HIMOTO
А как можно увидеть видео ХХБРОНТА? Хотелось бы посмотреть, как он гоняет!
Постараюсь в выходные заснять видео, раньше покатать не получится. Думаю тогда и выложу.
А мы вчера попробывали погонять по асфальту на парковке, возле метро, аказалось, что на асфальте совсем другой автомобиль, правда сломали заднюю тягу, но все акки. успели откатать. Малой откатал своих два 2s и три моих 3S
Длинный на асфальте даже на стоковой резине как по рельсам прёт, короткий так не умел. Попробуйте для асфальта шоссейную резину, ещё интереснее поедет!
Уже задумывался об этом, только для начинающих встал вопрос выбора. Что посоветуете?
Всё смазал эпоксидкой и скрутил винтами.
А если попробывать на заклепки посадить, ведь их используют при самолетостроении, при вибрации винты могут раскручиваться, а заклепками кажись и подводные лодки клепают.
Сам не сильно в шоссейной резине понимаю, так что тут не советчик. Мне давали попробовать прокатиться - понравилось.
А по поводу винтов не заморачиваюсь, гайки к винтам на туже эпоксидку приклеились, навека в общем:)
Тоже хотел давно удлиннить базу.
Вот подумал заказать лазерную резку из алюминия 3мм. За основу есть стандартная алюминиевая база helipal.com/airy-aluminium-cnc-chassis-for-hsp-car… правда она без расширения к задней части но это не мешает. Со сканировать ее и перечертить а Acad.
Если есть желающее в Питере скооперироваться на это дело - пишите
Н
Длинный на асфальте даже на стоковой резине как по рельсам прёт
Поосторожней на асфальте, не тормозите резко или тормоз выкручивайте на минус если аппа позволяет. Порвал 2 дифа на асфальте на резком торможение срывает косозубые шестерни.
У меня регулятор с подобием АБС, остановка очень эффективная, но без блокировки колес, даже на снегу.
По поводу деки из алюминия - можно попросить у Вас чертеж удлиненный когда будет готов? Тоже хочу из алюминия сделать и заодно центральный диф на новой деке собрать.
Люди, а как думаете, вот это на электо версию встанет?
www.helipal.com/102075-aluminum-gear-box.html
А почему нет? Тоже самое, только из алюминия.
Люди, а как думаете, вот это на электо версию встанет?
встанет
rc-go.ru/cat/product9750.htm (не реклама)
Вспомнил!)))) Посмотрел наконец, что за параметры меняет програматор.
- Running mode
- Drag brake force
- Low voltage cut-off
- Start mode
- Brake force
встанет
rc-go.ru/cat/product9750.htm (не реклама)
вопрос в том, что пластмасовые другие… с местом для главной шестерни слева и справа, а эти только с одной стороны.
вопрос в том, что пластмасовые другие… с местом для главной шестерни слева и справа, а эти только с одной стороны.
Встанут, только при сборке нужно будет обратить внимание на то как стояли шестерни дифа в пластиковых корпусах и соответственно устанавливать алюминивые корпуса чтобы шестерня была с той же стороны. Смысл в том что у корпуса из алюминия они задний и передний получаются.
вопрос в том, что пластмасовые другие… с местом для главной шестерни слева и справа, а эти только с одной стороны.
Значит люминьки старого образца. Надо смотреть как непосредственно у вас стоят и думать…
Значит люминьки старого образца. Надо смотреть как непосредственно у вас стоят и думать…
Они скорее из экономии такими сделаны, а думать там много не надо. У тебя какой Бронтозавр, БК или коллекторная версия?
При чём тут экономия? Были старого образца корпуса дифов (односторонние) и новые, которые двусторонние.
кстати, откуда сейчас выгоднее всего привезти несколько моделек Himoto (hsp и тд тоже катят, лишь бы на подшах были)? можно в личку
кстати, откуда сейчас выгоднее всего привезти несколько моделек Himoto (hsp и тд тоже катят, лишь бы на подшах были)? можно в личку
А лучше не в личку, так как у Малого скоро день рождения и я ему хочу купить баггушку, а то на одной машинке кататься скучновато.
Чот совсем не в восторге я был от его курсовой устойчивости, решил удлинить базу на 55мм.
Если цель этого проекта- просто попробовать себе в этом поприще- то похвально и молодец ( без подколов)
Но с экономической точки зрения , немного не выгодно . Так как за 7-9 штук просто покупается готовая модель 1.8 , которая и больше и алюминий в стоке в главных местах и рама люминь и регуль мощнее и мотор … и главное изначально сконструирована под такоую массу .
Я смотрел бронтик свой прошлый и нынешнюю машину , кол сопряжений в шасси деталей больше и тотже прутки поперечной устойчивости не позволяет машине переворачиваться .
То есть взять готовую тачку выгоднее. Но с другой стороны свое- построенное своими руками роднее )
построенное своими руками роднее )
Вот собственно поэтому и затеял такую штуку:) Всё равно на смену китайчику придет нормальная шась, а этот чисто для фана останется:)
кстати, откуда сейчас выгоднее всего привезти несколько моделек Himoto
А дешевле явно чем у Helipal именно этой модели не выйдет . Точнее есть тут человек- который заказывает напрямую с китая , но там я так понял надо ждать .
Если вас дизайн не смутит , то эта модель будет поинтереснее по тем же деньгам и маштаб реально 1.8 там hobbyking.com/…/__14908__1_10th_Brushless_4WD_Shor… , правда по сравнению с моей машиной- она сконструированна немного проще , но тут на форуме есть ветка про нее- народ доволен . И запчасти недорогие .
При чём тут экономия? Были старого образца корпуса дифов (односторонние) и новые, которые двусторонние.
Я пишу о экономии производителя на материале.
Всё равно на смену китайчику придет нормальная шась
Друг мой , наверно меня щас сьедят владельцы брэндовых машин , но по мне для баншинга китаеза ( нормальный) так же отрабатывает себя поболее ,чем фирма.
Приехал на отдых сюда парень с Traxxas Slash . Кстати по размеру он чуть больше моей модели 1.8 ( хотя сам слеш заявлен как 1.10 )
Погоняли просто на асфальте . Так слэш был медленнее моей , в поворотах крутых кувыркался ( я думал такое только на китайцах несбалансированных ) и в итоге после соприкосновения с бордюром - машинка пошла на замену рычагов . Само собой - тут и кривые руки наши и то что может на гравийке он бы показал кузькину мать … но брэнд за свои деньги вообще не оправдывает себя в просто по катушках.
Мое IMXO
но по мне для баншинга китаеза ( нормальный) так же отрабатывает себя поболее ,чем фирма
Соглашусь на все 100, есть конечно у бронта недостатки, но не смертельные, а по надежности он на самом деле очень радует! Поэтому для башинга он в принципе пойдет.
Бренд-шась мне нужна для спорта, для покатух на трассе, чтоб был лёгкий доступ к дифам, адекватность настроек и прочие вкусности.
А слэш по сути такая же телега начального уровня, хоть и восхваляемая слешэводами как нечто из дрогого мира - всякий кулик своё болото хвалит:)