Activity
Да я не хочу спорить не с теми не с другими… все выбирают то, что ему ближе по душе не учитывая не какой гимор… мне ближе ДВС кому-то ближе Электрички… кто то вообще купил себе китайскую игрушку и считает себя моделистом (ходит с ней по магазинам, а над ним продавцы глумятся… видал пару таких случаев)…каждому своё и всем по заслугам… о чем еще дискутировать?.. когда каждый будет аргументированно отстаивать свою точку зрения на тот или иной продукт… на основаниях по которым он его приобрел…
Я правильно понял ,не было гайки?
Нет гайка была, штатный вал имеет недостаточную длину, чтобы поставить колокол под две передачи, пришлось отпилить под удлинитель колен.вала…
Уважаемый Алексей Потапов, если вы считаете, что электрички больше походят на игрушки, мне вас жаль. Нормальный БК обходит ДВС по всем параметрам. И вообще, истина давно известна: новичкам следует начинать с электро. ДВС только под настроение и для показух(зеваки всегда в восторге).
Не надо меня жалеть, я прекрасно понимаю, что такое электричка и что такое ДВС, всю свою сознательную жизнь ковыряюсь в машинах 1:1 и двс мне ближе понатуре… внимания мне итак через край, у меня в машине 1:1 закись азота установлена и маторчик бодрый, и выглядит она не как у всех… все себе хобби выбирают по душе, моё личное мнение…
Внедрил сегодня мотор, не без косяков… не пинайте сильно сейчас всё напишу…
- Не смог приладить штатный маховик задевает о карбер, поставил поменьше…
- Двух скоростной колокол на длинный вал не как не вставал, окуратненько укоротил коленвал под гайку с валом…
- Потом не хватало регулировки мотора с маховиком и колоколом (шестерня колокола 2 передачи цепляла 1 шестерню с коробки) проточи надфилем отверстия на опоре моторамы и в шасси тоже пришлось увеличить отверстия крепления моторамы…
- Завелся моторчик хорошо, первый бак оттарахтел нормально температура была 70-75…
- Остудил в НМТ, заправил, порвалась веревка дрыгалки (не из-за перелива или ещего, она не прально укладывалась в барабан пулстартера … запутывалась там, поменял на капроновую нить всё ок)
- Остудил в НМТ, на 2 баке температура на чала ползти в верх 80-85 обогатил низы на 3 часа, держалась в районе 80…
- Остудил в НМТ, на 3 баке пару раз глохла видимо из-за богатой смеси, добавил холстых (но так чтоб колеса не крутились) и обогатил низы еще на 3 час так как температура по ползла к 90, потом спустилась к 80…
Кататься буду не знаю когда сегодня не получилось, пока из радостных моментов адекватность реакций мотора на регулировки (отклики видны сразу и по звуку и по термометру), не доволен моментом укорачивания вала, но другого выхода я не видел…
ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ ПИШЕТЕ критику воспринимаю нормально …
не нужно, это качественный мотор
Ну вот и ладненько завтра и начну внедрять… что получится отпишу…
Совсем забыл спросить этот мотор (MAX 21 VG PX W) весь разбирать и герметить или тут уже не так всё запущено как в гхр 28???
