Не летит Pilotage pa-12 :(((

6wings
Vitaly

Недозаряженность и вес - это, как вы сами сказали, 2 фактора. Меня интересует по частям. Будет ли летать если нормально заряжать штатные банки.

Ответ - ДА, будет летать.
Я поднимал в воздух и свой самолет, и самолет Анатолия

Второй вопрос, который меня интересует, как все-таки будут решать этот вопрос в сервис-центре, когда к ним приходит человек, и протягивает самолет со словами “не летит”.

Хотя этот вопрос не ко мне, но я бы посоветовал Пилотажу в таких случаях просто менять зарядники и как опцию предлагать менять аккумуляторы на более легкие с меньшей емкостью (650-700). При этом разница в стоимости акков, в принципе, могла бы покрыть разницу в стоимости зарядников (но коммерчески я этот вопрос, конечно, не прорабатывал - Пилотажу виднее)

[quote;167424]Я еще раз подчеркиваю, меня не интересует, как заставить с гарантией летать этот самолет. Я это и так знаю. Если бесколлекторник поставить, то даже кирпич обнаружит летные свосйтва.

Меня интересует другое: что будет, если все сделать по инструкции, а потом если не заработает, позвонить и подъехать в сервис-центр. Вот именно под этот эксперимент я могу подарить самолет.

Как получить - я уточню, потом в личке спишемся.
[/quote]

Ок.
Пишите: andy@rodionov.info
Звоните: 8-903-545-1001 Би

Андрей

кошка

Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»? А то как в детстве при игре в войнушку, то не попал, то в руку, не считается. Самолет взлетел, даже петельку скрутил, о чем еще болтать то? Модернизация, комплектация? – это не мой вопрос, хотя с удовольствием подниму модернизированный вариант, но не думаю, что он будет стоить те же деньги. А мне чем дешевле- тем лучше, а то если бахну, ремонтировать приходится за свой счет 😋

sparrow1956

Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.
Всё уже двадцать раз расписано в этой ветке: плохая зарядка АКБ штатным ЗУ, не даёт самолёту нормально лететь и разбивает его тут же. Пункт 4 Гарантии прямо говорит, что механические повреждения снимают гарантийные обязательства.
Нормально заряженные от другого ЗУ акку дают возможность самолёту летать, но малейшее неудачное соприкосновение с землёй- разбивает носовую часть фезюляжа, гнёт вал двигателя. И уже по этому поводу появилась ещё одна ветка на форуме. rcopen.com/forum/f36/topic25863
Энди и я говорим только одно- надо решить вопрос с АКБ! И даже не менять зарядник, а именно снизить вес АКБ. Самолёт не планирует с выключенным двигателем, а колом врезается в землю. С легкими батареями он спокойно планирует и мягко ложится на брюхо.
Вот, не хотел, блин опять встревать, но вынуждаете…
Вот по правилам приемки ВПК- это изделие нельзя пускать в войска
😁
И получается типичная перепалка завода и экплуатационников. Эти говорят- самолёт тяжёлый, чуть что разбивается до не ремонтно- пригодного сотояния. Другие- вы летать не умеете!
Все правы и стоят на своём, а пилоты гибнут 😅

serg420

[quote=sparrow1956,Jul 26 2005, 18:40]
Нет, ну, это беспардонство какое то!
Вы же, г-н Кошка, на поле сами признали тот факт, что самолёт имеет слишком большой вес сервомашинок, АКБ и плохой зарядник. Я с Вами лично об этом разговаривал.
Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах и требуйте удостоверение пилота, диплом техника по маломощным электронным устройствам, справку о прохождении мед.осмотра.

