Activity

Наши бензиновые модели
ДмитрийСмирнов:

Сергей какой мотор у Вас стоит на Сбахе? У меня почти такой же самолет с DLE55, очень нравится как он летает.

DLE 55 RA! Двигатель отличный! Летаю на её уже пятый год! Только колечко заменил! И подшбник на коленвале!

Автопилот iNav полёты с GPS
Sensorisis:

Да вроде верно. Теперь нужно в настройках выбрать ваш жпс например ублокс. И не забыть сохранить настройки. Вверху должен появиться ваш жпс. Но нужно подключить батарею. Без нее жпс не заведется

Спасибо! Всё работает! Мне было важно - какое значение должено быть ? И влиять ли оно на работу при включении режима RTH? Жду новый жпс!

Автопилот iNav полёты с GPS
TrueMuMa:

Извиняюсь за оффтоп, но только здесь нашел обусждение этого полетника. К тому же он как раз под iNav и для самолетов. Почему убожество? Переплачивать в два раза за Матек из-за отдельного убека под сервы не собираюсь.

Если честно то я тоже сначала приобрёл данный ПК ! полетал ! ни чего плохого и хорошего сказать не могу.Потом приобрёл Матек -405 wing! теперь с ним ковыряюсь. купил только и за того что там есть RSSI! так как то по уверенней летать можно!

Автопилот iNav полёты с GPS

А Ещё у меня такая проблема! ВЫ будете смеяться, но я не могу прошить свой ПК ! На 10 ой винде он не хрена не прошивается! Пишет, что закрыт какой то порт! Так Я летаю на 1.9.1 прошивке! Вопрос ? Кто нибудь пробовал прошивать на 10ой винде ? Если так не трудно можно по шаговой разъяснить процесс прошивки! Либо ссылку на этот процесс. Все драйвера установил ! Порт определился , но вот прошить не получается!

Автопилот iNav полёты с GPS
SkyPlayer:

Прошивка какая? Похоже на известный косяк “отставания данных GPS”, исправленный в 2.0.1

Ну вот и испытывайте до полного самоудовлетворения, потом отчитаетесь. 😃 Нас-то зачем этим убожеством грузить?

Я начинающий в этом деле! здесь у нас на 300км. ни кто не чего не знает! вот и приходится Вас просить! Спасибо за подсказку!буду пробовать! отчитаюсь как будут положительные результаты.

Автопилот iNav полёты с GPS

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос?и проблема? Крыло Рептилия 1100 поётник Матек ф405 !wing При включении режима RTH резко уходит в пикирование! А через секунд 5 выключается режим круиз на котором летел! И домой возвращается не хочет в чём же дело?GPS ublox M8N !

Что делать? Кто-нибудь знает?могу скинуть дамп

JC-60 EVO
Demyan:

С кетайским винтом 24*10, он будет набирать обороты по пол часа и грется при этом как утюг, потому что перегружен, КЕТАЙЦЫ не умеют делать правильно-аэродинамические винты!
Пробовал знаю

да я полностью согласен!!ставил винт с SDS-rfh,jy 24*10 карбон винт го-но на стик газа тугой… не буду делать рекламу но МЕЖЛИК- на сегодня самые лучшие винты!!! но првдо дороговато…

JC-60 EVO

привет!! если лепить карбон то только вот -www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-24-x-8-evo/ заказал пришёл!! винт супер!!! правда цена кусается-120 дол. с доставкой и енто обычной почтой…А так я доволен двиг на газ -резвый!советую на другой карбон деньги не трать!!!

А ещё у меня такой вопрос-кто нибудь сталкивался с тем что в перевёрнутом полёте - двиг пытается заглохнуть… Про заборник в баке не пишите там всё ОК! Пробовал на земле в перевёрнутом полёте самоль держать около3-5минут всё нормално с прогазовками от 0% до 100%!! но когда переварачиваешь самоль в исходное положение то происходит провал оборотов… с тенденцией заглохнуть??? Почему и кто с ентим сталкивался? и как боротся? Спасибо!

Глушитель питс для DLA-56
boss:

Согласен,постоянно трескаются по швам,даже после установки дополнительной поддержки.
А как эти sdshobby.net/New-Special-Pitts-Muffler-for-DLE50--… в юзанье я лично незнаю,говорят они лучше.

приветик! у меня на MLD-35 ом стоит-вроде нормально, хотя тоже варил кронштеин вроде помогло. судя по всему вес глушителя мал и вибрация не очень силиная… Удачи

JC-60 EVO
Bare:

Пришел глушитель и воздушный фильтр. Всё встало без доработок. Единственное - в комплекте с глушителем нет болтов, а родные короткие.

Супер!!!поздравляю… начну с того что глушитель го-но тонкий люминий!!! после обкатки появились микро трещины!!! что пришлось дополнительно бежать к аргонщику, но из опыта експлуатации MLD-35 питовским глушителем то там пришлось варить кранштеин…помогло!!! но на етом глушаке надо мудрить как минимум два кран-на и всёравно после 5-6 полётов надо контроля давать!!!а так двиг нормальный-30-35 полётов с винтом24/8 !!хочу воткнуть23/8!!! Да и воздухан можешь не ставить он там не нужен лучше воткни /дудку/ для выравнивания и стаб… воздушного потока!! Если на ентот фильтр попадёт хоть капля бензина с карба то двиг не запустишь!!!проверено-ефект /промокашки/!!! Удачи!!