Activity
Извиняюсь за оф. Сильно не пинайте, пожалуйста.
По экзифу видно что снимали на д70, а что за оптика?
Снимки очень понравились.
Ответил в ЛС.
Более-менее организовал свои фотографии
akirill.tushino.com/thumbnails.php?album=1
Еще фотографии от 3 сентября
Видел, площадку в Тушино на ул. Свобода из центра с права как проедешь местный парк культуры. Между дорогой и каналом им. Москвы. Там летают по выходным и вечером в будни. Я сам был один раз. Среди высокой травы есть скошаный пятак удобно!
В какое время там народ бывает?
Рули навесил на “шарниры”, вырезанные из дискетки.
Прошу прощения за оффтоп, можно поподробнее, что за шарниры из дискетки?
Прекрасное эссе!
Надо его вывесить в список статей на сайте.
Может мне его ровно по оси корпуса выставить?
Не надо.
самоелт этот сам по себе - не летучий почти.
сними с него апаратуру, купи тренер за 1700р, поставь всё туда и летай на здоровье.В списке тем на форуме есть моя - полеты на формозе.
вот я там летаю на аппаратуре как у твоего самолета. =)
и машинки теже.у меня тоже С17 был, тока убился сразу и я на формозу перешол. =)
Летает он, но неинтересно. Я слетал 5 раз и надоело. Обязательно, как выше советовали, зарядить аккумуляторы до теплого состояния, при старте толкать можно умеренно, и не дергать ручку сразу вверх, не упадет. В крайнем случае, слегка поддернуть вверх на пару десятков сантиметров, дальше разгонится. Очень плохо, практически никак, слушается рулей даже в слабоветренную погоду. Перед вылетом обязательно проверить крылья на кручение. У меня одно крыло было здорово закручено винтом, подогнул по месту. Тяги рулевых машинок лучше установить на вторую, от точки крепления к управляющей плоскости, дырочку. Крайне желательно проверить баланс винта, сильно влияет на развиваемое усилие.
При разворотах охотно валится на внутреннее от разворота крыло, компенсируется рулем высоты. Еще, по совету бывалых этого форума, чтоб не сложились крылья, сделал усиление конструкции, путем несильного натягивания через фюзеляж нетянущейся суровой нитки, привязанной к подкосам крыльев (или как они называются). Если запускать на поле с травой, шасси лучше открутить. Еще из замеченного, рулевые плоскости плохо возвращаются в нейтральное положение, приходится доводить. Соответственно, триммеры практически бесполезны. Если свалился на крыло и стал быстро приближаться к земле, прежде чем дергать руль высоты, обязательно поставить в нейтраль руль направления.
Тут в Тушино, место для полетов намного больше, чем для езды, так что переходи на самолеты, таких нас оч много 😃))))))))))))))
А где еще, кроме тушинского аэродрома, тушинские летают и в какое время?
А зачем ждать когда дядя в Москву привезёт и свой процент впарит?
На этом сайте есть очень доступная статья, как покупать на Башне - ничего страшного! 😃
Да я знаю, что ничего страшного, долго ждать 😃
Осмелюсь предложить новинку от Башни - на ней похоже и тёща при желании может освоить азы пилотажа без особых последствий 😁 . Советую и видео ролик посмотреть 😲
www.towerhobbies.com/products/…/gpma1275.html
Просто супер самолет 😃
У нас то его не продают еще, поди? А так сразу и фан-флай и слоуфлай.
Добавлено
ну тогда прямая дорога на бои… 😃)
кстати для боев, по случаю приобрел “бутылку”… питерского производства…
А почем такой обходится? И что ему еще для полетной кондиции требуется?
из бипланов , мне понравился и на котором сейчас учусль"летать вдумчиво"-- это Severin из ЕРР
очень спокойная не быстрая модель…
брал у Обухова. (если нужна будет ссылка, черкани, пришлю или сам найдешь)
😃 , а то тут с рекламой строго, посчитаю что рекламирую…
Я вроде видел этот самолет - фанфлай? Не совсем то, что хочется.
Очень неплоха telink foky.
