Tamiya CC-01, CX-01
А понял теперь, там написано что у тамии стандарт +2мм, тоесть во втором варианте диск все равно будет притоплен на 1мм, по соотношению со стоковскими.
Я прошу прощения, может я чего не понял. Но у меня Паджерик, хочу поставить те же диски, что в первом варианте (Lug Wagon 1.9) обязательно с бедлоком, никак не могу найти инфу о том, какой вылет на штатных Тамиевских дисках на СС-01.
Вот какой вопрос: в машинах 1:1 чем вылет сильнее в минус, тем больше колеса будут торчать за арки наружу. То есть если штатный вылет 0, то поставив диски с вылетом -9 колеса будут торчать больше и колея расширится, а поставив диски с вылетом +… колеса будут стоять глубже в арках и колея, соответственно, станет уже.
Разве у нас в 1:10 не также?
Александр, в машинах 1:1 указывается вылет ступицы, а в модельных дисках вылет самого диска относительно центра.
Я тоже так думал, но на модельных дисках видать все наоборот
Р777, что то я совершенно не понял что вы написали, ступица же на машине, ее вылет не меняется, а в модельных дисках кто во что горазд, у дрифтерских дисков более менее понятно, там если написано +, то колея шире будет, если -, то меньше, у 4вдшников например вообще голову сломаешь, у некоторых дисков написано расстояние от края диска до привалочной плоскости, у некоторых от центра диска, но вобщем и целом все диски с бедлоками имеют очень большой вылет, то есть колея шире будет
Евгений, я не знаю точно как это звучит в теории, но своими словами вылетом ступицы на 1:1 указывается осевой центр ступичного подшипника и диск должен соответствовать этой цифре, в противном случае нагрузка на подш возрастает и приводит к его скорейшему износу … как то так
Про 1к1 , ну наберите в поисковике , если не понятно , что такое вылет диска и станет все понятно - что относительно чего. А в нашем случае 1к10 каждае фирма пишет как хочет
Доброго дня, у меня есть маленький вопрос (2 шт), который может решить многое. А по какой причине не используете термоусадочные трубки на карданах, валах, тягах, проводах, электронике? По какой причине не используете силиконовый герметик для шляпок болтов? Я конечно понимаю, что на алюминий это не требуется, но ведь есть самопальные же детали. По какой причине спрашиваю? Да вот решил взять сс-01 (Land Cruiser или Ford Bronko), далее её дорабатывать. Т.к. материала написано достаточно, плюс есть свои идеи, возможно что-то получиться. Конечно появиться много глупых вопросов и я надеюсь что вы мне подсобите. Параллельно буду собирать грузовик, но это в другой теме. Сейчас рано еще об этом. Вопрос оставляю открытым. Спасибо.
не реклама
термоусадочные трубки начальный и сжатый диаметр (см. табдицу) www.kross-kontakt.ru/tubes/table.html
А зачем на карданах , валах , тягах термоусадка ? А кто сказал что на электронике - проводах не используется ? А зачем герметик на шляпках болтов ?
Спасибо большое всем за разъяснение по дискам, но я так и не понял как же правильно подобрать диски? Методом тыка (примерять чтоли)? И какой, все-таки, вылет на штатных дисках у СС-01?
Возникла такая проблемка на машинке, стали что-то сильно греметь шестерни соединения от двигателя к передним колесам. При газе вперед вроде ничего, все нормально, как только назад поедешь, совсем не нормально, без нагрузки вроде крутят, а если рукой взять колесо и держать без усилий, они не крутятся, двигатель крутит, а шестерни нет что-то начинают хрустеть как-будто вылетели из пазиков, но крышка притянута на максимум, дополнительно еще рукой прижимаю, все равно та же песня, вперед хорошо, а назад проблемно. Подскажите, может кто сталкивался с подобным.
А зачем на карданах , валах , тягах термоусадка ? … А зачем герметик на шляпках болтов ?
Видел фото сс-01 с самодельными металлическими деталями, они были с ржавчиной. Вот я и подумал что можно защитить от этой напасти. Про шляпки та же история. Конечно это все от пилота зависит, если не следит, то это его проблема. Про провода, на всех фото “кишки” вылазят, если провод от каждого блока в термоусадку и аккуратненько стяжкой к корпусу, то будет элегантно. Конечно, под корпусом не видно и это можно отнести к эстетике, но все же. Да и самому будет приятно чистить аппарат после по катушек. Если, даже, нужно сменить блок какой-либо, то откусил стяжку и меняй блок. Стяжка как расходник.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным.
Не поленись и прочти всю тему, это уже обсуждали и решение проблемы было представлено в картинках даже.
Спасибо за толчек, это даже лучше когда я сам найду, чем мне сразу на блюдичке с голубой коемочкой все выдадут.😃
Перечитал, сделал все как на картинках на 12 странице. Покатался, минут 10 все было хорошо ни хруста ни чего, потом постепенно опять начали проскальзывать шестеренки, даже не знаю что дальше пробовать.
Всем привет! Стал обладателем шасси СС-01,корпусом митсубиси паджеро, хочу сделать силовой бампер типа такого но встал вопрос- обрезать родной бампер или нет!
Всем привет! Стал обладателем шасси СС-01,корпусом митсубиси паджеро, хочу сделать силовой бампер типа такого но встал вопрос- обрезать родной бампер или нет!
Зачем родной то обрезать ? Делаешь накладку на штатный бампер , крепишь её и все .
Делаешь накладку на штатный бампер , крепишь её и все .
Ага,гвоздями на 150мм к ванне прибить и снаружи загнуть,типа крюки!😁
Fox-34, alexsashka За помидоры спасибо,салат был вкусный!!! А прежде чем их раздавать,полезно прочитать о чем писали!😵
aleks-aa, ну вы сами бредовый вопрос задаете, если вы собрались делать силовик зачем оставлять родной бампер, другое дело что сс-01 не самая удобная в этом плане модель, была бы рама, можно было бы прилепить силовик к ней, а так нужно изобретать велосипед, либо отрезать лишнее и цеплять бампер на сам кузов, что не очень гуд, нужно дклать какое то крепление силовика к ванне. я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне