Не летит Pilotage pa-12 :(((
У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.зы: у меня так и сложил. =)
зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)
Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.
Доброе время суток.
😲 Да, давненько так “Пилотаж” не опускали….
Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей. 😈
вы будете смеятся, но эти модели продаются действительно в Детском мире. практически в каждом магазине игрушек в Москве я встречал свободнолетающие пилотажевские крокодилы по 500 рублей и р/у по 2800р.
Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)
Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)
Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃
Жаль что неполучилось прикрепить видео. 😃
Но скажу словами ЭТО ЧУДО летает. Даже делает петли. 😃
Мне нравится, по крайней мере меня устраивает, то сколько денег я отдал за него и что получил.
правка:
Сейчас у меня на глазах товарищ купил Pilotage J3, тоже самое.
Комплект точно такой же.
Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!
Сейчас его акк. заряжается моим зарядником, после ОДНОЙ зарядки (до 10,6V) лампа 12v 55W горела около 15 минут!!!
Если зарядник кривой - с этим в сервис-центр наверное.
Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!
Бугагага… =)
Родное сэрцэ, чего ты меришь ?
надо мерить тока заряда и напряжение под нагрузкой.
Чего там штатный “зарядник” вхолостую показывает - вообще никого не волнует. =)
хот 8 вольт, хоть 18. =)
ЗЫ: Учим школьный курс физики, да-да… =)
Добавлено
Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.
Именно так я и сделал.
Перенес потроха на формозу, модернизировал пульт и регулятор оборотов нормальный поставил. Летает отлично, а вчера вот кадмий прикупил - так вообще атомная тяга появилась. =)
да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
Добавлено
Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.
А что за инструмент?
да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.
Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?
Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?
штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.
штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.
Хм.
4 минуты ?
У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.
Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.
зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)
Хм.
4 минуты ?У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.
Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)
😛 😃 Об этом и речь!!!
😛 😃 Об этом и речь!!!
Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.
При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)
Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…
Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃
Господа!
По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.
Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей
Добавлено
Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.
При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)
В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):
"Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
Внимание!
- Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
- Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
- Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
- Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"
Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже 😃
Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…
Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.
А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)
Добавлено
Господа!
По просьбе нашего Админа Виталия я сегодня купил еще один такой же самолет Пилотажа (только желтый - “J3”). Аккумулятор только что (в 17:30) поставлен заряжаться штатным зарядником на 3 часа и, согласно инструкции, прилагаемой к модели, должен быть полностью заряжен к 20:30. Помимо этого, я заряжу и свой старый акку уже своим зарядником. Испытания состоятся в 21:00 в Ясенево на поле, находящемся на углу Севастопольского проспекта и Сольвьиного проезда. Будем сравнивать и делать выводы.
Кто хочет приехать, но не знает куда - звоните мне 8-903-545-1001.
Андрей
А емкость какая у акумулятора ?
Тут смотря что такое “малым”.
Если “малый” - это 1/10 на “Тритоне”, то всё отлично он отдаст, без вариантов.А елси этот “малый” - это от 1/10 до 1/20 от какогото китайского блока питания - то ессесно он ничего путного не отдаст. =)
Добавлено
А емкость какая у акумулятора ?
И у нового от J3 и у старого от РА-12 - 1300. Они совершенно одинаковые.
В инструкции к только что приобретенному J3 написано буквально следующее (дословная цитата):
"Полностью разряженная аккумуляторная батарея может полностью зарядиться в течение 3 часов. Если батарея разряжена не полностью, время зарядки соответственно сокращается. Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
Внимание!
- Для продления срока службы батареи рекомендуется перед началом эксплуатации осуществить 10 циклов полной зарядки и разрядки
- Если заряжаемая батарея заметно нагрелась, это свидетельствует об окончании процесса зарядки
- Систематическая перезарядка батареи млжет привести к повреждению элементов и утечке электролита. Строго следуйте инструкции по зарядке батареи
- Производите зарядку недавно разряженной батареи только после ее охлаждения"
Это вся инфо о батареях, которая имеется в описании, кроме этого присутствуют фотографии штатной батареи аккумуляторов и штатного зарядника, воткнутого в розетку, с подключенной батарей - внешне все выглядит очень похоже 😃
Я вообще слабо себе представляю как может речь идти о 3 часах на заряднике, у которого нет вообще никакого регулятора.
Там за время заряда ток гуляет в несколько раз.
Его надо или руками контролировать или электроникой или хоть сереной лампочкой.
А когда в комплекте идет обычный китайский блок питания, который в пустой акумулятор качает 0.3А, а в на 2/3 заряженый - о.08А - то о каких трех часах может идти речь при емкости акумулятора в 1.3А ???
Добавлено
И у нового от J3 и у старого от РА-12 - 1300. Они совершенно одинаковые.
И 3 часа ?
ЛОЛ.
Если там зарядник такойже как с С-17 шел, то им заряжать часов 15 надо. =)
А когда в комплекте идет обычный китайский блок питания, который в пустой акумулятор качает 0.3А, а в на 2/3 заряженый - о.08А - то о каких трех часах может идти речь при емкости акумулятора в 1.3А ???
это вы померяли или придумали?
Lazy :“Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)”
Это потом люди, некоторые, начинают читать этот форум…
А по- умнее идут в Союз Защиты Прав Потребителей и пьют кровь…
при чём можно присосаться на всю жизнь
Сегодня посетил магаз. “Пилотаж” на Сущёвке. Нужны были тяги на 55см с нейлоновыми наконечниками. Смотрю по каталогу “Pilotage”- есть!
Даю ссылку, сидите крепче на стуле- www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_40/RC2361/. Продавцы сами офигели от такого замеса. Я сам то же хорош, не пересчитал дюймы в сантиметры и в результате попал. Вместо двух тяг с нейлоновым наконечником, купил одну на 120 см, которую раскусили по-полам, и пакет на 12 наконечников (до гробовой доски хватит).
И потом сегодня в магаз. видел одного крутого папу с детём (у него за углом стояло точило “геленваген”), которого пытались развести на что то типа , PCM9X N9ASL, 40MHz, FМ, 9 каналов, TX, RX со словами- потом пригодится 😁
Киндеру лет 6-8, папик из тех, которые звонят с претензией, что коврик у мыши кончился. Самоубийц, что ли в магаз. набирают? При тех пробках, что на Сущёвке- пожарные не скоро приедут, а пластики горят на ура!
это вы померяли или придумали?
Мерял конечно.
Я вообще при общении в тематических форумах стараюсь придумывать поменьше, а на факты опираца побольше.
С Пилотажем С-17, бипланом, в комплекте шел металгидрид 750мА ноунейм, а в качестве зарадника - китайский блок питания, на 12 вольт. заявленый на 750 мА, если память не подводит.
Когда провел замеры, то выяснилось что в облетаный до отсечки акумулятор этот блок питания загоняет 0.22А, а через несколько часов ток заряда падал до 0.13-0.09А.
Чтоб нормально зарядить таким блоком акумулятор требовалось примерно 10 часов.