На ней и остановил свой выбор пока, потом докуплю для сына Hary, ну или наоборот. Будем воевать с ним 😃
Теперь самое мучительное - выбор аппаратуры. Поскольку не хочется вырабатывать изначально неправильные рефлексы на имеющейся.
Мое мнение это должна быть Формоза. Руль направления можно не резать при сборке. Потом, когда появится 4-х канальная и больше аппаратура, нарезать руль.
Удачи.
А как у нее с планированием? Про торик прочитал, что замечательно планирует, т.е на одной зарядке при хорошем раскладе можно довольно долго полетать. Плюс торика еще в том, что прикупив второй самолет для постоянного хранения в багажнике машины, можно еще и бои вдвоем устраивать, не особо опасаясь за целостность модели и квалификацию соперника (в моем случае, сына 11 лет) 😃
И годится ли Формоза как первая пилотажная модель?
А вот еще один самолет присмотрел
ROTO
Насколько я понимаю, он тоже из EPP.
Добавлено
Еще мнения будут?
зы: да там всех переделок резистор впаять переменный. =)
Какой номинал и характеристика кривой?
Советовать не хочу, но попробую высказать свои мысли.
Ну, самолет должен быть самолетом.
Именно чужого ума хочется набраться 😃
При желании можно убить все что угодно. В принципе любая электричка ремонтопригодна и при этом довольно легко. Не могу говорить о бальзовых моделях (не использовал), а пенопластовые/депроновые/EPP-шные модели ремонтируются без проблем.
Понятно, что убить можно. Поэтому и хочется избежать бальзовых моделей, как дорогих в обслуживании. Налет у меня 30 минут 😃
Зимой на электричке можно и нужно летать. Зачем хранить? Про “крылья” говорить не буду - не нравятся мне они. Хотя, есть мысль приобрести “Торнадо”, установить на него мотор и стандартные рулевые машинки и использовать в качестве мотопланера (пока аккумуляторы заряжаются).
Хранить между полетами. Сама конструкция летающего крыла предполагает хранение на шкафу, или в другом не особо большом пространстве.
Для “формозы” мне кажется такое пространство маловато - скоростная модель (ну, у меня такая). Тут больше фан-флай подойдет размахом 700 мм. Я для таких целей бипланчик присмотрел. Заодно зимой в спортивном зале полетать можно.
Вполне вариант, если биплан разбирается. Главное, возможность городских полетов, недалеко от дома, на маленьких площадках. Если не секрет, какой биплан?
Если только модель без аппаратуры, то легко. Однако авиамоделизм увлечение затратное и чем больше есть тем больше хочется. Раскошелиться придется.
Это понятно. Пока планы на остаток лета, осень и зиму наработать рефлексы. В силу новизны, все летающее вызывает пока исключительный эмоциональный подъем 😃
Но, повторюсь, стоит присмотреть б/к установку заранее и при сборке уделить внимание на обеспечение подобной конверсии.
Присмотреть не проблема. Проблема в выборе силовой установки под конкретную модель. У них ведь (самолетов) различные весовые характеристики и величина подъемной силы.
Выбор аппаратуры огромный. Оцени будущие перспективы, степень увлеченности и выбирай. Один недостаток - ни разу не видел, чтобы в России комплектовали комплекты для электропилотов (машинки и приемники стандартных размеров - для электричек проблемно). Хотя, видел E-Starter который летает на “стандартных машинках” и “стандартном приемнике”.
Степень увлеченности…
Ну как сказать, еще в детстве старательно выпиливал нервюрки и шкурил их 😃
Перерыв уже 30 лет, но все эти годы я не забывал о самолетах. Сейчас ассортимент модельных магазинов позволяет сэкономить массу времени, да и по деньгам все стало намного доступнее 😃
Есть некоторый плюс в простой четырехканальной аппаратуре. Потом, после покупки более серьезной, ее можно дать безбоязненно 11-летнему сыну и летать одновременно, а не по очереди. Интересно просто, насколько удобоварима простейшая четырехканалка в эксплуатации.
