Activity
Сегодня разобрал приемыш - антенны без повреждений, видимых “поджарок” нет. Помня, что Сергей Serop72 писал, что приемыш может уходить в Failsafe из-за просадки напряжения BEC-а, взял отдельный регуль, приемыш, на который грешил и заведомо рабочий приемник. Сравнил их поочередно. Работают оба практически одинаково!! До появления Failsafe ~850-900 метров от передатчика, что я считаю неплохо.
Вывод: Сергей прав, скорее всего причина потери связи - неустойчивый уровень питания борта.
Буду “протыкивать” регуль на предмет провалов питания и причин. Хотя я не пойму как мог регуль на 60А выйти из строя - весь борт потребляет 35-40А в пике максимум. Может, кондёры от старости? Если что найду - отпишусь.
У меня подобная ситуация - вчера летал на FPV на самолете с приемышем R6208 не очень вокруг себя ~5-6км (с бустером). Посадки штатные - никакого экстрима. Сегодня сразу после запуска самолет падает - приемник видит передатчик и адекватно отрабатывает команды только на расстоянии до 10-15 метров. Потом - Failsafe. Думал - кранты передатчику. Но Нет - другой приемыш работает и более чем за 500 м со стандартной антенной на передатчике. Так что проблема в приемнике.
я думаю - может усиленный бустером сигнал что-то подпалил в приемыше? Это возможно? Если ДА то что в приемнике могло погореть?
Что-то из ряда вон. Переинициализацию делали?
ага… и не раз. - разницы нет. и на других моделях поведение все то же… (даже с выключенным двигателем)
Кто-нить из владельцев FY20/21 от 2011 года летает без проблем?
Вот моя печальная история: купил фишку FY21 в апреле 2011. Поставил на FPV носитель - в руках на земле - работает как часики (в т.ч. и с работающим двиглом). Поднимаю в воздух - переворачивает в инверт. (фишка стоит правильно). Чего только не делал: переинициализацию, играл с чувствительностью - все одно - на земле работает правильно, в воздухе - инверт если расходы до ~10(14) (часов). Как только расходы меньше - пытается перевернуть, затягивая в штопор. Если совсем уменьшить ~11(13) то влияния фишки на полет практически нет: высоту не держит, крены не компенсирует и т.п. Плюнул, отправил назад продавцу (в китай) с просьбой поменять. Сообщили, что отдали разбираться производителю. На прошлой неделе прислали назад ее же - все должно работать… Рано обрадовался. Запуск, набор высоты с запасом, включение фишки и прекрасная спираль-здравствуй, планета… и ведь готов был (казалось) к фокусам… хорошо хоть аппаратуру не поставил… Вообщем решил построить простейший носитель размером с 1м и тестить сие чудо китайское до победы и без FPV 😭
Может косяки от всяких там переходников для подключения к Иглам и Тимам???
Подтверждаю слова Александра - фишка глючит вне зависимости от наличия/отсутствия OSD. (во всяком случае у меня) OSD родной, без попыток законнектиться к Иглам и Тимам
Всем привет - вот это новость. Попали парни. Как бы не начали “охоту на ведьм”… - а комменты к статье тоже интересны - как народ это все воспринимает.
При подключении камеры к AP117, информация osd не выводится на экран, но изображение с камеры есть. При отключеном разъеме камеры osd появляется на сером фоне. Причем если несколько раз вставить и вытащить разъем камеры из штатного места изображение osd может появиться на картинке. Камера PAL.
Дмитрий, у меня такая же картинка - насколько я понял сигнал с камеры идет очень сильный и забивает OSD сигнал от AP177 (который идет в комплекте с FY21). Пока я лично борюсь с этим порядком подключения - начала подключаю борт (с питанием FY21), затем включаю AP117 (и передатчик FPV) и только потом подключаю камеру. Примерно в 50% случаев OSD data накладывается на сигнал камеры (в остальных 50% - вижу только сигнал с камеры).
А мне кажется что у Вас на фишке реверс не правильно стоит, проверьте ещё раз!, на ней чувствительность выставляется и реверсы!