У меня тоже первый запуск был неудачный, полностью разбил морду, но это вообще мой первый самолет. Пока ремонтировал, учился на симуляторе и второй запуск и посадка были нормальные, дальше было проще.
Каждую вещь надо осваивать (ИМХО), не поедешь нормально на автомобиле
пока не научишся хотя бы с места трогаться, так и здесь.
Да модель тяжела, но она летает (на свои деньги!).
😃

akirill
кошка

Опять 25, Ну не было на поле розетки на 220В. И  вряд ли кто захотел ждать 3 часа, пока зарядится АКБ. И батарею я заряжал в тупую, на автомате, не циклируя, поэтому и залилось в нее больше чем надо, а для гидрида это не есть гуд. Я же писал, самолет, заряженный штатным зарядником пролетал у меня всего 4мин. При последующих зарядках этим зарядником, время полета увеличивается до 5-6 мин. Почему это происходит, разбирайтесь сами. Просто вы бьете модель раньше, чем АКБ набирает силу. Неужели трудно смирится с мыслью, что весь затык в неумении пилотирования маломощного аэроплана, да еще на непривыяной «МОДЕ»?

У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Первый полет длился примерно 3 секунды и закончился полным отрывом обоих левых крыльев (самолет сделал некое подобие боевого разворота и жахнулся об землю левыми крыльями). Приклеил ПВА из ремкомплекта от свободнолетающей модельки за 700 рублей, заармировал соединение с центропланом деревянными зубочистками и проклеил стык скотчем. Расстроен был первым полетом - не то слово. Первый самолет всеж. Но сел и спокойно проанализировал свой первый в жизни вылет. Первая ошибка - поставил тяги сразу в крайнее положение, поскольку по неопытности решил, что маловато отклонение управляющих плоскостей. Вторая ошибка - не проверил планер на симметричность перед вылетом. Как оказалось, правая верхняя плоскость на 5-7 градусов по задней кромке, в районе предполагаемого элерона, опущена вниз относительно левой. Выправилось подгибанием противоположной плоскости на соответствующий угол. Третья ошибка - от страха, что модель ткнется в землю, задрал руль высоты до пупа. Соответственно, тяги не хватило, и самолет (в добавок к кривой плоскости) просто завалился на крыло.
На следущий день, уяснив все проблемы, замечательно полетал. Крайний полет вообще удивительный, самолет летел с практически отломанными правыми плоскостями! Увидел, что они почти отломаны, только в полете, по поднятым правым крыльям на 45 градусов вверх! Но самолет благополучно сел, и уже на земле отвалилась нижняя правая плоскость, верхняя еще держалась на липочке.

Потом, правда, была неприятная история, когда мне для склейки пенопласта продали жидкий циакрин за 300 рублей, и я потратил целый вечер на попытки склеивания. Потом уж залез на форум за умом…
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃

Fletcher
akirill:

У меня примерно такой же самолет, С-17Е, там в инструкции написано, что необходимо десять раз отциклировать аккумуляторы (7хААА 650 мА) и что они заряжаются полностью за 1,5 часа. Я честно отциклировал до первого вылета, но как оказалось, время заряда 4,5 часа (до теплого аккумулятора), а не полтора. Заняло 2 дня 😃
Крылья склеил эпоксидкой 4 минуты, завтра опять летать поеду, а по дороге буду мечтать, как я переделал управление с хвоста на элероны 😃

У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.

зы: у меня так и сложил. =)

зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)

FedotoFF

Доброе время суток.

sparrow1956:

… Модель продаётся в детском магазине и практически позиционируется, как детская игрушка. Если она требует удостоверения пилота, то продавайте её в специализированных магазинах …

😲 Да, давненько так “Пилотаж” не опускали….
Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей. 😈

akirill
Fletcher

У меня такой был. =)
Если и дале планируете на нем летать - советую на верхнее крыло под корпус сделать растяжку хотя-б из толстой нитки - шанс что в пике крылья сложит самолет - будет меньше.

зы: у меня так и сложил. =)

зззы: А лучше снимите с него потроза, переставьте на нормальный самолет и летайте на здоровие. =)

Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.

6egemot
FedotoFF:

Доброе время суток.
😲 Да, давненько так “Пилотаж” не опускали….
Люди думают, что являются специализированным магазином для моделистов, а оно во-но как - игрушки для детей.  😈

вы будете смеятся, но эти модели продаются действительно в Детском мире. практически в каждом магазине игрушек в Москве я встречал свободнолетающие пилотажевские крокодилы по 500 рублей и р/у по 2800р.