Советовать аппаратуру не буду. Но, VG-6000 все, что описано поддерживает. C Flash-ем не сталкивался.
Правильно ли я понял, что обе системы компьютерные?
Добавлено
Пробовал летать на той и на другой аппаратурах…
В Санве тоже самое что в Флеше, только
- 1 доп. канал управления
- кнопка глушения мотора ДВС
- бортовой аккумулятор если мне не изменяет память на Санве 700 мА… на Флеше 600 мА…
Лично Я летаю на Флеше… Если бы чуть подождал, то купил бы Санву… 😕
других отличий не нашел… 😁
Я субъективно склоняюсь в сторону Санва (хотя Flash и дешевле), но все же хотелось бы заняться покупкой аппаратуры ближе к весне.
А вот как у них совместимость с кварцами и приемниками сторонних производителей?
Формоза. =)
Можернизируешь передатчик и вперед. =)
Вроде она 4 канала требует для управления. Чем жертвовать, рулем направления?
Не отказался бы посмотреть на фотографии переделки передатчика от С-17Е 😃
Есть С-17Е, полетал, доволен. Но организм протестует против полетов без элеронов.
Планирую с С-17Е снять аппаратуру и поставить ее на другой самолет.
Аппаратура 3-х канальная.
Хочется:
- Элероны
- Неубиваемость (EPP?) или высокая ремонтопригодность (Formosa?).
- Что-то типа летающего крыла, но необязательно. Хранить зимой в небольшой квартире (Swift II, TORO?).
- Возможность запуска на небольших площадках, размером со школьный двор, примерно.
- Недорогой, до 3-4 тысяч со всеми кренделями, не считая аппаратуры управления (семья не поймет значительных затрат).
- С возможностью позднее модернизировать силовую установку до б\к двигателя.
Если аппаратура от С-17Е не годится, то что выбрать? Присмотрел два варианта
Реально использовать серво и приемник из их комплекта на электричках?
Аппаратуру предполагается использовать на 2-3 самолетах. Т.е докупать под нее приемники и серво. Есть ли что-то лучшее в этом ценовом диапазоне?
Крайне желательно иметь экспоненту на управляющих плоскостях.
Или не заморачиваться и взять четырехканальную, типа VG-400, а потом посерьезнее купить. Летать будут двое, я и сын.
Хотя, значительно тратиться на аппаратуру сейчас затруднительно.
Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)
Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃
У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.зы: у меня так и сложил. =)
зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)
Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.
Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»?
У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Первый полет длился примерно 3 секунды и закончился полным отрывом обоих левых крыльев (самолет сделал некое подобие боевого разворота и жахнулся об землю левыми крыльями). Приклеил ПВА из ремкомплекта от свободнолетающей модельки за 700 рублей, заармировал соединение с центропланом деревянными зубочистками и проклеил стык скотчем. Расстроен был первым полетом - не то слово. Первый самолет всеж. Но сел и спокойно проанализировал свой первый в жизни вылет. Первая ошибка - поставил тяги сразу в крайнее положение, поскольку по неопытности решил, что маловато отклонение управляющих плоскостей. Вторая ошибка - не проверил планер на симметричность перед вылетом. Как оказалось, правая верхняя плоскость на 5-7 градусов по задней кромке, в районе предполагаемого элерона, опущена вниз относительно левой. Выправилось подгибанием противоположной плоскости на соответствующий угол. Третья ошибка - от страха, что модель ткнется в землю, задрал руль высоты до пупа. Соответственно, тяги не хватило, и самолет (в добавок к кривой плоскости) просто завалился на крыло.
На следущий день, уяснив все проблемы, замечательно полетал. Крайний полет вообще удивительный, самолет летел с практически отломанными правыми плоскостями! Увидел, что они почти отломаны, только в полете, по поднятым правым крыльям на 45 градусов вверх! Но самолет благополучно сел, и уже на земле отвалилась нижняя правая плоскость, верхняя еще держалась на липочке.
Потом, правда, была неприятная история, когда мне для склейки пенопласта продали жидкий циакрин за 300 рублей, и я потратил целый вечер на попытки склеивания. Потом уж залез на форум за умом…
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