Не летит Pilotage pa-12 :(((
Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.
Всё уже двадцать раз расписано в этой ветке: плохая зарядка АКБ штатным ЗУ, не даёт самолёту нормально лететь и разбивает его тут же. Пункт 4 Гарантии прямо говорит, что механические повреждения снимают гарантийные обязательства.
Нормально заряженные от другого ЗУ акку дают возможность самолёту летать, но малейшее неудачное соприкосновение с землёй- разбивает носовую часть фезюляжа, гнёт вал двигателя. И уже по этому поводу появилась ещё одна ветка на форуме. rcopen.com/forum/f36/topic25863
Энди и я говорим только одно- надо решить вопрос с АКБ! И даже не менять зарядник, а именно снизить вес АКБ. Самолёт не планирует с выключенным двигателем, а колом врезается в землю. С легкими батареями он спокойно планирует и мягко ложится на брюхо.
Вот, не хотел, блин опять встревать, но вынуждаете…
Вот по правилам приемки ВПК- это изделие нельзя пускать в войска
😁
И получается типичная перепалка завода и экплуатационников. Эти говорят- самолёт тяжёлый, чуть что разбивается до не ремонтно- пригодного сотояния. Другие- вы летать не умеете!
Все правы и стоят на своём, а пилоты гибнут 😅
[quote=sparrow1956,Jul 26 2005, 18:40]
Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.
У меня тоже первый запуск был неудачный, полностью разбил морду, но это вообще мой первый самолет. Пока ремонтировал, учился на симуляторе и второй запуск и посадка были нормальные, дальше было проще.
Каждую вещь надо осваивать (ИМХО), не поедешь нормально на автомобиле
пока не научишся хотя бы с места трогаться, так и здесь.
Да модель тяжела, но она летает (на свои деньги!).
😃
Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»?
У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Первый полет длился примерно 3 секунды и закончился полным отрывом обоих левых крыльев (самолет сделал некое подобие боевого разворота и жахнулся об землю левыми крыльями). Приклеил ПВА из ремкомплекта от свободнолетающей модельки за 700 рублей, заармировал соединение с центропланом деревянными зубочистками и проклеил стык скотчем. Расстроен был первым полетом - не то слово. Первый самолет всеж. Но сел и спокойно проанализировал свой первый в жизни вылет. Первая ошибка - поставил тяги сразу в крайнее положение, поскольку по неопытности решил, что маловато отклонение управляющих плоскостей. Вторая ошибка - не проверил планер на симметричность перед вылетом. Как оказалось, правая верхняя плоскость на 5-7 градусов по задней кромке, в районе предполагаемого элерона, опущена вниз относительно левой. Выправилось подгибанием противоположной плоскости на соответствующий угол. Третья ошибка - от страха, что модель ткнется в землю, задрал руль высоты до пупа. Соответственно, тяги не хватило, и самолет (в добавок к кривой плоскости) просто завалился на крыло.
На следущий день, уяснив все проблемы, замечательно полетал. Крайний полет вообще удивительный, самолет летел с практически отломанными правыми плоскостями! Увидел, что они почти отломаны, только в полете, по поднятым правым крыльям на 45 градусов вверх! Но самолет благополучно сел, и уже на земле отвалилась нижняя правая плоскость, верхняя еще держалась на липочке.
Потом, правда, была неприятная история, когда мне для склейки пенопласта продали жидкий циакрин за 300 рублей, и я потратил целый вечер на попытки склеивания. Потом уж залез на форум за умом…
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃
У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃
У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.
зы: у меня так и сложил. =)
зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)
Доброе время суток.
… Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах …
😲 Да, давненько так “Пилотаж” не опускали….
Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей. 😈
У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.зы: у меня так и сложил. =)
зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)
Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.
Доброе время суток.
😲 Да, давненько так “Пилотаж” не опускали….
Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей. 😈
вы будете смеятся, но эти модели продаются действительно в Детском мире. практически в каждом магазине игрушек в Москве я встречал свободнолетающие пилотажевские крокодилы по 500 рублей и р/у по 2800р.
Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)
Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)
Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃
Жаль что неполучилось прикрепить видео. 😃
Но скажу словами ЭТО ЧУДО летает. Даже делает петли. 😃
Мне нравится, по крайней мере меня устраивает, то сколько денег я отдал за него и что получил.
правка:
Сейчас у меня на глазах товарищ купил Pilotage J3, тоже самое.
Комплект точно такой же.
Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!
Сейчас его акк. заряжается моим зарядником, после ОДНОЙ зарядки (до 10,6V) лампа 12v 55W горела около 15 минут!!!
Если зарядник кривой - с этим в сервис-центр наверное.
Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!
Бугагага… =)
Родное сэрцэ, чего ты меришь ?
надо мерить тока заряда и напряжение под нагрузкой.
Чего там штатный “зарядник” вхолостую показывает - вообще никого не волнует. =)
хот 8 вольт, хоть 18. =)
ЗЫ: Учим школьный курс физики, да-да… =)
Добавлено
Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.
Именно так я и сделал.
Перенес потроха на формозу, модернизировал пульт и регулятор оборотов нормальный поставил. Летает отлично, а вчера вот кадмий прикупил - так вообще атомная тяга появилась. =)
да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
Добавлено
Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
А что за инструмент?
да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?
Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?
штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.
штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.
Хм.
4 минуты ?
У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.
Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.
зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)
Хм.
4 минуты ?У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.
Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)
😛 😃 Об этом и речь!!!
😛 😃 Об этом и речь!!!
Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.
При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)
Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…
Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃
Господа!
По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.
Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей
Добавлено
Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.
При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)
В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):
"Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
Внимание!
- Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
- Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
- Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
- Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"
Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже 😃
Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…
Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.
А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)
Добавлено
Господа!
По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.
Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей
А емкость какая у акумулятора ?