Activity

Электрические или ДВС?

Да я не хочу спорить не с теми не с другими… все выбирают то, что ему ближе по душе не учитывая не какой гимор… мне ближе ДВС кому-то ближе Электрички… кто то вообще купил себе китайскую игрушку и считает себя моделистом (ходит с ней по магазинам, а над ним продавцы глумятся… видал пару таких случаев)…каждому своё и всем по заслугам… о чем еще дискутировать?.. когда каждый будет аргументированно отстаивать свою точку зрения на тот или иной продукт… на основаниях по которым он его приобрел…

Электрические или ДВС?
Zerek:

Уважаемый Алексей Потапов, если вы считаете, что электрички больше походят на игрушки, мне вас жаль. Нормальный БК обходит ДВС по всем параметрам. И вообще, истина давно известна: новичкам следует начинать с электро. ДВС только под настроение и для показух(зеваки всегда в восторге).

Не надо меня жалеть, я прекрасно понимаю, что такое электричка и что такое ДВС, всю свою сознательную жизнь ковыряюсь в машинах 1:1 и двс мне ближе понатуре… внимания мне итак через край, у меня в машине 1:1 закись азота установлена и маторчик бодрый, и выглядит она не как у всех… все себе хобби выбирают по душе, моё личное мнение…

inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)

Внедрил сегодня мотор, не без косяков… не пинайте сильно сейчас всё напишу…

  1. Не смог приладить штатный маховик задевает о карбер, поставил поменьше…
  2. Двух скоростной колокол на длинный вал не как не вставал, окуратненько укоротил коленвал под гайку с валом…
  3. Потом не хватало регулировки мотора с маховиком и колоколом (шестерня колокола 2 передачи цепляла 1 шестерню с коробки) проточи надфилем отверстия на опоре моторамы и в шасси тоже пришлось увеличить отверстия крепления моторамы…
  4. Завелся моторчик хорошо, первый бак оттарахтел нормально температура была 70-75…
  5. Остудил в НМТ, заправил, порвалась веревка дрыгалки (не из-за перелива или ещего, она не прально укладывалась в барабан пулстартера … запутывалась там, поменял на капроновую нить всё ок)
  6. Остудил в НМТ, на 2 баке температура на чала ползти в верх 80-85 обогатил низы на 3 часа, держалась в районе 80…
  7. Остудил в НМТ, на 3 баке пару раз глохла видимо из-за богатой смеси, добавил холстых (но так чтоб колеса не крутились) и обогатил низы еще на 3 час так как температура по ползла к 90, потом спустилась к 80…
    Кататься буду не знаю когда сегодня не получилось, пока из радостных моментов адекватность реакций мотора на регулировки (отклики видны сразу и по звуку и по термометру), не доволен моментом укорачивания вала, но другого выхода я не видел…
    ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ ПИШЕТЕ критику воспринимаю нормально …
inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)

Nicolaich-
Разобрал моторчик люфта не обнаружил, зато поршень весь в маленьких кратарах такой типа матовый стал и днище головки цилиндра… до этого вскрывал все было ок (ровненько,гладенько)… а почему именно 21 моторчик, я подумываю о 30 максе…

вопрос по inferno gt связанный с коробкой

Собрал на медне коробку теперь две передачи, но никак не могу понять срабатывает вторая или нет… у меня есть модель с двс и 2-х скоростной коробкой но 1/16 там четкий звук когда включается вторая мотор меняет звук (такой типо провальчика) и мчит дальше, а на этой не как не могу понять работает или нет…

inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)

Пол весны катался горя не знал, а сейчас начали гореть свечи, богачу смесь заливает не выходи на высоки обороты, бедню смесь пара хороших пролетов и свеча в труху (спираль на свече забивается в самуюю глубь или перегорает) пробовал разные свечи и 5 и 8 схавал всё и не подавился… из-за чего могло енто всё начаться ??? неделю назад таких проблем не было… не может-же это быть из-за того, что я коробку починил и теперь 2 передачи 😃

вопрос по inferno gt связанный с коробкой

По логике вещей и устройству простейшей конструкции инерционного зацепления, в обратную сторону работать не будет как и сцепление в наших марках авто при перевороте наоборот будет сгорать (но какое-то время поживет, но сгорит)… моё личное мнение… а там х… его знает…

вопрос по inferno gt связанный с коробкой
tresh05:

почему не включиться???
я считаю что включится!

Ну что попробовал??? Я думаю будет буксовать… у меня одна передача, её функцию выполняет вторая скорость с заклиненной обгонкой, после торможения иногда слышны хорошие удары, но пока так, собираюсь всё востоновить…

вопрос по inferno gt связанный с коробкой
димано:

здраствуйте вопрос в следуещем у инферны 2 скорости 1 маленькая шестерня 2 большая шестерня Должна ли маленькая шестерня крутиться свободно при разъединение двигателя с коробкой (тоесть я снял двигатель и обнаружил что большая шестерня если её покрутить в ручную приводит колёса в движение а маленькая я её кручу и она просто крутится не приводя колёса в движение правильно это или нет вопрос наверное к знатокам ?) 😉

Маленькая шестеренка в одну сторону крутится свободно, а в другую проворачивает колеса так? (то все ок) если и туда и сюда крутит колеса то не всё ок…

inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
Вадим_080:

молодец! правильно думаешь.

Тогда вопрос какие шестерни брать 43 46 в коробку и 14 17 на колокол или можно что то другое ???( почитав форум понял, что это самое оптимальное соотношение чтоб их не срезало или ???)

inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)

[QUOTE=вадим080;2500482]

Antibiotik:

Всем Здрасти! В вашем полку еще прибыло. Купил б/у Infernу GT c GXR28 , за сколько взял, если не секрет?

Взял за 3000р так как мотор типа был мертвый )))) Но он и был мертвый… Вадим у тебя тоже одна передача или???

Вадим_080:

поставил 2 кулочка от savage x и немного растянул пружинки кулачков(чтоб мягче были) всё работает отлично.

зачем заклинил обгонку?

Если обгонку второй не заклинить то ездить без 1 передачи не получится…

tresh05:

парни аппа ни каму не нужна??? 2,4 2 приёмника не дорого??

Что значит не дорого??? в цифрах…

inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)

Всем Здрасти! В вашем полку еще прибыло. Купил б/у Infernу GT c GXR28 , не заводилась у парней, они там на шаманили, заменил головку на GXR28GS на токарном станке сняли 1.5 мм с части что в цилиндр входит, прочел кучу постов здесь неделя возни летает как самолет,когда мимо пролетает на хорошей скорости прям F1.
Про метал шестерни, что да как, у меня одна скорость стоит (такая досталась) колокол на 18 зубцов (под одну пер.) и шестерня второй пер.46 (заклиненая в ручную обгонка)… устраивает все, кроме быстро сгорающего сцепления (колокол аж фиолетовым становится) если ездить на низких скоростях, поставил трех кулачковое, пришло в негодность после 2-х баков…Есть мысли вернуть 2 передачи но почитав про срезы шестерен уже и не знаю стоит ли начинать процесс…Как можно обойти проблему со сцеплением, подскажите…