техноспорте для обтяжки фана НЕпрозрачную белую например а то брат едет в Москву вот я ему и закажу а то в слепую тяжело покупать интересует ее цена за метр и ширина в рулоне ну и чтоб качесивенная …интересует только Техноспорт…

Заранее спасибо…
Александр…

Модель для воздушного боя под 2,5 куб. !

Не сдержался блин…да че за фигня???
при чем тут обо…ать русский бой и тд… предложение то другое
попробовать полетать на бойцовках под 2.5 см …сам боями не занимаюсь(прошу за это на наезжать) но на боях был да зрелищно понравилось но скорости огромные тяга много больше веса на хороших моделях… отсюда крутись вертись на бои настоящих самолетов времен Великой Отечественной не похоже ни капельки (кто то скажет что и не должны быть похожи … просто мне нравится когда похожи) вот поэтому и есть мысль полетать в классе SSC причем на полукопиях (хотя неважно кому что нравится) масштаб близок к 1:10получается… видел видео с боев SSC все летает медленно и протяжно но там нужно грамотно летать чтоб победить(опять же мне так кажется…прошу не ругаться просто раньше летал на самике с камодом большой был почти мотопланер там перед каждым маневром разогнаться надо) короче нужно сохранять энергию самолета…
возможно у меня такое представление из-за того что долгое время серьезно летал в симулятор ИЛ-2(тот кто летал меня поймет)…а так на вкус и цвет товарищей нет…

И всё таки мы его завели!!!

Ребята писали что этот мотор на топливе с нитрой плохо работает из-за высокой степени сжатия переходные хуже и вообще … если с нитрой то прокладку потолще… сам еще свой такой не обкатывал так что незнаю правда или нет . но это была статья ТЕст моторов хобби класса на Планете хобби в разделе клуб на старом сайте…
там вообще написано то по геометрии пары да и вообще этот мотор получше осы…

помогите с heli-kraft

Короче дело было так!!
седня прихожу на почту к гланой тЁте …она дает мне документы показывает посылку 😃 (когда я звонил на почту мне сказали что посылка на таможне и что надо платить 200уе… это была шутка молоденькой почтальонши…убил бы за такие шутки два дня на иголкх сидел)…короче главная тетя дает бумажку и говорит езжай на таможню тебе там поставят печать приедешь суда заберешь посылку и опять на таможню для растаможки и заполнения декларации… короче так все и сделал … кататься по городу заколебался. самое интересное что таможня правобережного района находится на левом берегу… короче таможенник нормальный дядя вкрыл посылку … сделали опись всего что в ней есть зписали в декларацию и я довольны злой и усталый помчал домой расматривать новый TT46 pro(вещь просто супер)…
таможенник сильно удивился что до этого я ни разу не заполнял декларацию хотя мне уже приходило 3 посылки . наверно маленькие были . сказал что это все в Москве решают что тормозить…

короче кроме денег на транспорт и нервов и 4 часов времени ни потратил некопейки…
если кого напряг пустой болтавней необижайтесь . почтальонша сильно напугала с 200уе…

вот такие пироги…

помогите с heli-kraft

нет проблем молчу

(обидно иногда когда народ начинает на форуме мерится “письками” и это не считаетя флудом а тут факты говорю может кто че подскажет…за обсуждение действий модератора сильно извиняюсь…)

помогите с heli-kraft

тут один товарищ мой почитал таможенный кодекс и сказал что таможенники могли не поверить в заниженный и могли сами оценить посылку и тогда если их оценочная стоимость сильно отличается от заявленой то мне полагается выплатить штрафф в размере 80% от стоимости которую высчитали таможенники… … это похоже на правду… но я то не просил магазин занижать инвойс… если это дело подвердится то че отказываться платить штраф и орать на магазин???77
засада блин…

помогите с heli-kraft

а вот еще кое-что по неподтвержденным данным(звонок на почту) сказали что посылка уже у таможеников и что ее надо растомаживать и что стоит это 200уе 😃
это че за песпредел заказывал ЕМС почтой пошлина 200 уе на заказ стоимостью(с заниженным инвойсом 78 у ) и реальной стоимостью 250 уе

я просто в глубоком ах…нии это просто пи…
в понедельник идти скандалить седня они отдыхают типа…

помогите с heli-kraft

Наконец-то после долго гемора посылка весом 2 кг оказалась в моем родном Воронеже но не у меня дома а на главпочтампе…
мне позвонила оттуда тетя и сказала что посылка у нас но вам нужно заехать к нам взять какие-то бумаги и шуровать на таможню чтоб там разрешили мне забрать посылку… засада в том что хели крафт без просьбы занизил мне инвойс с 250 уе до 78 уе и вот я думаю как быть что могут от меня хотеть таможенники какие документы могут понадобиться в таких случаях??? если выписка из банка то где я ее возьму на 78 уе???может кто сталкивался???
заказал до этого 3 посылки по нету и никогда небыло проблем…
хочется быть заранее во всеоружии…

Угол выкоса двигателя

Здрася!!!
я тут загнал в риалфлайт фан флай размера 1.5*1.5 углы установки плоскостей нулевые крыло ниже оси двигателя … так вот двигатель на 2 градуса вправо и 0* вниз . при даче газа есть тенденция к снижению резкому просто вниз тянет особенно при маленькой скорости полета да и летаешь всегда на ручке натянутой… сдвиг центровки не помог. выкосил мотор на один градус вверх и полетел как миленький эффект пропал и воообще ощущения очень приятные…
так вот в жизни тоже так бывает или тока в симуляторе???
у самого тока тренер да фан флай электро которы отдал уже(не катят электрички) так что экспериментировать особо не начем а интересно…

помогите с heli-kraft

ответили на самое первое письмо вот :
Dear Sir,

We apologise for the delay in getting back to you as our postal service and warehouse was closed from the 9th to the 12th of April 2004 due to the Easter Holidays. We are start work again today and process your order.

Our shipping department will email you again after your credit card approval has been made as we have not yet charged your credit card.

ща буду переводить…

помогите с heli-kraft

Как говорится ХРЕНА ЛЫСОГО!!!
написал им 3 или 4 письма уже не помню точно на разные адреса :
на sales@heli-kraft.com и на support@heli-kraft.com
ответа нет вообще глухо как в танке!!! может они вообще мой заказ не приняли а я сижу и жду…
короче страное дело!!!
я уже читал что народ с трудом с ними списывается … но это блин вообще!!!1

Народ кто уже там покупал подскажите че это может быть такое!!!
или напишите туда пожалуйста может вам ответят…

помогите с heli-kraft

Всем привет…
Сделал у них заказ сразу после заказа на мыло пришло подтверждение заказа вроде робот отсылает такие…
вот а теперь прошли уже сутки и больше никакого ответа… деньги с карты вроде не сняли. странно может они мой заказ потеряли…
когда в других магах заказывал отвечали быстро и оперативно что деньгу сняли заказ отправили и тд. а тут молчок… а конечно понимаю разница во времени когда я делал заказ у них ночь была . но прошли сутки…

короче подскажите че делать …
если кто хорошо владеет английским напишите пожалуйста текст обращения к ним по этому поводу…

Всем заранее спасибо!!!

Пошлина: 10000 или 5000?

Вопрос такой:
Читаю форум и не пойму: одни говорят, что по новому кодексу не облагается пошлиной товар на сумму до 10000 р в неделю для частного лица, другие говорят, что это - гон и что уже после 5000 р начинают собирать.
Где же правда? а то неохота на пошлину налететь, а посылку влом разбивать - доставка кусается.

Расскажите, у кого как было.

Всем заранее спасибо.