Проект Краз 255 "Лаптежник" 4х4
Виктор привет! почти весь КРАЗ клеен клеем для сборных моделей фирмы ЗВЕЗДА. дёшево и ооооочень сердито. жабры у меня клееные, с начала тоже пробовал давить - не впечатлился.
Цианоакрилатом клеить не советую, он пластик не растворяет в отличии от клея на основе дихлоэтана, соответственно при нагрузке на “искривление” ломается. короче, им хорошо фарфор клеить или стекло.
Цианоакрилатом клеить не советую, он пластик не растворяет
Используйте активатор при склеивании мест нагрузок, с ним плавится ещё как, аж дым идёт. Сколько кузовов переклеил, никогда ничего не трескалось, ни при ударах, ни при искривлениях… Видимо, у Вас косяк в методе склейки. Звезда хороша для твёрдого пластика, для ПВХ не очень.
Клею моментом супер плюс
Мне из всех ЦА тоже больше всего нравится “Супер Момент макси”+ активатор DoneDeal.
Привет Володь!
Активаторы, шмактиваторы… всё равно с дихлорэтаном не сравниться. сохнет только дольше. кому как короче. кто то и эпоксидкой клеит. я на звезде и ревеле руку набил ещё многолетним занятием масштабным моделизмом.
смысл такой: в комплекте нужно иметь набор разных клеёв. они каждый для своего случая. а уж какой основной будет, это уже личное. если не с каким дело не имели - потренируйтесь на обрезках, клейте торцами, плоскостями, углами… проливайте швы… потом смотрите на результаты и пробуйте на излом и нагрузки. вот и подберёте себе. делов то…
при нагрузке на “искривление” ломается.
циакрин GF25 сохнет почти мгновенно, и шов этот уже ничем не сломаешь. ни активаторов, ничего не требуется. соединение потом напильником шкрябать устанешь, прочнее твердых пластиков получается. конечно, руки к нему тоже мгновенно приклеиваются.
а вот с твердыми пластиками он иногда плох. фишка в том , что ВПВХ его впитывает, а с твердого испаряется. порой времени на испарение достаточно, чтобы деталь съехала и приклеилась криво. на твердых ломается соединение, а не сам пластик. ВПВХ рвется в непромазанном месте, а не шов.
в комплекте нужно иметь набор разных клеёв
да, именно так. для ПВХ как минимум 3: циакрин, уху пласт (который позволяет корректировать положение деталей во время склейки) и клей-гель для окон пвх (позволяет проливать швы, растворяет пвх)
Продвинулся с изготовлением кабины. Для склейки основных узлов теперь использую дихлорэтан.
Крылья гнул по форме из пенопласта, пвх нагревал на утюге
Первая примерка выявила проблем, выворот колес возможен только на половину, цепляет протектором за крыло. Мысли поднять раму относительно моста, либо поставить кабину на проставки.
Получается классно) Крылья не слишком широкие? (На первой картинке кажутся поуже) Или просто ракурс не очень удачный?)
Получается классно) Крылья не слишком широкие? (На первой картинке кажутся поуже) Или просто ракурс не очень удачный?)
Пробовал с разных ракурсов, на фото крылья действительно кажутся широкими, в реале выглядит пропорционально. После закругления торца будут еще чуть уже
Ставлю сервомашинку. Насколько критично такое отклонение тяги руля от горизонтали? Под собственным весом еще чуть просядет, угол будет меньше.
я заметил, что у Вас рессоры закреплены на жестко прикрученых серьгах, разве они (рессоры) так будут работать?
я заметил, что у Вас рессоры закреплены на жестко прикрученых серьгах, разве они (рессоры) так будут работать?
Передний конец через фтулку (точка подвижная), задняя часть рессоры “плавающая”, выше выкладывал фото работы подвески в статике, скоро буду пробовать в движении
2Виктор, если еще есть возможность- одумайся!😃 сделай 3х осный вариант все же. Дело даже не в копийности, а в поведении модели с Змя осями!😃
Первая примерка выявила проблем, выворот колес возможен только на половину, цепляет протектором за крыло. Мысли поднять раму относительно моста, либо поставить кабину на проставки.
Попробуй заднюю часть крыла отогнать чуть в сторону подножки и тогда протектор не должен будет задавать ну и перед можно чуть поправить. А судя по фоткам крыло чуть выше должно быть . а так все супер
крыло чуть выше должно быть
поддерживаю, то ли на фотках так получается, то ли за-за контраста, мне кажется кабина должна быть как минимум на 10мм выше, и я бы кабину на проставки поставил, так как все таки она полегче чем все шасси, в том смысле, что если делать более высокие кронштейны под рессоры и поднимать всю раму, цт поднимится выше, чем если поднять только кабину
цепляет протектором за крыло
На чертежах от Реновы (бумажная копийная модель) заметно что в оригинале колесо заметно меньше чем арка крыла и сверху пространства больше.
Первая примерка выявила проблем, выворот колес возможен только на половину, цепляет протектором за крыло. Мысли поднять раму относительно моста, либо поставить кабину на проставки.
Поднимите кабину на проставках (у меня так и сделано, у оригинала тоже). И сдвиньте кабину немного назад или мост вперёд. На вашем же чертеже всё видно.
на первом фото видно что кабина над рамой.
на втором фото как у меня сделано, ничего не цепляет. согласно чертежу и размерам.
пы сы
Я смотрю, Вы жабры тоже клееные сделали?
Поднимите кабину на проставках
Да, так и поступил, поставил +10мм проставки
Я смотрю, Вы жабры тоже клееные сделали?
Все верно, ваш вариант очень приглянулся, надеюсь патента не было 😃
10 мм., думаюмного очень. 5 мм. в самый раз. И кабину назад сдвинуть или мост вперёд всё такинадо немного.
Продолжаем строиться, темпы чуть снизились, за окном погода шепчет 😃
Установлена рулевая серва, силовая установка с раздаткой, пока только передний привод. Сделал небольшой тюнинх, защиту раздатки (сильно не пинайте)
Закончил с крыльями, сделал корпус фары, габарил/поворот, дело за самой фарой. Так же сделана крыша и часть салона
Медленно, но верно двигаемся вперед. Основные элементы кузова изготовлены, осталась мелочевка по кабине (зеркала, окна, петли капота, замки и прочее). Пока ничего не закреплено, ждет окраски. По ходовой: подключение заднего моста, тянуть длинный кардан от раздатки не хочу, планирую через промежуточный и подвесной подшипник, ну и немного фото процесса и то, что есть сейчас
еще момент, при текущей загрузке (не установлен аккум и электроника) рессоры просели фактически до отбойника. Использую пружину от пулл-стартера, один лист. Однозначно нужно добавлять второй, а то и третий. Возникает вопрос, как будет вести себя машина на неровностях, козлить случаем не будет на кочках? либо уже сейчас подумать про установку амортизаторов?
один лист:) минимум листа четыре, со стяжками, один лист свернет сразу же. аморты ставить тоже нужно, но без пружин, с маслом, как раз что бы не козлил, масла лить по чуть чуть совсем
у меня на 8х8 по 16 листов😆 правда не пружина пулстартера, а рессорнаня сталь 0.6мм