Activity
Покатал немного. Респект строителям. Вспомнил, что мне надо дифф перебирать. Эх…
P.S. Комары голодные там!!! Был в шортах - ноги обглодали мигом!!!😮
В будни вечером катает кто на трассе?
Прикольно гоняете. По возможности подтянусь и на работы, и на покатухи.
упс,ошибочка во втором номере. 89858042520
Сосед делает ремонт в комнате. Линолиум я уже отложил. Советский 3-х створчатый шкаф забираем? Состояние близкое к очень хорошо!!!
На даче есть некоторое количество разобранной мебели (дсп). Выложить всю трассу не хватит, но трамплины выложить можно. Если будет актуально, то мой № 89629706028 или 89168042520. Телефон китайский. Обе симки в одном телефоне.
18/03/20014 - это очень далёкое будущее)))
Кузовок ещё почти год пропылился на полке. За это время: появилось желание продолжить работу, и опять поменялось решение по-поводу окончательного внешнего вида. Теперь бронко будет полицейским. В стиле “мустангов” из трансформеров. Краска, люстра и наклейки - уже на руках.
Помидорам не обижусь.
С этим аккумулятором это не прокатит, он считается совсем севшим когда на нем еще 9В, а у вас лампа срабатывает как пить дать на 8.5-8.7В. Вы его “убьете” с первого раза без дополнительного контроля.
Евгений правильно всё сказал. Моргание светодиода рассчитано на убийственный вольтаж для липохи. Без дополнительных устройств не обойтись. НК-310 с дисплеем, и на нём всегда виден вольтаж. Как-то раз, забыл аппу выключить и уехал на дачу. Батарейка умерла. В идеале - поставить отсечку. Она продаётся отдельно для регулей не поддерживающих липохи, но как её внедрить в аппу - я не подскажу (не силён).
ну вот допустим вот это взять www.all4rc.ru/product/turnigy...1v-t1450-tx-3/ (не реклама),только по вольтажу чуток не хватает ,но думаю не должно повлиять,на работу,контакты перепояю,зарядка есть))
Нормальный аккум. Такой использую в НК-310. Прекрасно работает вместо 8-ми батареек. Только надо бы ещё сигнализатор низкого напряжения добавить.
Всем привет. Вот такая проблема нарисовалась. Есть новый регуль Тракстар 60А сенсорный и новый мотор Тракстар. Регуль разбирал и покрыл “Пластик 71” в несколько слоёв (до этого не проверил на работоспособность). При подключении, светодиоды показывают, что регуль калибруется и работает, но мотор на него никак не реагирует (ни в сенсорном, ни в безсенсорном режиме). Мотор заведомо исправный, проверялся с другим регулятором. На плате регулятора, каких-либо следов подгорания не нашёл.
Т.е. цель - получить плавный старт при малом газе (чтобы не дергался в горочку на малом газу) и более высокую макс скорость - раза в 1,5 - 2 чем на штатном.
Для достижения этой цели нужен сенсорный регуль на 100-120А, и сенсорный мотор, лучше 4-х полюсный.
Пока таких нагревов не было. акки почти новые, зиппи 5А 20С. Но опять же повторюсь, я не катаю в режиме соревнований.
Роман, да вчера увидел эту картинку. По-поводу акков… не могу информативно и достоверно ответить. Я не засекаю время катания на одном акке. Т.к. в соревах не участвую, поэтому в какие-то временные рамки влезть не пытаюсь.
А я даже и не задумался, зачем на выходе вентилятора три контакта…)))
Как сломали ? Какая люминь защита ?
Летел высоко и далеко. “Тангажом” ещё не научился пользоваться.
Вот эту приблуду обратно поставлю:

