JC-60 EVO

Oleg-vgd

я когда обкатывал свой 1750-1800 держал очень устойчиво с самого начала, а вот меньше 1500 не очень, только после 1 литра стал более менее держать, но при открытии дросселя проваливался хотя открывал потихоньку, после 3 литров уже стал с 1500 нормально переходить на высокие, винт тоже Hawk только 23х10

Oleg-vgd
Vorona_z_Handicraft:

Так полный газ какие оброты?

до полных так и не дошел, стенд хлипковат начал прыгать, вывел на 6000 и все дальше не рискнул, возле моделки домов много и народ нервный чуть ли не драться кидаются тарахтит не очень приятно да еще эхо гуляет так что нужно куда то ехать, но могу сказать что этот винтик крутит бодро и можно будет смело ставить 24х10 после обкатки

Wesson

Menz 23*10 6600 об/мин. С 22*10 карбон с циклона - 7100 по тяге и приемистости нравится больше, летаю с ним. Надо попробовать Menz 22*10, у меня сейчас такого нет, есть 22*8 но он очень легкий для этого движка - аж визг стоит.

Съел литров 15.

Vorona_z_Handicraft
Wesson:

Menz 23*10 6600 об/мин. С 22*10 карбон с циклона - 7100

В вашем случае около 13.2 кг тяги выходит на земле. Расчетно конечно, но вполне достоверно. Чудес не бывает.

1 month later
gera-74
Bare:

Пришел глушитель и воздушный фильтр. Всё встало без доработок. Единственное - в комплекте с глушителем нет болтов, а родные короткие.

Супер!!!поздравляю… начну с того что глушитель го-но тонкий люминий!!! после обкатки появились микро трещины!!! что пришлось дополнительно бежать к аргонщику, но из опыта експлуатации MLD-35 питовским глушителем то там пришлось варить кранштеин…помогло!!! но на етом глушаке надо мудрить как минимум два кран-на и всёравно после 5-6 полётов надо контроля давать!!!а так двиг нормальный-30-35 полётов с винтом24/8 !!хочу воткнуть23/8!!! Да и воздухан можешь не ставить он там не нужен лучше воткни /дудку/ для выравнивания и стаб… воздушного потока!! Если на ентот фильтр попадёт хоть капля бензина с карба то двиг не запустишь!!!проверено-ефект /промокашки/!!! Удачи!!

27 days later
Женька

здравствуйте. скажите пожалуйста JC-60 EVO карбоновый винт 23 на 10 как будет крутить или какой лучше ставить? заранее спасибо!

Pinchuk

Это штатный проп для этого мотора.Обороты не измерял,но крутит бодро.

Женька

спасибо! Что то везде смотрю на сайтах и везде его нет,подскажите где мона купить?

Женька

Всем добрый вечер. Пришёл мотор JC-60 EVO, вот теперь думаю поставить на зажигалку регулятор напряжение с выходом на 5 вольт а на вход ему 2s lipo 2500ма что бы дольше держал,вот только незнаю на какой ток регулятор брать,кто нибудь может сказать сколько он кушает ??? Или можно как нибудь по другому сделать ??? Я в бензинах новичок,до этого только на калилках и компрессионниках летал,помогите пожалуйста !!!

san_AA
Женька:

Всем добрый вечер. Пришёл мотор JC-60 EVO, вот теперь думаю поставить на зажигалку регулятор напряжение с выходом на 5 вольт а на вход ему 2s lipo 2500ма что бы дольше держал,вот только незнаю на какой ток регулятор брать,кто нибудь может сказать сколько он кушает ??? Или можно как нибудь по другому сделать ??? Я в бензинах новичок,до этого только на калилках и компрессионниках летал,помогите пожалуйста !!!

Ставим лифайку без всяких регуляторов и не паримся.

Женька

так на зажигалке написано 4.8-6 .а life 6,6 ,не сгорит ? Или уже проверено?

san_AA

На зажигалке написано 4,8-6в. Проверено, мотор летает уже 6 месяцев.

Пончик

Владельцы этого двигателя, скажите, сильно самолёт трясёт? Хочу на Кубу вместо DLE-55 поставить.

Wesson

стоит на Кубе - трясет, блин. Шайбы фонаря переклеивать на клей Пур пришлось, пока держатся.

Пончик
Wesson:

Шайбы фонаря переклеивать на клей Пур пришлось, пока держатся.

Шайбы фонаря у нас на обоих Кубах начали отлетать после первых полётов. Я резал пятаки из текстолита большего диаметра и клеил тоже на пур. Всё, что переделал, пока держится.

vodyanoy1

про Пур поясните пожалуйста. что за клей такой?