Не, Вадим это не вопрос реверсов - рули отклоняются в нужные стороны (я реверсы на фишке установил при подключении) и чувствительность пробовал загрубить - сейчас стоит на 2 делении на элероны и на максимуме на руддер и элеватор.
Василий и Дмитрий, к Вам большая просьба еще раз уточнить как именно ведут себя Ваши FY-21AP при обычном включении и при инициализации (мне показалось что и у вас разное поведение)?
При включении - у меня фишка выключена на пульте - поэтому идет обычное включение - при появлении напряжения все сервы отклоняются и возвращаются в нейтраль. Когда включаю фишку в режим стабилизации - она отклоняет сервы/рули в зависимости от положения самоля/фишки и реагирует на изменение положения движением серв. При инициализации сначала ставлю джампер, потом запитываю регуль и через 20 сек - все подключенные к фишке сервы отклонились и вернулись в нейтраль. Потом отключаю питание и затем снимаю джампер. Как то так. Только это не помогает мне понять почему она переворачивает самоль в инверт?
На земле держать самолёт в руках, включить мотор и потом стабилизацию и посмотреть как фишка будет в этом случае отрабатывать рулями.
Это первое, что я сделал и до и после полета - в руках и с включенным движком и в инверт ее в руках переворачивал - все отрабатывает правильно, как должно быть - элероны в нормальном положении отклоняются пропорционально крену, в инверте - встают в крайнее положение - фишка стараетс перевернуть самолет. Так работает и с газом и с выключенным движком (движок гонял во всех режимах от 30 до 100% газа) - фишка работает. Думаете вибрация??? Тогда почему все время одна им та же картинка полета? - инверт и все. Я уже в мягкий поролон её ставил - все то же самое.
Какая любопытная у Вас Фишка. Когда покупали? Видео можете показать? Желательно в полете. Также интересует инициализация - никогда не видел FY-21AP имеющую хоть какую реакцию на джампер.
Покупал только что - пришла в конце апреля и майские праздники проходят в головоломках. Видео не записывал - только тестил это изделие. По инициализации могу сказать то же, что писал Basil - реагирует фишка (FY21) тем, что в конце инициализации все подключенные сервы двигаются так же как при подключении питания - только все сразу. При этом красный диод не изменяет свое свечение, а синий моргнул 1 или 2 раза. Видео процесса попробую снять - но не факт, что сегодня.
Дмитрий, с днем РОЖДЕНИЯ.
Саныч, спасибо за поздравления!
что бы количество взлетов совпадало с количеством посадок.
Пожелание очень хорошее, Спасибо, буду стараться. Вот только мой небольшой опыт говорит о том, что чудес практически не бывает - как говорит один умный человет “не падает тот, кто не летает”.
И удачных кадров с воздуха и наших полян
Сейчас как раз воюю с системой стабилизации (FY21) - не хочет обеспечивать стабильный полет (и автовозврат).
Или я побежу её или она победит мои самолеты (пока побеждает она).
Всем привет, пишу в надежде получить совет знатоков.
Получил FY21, установил все по инструкции, проверил как работает на земле (как с включенным движком, так и с выключенным - на случай глюка по вибрации) - все работает правильно, рули отклоняются куда надо и пропорционально крену. Запустил и на высоте включил режим стабилизации. Фишка перевернула самоль в инверт и начала раскачивать крыльями. Выключил, посадил. Еще раз проверяю на земле. Все как должно быть - перевернул на руках в инверт - “раскорячила” элероны - пытается перевернуться. Все работает! А в воздухе - опять инверт (в инверте элероны двигаются только в крайние положения - поэтому начинает лететь в инверте и качать крыльями). Попробовал переинициализировать фишку - как по инструкции - сек. через 15-20 подвигала рулями. Результат тот же - инверт в воздухе. На температуру не похоже -уже не зима - датчики фишки показывают +25, а на улице +18-20. Так что большого температурного дрейфа быть не должно. А в чем проблема - не пойму! Есть идеи??
