Activity
Отличный выбор! Давай на смотру в дрифт, я тоже на XB катаю!
Все запчасти есть в москве в наличии
Например что?
Xray T3 2012
или
Associated TC6.1
или
Hot Bodies TCX
либо б/у их более старые версии
Для ралли лучше ТТ
Для дрифта 50/50 что нить ближе к про-уровню.
Поверь, одну и ту же модель ты не будешь перенастраивать то для одного, то для другого. Либо уйдешь в одну дисциплину, либо купишь две разные модеи.
Конечно подойдет. Только отверстия под стойки в нужных местах просверлить придется.
Я смотрю у тебя спереди для аккума упора нет? ты влепишся и акк в свободный полет отправиться, оторвя регулятор…
народ, мне тоже наконец то пришла тачка, с мотором vector/
1)проблема в след, ремень задний прямо лежит на моторе, экцентриком менять можно только в 3 положения… поставил из них на макс натянутый и один фиг, всё равно лежит на моторе… (перепробывал все положения - не катит)… Быстро ремень из-за этого протрёт мотор и сам сдохнет ?2)и ещё акк 5000 2s ваще не лезит в низ… и дека маленькая и ремень в добавок мешат, жопа… ещё ремень чуть до края ESC не достаёт, хотя я натянул макс, уже некуда тянуть…
что если акк на верх вдоль вытащить и сделать площадку, а ESC и приёмник в бат отсек запихать ? как отобразится на манёвренности ?
- Ещё вот такая мысль родилась… может спур с пиньёном поменять ?. щас стоит 23 пиньён и 87спур = 8,06
что если поменять на 24 пиньён и 93 спур = 8,25
ведь диаметр спура и пиньёна больше будет, чем стоковые. может и дижок отодвинитьсся подальше и тем самым ремень отойдёт дальше от движка ?
Ремни не перетягивай!!! Лучше недотянуты, чем перетянуты.
- не парься, у всех так, ничего страшного, когда газ даешь, нижняя часть ремня и так натягивается под нагрузкой. Можешь по 3 пункту тока спур поменять, за одним движек разгрузишь.
- да, акки подбирать нужно, не каждый залезет. Это до края регулятора ремень достает, так переставь регулятор, он же на двухсторонний скоч приклеен, оторви его и сдвинь чуть чуть.
а подскажи тогда такой момент, отчего тогда регуляторы перегреваются и горят ?
Оттого что мотор слишком большой ток потребляет.
Поздравляю с приобретением. Желаю красивого дрифта. 😉
Вот мануал на английском www.hpieurope.com/manuals/pdf/104821.pdf да там по картинкам без описания все понятно, если аппа стоковая, покрути триммера, а именно с надписью st.trim страница 11 пункт 4 данного мануала.
А вот последний вопрос
вот эта моделька про неё чего скажешь?
Я именно про нее и писал пост #232 rcopen.com/forum/f77/topic128932/233
Если на тамию засматриваешься, тогда tamiya ta-05. ТТ-01 это игрушка.
Бери Спринта и не парься, тем более его щас с апаратурой 2.4 и электроникой влагозащищенной выпускать стали www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=106144&lang=…
Обе модели достойны, только с оговоркой: тим меджик не этот бери, а набор для сборки team magic e4js, там все тяги регулируются и электронику получше стоковой подберешь, в принципе и этот можно по тихоньку до уровня карбонового team magic e4rs доводить. А со спринтом конечно проще сел и поехал. Я сам с него начинал, не жалею.
Кто нибудь покупал такие колеса www.fastrax-rc.com/rc-products.php?productId=00000… , к спринту подходят, какая ширина и какой вылет и что за резина?
Судя по единственной надписи на английском языке это www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101556&lang=… только в другом корпусе, там уже БК система стоит, я к своему спринту купил только алюминиевые хексы, говорят ремень задний запасной нужен велика вероятность порвать.
Решил создать тему по примеру темы “кто на чем ездит”.
Данная тема будет полезна новичкам, которые только собираются купить модель (так сказать, наглядный пример), а так же интересна остальным, кому просто нравиться смотреть на авто.
Правила оформления постов:
- Описание модели (производитель, марка)
- щасси
- силовая установка
- аппаратура управления
- кузов
- еще… (от себя)
- Фотографии
- шасси
- кузов
- еще… (от себя)
Пример оформления:
HPI Sprint 2 Chevrolet Camaro 1969
Вся электроника стоковая, колеса tamiya t-drift, хексы от hot bodies cyclone.
xray для модели T3 и других… разработали дифференциал с шестернями (не шариковый) www.teamxray.com/teamxray/news/newsdesc.php?news_i…
Его преимущество (из описания) - не требует обслуживания.
Преимущество шарикового дифа - это возможность регулировки усилий.
Какие еще преимущества и недостатки у различных типов дифференциалов? Почему все отдают предпочтение шариковому дифу?
Поздравьте меня, я приобрел БК систему, в связи с этим назрел данный вопрос:
Какое передаточное отношение оптимально для дрифта (с условием минимального нагрева двигателя и регулятора)?
