HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
В случае БК системы, на гидридах всегда было безопасно, на полимерах бодрее, что лучше решает каждый сам, но в итоге большенство с БК системами ездят на полимерах. Вобщем заморачиваться будешь потом, если будешь туринг гонять, бери 30С или больше, чем больше С, тем реже будешь полимеры менять, это при объеме 5Ач. Для дрифта хватит и 20С, да и оборотов (5700) столько не надо, гоняю на 30-50% в зависимости от покрытия, да и двигатель не так быстро такие здоровые обороты сбрасывает на перекладах при 100% оборотов. Бери под себя, что я написал, это будет стартовая точка, раз уж 0 в этом вопросе, со временем знания и опыт придут, без практики тоже можно месяцами сидеть выбирать.
спс… как придёт камаро, буду изучать…
и фотки сделаю и выложу сюды 😃
если акк липо 2s 5000 емкостью и 30с то ток будет 150 Ампер… как же тогда этот ESC FLUX VAPOR выдержит ??
или я чё то нито понимаю ?
Не понимаешь. 😃 Коренной момент- аккумуляторы дают тока ровно столько сколько ТРЕБУЕТ потребитель. Грубо говоря- хоть у тебя 100С 10000мА/ч аккумулятор будет- если мотор с регулем потребляют 2А- то акк и выдаст 2А. Вот когда у тебя потребители будут требовать суммарно 150А и больше (при акке 2S 5000/30C)- тогда да, можно начинать беспокоиться.
Со своей стороны задам вопрос: Flux Vapor- регуль, устанавливающийся на рестайлинговые “Спринты”- это какая модель Castle?
HPI Flux Motiv = CC Sidewinder
Vapor это вроде как новое название “герметичного” регуля. Не думаю, что там что то новое придумали.
Вся подлянка в том, что по кастловскому алгоритму с пульта он программироваться отказывается, хотя “родной” Сайдвиндер (правда, шорт-курсовый) это делает без проблем. Подозреваю, что подлые ХПИшники его перепрошили, дабы народ покупал программаторы.
А, ну я и мотив с передатчика только крайние точки настроил, дальше тоже уйти не смог, так что сам настраивал через програматор кастловский.
Не понимаешь. 😃 Коренной момент- аккумуляторы дают тока ровно столько сколько ТРЕБУЕТ потребитель. Грубо говоря- хоть у тебя 100С 10000мА/ч аккумулятор будет- если мотор с регулем потребляют 2А- то акк и выдаст 2А. Вот когда у тебя потребители будут требовать суммарно 150А и больше (при акке 2S 5000/30C)- тогда да, можно начинать беспокоиться.
Со своей стороны задам вопрос: Flux Vapor- регуль, устанавливающийся на рестайлинговые “Спринты”- это какая модель Castle?
а подскажи тогда такой момент, отчего тогда регуляторы перегреваются и горят ?
а подскажи тогда такой момент, отчего тогда регуляторы перегреваются и горят ?
Оттого что мотор слишком большой ток потребляет.
Оттого что мотор слишком большой ток потребляет.
А ток он потребляет либо потому что регуль не рассчитан на количество витков используемого двигателя, либо из-за неправильного передаточного отношения спур/пиньон. Ну и просто, бывает, горят- техника потому что, ничего идеального не существует.
Всем привет, пришел ко мне наконец то мой спринтB-) при первой обкатке возникло тысяча вопросов,но прочитав данную ветку 500 от них отпало😁
Но всё же некоторые из них остались и так: 1. С натяжкой переднего ремня я разобрался ,вот токо на скоко сильно он должен был натянут ?
s14.radikal.ru/i187/1110/61/b0d9332bc1d7.jpg (3935 Kb)
2. как натянуть ремень? было описано что эксцентриком на спуре, но на нём 3 болта и сидят мёртво, и для чего нужна эта продольная балка?) я подумавыл может через неё должен идти ремень но тогда мне кажется износ будет выше, на ней вырезаны 2 засечки как раз по ширине ремня.
i043.radikal.ru/1110/64/7729a8a83236.jpg (3471 Kb)
3. После продолжительной обкатке на деке появляется масло, откуда оно?😮
s011.radikal.ru/i315/1110/43/aacf6545556d.jpg (2008 Kb)
4. Над заднем дифференциале появляется жидкость я так понимаю он не герметичен? ибо скапливается с него и затем плавно перемещается вперёд по корпусу😵
www.youtube.com/watch?v=vxOGVvUQiwY&feature=channe…
Нормально что так ремень вибрирует, понятно что он не может не вибрировать но мне кажется что сильно, и так же я записал звук который я так понял издаёт ремень при повороте,на видео он как свист:(
на самом деле такое ощущение как будто ремень не ровно по зубцам ложится но по виду идёт ровно.
