Activity

Ралли

Для ралли лучше ТТ
Для дрифта 50/50 что нить ближе к про-уровню.

Поверь, одну и ту же модель ты не будешь перенастраивать то для одного, то для другого. Либо уйдешь в одну дисциплину, либо купишь две разные модеи.

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Utopiau:

народ, мне тоже наконец то пришла тачка, с мотором vector/
1)проблема в след, ремень задний прямо лежит на моторе, экцентриком менять можно только в 3 положения… поставил из них на макс натянутый и один фиг, всё равно лежит на моторе… (перепробывал все положения - не катит)… Быстро ремень из-за этого протрёт мотор и сам сдохнет ?

2)и ещё акк 5000 2s ваще не лезит в низ… и дека маленькая и ремень в добавок мешат, жопа… ещё ремень чуть до края ESC не достаёт, хотя я натянул макс, уже некуда тянуть…
что если акк на верх вдоль вытащить и сделать площадку, а ESC и приёмник в бат отсек запихать ? как отобразится на манёвренности ?

  1. Ещё вот такая мысль родилась… может спур с пиньёном поменять ?. щас стоит 23 пиньён и 87спур = 8,06
    что если поменять на 24 пиньён и 93 спур = 8,25
    ведь диаметр спура и пиньёна больше будет, чем стоковые. может и дижок отодвинитьсся подальше и тем самым ремень отойдёт дальше от движка ?

Ремни не перетягивай!!! Лучше недотянуты, чем перетянуты.

  1. не парься, у всех так, ничего страшного, когда газ даешь, нижняя часть ремня и так натягивается под нагрузкой. Можешь по 3 пункту тока спур поменять, за одним движек разгрузишь.
  2. да, акки подбирать нужно, не каждый залезет. Это до края регулятора ремень достает, так переставь регулятор, он же на двухсторонний скоч приклеен, оторви его и сдвинь чуть чуть.
Мой дрифт-кар

Шась: Hot Bodies Cyclone TC
Двиг; рег: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
Серва: Blue Bird BMS-621DMG
Аппа: HobbyKing HK-300
Кузов: PROTOform
Колеса: Диски Tamiya, Покрышки полиэтиленовая труба

HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

Обе модели достойны, только с оговоркой: тим меджик не этот бери, а набор для сборки team magic e4js, там все тяги регулируются и электронику получше стоковой подберешь, в принципе и этот можно по тихоньку до уровня карбонового team magic e4rs доводить. А со спринтом конечно проще сел и поехал. Я сам с него начинал, не жалею.

HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

Судя по единственной надписи на английском языке это www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101556&lang=… только в другом корпусе, там уже БК система стоит, я к своему спринту купил только алюминиевые хексы, говорят ремень задний запасной нужен велика вероятность порвать.

Мой дрифт-кар

Решил создать тему по примеру темы “кто на чем ездит”.
Данная тема будет полезна новичкам, которые только собираются купить модель (так сказать, наглядный пример), а так же интересна остальным, кому просто нравиться смотреть на авто.
Правила оформления постов:

  1. Описание модели (производитель, марка)
  • щасси
  • силовая установка
  • аппаратура управления
  • кузов
  • еще… (от себя)
  1. Фотографии
  • шасси
  • кузов
  • еще… (от себя)

Пример оформления:
HPI Sprint 2 Chevrolet Camaro 1969
Вся электроника стоковая, колеса tamiya t-drift, хексы от hot bodies cyclone.

Xray T3 или Team Magic E4RS.

xray для модели T3 и других… разработали дифференциал с шестернями (не шариковый) www.teamxray.com/teamxray/news/newsdesc.php?news_i…
Его преимущество (из описания) - не требует обслуживания.
Преимущество шарикового дифа - это возможность регулировки усилий.
Какие еще преимущества и недостатки у различных типов дифференциалов? Почему все отдают предпочтение шариковому дифу?

HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

Поздравьте меня, я приобрел БК систему, в связи с этим назрел данный вопрос:
Какое передаточное отношение оптимально для дрифта (с условием минимального нагрева двигателя и регулятора)?
Исходные данные:
Двигатель 7900 об/в (знаю, что много…)
Рекомендуемые производителем передаточные отношения для данного двигателя 7.5-9.5

HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

В любом деле должна быть “Золотая середина” зачем в крайности кидаться, если резать - то дырень, или вообще не резать. Как правило клинит небольшими камешками, которые должны пройти через отверстие средних размеров.