Lazy

Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)

akirill
Lazy

Самый кайф этого мазохизма в том, что вопреки ВСЕМ рекомендациям и статьям на форуме люди всё равно идут, отдают свои кровные шекели за такие модели, а потом плюються… 😃 Снимаю шляпу! Безумству храбрых поём мы песню… (цитата ?)

Ну почему, я не плююсь. Очень даже интересно, если хладнокровно подходить к этому вопросу 😃

Эллекс

Жаль что неполучилось прикрепить видео. 😃
Но скажу словами ЭТО ЧУДО летает. Даже делает петли. 😃
Мне нравится, по крайней мере меня устраивает, то сколько денег я отдал за него и что получил.

правка:
Сейчас у меня на глазах товарищ купил Pilotage J3, тоже самое.
Комплект точно такой же.

Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!

Сейчас его акк. заряжается моим зарядником, после ОДНОЙ зарядки (до 10,6V) лампа 12v 55W горела около 15 минут!!!

Vitaly

Если зарядник кривой - с этим в сервис-центр наверное.

Fletcher
Эллекс:

Так вот, там зарядник БЕЗ НАГРУЗКИ выдал 8,6V!!! это 1,22V с одного акк., а это практически напряжение севшего акк. И движок после нескольких тренировок ШТАТНЫМ “зарядником” дает отсечку через 3-4 минуты!!!

Бугагага… =)
Родное сэрцэ, чего ты меришь ?

надо мерить тока заряда и напряжение под нагрузкой.
Чего там штатный “зарядник” вхолостую показывает - вообще никого не волнует. =)
хот 8 вольт, хоть 18. =)

ЗЫ: Учим школьный курс физики, да-да… =)

Добавлено

akirill:

Поставлю растяжку…
А нормальный самолет потом куплю. Этот раздербаню экспериментами, и куплю 😃
Насколько я понял, можно на самолете с элеронами перенести управление с хвоста на элероны. Тогда совсем хорошо, куплю что нибудь ЕРР-шное, для полетов в городе, а то пока только на даче, на поле, размером 300 на 500 метров решаюсь запускать.

Именно так я и сделал.
Перенес потроха на формозу, модернизировал пульт и регулятор оборотов нормальный поставил. Летает отлично, а вчера вот кадмий прикупил - так вообще атомная тяга появилась. =)

Эллекс

да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.

Добавлено

sparrow1956:

Вал, я выпрямил инструментом, который зажимается между пальцами. Зделал Дыр-дыр…ноготь прислонил к валу, меня так учили на практике ( говорили, что микрометр- пиzdit), и на второй взлёт.

А что за инструмент?

Fletcher
Эллекс:

да, согласен без нагрузки мерять безполезно,
но после нескольких циклов зарядок-разрядок, максимум на что он был способен это 4 минуты кручения движка.

Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?

Эллекс
Fletcher:

Емкость акумуляторов какая ?
движок в небе крутил или просто вал ?

штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.

Fletcher
Эллекс:

штатные 1300 мА;
движок с пропеллером в комнате.

Хм.
4 минуты ?

У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.

Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.

зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)

Эллекс
Fletcher:

Хм.
4 минуты ?

У меня в комплекте шло всё тоже самое, тока акумулятор на 750 мАч. почти в 2 раза меньше чем у тебя.

Если нормлаьно его заряжать - отсечка срабатывала через 3.5 минуты.
А весу в нем в 2 раза меньше чем в твоем было.

зы: в принципе его и штатной зарядкой можно было зарядить. Часов за 10. =)

😛 😃 Об этом и речь!!!

Fletcher
Эллекс:

😛  😃  Об этом и речь!!!

Речь о том, чтов инструкции к самолету было написано что акум заряжеаца полностью за 5 часов.

При том что за 5 часов он набирал тока половину емкости и даже не прокачивался. =)

Lazy

Практика гласит: заряженный малым током аккумулятор не отдаст большого тока в нагрузку…
Статьи писаны-переписаны…