Проект Краз 255 "Лаптежник" 4х4

Skodnik
Yaroslav=:

при нагрузке на “искривление” ломается.

циакрин GF25 сохнет почти мгновенно, и шов этот уже ничем не сломаешь. ни активаторов, ничего не требуется. соединение потом напильником шкрябать устанешь, прочнее твердых пластиков получается. конечно, руки к нему тоже мгновенно приклеиваются.
а вот с твердыми пластиками он иногда плох. фишка в том , что ВПВХ его впитывает, а с твердого испаряется. порой времени на испарение достаточно, чтобы деталь съехала и приклеилась криво. на твердых ломается соединение, а не сам пластик. ВПВХ рвется в непромазанном месте, а не шов.

Yaroslav=:

в комплекте нужно иметь набор разных клеёв

да, именно так. для ПВХ как минимум 3: циакрин, уху пласт (который позволяет корректировать положение деталей во время склейки) и клей-гель для окон пвх (позволяет проливать швы, растворяет пвх)

BlackCoupe

Продвинулся с изготовлением кабины. Для склейки основных узлов теперь использую дихлорэтан.

Крылья гнул по форме из пенопласта, пвх нагревал на утюге

Первая примерка выявила проблем, выворот колес возможен только на половину, цепляет протектором за крыло. Мысли поднять раму относительно моста, либо поставить кабину на проставки.

JJackson

Получается классно) Крылья не слишком широкие? (На первой картинке кажутся поуже) Или просто ракурс не очень удачный?)

BlackCoupe
JJackson:

Получается классно) Крылья не слишком широкие? (На первой картинке кажутся поуже) Или просто ракурс не очень удачный?)

Пробовал с разных ракурсов, на фото крылья действительно кажутся широкими, в реале выглядит пропорционально. После закругления торца будут еще чуть уже

BlackCoupe

Ставлю сервомашинку. Насколько критично такое отклонение тяги руля от горизонтали? Под собственным весом еще чуть просядет, угол будет меньше.

Р777

я заметил, что у Вас рессоры закреплены на жестко прикрученых серьгах, разве они (рессоры) так будут работать?

BlackCoupe
Р777:

я заметил, что у Вас рессоры закреплены на жестко прикрученых серьгах, разве они (рессоры) так будут работать?

Передний конец через фтулку (точка подвижная), задняя часть рессоры “плавающая”, выше выкладывал фото работы подвески в статике, скоро буду пробовать в движении

TM95

2Виктор, если еще есть возможность- одумайся!😃 сделай 3х осный вариант все же. Дело даже не в копийности, а в поведении модели с Змя осями!😃

jeniral
BlackCoupe:

Первая примерка выявила проблем, выворот колес возможен только на половину, цепляет протектором за крыло. Мысли поднять раму относительно моста, либо поставить кабину на проставки.

Попробуй заднюю часть крыла отогнать чуть в сторону подножки и тогда протектор не должен будет задавать ну и перед можно чуть поправить. А судя по фоткам крыло чуть выше должно быть . а так все супер

carrtman
jeniral:

крыло чуть выше должно быть

поддерживаю, то ли на фотках так получается, то ли за-за контраста, мне кажется кабина должна быть как минимум на 10мм выше, и я бы кабину на проставки поставил, так как все таки она полегче чем все шасси, в том смысле, что если делать более высокие кронштейны под рессоры и поднимать всю раму, цт поднимится выше, чем если поднять только кабину

Vladimir777
BlackCoupe:

цепляет протектором за крыло

На чертежах от Реновы (бумажная копийная модель) заметно что в оригинале колесо заметно меньше чем арка крыла и сверху пространства больше.

Yaroslav=
BlackCoupe:

Первая примерка выявила проблем, выворот колес возможен только на половину, цепляет протектором за крыло. Мысли поднять раму относительно моста, либо поставить кабину на проставки.

Поднимите кабину на проставках (у меня так и сделано, у оригинала тоже). И сдвиньте кабину немного назад или мост вперёд. На вашем же чертеже всё видно.

на первом фото видно что кабина над рамой.
на втором фото как у меня сделано, ничего не цепляет. согласно чертежу и размерам.

пы сы
Я смотрю, Вы жабры тоже клееные сделали?

BlackCoupe
Yaroslav=:

Поднимите кабину на проставках

Да, так и поступил, поставил +10мм проставки

Я смотрю, Вы жабры тоже клееные сделали?

Все верно, ваш вариант очень приглянулся, надеюсь патента не было 😃

Yaroslav=

10 мм., думаюмного очень. 5 мм. в самый раз. И кабину назад сдвинуть или мост вперёд всё такинадо немного.

BlackCoupe

Продолжаем строиться, темпы чуть снизились, за окном погода шепчет 😃

Установлена рулевая серва, силовая установка с раздаткой, пока только передний привод. Сделал небольшой тюнинх, защиту раздатки (сильно не пинайте)

Закончил с крыльями, сделал корпус фары, габарил/поворот, дело за самой фарой. Так же сделана крыша и часть салона

1 month later
BlackCoupe

Медленно, но верно двигаемся вперед. Основные элементы кузова изготовлены, осталась мелочевка по кабине (зеркала, окна, петли капота, замки и прочее). Пока ничего не закреплено, ждет окраски. По ходовой: подключение заднего моста, тянуть длинный кардан от раздатки не хочу, планирую через промежуточный и подвесной подшипник, ну и немного фото процесса и то, что есть сейчас

BlackCoupe

еще момент, при текущей загрузке (не установлен аккум и электроника) рессоры просели фактически до отбойника. Использую пружину от пулл-стартера, один лист. Однозначно нужно добавлять второй, а то и третий. Возникает вопрос, как будет вести себя машина на неровностях, козлить случаем не будет на кочках? либо уже сейчас подумать про установку амортизаторов?

carrtman

один лист:) минимум листа четыре, со стяжками, один лист свернет сразу же. аморты ставить тоже нужно, но без пружин, с маслом, как раз что бы не козлил, масла лить по чуть чуть совсем

у меня на 8х8 по 16 листов😆 правда не пружина пулстартера, а рессорнаня сталь 0.6мм

vladikson
BlackCoupe:

Возникает вопрос, как будет вести себя машина на неровностях, козлить случаем не будет на кочках?

На моем Бархане так же было. Сначала поставил 2 листа, но в итоге их оказалось мало, поставил еще по листу, но и их оказалось мало, 4 листа оказалось многовато, в итоге оставил 3 листа и на аморты одел стоковые пружины=)

blizzard=

Аморты, помимо своих прямых обязанностей, ещё и помогают своими пружинами держать вес модели. У меня, на пустой модели, без электроники, каркаса и прочего обвеса, вроде было нормально, по 5 листов спереди, по 4 сзади (советская линейка). В результате добавления веса, рессоры просели, в первые покатухи просели ещё, теперь регулирую посадку и работу подвески, сменой амортов и пружин. В пакет рессор не добавить, так, как они стянуты спаянными стяжками.

Gremych

Вот он извечный спор трофистов - гайки стремянок оставлять снизу (кстати, как на оригинале и проходимости не мешает) или сверху. 😁 Это хорошо, когда кузов и кабина еще не закреплены, можно и сверху отпустить стремянки и не напрягаясь подсунуть пару-тройку листов. А после окончательной сборки и гайками наверх - с техобслуживанием будет сложнее. 😉