Вроде всё:wacko: при польной нагрузке на моторе можно яищницу зажарить,наверно это зделано для того чтобы не проголодаться после длительной покатушки:D но после примерено 40 секунд отдыха быстренько остыл:)
По фото и видео ремни слабые.При повороте меняется звук скорей всего из-за того что кости(привода) как бы поджимаются(не парьтесь криминала нет).
-
Раз так колбасит ремень, подтяни еще. Все делают натяжку “на глаз”. Хочешь узнать идеальный натяг ремня, могу подкинуть пару формул, считать замучаешься. Так что забей и делай как все.
-
Мануал из коробочки иногда помогает. Нужно тольцо центральный винт открутить. Неужели спринт стали с фиксатором собирать или просто кто то перестарался при сборке. А балка для усиления.
3, 4. Диф относительно герметичен, туда ложиться только консистентная смазка с целью смазывания сателитов. Опять же может переложили смазки при сборке, вот она и полезла, ну или диф слабо затянут, а может вобще туда силикона налили. Что прям масло бежит чтоли?
Свистят карданы.
Нет не бежит,но со определённым временем накапливается ( мин 10) при том не токок дека но и всё что вокруг в нём, пока сидел обкатывал задохнулся) налили ванючки какой то) главное на деке масло прозрачное а над дифом чот зелёное и вязкое😵
народ, мне тоже наконец то пришла тачка, с мотором vector/
1)проблема в след, ремень задний прямо лежит на моторе, экцентриком менять можно только в 3 положения… поставил из них на макс натянутый и один фиг, всё равно лежит на моторе… (перепробывал все положения - не катит)… Быстро ремень из-за этого протрёт мотор и сам сдохнет ?
2)и ещё акк 5000 2s ваще не лезит в низ… и дека маленькая и ремень в добавок мешат, жопа… ещё ремень чуть до края ESC не достаёт, хотя я натянул макс, уже некуда тянуть…
что если акк на верх вдоль вытащить и сделать площадку, а ESC и приёмник в бат отсек запихать ? как отобразится на манёвренности ?
- Ещё вот такая мысль родилась… может спур с пиньёном поменять ?. щас стоит 23 пиньён и 87спур = 8,06
что если поменять на 24 пиньён и 93 спур = 8,25
ведь диаметр спура и пиньёна больше будет, чем стоковые. может и дижок отодвинитьсся подальше и тем самым ремень отойдёт дальше от движка ?
народ, мне тоже наконец то пришла тачка, с мотором vector/
1)проблема в след, ремень задний прямо лежит на моторе, экцентриком менять можно только в 3 положения… поставил из них на макс натянутый и один фиг, всё равно лежит на моторе… (перепробывал все положения - не катит)… Быстро ремень из-за этого протрёт мотор и сам сдохнет ?2)и ещё акк 5000 2s ваще не лезит в низ… и дека маленькая и ремень в добавок мешат, жопа… ещё ремень чуть до края ESC не достаёт, хотя я натянул макс, уже некуда тянуть…
что если акк на верх вдоль вытащить и сделать площадку, а ESC и приёмник в бат отсек запихать ? как отобразится на манёвренности ?
- Ещё вот такая мысль родилась… может спур с пиньёном поменять ?. щас стоит 23 пиньён и 87спур = 8,06
что если поменять на 24 пиньён и 93 спур = 8,25
ведь диаметр спура и пиньёна больше будет, чем стоковые. может и дижок отодвинитьсся подальше и тем самым ремень отойдёт дальше от движка ?
Ремни не перетягивай!!! Лучше недотянуты, чем перетянуты.
- не парься, у всех так, ничего страшного, когда газ даешь, нижняя часть ремня и так натягивается под нагрузкой. Можешь по 3 пункту тока спур поменять, за одним движек разгрузишь.
- да, акки подбирать нужно, не каждый залезет. Это до края регулятора ремень достает, так переставь регулятор, он же на двухсторонний скоч приклеен, оторви его и сдвинь чуть чуть.
У меня стоит 23 96, втиснул радиатор пиленый.
