Не летит Pilotage pa-12 :(((

sparrow1956

Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.
Всё уже двадцать раз расписано в этой ветке: плохая зарядка АКБ штатным ЗУ, не даёт самолёту нормально лететь и разбивает его тут же. Пункт 4 Гарантии прямо говорит, что механические повреждения снимают гарантийные обязательства.
Нормально заряженные от другого ЗУ акку дают возможность самолёту летать, но малейшее неудачное соприкосновение с землёй- разбивает носовую часть фезюляжа, гнёт вал двигателя. И уже по этому поводу появилась ещё одна ветка на форуме. rcopen.com/forum/f36/topic25863
Энди и я говорим только одно- надо решить вопрос с АКБ! И даже не менять зарядник, а именно снизить вес АКБ. Самолёт не планирует с выключенным двигателем, а колом врезается в землю. С легкими батареями он спокойно планирует и мягко ложится на брюхо.
Вот, не хотел, блин опять встревать, но вынуждаете…
Вот по правилам приемки ВПК- это изделие нельзя пускать в войска
😁
И получается типичная перепалка завода и экплуатационников. Эти говорят- самолёт тяжёлый, чуть что разбивается до не ремонтно- пригодного сотояния. Другие- вы летать не умеете!
Все правы и стоят на своём, а пилоты гибнут 😅

serg420

[quote=sparrow1956,Jul 26 2005, 18:40]
Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.

У меня тоже первый запуск был неудачный, полностью разбил морду, но это вообще мой первый самолет. Пока ремонтировал, учился на симуляторе и второй запуск и посадка были нормальные, дальше было проще.
Каждую вещь надо осваивать (ИМХО), не поедешь нормально на автомобиле
пока не научишся хотя бы с места трогаться, так и здесь.
Да модель тяжела, но она летает (на свои деньги!).
😃

akirill
кошка

Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И  вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»?

У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Первый полет длился примерно 3 секунды и закончился полным отрывом обоих левых крыльев (самолет сделал некое подобие боевого разворота и жахнулся об землю левыми крыльями). Приклеил ПВА из ремкомплекта от свободнолетающей модельки за 700 рублей, заармировал соединение с центропланом деревянными зубочистками и проклеил стык скотчем. Расстроен был первым полетом - не то слово. Первый самолет всеж. Но сел и спокойно проанализировал свой первый в жизни вылет. Первая ошибка - поставил тяги сразу в крайнее положение, поскольку по неопытности решил, что маловато отклонение управляющих плоскостей. Вторая ошибка - не проверил планер на симметричность перед вылетом. Как оказалось, правая верхняя плоскость на 5-7 градусов по задней кромке, в районе предполагаемого элерона, опущена вниз относительно левой. Выправилось подгибанием противоположной плоскости на соответствующий угол. Третья ошибка - от страха, что модель ткнется в землю, задрал руль высоты до пупа. Соответственно, тяги не хватило, и самолет (в добавок к кривой плоскости) просто завалился на крыло.
На следущий день, уяснив все проблемы, замечательно полетал. Крайний полет вообще удивительный, самолет летел с практически отломанными правыми плоскостями! Увидел, что они почти отломаны, только в полете, по поднятым правым крыльям на 45 градусов вверх! Но самолет благополучно сел, и уже на земле отвалилась нижняя правая плоскость, верхняя еще держалась на липочке.

Потом, правда, была неприятная история, когда мне для склейки пенопласта продали жидкий циакрин за 300 рублей, и я потратил целый вечер на попытки склеивания. Потом уж залез на форум за умом…
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃

Fletcher
akirill:

У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃

У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.

зы: у меня так и сложил. =)

зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)

FedotoFF

Доброе время суток.

sparrow1956:

… Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах …

😲 Да, давненько так “Пилотаж” не опускали….
Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей. 😈

akirill
Fletcher

У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.

зы: у меня так и сложил. =)

зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)

Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.

6egemot
FedotoFF:

Доброе время суток.
😲 Да, давненько так “Пилотаж” не опускали….
Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей.  😈

вы будете смеятся, но эти модели продаются действительно в Детском мире. практически в каждом магазине игрушек в Москве я встречал свободнолетающие пилотажевские крокодилы по 500 рублей и р/у по 2800р.

Lazy

Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)

akirill
Lazy

Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)

Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃

Эллекс

Жаль что неполучилось прикрепить видео. 😃
Но скажу словами ЭТО ЧУДО летает. Даже делает петли. 😃
Мне нравится, по крайней мере меня устраивает, то сколько денег я отдал за него и что получил.

правка:
Сейчас у меня на глазах товарищ купил Pilotage J3, тоже самое.
Комплект точно такой же.

Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!

Сейчас его акк. заряжается моим зарядником, после ОДНОЙ зарядки (до 10,6V) лампа 12v 55W горела около 15 минут!!!

Vitaly

Если зарядник кривой - с этим в сервис-центр наверное.

Fletcher
Эллекс:

Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!

Бугагага… =)
Родное сэрцэ, чего ты меришь ?

надо мерить тока заряда и напряжение под нагрузкой.
Чего там штатный “зарядник” вхолостую показывает - вообще никого не волнует. =)
хот 8 вольт, хоть 18. =)

ЗЫ: Учим школьный курс физики, да-да… =)

Добавлено

akirill:

Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.

Именно так я и сделал.
Перенес потроха на формозу, модернизировал пульт и регулятор оборотов нормальный поставил. Летает отлично, а вчера вот кадмий прикупил - так вообще атомная тяга появилась. =)

Эллекс

да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.

Добавлено

sparrow1956:

Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.

А что за инструмент?

Fletcher
Эллекс:

да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.

Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?

Эллекс
Fletcher:

Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?

штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.

Fletcher
Эллекс:

штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.

Хм.
4 минуты ?

У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.

Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.

зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)

Эллекс
Fletcher:

Хм.
4 минуты ?

У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.

Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.

зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)

😛 😃 Об этом и речь!!!

Fletcher
Эллекс:

😛  😃  Об этом и речь!!!

Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.

При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)

Lazy

Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…

6wings
akirill:

Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃

Господа!

По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.

Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей

Добавлено

Fletcher:

Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.

При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)

В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):

"Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки

Внимание!

  1. Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
  2. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
  3. Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
  4. Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"

Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже 😃

Fletcher
Lazy:

Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…

Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.

А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)

Добавлено

6wings:

Господа!

По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30)  поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.

Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей

А емкость какая у акумулятора ?