Activity
какой доп. редуктор может на сс-01 подойти
вот тут есть один из вариантов rcopen.com/forum/f98/topic91633/871
на фото стандартные, пластик +4 мм, а там уж какие поставите +5, +7 а может и +19 )
я заметил, что у Вас рессоры закреплены на жестко прикрученых серьгах, разве они (рессоры) так будут работать?
в магазинах не видел, а вот в барахолке пару раз попадались
они есть в наличии на www.rcmart.com (не реклама)
Женя, на пару постов выше я показал рулевую которая не люфтит, да собственно там и люфтить нечему, садится детать в деталь очень плотно.
Нижняя конструкция стока с “проволочным” соединением оставляет желать лучшего. Я попробовал GPM и несколько аналогов, все они быстро вышли из строя, но потом наткнулся вот на эту , это по сути нижняя часть рулевой, а верх ставится стоковый. На мой взгляд это самый адекватный вариант получился из всех, которые довелось пробовать.
Задняя стенка кабины бросается в глаза, пустовато смотрится. Может стоит чем то оформить, выштамповки может какие или навесные элементы … в остальном очень стильно получилось.
Владимир, быть может полезная информация по строящемуся грузовику найдется тут ifaw50.forum24.ru
Удачи в проекте.
Dreik, эти зеркала не смотрятся мне кажется, внедорожнику надо что то побольше …
Константин, Вы такие вопросы задаете … нарисуйте на бумаге круг с диаметром 108 мм, вырежте и попробуйте “запихнуть” в колесные арки. Сами поймете, что Ваш кузов без переделок другую резину “не примет”.
регуль может пищать по нескольким причинам:
- вариант=когда не подсоединен двигатель - проверьте контакты, если уверены в правильности пайки! подключите другой двигатель.
- вариан=регулятор требует настройки (калибровки) - возьмите инструкцию к регулятору и выполните простые 3 шага.
А зачем Вы регуль в 3 канал подключаете? … для него используется 2 канал (газ\тормоз\задний ход)
Вот такие диски у меня встали на Паджеро без проблем.
А проставки (хексы) какие пришлось ставить? Я побоялся их брать на паджерик, т.к. у этих дисков отрицательный вылет (Negative Offset:9.8mm/0.38inch)
Именно эта деталь упоминалась раньше, отзыв был негативный.
Работа прекрасна!!! вопрос - расстояние между задними мостами не слишком ли мало? при определенных условиях возможно резина будет цеплять друг друга? а в условиях грязи и налипания сторонних предметов может и вовсе зажать колеса!? … из за чего Вы отошли от оригинала в этом узле?
Денис. Этого можно было ожидать имея трение пластиковых деталей (встречается часто на стоковых шасси). Если повреждения самой втулки не очень сильные можно попробовать поставить рулевую на подшипниках.
Вот параметры шасси СС01, заявленные производителем (с кузовом Педжеро)
Length: 16.8 (426mm)
Width: 7.7 (195mm)
Height: 8.5 (215mm)
Weight: 53.3oz (1510g)
Wheelbase: 9.9 (252mm)
Смотря на сколько Вы желаете увеличить базу. Я думаю удлинение задних тяг и замена кардана не сложная задача, верхнее крепление амортизаторов есть куда перенести на 60 мм, (если не удлинять саму ванну шасси).
*кстати я померял на своем Паджерике, колесная база 246 мм.
Евгений, я не знаю точно как это звучит в теории, но своими словами вылетом ступицы на 1:1 указывается осевой центр ступичного подшипника и диск должен соответствовать этой цифре, в противном случае нагрузка на подш возрастает и приводит к его скорейшему износу … как то так
Александр, в машинах 1:1 указывается вылет ступицы, а в модельных дисках вылет самого диска относительно центра.
Денис, наоборот )) 5 Lug Wagon 1.9 сядут “глубже” в арках, и передним колесам это не даст возможности полностью поворачиваться, а вот второй вариант будет сидеть как на родных дисках (если не ошибаюсь у них вылет “0”) и даже на +1мм шире с каждой стороны, что вобщем то не повредит ничем. Есть правда другой аспект: у первого варианта резина крепится с помощью Beadlock, а на второй придется клеить.
