Не летит Pilotage pa-12 :(((
да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
Добавлено
Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
А что за инструмент?
да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?
Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?
штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.
штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.
Хм.
4 минуты ?
У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.
Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.
зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)
Хм.
4 минуты ?У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.
Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)
😛 😃 Об этом и речь!!!
😛 😃 Об этом и речь!!!
Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.
При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)
Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…
Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃
Господа!
По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.
Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей
Добавлено
Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.
При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)
В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):
"Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
Внимание!
- Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
- Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
- Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
- Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"
Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже 😃
Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…
Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.
А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)
Добавлено
Господа!
По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.
Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей
А емкость какая у акумулятора ?
Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)
Добавлено
А емкость какая у акумулятора ?
И у нового от J3 и у старого от РА-12 - 1300. Они совершенно одинаковые.
В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):
"Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
Внимание!
- Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
- Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
- Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
- Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"
Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже 😃
Я вообще слабо себе представляю как может речь идти о 3 часах на заряднике, у которого нет вообще никакого регулятора.
Там за время заряда ток гуляет в несколько раз.
Его надо или руками контролировать или электроникой или хоть сереной лампочкой.
А когда в комплекте идет обычный китайский блок питания, который в пустой акумулятор качает 0.3А, а в на 2/3 заряженый - о.08А - то о каких трех часах может идти речь при емкости акумулятора в 1.3А ???
Добавлено
И у нового от J3 и у старого от РА-12 - 1300. Они совершенно одинаковые.
И 3 часа ?
ЛОЛ.
Если там зарядник такойже как с С-17 шел, то им заряжать часов 15 надо. =)
А когда в комплекте идет обычный китайский блок питания, который в пустой акумулятор качает 0.3А, а в на 2/3 заряженый - о.08А - то о каких трех часах может идти речь при емкости акумулятора в 1.3А ???
это вы померяли или придумали?
Lazy :“Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)”
Это потом люди, некоторые, начинают читать этот форум…
А по- умнее идут в Союз Защиты Прав Потребителей и пьют кровь…
при чём можно присосаться на всю жизнь
Сегодня посетил магаз. “Пилотаж” на Сущёвке. Нужны были тяги на 55см с нейлоновыми наконечниками. Смотрю по каталогу “Pilotage”- есть!
Даю ссылку, сидите крепче на стуле- www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_40/RC2361/. Продавцы сами офигели от такого замеса. Я сам то же хорош, не пересчитал дюймы в сантиметры и в результате попал. Вместо двух тяг с нейлоновым наконечником, купил одну на 120 см, которую раскусили по-полам, и пакет на 12 наконечников (до гробовой доски хватит).
И потом сегодня в магаз. видел одного крутого папу с детём (у него за углом стояло точило “геленваген”), которого пытались развести на что то типа , PCM9X N9ASL, 40MHz, FМ, 9 каналов, TX, RX со словами- потом пригодится 😁
Киндеру лет 6-8, папик из тех, которые звонят с претензией, что коврик у мыши кончился. Самоубийц, что ли в магаз. набирают? При тех пробках, что на Сущёвке- пожарные не скоро приедут, а пластики горят на ура!
это вы померяли или придумали?
Мерял конечно.
Я вообще при общении в тематических форумах стараюсь придумывать поменьше, а на факты опираца побольше.
С Пилотажем С-17, бипланом, в комплекте шел металгидрид 750мА ноунейм, а в качестве зарадника - китайский блок питания, на 12 вольт. заявленый на 750 мА, если память не подводит.
Когда провел замеры, то выяснилось что в облетаный до отсечки акумулятор этот блок питания загоняет 0.22А, а через несколько часов ток заряда падал до 0.13-0.09А.
Чтоб нормально зарядить таким блоком акумулятор требовалось примерно 10 часов.
Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)
Практика гласит… 😛 Ходовые батареи заряжай максимально допустимым для них током. И не для экономии времени, а для изменения их характеристик. Там смешные вещи с электролитом происходят… 😃 К литий содержащим аккумуляторам сие не относится.
По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.
Испытания состоялись и, можно сказать, прошли успешно - самолет сразу полетел на батарее, которая заряжалась всего 3 часа штатным зарядником. Из этого можно сделать вывод, что в серии самолетов РА-12, на которых мы пытались летать до этого, зарядники, скорее всего, были с каким-то браком.
