Tamiya CC-01, CX-01
А зачем на карданах , валах , тягах термоусадка ? А кто сказал что на электронике - проводах не используется ? А зачем герметик на шляпках болтов ?
Спасибо большое всем за разъяснение по дискам, но я так и не понял как же правильно подобрать диски? Методом тыка (примерять чтоли)? И какой, все-таки, вылет на штатных дисках у СС-01?
Возникла такая проблемка на машинке, стали что-то сильно греметь шестерни соединения от двигателя к передним колесам. При газе вперед вроде ничего, все нормально, как только назад поедешь, совсем не нормально, без нагрузки вроде крутят, а если рукой взять колесо и держать без усилий, они не крутятся, двигатель крутит, а шестерни нет что-то начинают хрустеть как-будто вылетели из пазиков, но крышка притянута на максимум, дополнительно еще рукой прижимаю, все равно та же песня, вперед хорошо, а назад проблемно. Подскажите, может кто сталкивался с подобным.
А зачем на карданах , валах , тягах термоусадка ? … А зачем герметик на шляпках болтов ?
Видел фото сс-01 с самодельными металлическими деталями, они были с ржавчиной. Вот я и подумал что можно защитить от этой напасти. Про шляпки та же история. Конечно это все от пилота зависит, если не следит, то это его проблема. Про провода, на всех фото “кишки” вылазят, если провод от каждого блока в термоусадку и аккуратненько стяжкой к корпусу, то будет элегантно. Конечно, под корпусом не видно и это можно отнести к эстетике, но все же. Да и самому будет приятно чистить аппарат после по катушек. Если, даже, нужно сменить блок какой-либо, то откусил стяжку и меняй блок. Стяжка как расходник.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным.
Не поленись и прочти всю тему, это уже обсуждали и решение проблемы было представлено в картинках даже.
Спасибо за толчек, это даже лучше когда я сам найду, чем мне сразу на блюдичке с голубой коемочкой все выдадут.😃
Перечитал, сделал все как на картинках на 12 странице. Покатался, минут 10 все было хорошо ни хруста ни чего, потом постепенно опять начали проскальзывать шестеренки, даже не знаю что дальше пробовать.
Всем привет! Стал обладателем шасси СС-01,корпусом митсубиси паджеро, хочу сделать силовой бампер типа такого но встал вопрос- обрезать родной бампер или нет!
Всем привет! Стал обладателем шасси СС-01,корпусом митсубиси паджеро, хочу сделать силовой бампер типа такого но встал вопрос- обрезать родной бампер или нет!
Зачем родной то обрезать ? Делаешь накладку на штатный бампер , крепишь её и все .
Делаешь накладку на штатный бампер , крепишь её и все .
Ага,гвоздями на 150мм к ванне прибить и снаружи загнуть,типа крюки!😁
Fox-34, alexsashka За помидоры спасибо,салат был вкусный!!! А прежде чем их раздавать,полезно прочитать о чем писали!😵
aleks-aa, ну вы сами бредовый вопрос задаете, если вы собрались делать силовик зачем оставлять родной бампер, другое дело что сс-01 не самая удобная в этом плане модель, была бы рама, можно было бы прилепить силовик к ней, а так нужно изобретать велосипед, либо отрезать лишнее и цеплять бампер на сам кузов, что не очень гуд, нужно дклать какое то крепление силовика к ванне. я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне
В общем-то разобрался, почему шестеренки проскакивали, оказывается пиньен совсем пришел в негодность, зубья аж загладились по ходу вращения) Вот теперь встал выбор нового пиньена, посему возник вопрос что такое модуль? И подойдет ли этот 16 зубовый пиньен на ССшку planetahobby.ru/…/motornaya-shesternya-16-zubev0.6… (Естественно не реклама)
[QUOTE=carrtman;3815157 я бы все таки срезал родной бампер и привесил новый к ванне[/QUOTE]
Так с этим вроде не должно быть проблем, разница с креплением к раме и к ванне не большая! “Доктор сказал-резать,значит резать” с😁
На мой взгляд если делать новый бампер, то старый нужно отрезать.Изготовить крепление бампера не проблема, главное всё продумать, а потом уже резать.
Я сначала отрезал штатные элементы…
…потом изготовил крепление…
…а потом уже сам бампер.
специально для aleks-aa . Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами .Родной бампер не обрезался и гвозди не использовались . А что вам мешает при изготовлении бампера приварить сразу шпильки , с помощью которых будет он будет крепиться на штатный ? rcopen.com/forum/f121/topic261590
Вы уж ызрослый человек а говорите глупости , вот вас и закидали овощами
Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.
[QUOTE=Krasnoyarsk;[/QUOTE] Так же буду обрезать,только бампер с лебедкой будет,трубчатый можно и поверх родного сделать,что мне не очень нравится!
Правильно,проще кинуть помидор,чем дать дельный совет,тем более если сами ни чего подобного не делали!К сожалению,опыт не измеряется возрастом! Сам помогаю,в чем разбираюсь,и молодым и более старшим! Сори за офтоп.
Так Демон вам и посоветовал. И ссылку он вам дал на бампер который делал сам. А если бы тему прочитали, то посмотрели кто как делает и нашли бы подходящий для себя способ.
По сути штатный бампер должен поместиться в ваш новый. По способу крепления вам уже подсказали. Плюс в том, что штатный бампер держит кузов на ванне(не придётся делать новое крепление), а так же он упирается в ванну и передаёт ударные нагрузки непосредственно на ванну.
Если вы считаете, что оставлять бампер никак нельзя, то и спрашивать то незачем было.
Fox-34 вторую часть сообщения то не читал? Если делать накладку,то как я понимаю уменьшится угол въезда,который и так не большой. Нагрузки которые якобы гасит штатный бампер не такие уж и большие,даже если они и есть,то их принимает на себя не ванна,а крепление кузова! Женя обьяснил,а Иван показал как должно быть! Это всё,что я хотел услышать! Кстати на форуме,а тем более в теме не нашел таких ответов,иначе бы не задавал вопроса! Чукча читатель,а не писатель!
опять холи вар не по теме начинается…