Проект Краз 255 "Лаптежник" 4х4
Первая примерка выявила проблем, выворот колес возможен только на половину, цепляет протектором за крыло. Мысли поднять раму относительно моста, либо поставить кабину на проставки.
Попробуй заднюю часть крыла отогнать чуть в сторону подножки и тогда протектор не должен будет задавать ну и перед можно чуть поправить. А судя по фоткам крыло чуть выше должно быть . а так все супер
крыло чуть выше должно быть
поддерживаю, то ли на фотках так получается, то ли за-за контраста, мне кажется кабина должна быть как минимум на 10мм выше, и я бы кабину на проставки поставил, так как все таки она полегче чем все шасси, в том смысле, что если делать более высокие кронштейны под рессоры и поднимать всю раму, цт поднимится выше, чем если поднять только кабину
цепляет протектором за крыло
На чертежах от Реновы (бумажная копийная модель) заметно что в оригинале колесо заметно меньше чем арка крыла и сверху пространства больше.
Первая примерка выявила проблем, выворот колес возможен только на половину, цепляет протектором за крыло. Мысли поднять раму относительно моста, либо поставить кабину на проставки.
Поднимите кабину на проставках (у меня так и сделано, у оригинала тоже). И сдвиньте кабину немного назад или мост вперёд. На вашем же чертеже всё видно.
на первом фото видно что кабина над рамой.
на втором фото как у меня сделано, ничего не цепляет. согласно чертежу и размерам.
пы сы
Я смотрю, Вы жабры тоже клееные сделали?
Поднимите кабину на проставках
Да, так и поступил, поставил +10мм проставки
Я смотрю, Вы жабры тоже клееные сделали?
Все верно, ваш вариант очень приглянулся, надеюсь патента не было 😃
10 мм., думаюмного очень. 5 мм. в самый раз. И кабину назад сдвинуть или мост вперёд всё такинадо немного.
Продолжаем строиться, темпы чуть снизились, за окном погода шепчет 😃
Установлена рулевая серва, силовая установка с раздаткой, пока только передний привод. Сделал небольшой тюнинх, защиту раздатки (сильно не пинайте)
Закончил с крыльями, сделал корпус фары, габарил/поворот, дело за самой фарой. Так же сделана крыша и часть салона
Медленно, но верно двигаемся вперед. Основные элементы кузова изготовлены, осталась мелочевка по кабине (зеркала, окна, петли капота, замки и прочее). Пока ничего не закреплено, ждет окраски. По ходовой: подключение заднего моста, тянуть длинный кардан от раздатки не хочу, планирую через промежуточный и подвесной подшипник, ну и немного фото процесса и то, что есть сейчас
еще момент, при текущей загрузке (не установлен аккум и электроника) рессоры просели фактически до отбойника. Использую пружину от пулл-стартера, один лист. Однозначно нужно добавлять второй, а то и третий. Возникает вопрос, как будет вести себя машина на неровностях, козлить случаем не будет на кочках? либо уже сейчас подумать про установку амортизаторов?
один лист:) минимум листа четыре, со стяжками, один лист свернет сразу же. аморты ставить тоже нужно, но без пружин, с маслом, как раз что бы не козлил, масла лить по чуть чуть совсем
у меня на 8х8 по 16 листов😆 правда не пружина пулстартера, а рессорнаня сталь 0.6мм
Возникает вопрос, как будет вести себя машина на неровностях, козлить случаем не будет на кочках?
На моем Бархане так же было. Сначала поставил 2 листа, но в итоге их оказалось мало, поставил еще по листу, но и их оказалось мало, 4 листа оказалось многовато, в итоге оставил 3 листа и на аморты одел стоковые пружины=)
Аморты, помимо своих прямых обязанностей, ещё и помогают своими пружинами держать вес модели. У меня, на пустой модели, без электроники, каркаса и прочего обвеса, вроде было нормально, по 5 листов спереди, по 4 сзади (советская линейка). В результате добавления веса, рессоры просели, в первые покатухи просели ещё, теперь регулирую посадку и работу подвески, сменой амортов и пружин. В пакет рессор не добавить, так, как они стянуты спаянными стяжками.
Вот он извечный спор трофистов - гайки стремянок оставлять снизу (кстати, как на оригинале и проходимости не мешает) или сверху. 😁 Это хорошо, когда кузов и кабина еще не закреплены, можно и сверху отпустить стремянки и не напрягаясь подсунуть пару-тройку листов. А после окончательной сборки и гайками наверх - с техобслуживанием будет сложнее. 😉
У меня на ифе гайки стремянок снизу, ни разу не мешают. Гайки гайками, а кол-во листов, конечно, лучше сразу рассчитывать, подгружая модель во время постройки весом, равным предполагаемому. Плюс расчётные поллиста на последующую просадку))
Пока проблемы не вижу, т.к. собрано все “на двух винтах” для примерки. По рессорам учел, сделаю исполнение в 3-4 листа, текущий вес с акумом выходит в районе 4,5 кг.
Небольшое продвижение, закончил с мелочевкой, кузов готовится к покраске. В нашей большой деревне найти подходящий цвет оказалось большой проблемой, а заказывать краску из столицы с доставкой - ценник очень негуманный, остановился на темной оливе. Крепление кабины и кузова к раме сделал на магнитах с направляющими, хватка получилась мертвая 😃
Впереди работы по доводке подвески (установка дополнительных листов рессор), установка подвесного подшипника и подключение заднего моста
а от чего или из чего - трос?
а от чего или из чего - трос?
стальной трос, 1-2мм, точно не помню. Купил в его Максидоме
А можно покрупнее фото как сделана фиксация конца троса возле крюка? Пожалуйста…
😃 вот лапоть так лапоть!!!
отлично! жду продолжения!