Activity
Запросто! Сделай из него автожир, и при этом еще один канал на аппратуре будет свободен 😁
😃😁
Купил на барахолке клон 450 за 4000р полый комплект без аппы. Покапайся, есть и с аппаратурой не на много дороже. А имея уже на руках летающий вертолёт можно и тюнинговать и что угодно.
Да, этого и хочу добиться (так сложилось, что с 250-кой). Если он будет летать - можно медленно, потихоньку апгрейдить.
разговор ниочем. Есть определенный минимум, после чего вертолет начинает летать. В этот минимум входит аппаратура 6 каналов (можно Турнигу за 50 убитых енотов)Лучше поищи в подарках,учитывая возраст и желание,найдутся добрые люди, подарят какой нибуть Турнигу.Или тупо попроси. Гироскоп отличный. Серва на хвост Х.З. (не известно) Покупай. По скорости проходит, но как долго продержится, читай коменты в магазине. Вообще, настоятельно не советую, начинать с 250-го, на нем гораздо сложнеее летать и управлять, чем на 450-м или клоне 500ке.Удовольствия не будет,одни проблемы. Первая- требуется очень высокая квалификация для настройки и управления 250-м вертолетом.
Спасибо большое за советы. Правда, баоахолку посмотрел – в основном дорогие аппы продают. А turnigy дороже новой некоторые “впаривают”)
А по сервам можете что-то сказать?
Александр, Вы, как всегда, разочаровываете, и, как всегда, правы.
Только, насколько я понимаю, моя система подошла бы к mCCPM, а у HK 250 GT eCCPM (120°), так?
Вот эти же сервы с характеристиками (инфа в коментариях совпадает с реальностью). По личным ощущениям – не айс по люфтам, точности, но неубиваемые, проверено)
Неподключенная серва не будет держать положение. Ей нужен сигнал.
Спасибо. Мои соображения:
- В принципе, серву вообще не обязательно - тягу как-нибудь главное закрепить.
- Вышеуказанные s-60 отключенными не сдвинешь с места) Может, исключение из правил.
Спасибо, конечно, Вы уже не первые, кто так говорит, но меня уже не переубедить) Все-таки по теме: можно ли так сделать?
Плюс еще идея - имеются вот такие сервы (есс-но, не реклама) www.amazon.com/gp/aw/d/B000FJJN54.
Подойдут на тарелку перекоса?
Собираю классический верт (собственно тема тут rcopen.com/forum/f60/topic294767) с очень ограниченным бюджетом (помидорами не кидаться, оч. полетать хочется - см. ссылку). Если верт еще кое-как соберу, то денег на аппу – вообще нет. Но имеется аппа на четыре канала, с приемником. Поэтому возник следующий вопрос: можно ли временно отключить управление коллективным шагом, зафиксировав серву в определенном положении, и летать на четырех каналах? Заранее спасибо.
Есть еще вот такая идея – подсоединить серву шага и контроллер к одному каналу, блин, хотя нет, с контроллера же питание подается, вообще фиг знает что получится, если я правильно понимаю.
К сожалению, некоторое время отсутствовал, спасибо за советы. По поводу самодельного винта… Во-первых, тут потренироваться, конечно, надо, да и слишком муторно. Проще купить 10 шт. и литать (ИМХО). Во-вторых, у меня инструментов особо-то нет (есть пила, напильник, пласкогубцы). Сверлю “головкой”, или как это назвать, “наболдашником” от электродвери). В-третьих, однажды я делал винт (не себе), все сбалансировал идеально, но угол атаки лопастей превысил (нечем измерять). В итоге мотор сгорел.
Летом в Москву поеду, так что куплю себе несколько пропеллеров. Или тушку будущего вертика).
На фото выше, действительно, “каша”, однако не очень красиво, но отлично восстановленная) Просто я бы, увидев такую голову самолета, подумал бы, что сделать ничего нельзя). Однако это доказывает обратное, спасибо.
У меня тоже верт из комплекта. Есть еще маленьки 3 канальный соосник. Вообще, мне больше вертолеты нравятся, поэтому хочу t-rex 450, но заработаю на него только через год где-то…
Спасибо большое! Крепить хотелось бы по-стандартному, без доп. расходов, ну а если надо “пропсейвер” или еще что, то придется брать. насчет “китайцев”, думал дорого получится, или это не так? а прождать готов хоть месяцами) спасибо еще раз!
