Activity
Может кто сталкивался.
Когда газ переваливает за 2/3 модель начинает очень сильно уводить вправо,
руля почти не слушается.
На первых двух страницах этой темы есть ответы
rcopen.com/forum/f129/topic276878/12
rcopen.com/forum/f129/topic276878/60
Вот решение моё было.
Ну не мог же он сгореть просто так…
Такое случается! Проверяйте внешним беком или отдельным питанием приёмника ( при проверке не забудьте вынуть красный провод из разъема регулятора), если с отдельным питанием будет работать (мотор подаст признаки жизни) значит еще не всё потеряно…
Брал динную отвёртку, на конце наматывал шкурку и за 2 часа и знутри прошкурил весь нос. Отрезал по размеру стеклоткань и тойже отвёрткой укладывал. После прижимал всё надутыми призерватимами
Мощно…
Я так не изголялся делал кашу из карбо пыли что остается от выпиливание деталей разных, выливал в нужную область и размазывал что под рукой было даже шампур сгодится…
Личные сообщения от пользователей в игноре не приходят… 😁
Толи еще будет при взлетах и ударах об воду. Мешать смолу с наполнителем и заливать, снаруже шпатлевка со стеклонаполнителеам и карбошпатлевка, но мелкие трещены всяко будут проявятся по ходу эксплуатации
Обычно новый акб находится в режиме хранения, а это от 50% до 80% заряда от общей ёмкости, вот он у вас и взял мало а то что он заряжен показывает 4.2V на банках. Новый акб не рекомендую сразу сильно нагружать в бою, пяток цыклов лучше в щадящим режиме или на заряднике заряд-разряд. А дальше он раскачегарится и будет все гуд…
Эти два ката почти братья, думаю подойдут с легким пилингом напильником, ток из-за толщины дженесиса у мистика корочка потоньше будет
Я делал без чертежей, пластилинового болвана ляпил, потом переносил на бальзу, потом чисты образец в карбоне делал. Кто-то через проволочку делает макет.Спроси дижмпульса Миши он чертежи вроде делал для мистика 114, могут подойти.
Это вы загадили практически все разделы судомодельной ветки, в какую не загляни, и по делу и трепом пустым. Прошу заметить что использовать оборот ( гадить на людей) не подходит так как вы в единственном числе из всего подраздела у кого возникает словесное не держание и желания по больше постить. Я бы и давал советы с удовольствием, но за вашей скоростью постить не поспеть, а начинать довать свой совет нет смыла так как это перерастает в срач и бардак. Вам то конечно наплевать, что кто-то поместил вас в игнор, но в мести с этим анулируется подписка на темы где вы начинаете постить и автоматом я не получаю уведомления о новом посте в нужной мне теме, это весьма неудобно…
“у меня же выдерживает ,минимум сотня запусков в прошлом году на одном приводе, без разборки и ремонтов,и до сих пор служит, МОНСТЕРСПАРТ когда проехал 121км, мотор крутил где то под 50000 , а так всегда катаю не менее 40000об , только так можно получить большую скорость на вменяемых шагах винтов”
с глазками все гуд…
мистер puss5 перестаньте срать в теме, тот факт что вы в игноре у меня не мешает вам портить темы форума со своим якобы мега спортаном хотя тема про катамараны… в личку перемещайтесь…
Меня смущает кольцевая проточка на штруте, которая сразу после переходной втулки видна на фото. Подскажите, не будет ли на этой ступеньке кавитационных явлений?
Система то у вас полупогружная. Так что все будет гуд…
Вот у меня возник вопрос, что дает такой перенос сервы, какие в этом плюсы? Понятно что она выше и меньше овна ей достаётся, но если хорошая ватерпруф серва, то ей и так не чего не страшно…
Есть паронит 0,4. Подойдёт?
Я делал все на силиконовый герметик, не течет.
У меня не текут, пока не текут, но слышал что есть такой факт, поентому приложил максимум усилия при закручивании крышки.
беки на 7,5А уже едут…
За беки ваще не чего не скажу, каждый делает как хочет, не та тема чтоб рассусоливать…
заказаны вот такой мотор
Спешу предупредить, что у этого мотора не совпадает крепеж с моторамой, или в мотораме рассверливать отверстия или в моторе новые сверлить и резьбу резать, что и в итоге и сделал.
а не приляпал
Фото в студию отлетевших моторам и места откуда отлетели, тоже интересно посмотреть для информации…
По ремонту, я бы взял шпаклевку со стеконаполнителем или с карбоном (кажется и такая встречается), вышкурил с наружи места повреждений, прошпаклевал, опять вышкурил, грунтанул и покрасил, внутрянку бы залил эпоксидкой аля hobbyking.com/…/__8683__Slow_Cure_30_Min_Epoxy_Glu… и все будет хорошо, у меня такой корпус почти на попалам разорвало все так и сделал, потомо ходил 120км/ч…
Посидел еще немного возле модели.
Приехали мотор и регулятор, все с HK бюджетное дальше некуда, так сказать на пробу, мотор X-Car 21.5T (1489Kv), регулятор X-Car 120A. Аппаратура 2.4 3 канал. Кузов закрепил на магниты, высоко пока его посадил там поглядим по эксплуатации. Малость покатал по огороду.
немного фото.
А вот mbp-rc.de/Spannzange-5x63mm не рекламмы ради, но я так понял что уже не надо 😃
Я брал тут www.kintecracing.com но это было давно.
