HIMOTO

blodflesh

вообще интересно можно ли настроить реверс,а так все настройки после пятой

Jump=

Хочу поделиться своим усовершенствованием бронтозавра. Чот совсем не в восторге я был от его курсовой устойчивости, решил удлинить базу на 55мм.
Сначала было дикое желание запилить новую деку, но решил не тратить на это время и деньги и тупо распилил стоковую и вставил вставку толщиной 3мм, по низу для прочности пластину 2мм толщиной приладил, по верху 3 продольных усилителя. Всё смазал эпоксидкой и скрутил винтами.
Затем вопрос коснулся подключения переднего привода. Изначальная задумка была монтировать центральный диф, но очень некогда мастерить новую мотораму и второе крепление дифа, поэтому ограничился удлинением стокового кардана, благо обломков этого добра хватает, собрал из двух один, скрепив алюминиевой трубкой с подходящим внутренним диаметром.
Стандартный выворот колес и при стандартной то длине не радует, поэтому пришлось импровизировать. Рулевая тяга изначально прикручена к нижней части поворотного кулака, что при полном повороте сервы чревато упиранием тяги в рычаг. Перекинул тягу наверх кулака, также сделал и на сервосеверах. Выворот немного увеличился. Пока что руления хватает, но в будущем надо чота подумать над модернизацией этого узла.
Осталось смастерить корпус. И этого барахла в хлам убитого имеется. За основу взял заводской корпус с напрочь оторванной задней частью. Приклеил новый “кузов”, слепленный из папки-чемоданчика, смотал всё армированным скотчем и покрасил черной краской - получилось прикольно:) Но это не главное. Едет гораздо интереснее стока, курс держит шикарно! НО появилась недостаточная поворачиваемость, залил в задний диф 7К - недостаточно, задумался смастерить стабилизатор.
Вот немного фоток моего бронтозавра xxl
Да, совсем забыл силовые параметры указать, регуль 100А хоббикинга, моторы по очереди ставлю ezrun 3900Kv бездатчиковый и какойто хоббикинговский 4600Kv датчиковый, катаю на 2S lipo.
И на подходе новый мотор турниги 5400Kv 4х полюсной аж на 850 ватт, попробую на нём таки выжать из бронтозавра 100км/ч:)

Maks_dg

А как можно увидеть видео ХХБРОНТА? Хотелось бы посмотреть, как он гоняет!

Jump=

Постараюсь в выходные заснять видео, раньше покатать не получится. Думаю тогда и выложу.

Maks_dg

А мы вчера попробывали погонять по асфальту на парковке, возле метро, аказалось, что на асфальте совсем другой автомобиль, правда сломали заднюю тягу, но все акки. успели откатать. Малой откатал своих два 2s и три моих 3S

Jump=

Длинный на асфальте даже на стоковой резине как по рельсам прёт, короткий так не умел. Попробуйте для асфальта шоссейную резину, ещё интереснее поедет!

Maks_dg

Уже задумывался об этом, только для начинающих встал вопрос выбора. Что посоветуете?

Jump=:

Всё смазал эпоксидкой и скрутил винтами.

А если попробывать на заклепки посадить, ведь их используют при самолетостроении, при вибрации винты могут раскручиваться, а заклепками кажись и подводные лодки клепают.

Jump=

Сам не сильно в шоссейной резине понимаю, так что тут не советчик. Мне давали попробовать прокатиться - понравилось.
А по поводу винтов не заморачиваюсь, гайки к винтам на туже эпоксидку приклеились, навека в общем:)

SerjikLSV

Тоже хотел давно удлиннить базу.
Вот подумал заказать лазерную резку из алюминия 3мм. За основу есть стандартная алюминиевая база helipal.com/airy-aluminium-cnc-chassis-for-hsp-car… правда она без расширения к задней части но это не мешает. Со сканировать ее и перечертить а Acad.
Если есть желающее в Питере скооперироваться на это дело - пишите

Н

Jump=:

Длинный на асфальте даже на стоковой резине как по рельсам прёт

Поосторожней на асфальте, не тормозите резко или тормоз выкручивайте на минус если аппа позволяет. Порвал 2 дифа на асфальте на резком торможение срывает косозубые шестерни.

Jump=

У меня регулятор с подобием АБС, остановка очень эффективная, но без блокировки колес, даже на снегу.
По поводу деки из алюминия - можно попросить у Вас чертеж удлиненный когда будет готов? Тоже хочу из алюминия сделать и заодно центральный диф на новой деке собрать.

Userfox

А почему нет? Тоже самое, только из алюминия.

Userfox

Вспомнил!)))) Посмотрел наконец, что за параметры меняет програматор.

  1. Running mode
  2. Drag brake force
  3. Low voltage cut-off
  4. Start mode
  5. Brake force
derstrishe
blodflesh:

встанет
rc-go.ru/cat/product9750.htm (не реклама)

вопрос в том, что пластмасовые другие… с местом для главной шестерни слева и справа, а эти только с одной стороны.

odin2
derstrishe:

вопрос в том, что пластмасовые другие… с местом для главной шестерни слева и справа, а эти только с одной стороны.

Встанут, только при сборке нужно будет обратить внимание на то как стояли шестерни дифа в пластиковых корпусах и соответственно устанавливать алюминивые корпуса чтобы шестерня была с той же стороны. Смысл в том что у корпуса из алюминия они задний и передний получаются.

Userfox
derstrishe:

вопрос в том, что пластмасовые другие… с местом для главной шестерни слева и справа, а эти только с одной стороны.

Значит люминьки старого образца. Надо смотреть как непосредственно у вас стоят и думать…

odin2
Userfox:

Значит люминьки старого образца. Надо смотреть как непосредственно у вас стоят и думать…

Они скорее из экономии такими сделаны, а думать там много не надо. У тебя какой Бронтозавр, БК или коллекторная версия?

Userfox

При чём тут экономия? Были старого образца корпуса дифов (односторонние) и новые, которые двусторонние.

Gluklich

кстати, откуда сейчас выгоднее всего привезти несколько моделек Himoto (hsp и тд тоже катят, лишь бы на подшах были)? можно в личку

Maks_dg
Gluklich:

кстати, откуда сейчас выгоднее всего привезти несколько моделек Himoto (hsp и тд тоже катят, лишь бы на подшах были)? можно в личку

А лучше не в личку, так как у Малого скоро день рождения и я ему хочу купить баггушку, а то на одной машинке кататься скучновато.