Виктор, вы победили эту проблему? Если Да - расскажите как, а то у меня аналогичный случай, только OSD данных вообще не разу не показывали эти волшебные коробочки.
Этого не может быть!! так нельзя летать! rutube.ru/tracks/1577111.html?v=21f2a562a7e1847f32…
он творит чудеса.
О, отлично, дешево досталось
Да, не зря говорят, что моделизм - дело недешевое… - 8 000 - считается дешево.
В самом деле - очень удачно прикупил.
Марк, расскажи, как получить скидку в 10% на eBay? И как договорился по отправке в Россию - большинство наотрез отказываются высылать (в Россию особенно).
Вообще красота была, как Вы сегодня опять с утра “прогуливали” свой бипланчик.
Это ерунда, я сегодня первый раз поднял в воздух вот этого зверя - реально большой агрегат - такое ощущение, что на этой поляне места ему мало 😉. Правда облет был только ознакомительный - без камер и FPV - просто посмотреть на его повадки. Очень приятный на стиках агрегат.
Уважаемые вертолетчики, расскажите, какую раскладку пульта вы обычно используете - т.е. где (на каком стике и в какую сторону)газ, повороты и т.п. - хочу в симе попробовать, а как попало привыкнуть не хочется.
вот нетронутое видео с хоккайдо
Насколько я понимаю, все-ж таки тронутое - Youtube поджимает качество при выкладывании (у меня ролик на компе значительно отличается по качеству картинки) 😦
доделал я видео с камеролета.
Марк, классное видео - у GoPro угол объектива значительно шире - получается съемка наряднее. Со стабилизатором (с гироскопом) будет вообще красота.
Посмотрел твое видео - и от тоски заказал широкий объектив на свою соньку - если угол не увеличится значительно и без потери качества то придется покупать гопру. Нескромный вопрос - где покупал гопру - в России или нет? И нескромная часть вопроса - за сколько ?
А превести с миль в км или м/сек там ни как нельзя?
не, к сожалению прямо там нет, я сделал вот такую табличку
А причем тут ХС, иди на почту. Она наверное как неделю там лежит.
Почта часто, а особенно в последнее время, тормозит и не отражает в треке статус. Я иногда уже посылку получу, а в треке статус “покинуло таможню”…
по стопам Дмитрия Шабанова
Саныч, не смущай
кстати, accuweather.com информирует меня о том, что в настоящее время порывы ветра достигают скорости до 106 км/ч!
А я погоду смотрю на Intellicast-e наглядненько и часто попадают. Только надо привыкнуть к их милям в час (для ветра).
Добрался за город. У соседей метров 800 заборов лежит. И они с бубнами рядом прыгают.
Летать поехал? 😃 Сейчас даже змея страшно запустить - ветер утащит и змея, и запускальщика…
Спасибо за фоту. Красиво у тебя получается.
Биплан в стиле рыбы акулы =)
Ва-у - интересно. Похвастаешься, как будет готов? Я сегодня тоже на бипе полетал - только легонький пенолетик. Рулится абсолютно по другому, не так, как монопланы.
А чего у тебя с EPP FPV - поставил на крыло?
Летать на пенолете, биплане, в 7-32, утра на Хоккайдо, это что-то.
😃 Просто утречком самая подходящая погодка - ветер не сильный, что очень важно для легоньких пенолетиков, да и солнце еще не очень яркое. А просыпаюсь всегда рано - чего просто так дома сидеть. Бип. летает прикольненько, но что-то не так - уже несколько винтов сменил, центровку разную делал - скорее всего надо двиг. менять… Может, еще, конечно ручки кривые пульт держат…
А со временем - не все так хорошо - к 9 на работу, поэтому сразу с поля - в офис.
Съемка сегодня велась ?
К сожалению - в рабочие дни обычно не получается поснимать - большой самоль в машине не бросишь, а съемка с пенолетика - это что-то 😃.
Когда я только начинал подлетывать - я ставил мини-камеру на пилотажные самолеты - теперь я знаю, что значит “вынос мозга” - достаточно просмотреть ролик с камеры, установленной на легком пилотажном самоле…
акки (все 20 штук),
это серьезно 20 штук??? 😃 Учитывая, что они у вас очень “не малельнькие” - как же и когда вы их заряжаете?