Мой первый Drift-Car

C правильно работающими дифференциалами данная модель едет мягче и лучше управляется, в том числе в дрифте. Не зря же инженеры дифы придумали, и производителям выпускать машины со сплошными осями было бы проще и дешевле. Если есть желание модернизировать трансмиссию - ставь обгонную муфту на передок.

E4JS покупка ништяков

Шась действительно в стоке достойная. Стоят шариковые дифы, аммортизаторы и тяги регулируются. Вложи деньги в качественную электронику. Так же немного понадобится денег на запы при поломках.

E4JS покупка ништяков

Не имел удовольствия владеть данной шаськой, так что могу ошибаться, но проявлял интерес к данной модели.

Большинство деталей должно подходить от E4R, соответственно E4JS нужно доводить до уровня E4R. Это установка тяг поперечной устойчивости, замена пластиковых деталей на карбон и аллюминь…

Sprint2Drift, БК и ЛиПо

Решил заказать hobbywing combo-x5a (Version2.1) xerun-120a xerun-8.5t LCD Program Box , но немогу найти где продаются, подскажите, где реально можно заказать данную БК систему.

как пустить машинку в дрифт?
сергей147:

первое почти полностью выполнил только на движок денег нет

Попробуй еще задние пружыны зажать (хотя это неправильно, нужно не сжимать пружыны, а ставить более жесткие, но должно помочь).

А ваще почитай это rc-auto.ru/articles_tuning/id/429/

как пустить машинку в дрифт?

У модели sparrowhawk vx в стоке тяги не регулируются, обычно развал-схождение регулируется длиной тяг. По поводу блокировки дифа - в случае необходимости вместо дифа ставят спул. Совет: так как данная шась очень простенькая и у нее минимум настроек - попробуй сначала покатать как есть. Если получаться небудет, тогда нужно будет думать как дифф заблокировать и прочие настройки выполнить…
ЗЫ: у меня спринт, с разблокированными дифами неплохо боком едет.

как пустить машинку в дрифт?
сергей147:

подскажите как пустить машинку в дрифт???

Опиши проблему подробнее. 2 варианта развития событий:

  1. Модель крепко держит дорогу, проходит повороты на больших скоростях.
  2. В повороте модель резко разворачивает на 180 градусов, и невозможно успеть вывернуть колесо в сторону заноса.
    Часто встречается комбинация данных вариантов.

Есть 2 решения проблемы: дорогой и дешевый.

  1. Как уже писалось купить пластмассовые колеса, заблокировать задний дифф, по возможности поставить более мощный двигатель.
  2. Купить шасси получше чем ТТ01, желательно ременное, выполнить его настройку: назад более жесткие пружины, на перед мягкие, спереди обгонная муфта, сзади тугой шариковый дифф, подбирать резину на колеса под тип покрытия. Ну и так далее…
HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

Вернулся из отпуска, за это время было выполнено:

  1. Полностью перебрал шась, промыл все детали, смазал подшипники.
  2. Просверлил деку под задней пулей и срезал задние булкхеды.
  3. Переделал рулевую, итог - уменьшился люфт правого колеса, стал правельным угол аккермана, люфты стали одинаково небольшими, модель не стало уводить в разные стороны при переменном газе. Из недостатков - нехватка расстояния между нижней и верхней декой, чтобы снять данное ограничение, нужно немного изменить конфигурацию качалки.
    (все модификации на фото)
    Ах да, по поводу натяжки ремня - там действительно пули забились, щас натяжитель обратно поставил.
    Не перебирал аммортизаторы, они работают не очень хорошо, наверное перезаливать нужно…
    PS: будут вопросы про рулевую - расскажу подробнее.

Ралли
gog1984:

Знает кто-нибуть удачные примеры подобных затей?

Да видел здесь на форуме несколько раз, но там делали не для спринта, у спринта слишком сложная конфигурация. А там вытачивали болванку из дерева по форме рамы натягивали бутылку пластиковую и грели феном…