Уккумулятор может в держатели не влазиет? Верхняя дека на 4мм повыше будет, если там 1мм нехватает, это пофигу, много так ездят, в том числе и я. Если напрягает, переделывай крепление на липучку, тогда в этом случае у тебя липучка будет снизу торчать, тоесть уменьшиться клиренс. Если времени много, можешь разработать свое крепление, у которого не будет таких минусов. Как пример можно взять та05вдф.
народ, мне тоже наконец то пришла тачка, с мотором vector/
Странно, вот сколько не читаю такие отзывы, но у меня такого не было. Задний ремень терся об мотор, только в расслабленном положении. И акк на 5000 2S спокойно входил и не тер об ремень… Правдав у меня коллекторная система была, но не думаю, что это на столько важно
У меня стоит 23 96, втиснул радиатор пиленый.
Уккумулятор может в держатели не влазиет? Верхняя дека на 4мм повыше будет, если там 1мм нехватает, это пофигу, много так ездят, в том числе и я. Если напрягает, переделывай крепление на липучку, тогда в этом случае у тебя липучка будет снизу торчать, тоесть уменьшиться клиренс. Если времени много, можешь разработать свое крепление, у которого не будет таких минусов. Как пример можно взять та05вдф.
Сделай фотку плиз, спура с пиньёном, я зочу диаметр посмотреть, на сколько больше
не влезает из-за ремня. он не даёт…
акк вот такой
Pack Size: 139 x 46 x 26mm
Проблемы…
задний ремень…
регуль и ремень
акк хочу вдоль расположить
на развесовку не повлияет ?
Капец, щас поспотрел в аморрах вообще нет масла… производители ахринели…
если сравнивать с Траксес по сборке, HPI явно оборзел…
=============
сижу голову ломаю… никак у меня акк на верх не получается положить… неудобно…
склоняюсь опять акк положить там где он и должен лежать, поперёк…
только вот надо ременнь повыше сделать…
что если так ролик натяжной расположить и срезать часть что на фото, чтобы ремень лежал и не задевал ?
При этом есть один вопрос. ведь при движении вперёд, натяжение идёт снизу, а я там ролик хотел бы поставить… повлияет ли это на что нито ?
Странно, вот сколько не читаю такие отзывы, но у меня такого не было. Задний ремень терся об мотор, только в расслабленном положении. И акк на 5000 2S спокойно входил и не тер об ремень… Правдав у меня коллекторная система была, но не думаю, что это на столько важно
На колекторных системах передаточное меньше другое, поэтому народ умудряется даже 20Т пули сувать по центру. На БК же передаточное больше, потому что двигатель оборотистый, так что задний ремень трет сразу когда достаешь из коробки, неважно натянут он или нет. У меня через 1-2 часа первых покатушек краски под ремнем небыло и терло уже металл.
не влезает из-за ремня. он не даёт…
акк вот такой
Что значит не дает? Ну у меня тоже передний ремень трет об акум, за год ничего страшного не случилось. Акумы тоже в жестком корпусе от зиппи, проточило канавку на ребре корпуса акума глубиной около 1мм или даже меньше, дальше вроде не идет.
регуль и ремень
И что? По регулю разве трет? расстояние 1-2мм за глаза. Если не нравиться, смести регуль чуток назад и ближе к внешней стороны кромки.
акк хочу вдоль расположить
Не сможешь его вдоль положить, разве что на верхней деке.
на развесовку не повлияет ?
См. выше, это будет не оч хорошо.
Капец, щас поспотрел в аморрах вообще нет масла… производители ахринели…
если сравнивать с Траксес по сборке, HPI явно оборзел…
А там аммортизаторы простецкие, там вроде даже сальников нет. Вобщем смысла нету в них что то наливать, все равно через неделю там уже ничего не останется, а может и раньше, смотря как гонять. Правда все в грязи там будет, будешь сидеть ругаться и чистить. Так что лучше не наливай ничего.
Вот архив, там все фотки шаськи, которые делал за этот год. Качество телефонное, а новые снимать лень.
так я и хотел акк сверху расположить… не катит…
просто хочется сделать, так чтобы ремень не тёрся ни об чего…
последний вопрос остался мне не понятным, с расположением ролика снизу на переднем ремне как на фотке выше!!!
А что ролик? На него будет действовать небольшая нагрузка от натяжения ремня. Это грозит лишь разбалтыванию ролика и ослабления ремня. Но там не такая уж большая нагрузка будет, нормально ролик закрепишь и все норм. Только смысла не вижу, трет и трет… Не будет об акум тереть, будет об деку тереть. Идеальные шаськи от 10 деревянных и выше в забугорных магазинах. Хотя есть парочка простых, типа сакуры зеро.