Исходные данные:
Двигатель 7900 об/в (знаю, что много…)
Рекомендуемые производителем передаточные отношения для данного двигателя 7.5-9.5
Спасибо, жалко что не комбо…
Еще в этом магазине посмотрите… Там комбо нет, но по-отдельности собрать можно…
В каком “этом”??? ссылки нет…
Только в Россию оттуда заказать не получиться…?
А можно ссылку, где написано, что Спринт снят с производства?
Что со спринтами? Сняли с производства?
С чего ты это взял??? На офф.сайте выставлен(европейском)…
В любом деле должна быть “Золотая середина” зачем в крайности кидаться, если резать - то дырень, или вообще не резать. Как правило клинит небольшими камешками, которые должны пройти через отверстие средних размеров.
Немного переформулируем вопрос: Какие детали чаще ломаются?
Где-то на данном форуме читал: ломаются с-хабы и поворотные кулаки…
я предпологаю что просто передние колеса не так тянуть начанают и при резком газе ваще не тянут!?!?
Неверно.
Прочитай здесь как работает обгонная муфта rcopen.com/forum/f77/topic204603/61
C правильно работающими дифференциалами данная модель едет мягче и лучше управляется, в том числе в дрифте. Не зря же инженеры дифы придумали, и производителям выпускать машины со сплошными осями было бы проще и дешевле. Если есть желание модернизировать трансмиссию - ставь обгонную муфту на передок.
Шась действительно в стоке достойная. Стоят шариковые дифы, аммортизаторы и тяги регулируются. Вложи деньги в качественную электронику. Так же немного понадобится денег на запы при поломках.
Не имел удовольствия владеть данной шаськой, так что могу ошибаться, но проявлял интерес к данной модели.
Большинство деталей должно подходить от E4R, соответственно E4JS нужно доводить до уровня E4R. Это установка тяг поперечной устойчивости, замена пластиковых деталей на карбон и аллюминь…
Замерил отверстие 8.5 * 6.5 мм. При большом диаметре отверстия дека ослабнет. Если камень застрянет - будем растачивать на 2-3 милиметра.
Решил заказать hobbywing combo-x5a (Version2.1) xerun-120a xerun-8.5t LCD Program Box , но немогу найти где продаются, подскажите, где реально можно заказать данную БК систему.
Кури темы rcopen.com/forum/f77/topic128932 и rcopen.com/forum/f3/topic171675 там есть большинство ответов.
первое почти полностью выполнил только на движок денег нет
Попробуй еще задние пружыны зажать (хотя это неправильно, нужно не сжимать пружыны, а ставить более жесткие, но должно помочь).
А ваще почитай это rc-auto.ru/articles_tuning/id/429/
У модели sparrowhawk vx в стоке тяги не регулируются, обычно развал-схождение регулируется длиной тяг. По поводу блокировки дифа - в случае необходимости вместо дифа ставят спул. Совет: так как данная шась очень простенькая и у нее минимум настроек - попробуй сначала покатать как есть. Если получаться небудет, тогда нужно будет думать как дифф заблокировать и прочие настройки выполнить…
ЗЫ: у меня спринт, с разблокированными дифами неплохо боком едет.
подскажите как пустить машинку в дрифт???
Опиши проблему подробнее. 2 варианта развития событий:
- Модель крепко держит дорогу, проходит повороты на больших скоростях.
- В повороте модель резко разворачивает на 180 градусов, и невозможно успеть вывернуть колесо в сторону заноса.
Часто встречается комбинация данных вариантов.
Есть 2 решения проблемы: дорогой и дешевый.
- Как уже писалось купить пластмассовые колеса, заблокировать задний дифф, по возможности поставить более мощный двигатель.
- Купить шасси получше чем ТТ01, желательно ременное, выполнить его настройку: назад более жесткие пружины, на перед мягкие, спереди обгонная муфта, сзади тугой шариковый дифф, подбирать резину на колеса под тип покрытия. Ну и так далее…
Немного модифицировал свой спринт, отчет и фото здесь rcopen.com/forum/f77/topic128932/219
Вернулся из отпуска, за это время было выполнено:
- Полностью перебрал шась, промыл все детали, смазал подшипники.
- Просверлил деку под задней пулей и срезал задние булкхеды.
- Переделал рулевую, итог - уменьшился люфт правого колеса, стал правельным угол аккермана, люфты стали одинаково небольшими, модель не стало уводить в разные стороны при переменном газе. Из недостатков - нехватка расстояния между нижней и верхней декой, чтобы снять данное ограничение, нужно немного изменить конфигурацию качалки.
(все модификации на фото)
Ах да, по поводу натяжки ремня - там действительно пули забились, щас натяжитель обратно поставил.
Не перебирал аммортизаторы, они работают не очень хорошо, наверное перезаливать нужно…
PS: будут вопросы про рулевую - расскажу подробнее.
Знает кто-нибуть удачные примеры подобных затей?
Да видел здесь на форуме несколько раз, но там делали не для спринта, у спринта слишком сложная конфигурация. А там вытачивали болванку из дерева по форме рамы натягивали бутылку пластиковую и грели феном…