Ну, про площадку понятно, жаль, что форум глюкнул. Еще раз спасибо. Есть еще вопросик - Евгений, подскажи, pls, фюзеляж снизу, там, где устанавливается крыло, ты не зашивал потолочкой ??
Уважаемые, вашему вниманию немного видео сверху. Просьба не помидорить - самоль пока без стаба и автовозврата - поэтому достаточно неровный полет с кучей разворотов над одним и тем же местом, делающих картинку сложной для восприятия. После 1 мая будет поинтересней (надеюсь). Как всегда - файлик пожат при выкладке - и как всегда за счет качества картинки 😦.
Это с какой же высоты примерно снято???
Я вчера был без FPV аппы, а только с камерой - так что высоту можно прикинуть только на глаз - примерно метров 150 -вряд ли больше. Дальше/выше не загоняю пока не поставил автовозврат - боюсь - летаю только в зоне прямой видимости.
Можно несколько вопросов. На чем камера стояла (вертолет/самолет, какой)? Какая камера? Есть какая-то защита от вибраций?
Камера стояла на самодельном самолетике - тестере FPV и видеосъемки. Размах ~1.5м. Камера - Sony bloggie. Мне она показалась удобнее GoPro и дешевле/доступнее, а по качесту съемки на мой взгляд - то же самое. В самой камере защиты от вибраций как в больших аппаратах нет, пришлось сделать спец. “карман” из …(даже не знаю, как этот материал назвать) какой-то вспененный полиэтилен, которым были обложены компьютерные системники. Толщину слоя этого материала подбирал опытным путем.
Сам думал построить трикоптер - останавливает ценник блока стабилизации - дешевле купить стабилизатор с автовозвратом на самоль.
Все Дмитрий Вы попали, в этой теме 5-6 “маньяков”, от темы съемки с модели. Сейчас Вас засыпят вопросами, где-то Иван, ещё потерялся.
Буду раз помочь, глядишь и сам чему-нибудь новенькому научусь или свежую идейку подкинут - я сам недавно этим начал заниматься.
Отличные фото Дмитрий.
Спасибо. Я не всегда записываю полеты - никаких ресурсов не хватит - часто просто летаю для “посмотреть”. И как назло вы уже не попали- в следующий раз постараюсь Вас запечатлеть при случае.
По поводу путания стиков - я не заметил, что что-то путали - скорее верт. был как послушный щенок - покрутили, повертели, довели до машины, пристроили на капот… и это при том, что ветер был все-же не ровный, а порывами… - ну и нервы у Вас - как канаты.
Вот человек снимал на Хоккайдо на какую штуку. Может скинет сюда посмотрим.
Привет всем!
По просьбе Саныча кидаю, но к сожалению пока не видео - оно еще не очень смотрибельное, а только фотки. Фотки - пожатые (чтобы не съесть трафик) стопкадры с видео - снимал 16 апреля около 12 часов - на городом легкая дымка. Видео выложу чуть позже - надо хотябы слегка “причесать”.
Понятно. О то я прикинул - и не понятно куда и как входят передние штырьки на крыле (как не странно - у меня там тоже облегчение 😒) Я пока только нарезал и собрал фанерную часть фюзеляжа и нарезал потолочку на фюз. - так что особо пока хвастаться нечем. Как мой домо-долгострой будет ближе к завершению поделюсь фотами. Остался у меня вопросик по площадке для шасси - не пойму как она должна выглядеть в финале?
to how-eee
Спс, классый вариант. Начал собирать и появились несколько непонятных моментов: как организовано крепление крыла и площадка крепления шасси - будьте так любезны выложить фото самолета снизу с приклепленным крылом и без. Еще вопрос: в центре крыла за задней кромкой - площадка, в которую вкручены болты крепления крыла к фюзеляжу. На фотках сборки крыла не увидел, как эта площадка формируется она есть только на фото уже готового крыла - это фанера/бальза? Есть фото как она делается?