Эти диски встанут (без переделок), но у них вылет не самый подходящий для ССшки, одеваются без хекса поэтому даже проставить не получится. А с резиной без переделок уже сложнее. Штатная резина (паджеро) уже цепляет кузов! а ставить еще меньше диаметр на внешнем виде отразится не лучшим образом. В “этом” магазине можно выбрать Mud Slingers 1.9", но поднять кузов немного все таки придется. Может кто имеет другое мнение …
Денис, заводская моторама предполагает установку 2х видов пиньена 16 и 20 зубов, но при желании и умении можно расточить крепление и поставить другой, меньше или больше. Собственно а какие задачи Вы ставите перед авто? проходимости у нее не прибавится, для ралли тоже не сильно подходит … сделать из сс01 вездеход думаю хлопотно, учитывая конструкцию подвески. Я так же не соглашусь с тем, что катастрофически много люфтов. После замены дурацких задних пластиковых тяг у меня отсутствуют претензии к этому узлу. Там люфтить больше нечему, мост (при правильной и грамотной сборке) довольно неплохого качества. С передком ситуация хуже, но не критичная. Спереди только рулевая отстой. Так, что определитесь сперва как планируете использовать машину, а там станет понятно что надо переделать.
у меня как раз вал и вызывает сомнения, он с обеих сторон имеет по две сточенные грани которыми он входит в углубление такой же формы на самих тягах. После первого испытания на улице там появился люфт, я предположил, что раскрутился крепежный винт, подтянул и через некоторое время снова люфтит. Разобрал - собрал и понял, что мягкий алюминий раздолбал себе “гнездышко” посвободнее и сколько не тяни болты - жесткости в этом соединении не будет! нашел на одном из форумов совет - “залить эпоксидкой” соединение с обеих сторон … но я так понимаю этот узел станет не разборным, а это уже не хорошо.
Если весь передок с рулевой от GPM поставить
Собственно проблемным местом является именно рулевая, с остальными частями у этого производителя проблем нет.
а рулевой вал или как его обозвать
по всей видимости вал на этот набор идет стоковый пластиковый.
я, к сожалению, пока не нашел. Мне правда попался другой вариант из карбона, но подержать в руках не имел возможность. Надеюсь найти того, кто поставил себе и расскажет.
Доброго всем времени суток.
Как я заметил, чего только не делают из Паджериков, и трофи-кары, и монстров. Вот я и решил восстановить справедливость в отношении забытых “блюстителей порядка” и оформил свой в стиле “Шерифа”. Есть еще много идей что добавить к авто, но советы коллег всегда помогают расширить фантазию, так, что пожелания и замечания приветствуются.
Спасибо Евгений.
Не подумайте, что я просто поленился искать, я провел над этим вопросом немало времени и мне удалось найти несколько вариантов, в том числе и этот, но все равно работает она как то “не правильно”, что ли сказать … нет как бы синхронности в движении левого и правого колеса, штатные тяги пришлось заметно укоротить, может в этом причина, пока не могу понять.
Доброго времени суток всем.
Не так давно приобрел себе СС-01 с кузовом Паджеро. Процесс сборки занял не много времени и сразу озадачился двумя проблемами:
- задняя подвеска полный отстой и требует немедленной замены. На замену был заказан Junfac-овский тюнинг набор (фото 1-4) в котором еще и защита картера (днища). Ситуация с ходовой стала немного лучше. Могу рекомендовать всем.
- Рулевая - это просто нечто (непереводимые ругательства) - на замену заказал ALUMINUM BEARING STEERING ASSEMBLY (фото 5), но и тут не обошлось без сюрпризов, набор пришел без описания и схемы сборки.
❗ Возможно кто то покупал такую штуку и может показать ее в собранном виде или на словах объяснить как, что и куда привинчивается, а то я убится уже готов, но либо я не могу собрать правильно рулевую, либо она тоже борохло и надо искать что то другое??
😎 по кузову решил сделать Police-car, если кому интересно фотки получившегося кузова выложу вечером.
Заранее благодарю всех, кто откликнулся.
5.5 витков.
Спасибо Дмитрий.
Вам знаком этот мотор или есть “арифметика” для определения?
Доброго времени суток господа.
Присмотрел двигатель и регуль www.xmodels.ru/catalog/54/1642/ (не реклама), но нигде не могу найти сколько у мотора витков, даже в магазине не смогли ответить. Быть может кто то знает как определить?
Заранее спасибо.
Я сейчас на площадке с дрифтерами катаю, но неподалеку от нашей площадки, мне говорили, есть место, где гоняют раллисты (пыль, грязь столбом 😃, там и электрички и бензинки). Это на легком метро на 3 станции если выйти, рядом водоем, они на берегу носятся.
Отвечу, если не против, так как имею опыт общения с шасси 03.
Кит DF03Ra как правило идет с шоссейным кузовом + кузов для багги, который используют как защиту внутренностей, правда требуется немного доработать. Колесная база шасси 257 мм, так, что любой кузов с такой базой подойдет, соответственно от ТТ01 как родной.