Activity

Моя первая модель

По моему редковато нервюрки стоят. Я бы ставил через 90-100 мм и облегченные. Носок крыла обшил бы бальзой 1,5 мм. И что фюз. шириной 240 мм? Или будет еще и центроплан?

Переход с тренера надругую модель

Близок день когда дособеру начатую год назад EXTRA 300S .60size от Great Planes. Самолет наверное великоват и сложноват в управлении для моего опыта. Решив не рисковать сразу на поле, купил RF G2 той же конторы. Из имеющихся моделей выбрал CAP 232, вроде как более всего похож на мой. Сразу понял, что в управлении аппарат другой 😃 . В процессе совоения заметил, что на вираже он более подвержен просадке чем учебная модель. Правильно ли корректировать просадку рулем направления? Или есть другой способ? Кстати, при приближении момента окончательной постройки новой машины, меня все более и более охватывает уныние - все таки от процесса сборки удовольствия хоть немного но больше, это раз. А во вторых все таки боязно - мало опыта новый мотор, новый самолет, да и аппаратуру хотел поменять с видом на следующую модель, уже полностью самодельную.

Бак расходуется только наполовину.

Ура, но не совсем. Дефект пропал, но плохо, что пропал сам по себе. Вернее так - все размундирил, помыл, почистил, поставил новую эласт. трубку в баке, на всякий случай промыл карбюратор. Но вот какое действие послужило шагом к выздоровлению? Самое плохое - это когда непонятно.
И всем спасибо. 😃

Бак расходуется только наполовину.

Я начинающий, поэтому опыта чуть. На картонке AIRCORE с двигателем МДС в полете(впрочем как и на земле)бак расходуется только наполовину, дальше падение оборотов и на “газ” откликов нет. Может подскажете где искать неисправность?