Activity
Спасибо, что объяснили .
Применили такую герметизацию.
Но так как луж не было, то испытать не получилось. 😃
И слава богу что луж не было, это не герметизация, первая же лужа станет последней.
Весьма удивлен обьёмом этого элемента)))))
Токоотдача радует:) но весит наверна как мотоциклетный:)
Это всё хорошо, но нет по моему нужды в защите если спур и пиньон из нормальных материалов. Желтые пиньоны только от камней помирают, стальные живут и не чахнут. И ещё, с поставленной защитой не видно зазор спур/пиньон, а он то как раз важнее чем камни, поэтому свободу спуру, даёшь свежий воздух мотору:)
Я защитку эту убрал ибо мелкий камень под неё всё-равно попадает, застревает в зубьях спура и трещит. Без неё, как ни странно, камней застревает меньше.
для амортов нужна специальная силиконовая жидкость, она разной вязкости под разную температуру воздуха и дорожное покрытие. Но ктото и масло льёт типа минералки.
www.helipal.com (ниразу не реклама) - здесь всё что нужно и алюминии и в пластике.
но по мне для баншинга китаеза ( нормальный) так же отрабатывает себя поболее ,чем фирма
Соглашусь на все 100, есть конечно у бронта недостатки, но не смертельные, а по надежности он на самом деле очень радует! Поэтому для башинга он в принципе пойдет.
Бренд-шась мне нужна для спорта, для покатух на трассе, чтоб был лёгкий доступ к дифам, адекватность настроек и прочие вкусности.
А слэш по сути такая же телега начального уровня, хоть и восхваляемая слешэводами как нечто из дрогого мира - всякий кулик своё болото хвалит:)
построенное своими руками роднее )
Вот собственно поэтому и затеял такую штуку:) Всё равно на смену китайчику придет нормальная шась, а этот чисто для фана останется:)
У меня регулятор с подобием АБС, остановка очень эффективная, но без блокировки колес, даже на снегу.
По поводу деки из алюминия - можно попросить у Вас чертеж удлиненный когда будет готов? Тоже хочу из алюминия сделать и заодно центральный диф на новой деке собрать.
Сам не сильно в шоссейной резине понимаю, так что тут не советчик. Мне давали попробовать прокатиться - понравилось.
А по поводу винтов не заморачиваюсь, гайки к винтам на туже эпоксидку приклеились, навека в общем:)
Длинный на асфальте даже на стоковой резине как по рельсам прёт, короткий так не умел. Попробуйте для асфальта шоссейную резину, ещё интереснее поедет!
Постараюсь в выходные заснять видео, раньше покатать не получится. Думаю тогда и выложу.
Хочу поделиться своим усовершенствованием бронтозавра. Чот совсем не в восторге я был от его курсовой устойчивости, решил удлинить базу на 55мм.
Сначала было дикое желание запилить новую деку, но решил не тратить на это время и деньги и тупо распилил стоковую и вставил вставку толщиной 3мм, по низу для прочности пластину 2мм толщиной приладил, по верху 3 продольных усилителя. Всё смазал эпоксидкой и скрутил винтами.
Затем вопрос коснулся подключения переднего привода. Изначальная задумка была монтировать центральный диф, но очень некогда мастерить новую мотораму и второе крепление дифа, поэтому ограничился удлинением стокового кардана, благо обломков этого добра хватает, собрал из двух один, скрепив алюминиевой трубкой с подходящим внутренним диаметром.
Стандартный выворот колес и при стандартной то длине не радует, поэтому пришлось импровизировать. Рулевая тяга изначально прикручена к нижней части поворотного кулака, что при полном повороте сервы чревато упиранием тяги в рычаг. Перекинул тягу наверх кулака, также сделал и на сервосеверах. Выворот немного увеличился. Пока что руления хватает, но в будущем надо чота подумать над модернизацией этого узла.
Осталось смастерить корпус. И этого барахла в хлам убитого имеется. За основу взял заводской корпус с напрочь оторванной задней частью. Приклеил новый “кузов”, слепленный из папки-чемоданчика, смотал всё армированным скотчем и покрасил черной краской - получилось прикольно:) Но это не главное. Едет гораздо интереснее стока, курс держит шикарно! НО появилась недостаточная поворачиваемость, залил в задний диф 7К - недостаточно, задумался смастерить стабилизатор.
Вот немного фоток моего бронтозавра xxl
Да, совсем забыл силовые параметры указать, регуль 100А хоббикинга, моторы по очереди ставлю ezrun 3900Kv бездатчиковый и какойто хоббикинговский 4600Kv датчиковый, катаю на 2S lipo.
И на подходе новый мотор турниги 5400Kv 4х полюсной аж на 850 ватт, попробую на нём таки выжать из бронтозавра 100км/ч:)