Катамаран Genesis
обеспечивает кусок трубки из тефлона ID 6 мм
кк понял есть же токарник, сделай трубку из дюраля или латуни, или по внутр или по наружней обойме подшипника,а так трубка упирается в крышки подшей и они могут повылетать или замяться внутрь, обороты еще те!
винт M545 ?
заточить и главное сбалансировать бы надо, а то эти октуровские винты толстые и тяжелые…
Меня смущает кольцевая проточка на штруте, которая сразу после переходной втулки видна на фото.
колечко из резины или от силиконовой трубки на токарном станке ножом отрежь,или термоусадку на дейдвуд и штрут одень и обожми,а так Алексей прав,в принципе проточка будет по барабану
Вообще непонятно,для чего она?
винт M545 ?
Нет. Винт этот. 41 х 1.6
Вообще непонятно,для чего она?
Изначально, на другом 1400 мм кате, в комплекте с этим штрутом была установлена, до нельзя похожая на душевой шланг, дейдвудная труба. Её металлический хвост был утоплен в штрут, а сверху была термоусадка. Она и цеплялась за эту кольцевую выемку.
так трубка упирается в крышки подшей
Она очень плотно сидит на валу. Упирается в внутреннюю обойму подша, но чуть позже выточу втулку из Д16Т.
Двух подшипников хватит? Расстояние между ними 25 мм
Нет. Винт этот. 41 х 1.6
не пойму, он что 27 евро еще и не пиленый? 😃
Двух подшипников хватит?
ну если мощность и обороты небольшие, то хватит, но я ставлю 4 ,если один на одном конце и рассыпится, то второй, рядом, не даст заклинить валу
Она очень плотно сидит на валу
да там плотно на валу и не обязательно,главное что бы упор между подшами был или в верхнюю, или в нижнюю обойму,и не касался защитный крышек
он что 27 евро еще и не пиленый?
нет, 22.5. Том вычитает VAT при продаже.
но я ставлю 4
т.е. два на одном конце и два на другом (в паре)? Или равномерно по всей длине вала распределяете?
нет, 22.5. Том вычитает VAT при продаже.
все равно что то дороговато
мистер puss5 перестаньте срать в теме, тот факт что вы в игноре у меня не мешает вам портить темы форума со своим якобы мега спортаном хотя тема про катамараны… в личку перемещайтесь…
Уважаемый Алексей Потапов!
если у Вас проблемы с глазами,это чисто Ваши проблемы!
Я веду разговор, и именно про катамаран,и не с Вами, и мне Ваш игнор мне как то по барабану,а про Спартан я уже и сам давно забыл,может сами дельное человеку что посоветуете?
Или продолжим просто гадить на людей?
Есть претензии пишите в личку…
Это вы загадили практически все разделы судомодельной ветки, в какую не загляни, и по делу и трепом пустым. Прошу заметить что использовать оборот ( гадить на людей) не подходит так как вы в единственном числе из всего подраздела у кого возникает словесное не держание и желания по больше постить. Я бы и давал советы с удовольствием, но за вашей скоростью постить не поспеть, а начинать довать свой совет нет смыла так как это перерастает в срач и бардак. Вам то конечно наплевать, что кто-то поместил вас в игнор, но в мести с этим анулируется подписка на темы где вы начинаете постить и автоматом я не получаю уведомления о новом посте в нужной мне теме, это весьма неудобно…
“у меня же выдерживает ,минимум сотня запусков в прошлом году на одном приводе, без разборки и ремонтов,и до сих пор служит, МОНСТЕРСПАРТ когда проехал 121км, мотор крутил где то под 50000 , а так всегда катаю не менее 40000об , только так можно получить большую скорость на вменяемых шагах винтов”
с глазками все гуд…
с глазками все гуд…
Алексей,написал в личке…
Доброго дня. Господа, чертежи моторам на Дженесис есть у кого в Dxf? Может сохранились. Не могу осилить в солиде их. Не поделитесь? Спасибо.
Я делал без чертежей, пластилинового болвана ляпил, потом переносил на бальзу, потом чисты образец в карбоне делал. Кто-то через проволочку делает макет.Спроси дижмпульса Миши он чертежи вроде делал для мистика 114, могут подойти.
Подожду немного еще, может есть у кого, а так да, Мишины упилить наверное можно.
Эти два ката почти братья, думаю подойдут с легким пилингом напильником, ток из-за толщины дженесиса у мистика корочка потоньше будет
он чертежи вроде делал для мистика 114, могут подойти.
Подожду немного еще, может есть у кого, а так да, Мишины упилить наверное можно.
нет, левый Genesis, правый Mustic 114
Сергей, ну на джен, в ручную вы пилили, или на чпу?
Вручную,по трафарету
Сноуборд )))
Поставил я по два подшипника с каждой стороны, все проверил, батареи зарядил и на Истринское водохранилище обкатывать…
Катамаран пошёл хорошо, достаточно стабильно. Стоковый мотор и HW Seaking 120A V3 переварили винт 41*1.6 без проблем с перегревом на спарке 2 х [4S*5200mah 30С]. Скорость замерить было нечем.
А Genesis с Кинга, эта та еще лодка! которая принесет еще не один сюрприз
Это точно…
Через 10 минут после спуска на воду начались сюрпризы…
- Умерла одна банка в аккумуляторе, скоропостижно упав до 2.5 вольта при 3.7 на остальных… Ну да упокоится литиевый прах её в спец контейнере!
- После выхода на воду и последующего обслуживания, катамаран упал на “сыру Землю-матушку” со стола, причем удар пришелся в носо-бортовую часть и корпус треснул…😦
Вот этот факт опечалил меня существенно сильнее, ибо я понял, что внуки дедушки Ляо просто не смогли подлезть изнутри лентой и посадили носовую часть на хрупкую смолку без усиления шва. Я бы не сказал, что удар был сильный и земля не асфальт, но результат на фото. Прошу совета, как “сшить” пациента…
rcopen.com/forum/f129/topic276878/1179
30стр этой темы. У меня кат с душевой кабина об раковину шмякнулся с моторами внутри…
Весь ремонт описан, полистайте не поленитесь