Измерение количества оборотов двигателя при помощи тахометра, принесенного Леонидом, показало 10 тыс об/мин, что является очень неплохим показателем. Но, несмотря на высокие обороты, тяжелый самолет набирал высоту с большим трудом и управлялся очень нелегко.
Выяснилось также одно важное конструктивное отличие J3 от PA-12 - у J3 отсутствует пластмассовый усилитель жесткости фюзеляжа, находящийся перед моторным отсеком, который имеется у РА-12. Поэтому первая же неудачная посадка тяжелого самолета (падение с небольшой высоты в высокую траву) привела к тому, что эта часть пенопластового фюзеляжа раскрошилась на несколько довольно мелких кусков.
А вообще, полетали очень хорошо 😃
Присутствовали Алексей с Пайпером, Леонид с Мустангом и Пайпером, Дмитрий с Цесной, Анатолий с сыном Димой и ваш покорный слуга с J3
А вообще, полетали очень хорошо 😃
Присутствовали Алексей с Пайпером, Леонид с Мустангом и Пайпером, Дмитрий с Цесной, Анатолий с сыном Димой и ваш покорный слуга с J3
Ты не уточнил. А то многие могут спросить “сын Дима” это модель такая?
Забыл сказать, что летали все модели, в том числе немного и Дима (когда лазил за моим пайпером на соседнюю липу) 😃 😃 😃
Мерял конечно.
видать китайцы забыли резистор в Б/п воткнуть…
а вообще это грустно, хотя за такие деньги…
я вон ребенку мотоцикл купил аккумуляторный. ездить на нем. там свинцовый аккумулятор от UPS, моторчик типа 400-го и в качестве зарядки б/п, который свинец не заряжает вообще. после двух зарядок аккумулятор умер.
Вчера в тумане скрался мой РА-12, 😕
в какой то момент его видели, как он пролетал НАД 30 метровыми тополями… и ушел на кладбище…
В сумерках (все таки 22-30) среди крестов, венков и густого тумана мы его не нашли…
А вобщем полетали вчера хорошо…
На первом акк РА-12 летал около 13 минут, да и то я его посадил до отсечки.
Полет успели снять на камеру (сейчас пересматриваю его последние кадры)
J3 товарища так в воздух и не подняли (валился на правое крыло и падал как камень, а может я его кидал не так как надо, хз, но то что кидать J3 надо не так как PA-12 это точно) сломали винт, стабилизатор, треснул корпус.
Вообщем полеты на J3 на этом кончились так и неначавшись.
Собрались уходить тут я и говорю: “Давай, я его подниму свой на твоих акк и отдам управление тебе”
Переставили акк с J3 на PA-12, а получилось я его поднял, развернул и он ушел 😊 😃 😮 в туман…
после работы поеду ещё поишу
Вчера в тумане скрался мой РА-12, 😕
в какой то момент его видели, как он пролетал НАД 30 метровыми тополями… и ушел на кладбище…
Соболезнования…
И да будет земля ему пухом, кстати 😃
Вчера в тумане скрался мой РА-12, 😕
в какой то момент его видели, как он пролетал НАД 30 метровыми тополями… и ушел на кладбище…
В сумерках (все таки 22-30) среди крестов, венков и густого тумана мы его не нашли…А вобщем полетали вчера хорошо…
На первом акк РА-12 летал около 13 минут, да и то я его посадил до отсечки.
Полет успели снять на камеру (сейчас пересматриваю его последние кадры)J3 товарища так в воздух и не подняли (валился на правое крыло и падал как камень, а может я его кидал не так как надо, хз, но то что кидать J3 надо не так как PA-12 это точно) сломали винт, стабилизатор, треснул корпус.
Вообщем полеты на J3 на этом кончились так и неначавшись.Собрались уходить тут я и говорю: “Давай, я его подниму свой на твоих акк и отдам управление тебе”
Переставили акк с J3 на PA-12, а получилось я его поднял, развернул и он ушел 😊 😃 😮 в туман…
после работы поеду ещё поишу
Такое бывает.
Аминь.
Добавлено
видать китайцы забыли резистор в Б/п воткнуть…
а вообще это грустно, хотя за такие деньги…
я вон ребенку мотоцикл купил аккумуляторный. ездить на нем. там свинцовый аккумулятор от UPS, моторчик типа 400-го и в качестве зарядки б/п, который свинец не заряжает вообще. после двух зарядок аккумулятор умер.
Сочуствую.