Прошу сразу меня извинить за оффтоп, но если тебе действительно 13, то мое тебе уважение. Речь поставлена хорошо, приятно общаться, да и мозги работают не плохо! 😃
Спасибо!) 😒
Кстати, не подскажете, пожалуйста, лучший пропеллер для нашей модели с этой страницы? Вроде нормальный интернет-магазин, в Магнитогорске есть филиал…(Ну я бы сам, но думаю, что Вы лучше выберете, если захотите) Заранее спасибо.
можно в интернет магазине заказать вот поближе к тебе в магнитке hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20758 а я вот такой поставилwww.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… это не реклама.
Спасибо большое за советы!
Можно и в Магнитку метнуться ради любимого увлечения
Спасибо, об этом даж не думул, как-нибудь может поеду, я просто ещё сам просто так не могу…) Даже паспорт не получил)
лопасти можно купить в любом авиа модельном магазине у меня стоят размером 9*4.7
Спасибо, но посмотрите сначала на место жительства, пожалуйста)😃😦
Всё хорошо, полетел, но была “морковка”, и лопастей нет. У нас тут никак не достать… Всё, пока не летун оч. надолго))
да ладно ребятки, должна была быть накладочка, пластиковая, прозрачная на стыке крыльнв сверху ставиться ну и приклеивается, я правда тоже когда самолет этот купил в руках ее вертел не понимал куда она, уж было выкинуть хотел, но не переживайте без нее самолет летать все равно будет)). А еще лыжи смастерил из старых деревянных лыж и металло пластиковой трубки на 15мм, забавно получилось по снегу хорошо катается)), взлетает, но в небе как будто кирпич летит)) разворот радиусом метров пятьдесят получается, да и при посадке так и норовит нырнуть, в общем если бы не снег то репку из земли вместе с бабкой, внучкой, жучкой, кошкой и мышкой бы тянули.))
+1
У меня тоже не было)
Спасибо, видел, но там мотор другой… В стоковом креплений не таких…
Ничего! Я сам “очумел”! Только на пульте выставил rev nor rev rev) Как смогу, выложу видео полёта, но в таком состоянии, я его, если честно, боюсь запускать)
Я вчера после полугодового лежания на полке запустил свой Блиц - залетал как надо!!!😮:o:o😁
Правда после давнишних падений он не в самом лучшем состоянии…😵
Спасибо всем большое за ответы!
Я супер клеем склеивал, у меня хорошо склеилось
Там площадь склеивания - меньше сантиметра, и нагрузка идет, клей не работает…
правда в наличии не знаю когда бывает
По-моему, никогда)
И, если делать самодельную, выложите, пожалуста, фотограффи такой, если кто делал…
Первый полёт был с руки, он почему-то у меня носом в землю, даже 3 метров не пролетел… Последствия - ужасные… Так-то всё восстановил, но: у меня на мотораме малюсенькая деталь сломалась (одна из трех “выростов”, обеспечивающих выкрс). На нее нагрузка идет маленько… Вообщем я её уже 6 клеями клеил (клеил моментом, моментым цинакрилатом, клеем для моделей звезда, ПВА, эпоксидкой) даже ни капли не держит… Кто чем клеил, подскажите пожалуйста? Заранее спасибо.
P.S. Всё зачищал и обезжиривал перед склейкой, а если не клеить - выкос больше получается.
А если собрать клон Про, но с ремнем? (сейчас на хоббикинге много тушек таких)
Да уж, столько мнений, пишут что при правильной регулировке с валом вообще не ломается, а ремень - лишняя морока, но я все же склоняюсь к ремню. А если клон самому собрать, хотя бы вот по дневнику Александра 1?
Кстати, сколько изучал, а не посмотрел: ремень к лопастям ХР тянется из головы, или я что-то не понимаю?
И еще: клоны гораздо хуже оригинала?
Спасибо большое!
Спасибо за ответ. Наверно тогда лучше спорт взять. (не знал, что SE2 устаревший, думал, почему их мало в интернет-магазинах)
С запчастями проблем для вас всё равно не будет разницы, так как не в Сибае не в Баймаке 😃 модельных магазинов нет, всё покупать через инет. А там всё и на всё есть.
Это точно!
И какую лучше версию для новичка? Чтобы и с запчастями проблем не было?
И сильно ли от дорогих версий улучшится “крашеустойчивость”? И есть ли наборы или RTF с пультом? Спасибо.
Да, спаибо, тоже искал ответа на этот вопрос, только не пойму: в цене различия существенные, у разных версий, значит ли это что самая дешевая хуже чем самая дорогая? И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?