Все мое терпение кончилось опять схавал две свечи… завтра поеду и куплю такой моторчик MAX 21 VG PX W, мотораму, опору моторамы, гайку на маховик и всё внедрю…
Nicolaich-
Разобрал моторчик люфта не обнаружил, зато поршень весь в маленьких кратарах такой типа матовый стал и днище головки цилиндра… до этого вскрывал все было ок (ровненько,гладенько)… а почему именно 21 моторчик, я подумываю о 30 максе…
- Kyosho Inferno GT Subaru Impreza WRC ДВС
- 1\16 mini bagi нонейм ДВС
Не за что не поменяю на электро, электричка ближе к игрушке нежели двс ну и самое важное звук мотора…
Я не могу сказать точный пробег так как модель Б/У, до меня не известно сколько прошлый хозяин скатал, я скатал пол галона, под головой две штатных прокладки и одна из пивной банки…
нашел причину провернулся плохо затянутая шестерня на колоколе второй скорости
Собрал на медне коробку теперь две передачи, но никак не могу понять срабатывает вторая или нет… у меня есть модель с двс и 2-х скоростной коробкой но 1/16 там четкий звук когда включается вторая мотор меняет звук (такой типо провальчика) и мчит дальше, а на этой не как не могу понять работает или нет…
Пол весны катался горя не знал, а сейчас начали гореть свечи, богачу смесь заливает не выходи на высоки обороты, бедню смесь пара хороших пролетов и свеча в труху (спираль на свече забивается в самуюю глубь или перегорает) пробовал разные свечи и 5 и 8 схавал всё и не подавился… из-за чего могло енто всё начаться ??? неделю назад таких проблем не было… не может-же это быть из-за того, что я коробку починил и теперь 2 передачи 😃
По логике вещей и устройству простейшей конструкции инерционного зацепления, в обратную сторону работать не будет как и сцепление в наших марках авто при перевороте наоборот будет сгорать (но какое-то время поживет, но сгорит)… моё личное мнение… а там х… его знает…
почему не включиться???
я считаю что включится!
Ну что попробовал??? Я думаю будет буксовать… у меня одна передача, её функцию выполняет вторая скорость с заклиненной обгонкой, после торможения иногда слышны хорошие удары, но пока так, собираюсь всё востоновить…
да прально 😉
здраствуйте вопрос в следуещем у инферны 2 скорости 1 маленькая шестерня 2 большая шестерня Должна ли маленькая шестерня крутиться свободно при разъединение двигателя с коробкой (тоесть я снял двигатель и обнаружил что большая шестерня если её покрутить в ручную приводит колёса в движение а маленькая я её кручу и она просто крутится не приводя колёса в движение правильно это или нет вопрос наверное к знатокам ?) 😉
Маленькая шестеренка в одну сторону крутится свободно, а в другую проворачивает колеса так? (то все ок) если и туда и сюда крутит колеса то не всё ок…
молодец! правильно думаешь.
Тогда вопрос какие шестерни брать 43 46 в коробку и 14 17 на колокол или можно что то другое ???( почитав форум понял, что это самое оптимальное соотношение чтоб их не срезало или ???)
так у тебя осталась одна вторая?передача.
Да осталась толь вторая передача и трогается она со второй… я думаю поэтому и сцепление горит…
[QUOTE=вадим080;2500482]
Всем Здрасти! В вашем полку еще прибыло. Купил б/у Infernу GT c GXR28 , за сколько взял, если не секрет?
Взял за 3000р так как мотор типа был мертвый )))) Но он и был мертвый… Вадим у тебя тоже одна передача или???
поставил 2 кулочка от savage x и немного растянул пружинки кулачков(чтоб мягче были) всё работает отлично.
зачем заклинил обгонку?
Если обгонку второй не заклинить то ездить без 1 передачи не получится…
парни аппа ни каму не нужна??? 2,4 2 приёмника не дорого??
Что значит не дорого??? в цифрах…
Всем Здрасти! В вашем полку еще прибыло. Купил б/у Infernу GT c GXR28 , не заводилась у парней, они там на шаманили, заменил головку на GXR28GS на токарном станке сняли 1.5 мм с части что в цилиндр входит, прочел кучу постов здесь неделя возни летает как самолет,когда мимо пролетает на хорошей скорости прям F1.
Про метал шестерни, что да как, у меня одна скорость стоит (такая досталась) колокол на 18 зубцов (под одну пер.) и шестерня второй пер.46 (заклиненая в ручную обгонка)… устраивает все, кроме быстро сгорающего сцепления (колокол аж фиолетовым становится) если ездить на низких скоростях, поставил трех кулачковое, пришло в негодность после 2-х баков…Есть мысли вернуть 2 передачи но почитав про срезы шестерен уже и не знаю стоит ли начинать процесс…Как можно обойти проблему со сцеплением, подскажите…