HIMOTO
Уважаемый Userfox повторюсь , ты писал ‘‘Мне подфартило по случаю приобрести програматор для регуля))) Теперь счастья полные штаны))’’
так ответь -
а тебе все настройки доступны или только 5ть
Только с Питера вернулся, попозже гляну. Смотреть по номерам надо или какие то тонкости?
вообще интересно можно ли настроить реверс,а так все настройки после пятой
Хочу поделиться своим усовершенствованием бронтозавра. Чот совсем не в восторге я был от его курсовой устойчивости, решил удлинить базу на 55мм.
Сначала было дикое желание запилить новую деку, но решил не тратить на это время и деньги и тупо распилил стоковую и вставил вставку толщиной 3мм, по низу для прочности пластину 2мм толщиной приладил, по верху 3 продольных усилителя. Всё смазал эпоксидкой и скрутил винтами.
Затем вопрос коснулся подключения переднего привода. Изначальная задумка была монтировать центральный диф, но очень некогда мастерить новую мотораму и второе крепление дифа, поэтому ограничился удлинением стокового кардана, благо обломков этого добра хватает, собрал из двух один, скрепив алюминиевой трубкой с подходящим внутренним диаметром.
Стандартный выворот колес и при стандартной то длине не радует, поэтому пришлось импровизировать. Рулевая тяга изначально прикручена к нижней части поворотного кулака, что при полном повороте сервы чревато упиранием тяги в рычаг. Перекинул тягу наверх кулака, также сделал и на сервосеверах. Выворот немного увеличился. Пока что руления хватает, но в будущем надо чота подумать над модернизацией этого узла.
Осталось смастерить корпус. И этого барахла в хлам убитого имеется. За основу взял заводской корпус с напрочь оторванной задней частью. Приклеил новый “кузов”, слепленный из папки-чемоданчика, смотал всё армированным скотчем и покрасил черной краской - получилось прикольно:) Но это не главное. Едет гораздо интереснее стока, курс держит шикарно! НО появилась недостаточная поворачиваемость, залил в задний диф 7К - недостаточно, задумался смастерить стабилизатор.
Вот немного фоток моего бронтозавра xxl
Да, совсем забыл силовые параметры указать, регуль 100А хоббикинга, моторы по очереди ставлю ezrun 3900Kv бездатчиковый и какойто хоббикинговский 4600Kv датчиковый, катаю на 2S lipo.
И на подходе новый мотор турниги 5400Kv 4х полюсной аж на 850 ватт, попробую на нём таки выжать из бронтозавра 100км/ч:)
А как можно увидеть видео ХХБРОНТА? Хотелось бы посмотреть, как он гоняет!
Постараюсь в выходные заснять видео, раньше покатать не получится. Думаю тогда и выложу.
А мы вчера попробывали погонять по асфальту на парковке, возле метро, аказалось, что на асфальте совсем другой автомобиль, правда сломали заднюю тягу, но все акки. успели откатать. Малой откатал своих два 2s и три моих 3S
Длинный на асфальте даже на стоковой резине как по рельсам прёт, короткий так не умел. Попробуйте для асфальта шоссейную резину, ещё интереснее поедет!
Уже задумывался об этом, только для начинающих встал вопрос выбора. Что посоветуете?
Всё смазал эпоксидкой и скрутил винтами.
А если попробывать на заклепки посадить, ведь их используют при самолетостроении, при вибрации винты могут раскручиваться, а заклепками кажись и подводные лодки клепают.
Сам не сильно в шоссейной резине понимаю, так что тут не советчик. Мне давали попробовать прокатиться - понравилось.
А по поводу винтов не заморачиваюсь, гайки к винтам на туже эпоксидку приклеились, навека в общем:)
Тоже хотел давно удлиннить базу.
Вот подумал заказать лазерную резку из алюминия 3мм. За основу есть стандартная алюминиевая база helipal.com/airy-aluminium-cnc-chassis-for-hsp-car… правда она без расширения к задней части но это не мешает. Со сканировать ее и перечертить а Acad.
Если есть желающее в Питере скооперироваться на это дело - пишите
Н
Длинный на асфальте даже на стоковой резине как по рельсам прёт
Поосторожней на асфальте, не тормозите резко или тормоз выкручивайте на минус если аппа позволяет. Порвал 2 дифа на асфальте на резком торможение срывает косозубые шестерни.
У меня регулятор с подобием АБС, остановка очень эффективная, но без блокировки колес, даже на снегу.
По поводу деки из алюминия - можно попросить у Вас чертеж удлиненный когда будет готов? Тоже хочу из алюминия сделать и заодно центральный диф на новой деке собрать.
Люди, а как думаете, вот это на электо версию встанет?
www.helipal.com/102075-aluminum-gear-box.html
А почему нет? Тоже самое, только из алюминия.
Люди, а как думаете, вот это на электо версию встанет?
встанет
rc-go.ru/cat/product9750.htm (не реклама)
Вспомнил!)))) Посмотрел наконец, что за параметры меняет програматор.
- Running mode
- Drag brake force
- Low voltage cut-off
- Start mode
- Brake force
встанет
rc-go.ru/cat/product9750.htm (не реклама)
вопрос в том, что пластмасовые другие… с местом для главной шестерни слева и справа, а эти только с одной стороны.
вопрос в том, что пластмасовые другие… с местом для главной шестерни слева и справа, а эти только с одной стороны.
Встанут, только при сборке нужно будет обратить внимание на то как стояли шестерни дифа в пластиковых корпусах и соответственно устанавливать алюминивые корпуса чтобы шестерня была с той же стороны. Смысл в том что у корпуса из алюминия они задний и передний получаются.
вопрос в том, что пластмасовые другие… с местом для главной шестерни слева и справа, а эти только с одной стороны.
Значит люминьки старого образца. Надо смотреть как непосредственно у вас стоят и думать…
Значит люминьки старого образца. Надо смотреть как непосредственно у вас стоят и думать…
Они скорее из экономии такими сделаны, а думать там много не надо. У тебя какой Бронтозавр, БК или коллекторная версия?
При чём тут экономия? Были старого образца корпуса дифов (односторонние) и новые, которые двусторонние.