На счет теншока.
смело покупайте. Цена у него тоже отличная, за небольшие деньги, отличный вариант.
Согласен. TENSHOCK SC401 V2 4400kv и на 15-м пиньоне наваливает от души. Только у меня почему-то регуль EX4 120A карту не видит, хотя желание что-то менять в настройках ещё не возникало.
Тоже поломал заднюю часть ванны. Буду ставить алюминевую защиту обратно.
Неужели все платили по 4т.р. за доставку своих Труперов ?
У вас EMS стоит. Трупер с аппой Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 4500g - 4999g $69.24
P48
Я бы порекомендовал перейти на 32Р.
Нее( тут же олд скулл)))
Я конечно придираюсь к мелочам, но раз олд скул, то “ксенон” надо снимать. А так зачётный “шерифмобиль” получился.
Жень, фары какого диаметра у тебя получаются?
Может это подойдёт? 21,4мм
www.remcomplekt.ru/cat_info.php?idi=70958&idn=143
4 полюса вообще смотреть?
конечно. это больший момент, при остальных равных условиях.
48p или M1 или какой шаг должен быть?
Сдаётся мне, что там М1, но могу ошибаться.
Натолкается песка между ротором и обмоткой и будет корябать обмотку песком пока не протрет и не закоротит где-то…
Именно так и умер один б/к мотор.
Так она в стороне была. На краулерах в ней катались.
Парни, кто-нибудь в курсе, что происходит? Сам не был, друг сегодня ездил и пофоткал. Говорит разворочено трактором.
Трасса:





Я вот читаю и пытаюсь понять чего народ хочет. Что бы шась за 150$ и валила, и рулилась, и не ломалась, и запчасти в шаговой доступности? Парни, и с ёлки слезть, и …опу не поцарапать не получится. Наблюдая за шаськой Серёги-землянина, могу сказать одно - она стоит своих денег однозначно! Хоть я сделал и другой выбор. А чудес ждать не надо - неблагодарное это дело.
Я подсмотрел в инструкции на Тракстар 150А, и спаял так. Правда на модель ещё не ставил.

Попала влага в потенциометр (такой цилиндрик с валом). Промойте его в изопропиловом спирте. Плату сервы я всегда промазываю лаком. Всё остальное, что вы делали - тоже не лишнее.
Серву, акк, аппу что ещё ???
Зарядное устройство будет не лишним)))
Есть ещё один серьёзный минус. Только сейчас об этом подумал. С тобой рядом теперь страшно кататься. ДТП с тобой теперь чревато последствиями. Особенно, если ты на 3S.
Коллекторная рева гермечена с завода полностью, как и вся продукция траксас
Может всё-таки в герметичных боксах?
комплектик этих деталей передних тока. кручу, верчу новый, никак не пойму куда можно вкрутить тягу заднюю “рулевую” в булкхед? подскажите плиз!
Ну наверное в этом и различие передних и задних. Думаю, в том же месте где на задних вкручиваются, можно аккуратно отверстие просверлить.
Кстати, покурите ветку целиком. В сообщении №1146 говорят, что передние можно всё-таки назад вкорячить.
Это чтож получается что сенсорники боятся воды
Сам сенсор лаком, компаундом, и т.д.
Надо высчитать выходную мощность (потребляемая х КПД (где-то 80-95%)), потом перевести в кВт (/ 1000), и потом в л.с (х 1,3).
Первый попавшийся 540-й хоббикинговский мотор, выдал мне (при КПД - 90%) около 0,18 л.с.
Тоже захотелось добавить… Если вдруг возникнет вопрос: проходимость или копийность, то тут мало кого интересуют вседорожники способные ездить только по асфальту и грунтовке.
98% защиты от влаги.
Откуда такие точные расчёты? Если рег “из коробки” просто окунать в цапонлак чуть выше основания радиатора несколько раз (допустим 4 раза) с интервалом в полчаса, а потом просушить пару суток - это сколько процентов защиты?
HPI. У меня такой стоит - дерганый и маломощный. Хрень короче.
Было дело, что его хвалили даже. Настраивал как-нибудь, или просто поставил и поехал?
Да кто его знает. Размеры есть, меряйте площадку.
Парни, что скажете о моторе и реге?? banned link
С одной стороны мягкий старт и низкая цена, а с другой - у товарища на трофийке откатал 1 пак и кончился без видимых причин. Просто поменяли батарейку, а включаться он не захотел. Кстати, на хоббикинге совсем недавно появилась новая линейка комбиков и регулей Turnigy Trackstar (бюджетных). Правда, отзывов ещё нет совсем. По мне так вот этот был бы интересен (Waterproof и 4-хполюсный мотор) hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
На карту программирования реагирует? У меня тоже самое было, потом совсем затих. Правда, ушатал я его при других обстоятельствах.
По ссылке ни разу не Turnigy