Струты в ноль.
Извините что влезаю, а аммо точно правильно собраны? а то судя по расположению пружин относительно штоков/поршней - они должны модель к земле тянуть.
Амортизаторы собрал по так, на ходовых испытания посмотрим, если что переделаю.
Посидел немного возле корпуса, утомился малость, толстоват даже по сравнению с корпусами 1:8 местами больше 1 мм. Отдельный респект Gmade за не прорезанные наклейки и отсутствие рамки заднего стекла, наклейками обклеивать не буду, багажник ставить тоже. Маски стоит перед началом окраса еще разок пройтись, края отходят малость, с тамией таких вопросов не было.Стеклышки затанировал пленкой если не понравится растонирую, лобаш тонировать не стал. За окрас сильно не пинайте маляр из меня еще тот. Жду мотор и регулятор…
фото
[url=https://fotki.yandex.ru/users/dezert123321/view/1224701/][/url
Решил собрать Komodo не смотря на критику 😉
Кратко по сборке, где можно было погасить люфты это сделал, при помощи тефлоновых и графитовых шайб (белые -тефлон, серые графит). На амортизаторах верхнюю болтанку убрал с помощью силиконовых колец. Мосты забил смазкой люкви моли, как говорится под завязку, собрал их на герметик. При сборке амортизаторов рекомендую заглядывать во внутрь корпусов (чтоб два раза не разбирать), у меня в одном оказалась металлическая стружка вперемешку с какой-то субстанцией. Акб у меня большие, штатную площадку пришлось пересмотреть в пользу карбона. Крепеж под крестовую отвертку меня убивает, весь крепеж под шестигранники запустил на эту модель не осталось практически не чего. Серва хайтек ватер пруф 11 кг, регулья и мотора пока нет.
Да простит меня хозяин ветки и новый хозяин мистика. Игорь мы у тебя на хвосте…
я уже на 95% на этом пути! Просто хотелось по-копийней…
Сам также думал и делал, а сейчас повторил бы все как по ссылке…
Осмелюсь предложить вам реализовать такой вариант.
www.hpr-powerboats.ch/cpg149/displayimage.php?albu…
мне кажется в моменте настройки хода катамарана буде очень оптимальным, дедвуды проще гнуть, и обслуживать - смазка и тп.
Хочу поставить на неё боковые защиты шасси.
kyosho IF11 - деталь продается парой возможно подойдет, но уверенности нет… на Neo с бензо стоит
Да Игорёк, почему ты не фигачишь фото своей лодки по делу и не по делу? как не которые, всем всем всем надо поведать какой у тебя спарт и желательно не однакратно запостить одно и тоже в разных темах естественно., чтоб тат сказать куда не глянь а везде твой спарт некому на… ненужный… сорри за флуд…
Сантиметрами меряетесь, ай молодцы, тьфу километрами, но тоже не понятно, этож все можно списать на погрешности расчетов или тут без погрешностей, так вода во всех водоемах разная, где лодка 100 пойдет, а в другом водоеме 110…😉
одна такая цанга
Не советую ставить такие цанги.
Именно этого производителя была цанга? Или это просто вывод из личного опыта с цангой и нержавейки?
Вот я использовал цанги разного вращения и одинакового вращения и не чего не откручивалось…
Один минус у этих цанг нет с левой резьбой, но фиксатор резбовой все исправит 😃 , а самое главное, что они не бьют ваще, мне один “мастер” сделал две цанги разнонаправленные с таким жутким осевым беением, я даже не решился их в лодку ставить.
У них еще цанги клевые.
Совершенно согласен, очень мне понравились 😃
Площадки: mbp-rc.de/GFK-Liposchienen
Не реклама!
А у этой канторы были проблемы с доставкой в Россию, я получал через знакомых, все наладилось? или тоже через своих?
“RC ванную” запускать
И не дорого получится если ванну взять по проще и полегче…😂😂
😂😂😂 Какой же размер ванны?
и нужно будет в заклепке потай сделать.
тоже подумал про потай, только сверловкой вряд ли прокатит (развалится), думаю путем через тиски, трубка стальная чудь меньше шляпки заклепки и болтик с потаем…
Вот ОГРОМНОЕ спасибо что линейку приложил, вдруг кто будет собирать и гадать не надо, что как … молодец
Я канешно не спец, но судя по фото №3 струт стоит высоковато… Потому обороты есть, а хода нет… Чтоб не переделывать можно попробовать компенсировать размером винта, но аккуратно чтоб не спалить…
Всегда так! думаешь- ну так я еще не чего не силиконил, в этой лодке точно воды не будет, а потом открываем и ваще сюрприз 😃
- по плитам - а они от этого парахода? что-то действительно великоваты. в очередной раз задам вопрос: а они вообще нужны? может сначала без них? 4 болта всегда можно прикрутить…
Абсолютно поддерживаю, плиты поставить не долго, а вот убедиться в их необходимости надо, зачем нужна лишняя железка…
Я ваще не понимаю в чем проблема, один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы), в самом начале балансировки винт клюёт одной лопастью вниз, а в конце нет, горизонт держит в обоих положения, что еще надо, если ступица будет кривовата вы лопасти сбалансируете, а бить он всё равно будет… тут каждый делает как хочет или как может… 😁 кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно, причем второй горизон придется ловить ручкой…😒 хотя может у меня балансир авно…