Катамаран Genesis

9087714

Сергей, ну на джен, в ручную вы пилили, или на чпу?

Gudok

Поставил я по два подшипника с каждой стороны, все проверил, батареи зарядил и на Истринское водохранилище обкатывать…
Катамаран пошёл хорошо, достаточно стабильно. Стоковый мотор и HW Seaking 120A V3 переварили винт 41*1.6 без проблем с перегревом на спарке 2 х [4S*5200mah 30С]. Скорость замерить было нечем.

puss5:

А Genesis с Кинга, эта та еще лодка! которая принесет еще не один сюрприз

Это точно…

Через 10 минут после спуска на воду начались сюрпризы…

  1. Умерла одна банка в аккумуляторе, скоропостижно упав до 2.5 вольта при 3.7 на остальных… Ну да упокоится литиевый прах её в спец контейнере!
  2. После выхода на воду и последующего обслуживания, катамаран упал на “сыру Землю-матушку” со стола, причем удар пришелся в носо-бортовую часть и корпус треснул…😦

Вот этот факт опечалил меня существенно сильнее, ибо я понял, что внуки дедушки Ляо просто не смогли подлезть изнутри лентой и посадили носовую часть на хрупкую смолку без усиления шва. Я бы не сказал, что удар был сильный и земля не асфальт, но результат на фото. Прошу совета, как “сшить” пациента…

andrey220887

rcopen.com/forum/f129/topic276878/1179
30стр этой темы. У меня кат с душевой кабина об раковину шмякнулся с моторами внутри…
Весь ремонт описан, полистайте не поленитесь

Antibiotik

Толи еще будет при взлетах и ударах об воду. Мешать смолу с наполнителем и заливать, снаруже шпатлевка со стеклонаполнителеам и карбошпатлевка, но мелкие трещены всяко будут проявятся по ходу эксплуатации

Gudok
andrey220887:

Весь ремонт описан, полистайте не поленитесь

Андрей, я помню вашу ситуацию и прочитал совет, который вам дал Сергей, еще до написания поста. В моей ситуации я не подлезу изнутри ну никак! Нос Gena это не корма…

Алексей, для борта да. А перемычка между поплавками. Её как можно укрепить?

andrey220887

При желании подлезть можно везде 😉
Я свой кат покругу проклеивал. Брал динную отвёртку, на конце наматывал шкурку и за 2 часа и знутри прошкурил весь нос. Отрезал по размеру стеклоткань и тойже отвёрткой укладывал. После прижимал всё надутыми призерватимами😁(шарик слишком жёсткий)

Gudok
andrey220887:

При желании подлезть можно везде 😉

Вы это проделали когда моторамы у вас по центру уже не было?

andrey220887
Gudok:

Вы это проделали когда моторамы у вас по центру уже не было?

Ну да. Аа у вас же 1 мотор…

Gudok
andrey220887:

После прижимал всё надутыми призерватимами

Хитро, а презер в силиконе, к которому нихрена не липнет… Учту!

puss5
andrey220887:

Брал динную отвёртку

если есть бормашинка со шлангом,задача несколько упрощается,прикрутить конец шланга с шлиф барабанчиком к ручке,и можно добраться до любого места, все происходит очень быстро

Gudok:

Через 10 минут после спуска на воду начались сюрпризы…

как раз про эти сюрпризы (корпус) я и говорил

Gudok:

Хитро, а презер в силиконе, к которому нихрена не липнет… Учту!

не стал бы так делать, если потом будет надо снова приклеить,на измазанное силиконом ничего не прилипнет, уж лучше воздушный шарик, или презер помыть снаружи с мылом
Главное ,что бы жена не видела, а то не поймет! 😁

Gudok:

Прошу совета, как “сшить” пациента…

Главное надо изнутри зачистить хорошо, и обязательно положить изнутри кусок стекла на трещину, иначе снова лопнет, рекомендовал бы клеить полиэфиркой,она приклеивается лучше, чем эпоксидка к полиэфирному корпусу

Antibiotik
andrey220887:

Брал динную отвёртку, на конце наматывал шкурку и за 2 часа и знутри прошкурил весь нос. Отрезал по размеру стеклоткань и тойже отвёрткой укладывал. После прижимал всё надутыми призерватимами

Мощно…
Я так не изголялся делал кашу из карбо пыли что остается от выпиливание деталей разных, выливал в нужную область и размазывал что под рукой было даже шампур сгодится…

Личные сообщения от пользователей в игноре не приходят… 😁

puss5
Antibiotik:

Личные сообщения от пользователей в игноре не приходят…

ну и ладно!😎😃😁

9 months later
Gudok

Всем доброго времени суток!

В части переоснащения под 6S маленько переделал свой Genesis.
Поставил на него мотор Tenshock 2250 7T (1730KV). Крепление осталось штатное от 36 мотора. Чтобы талия 2250-го влезла, пришлось немного расточить заднее кольцо до 38 мм на токарнике. Сделал на валу фаску.
Регулятор 120A HW Seaking V3. Батареи Turnigy Graphene 6S 4000 mah 65C. В поплавки батареи встали, но необходимо аккуратно заводить с носовой части. Из-за этого регулятор пришлось перенести в кормовую часть. Что получилось - на фото.

Всем удачи в постройке своих Genesis-ов!

puss5
Gudok:

В поплавки батареи встали,

5000мач ?
у меня не лезли…

Gudok
puss5:

5000мач ?
у меня не лезли…

Нет, Сергей, графены 6S 5000 mah 65C не встанут точно. У меня еле-еле влезли 4000 mah. Я, правда, перед покупкой сделал габаритный макет из пенопласта и попробовал его втащит внутрь корпуса. Тогда и понял, что регуль на платформе перед мотором мне не оставить…

puss5
Gudok:

графены 6S 5000 mah 65C не встанут точно. У меня еле-еле влезли 4000 mah.

у меня не лезли 6S,4000мач,прошу прощения не дописал,отвлекли, правда у меня 2 мотора,они существенно мешают, и плюс втулки под крепление крышки, внутрь торчат

Gudok
puss5:

плюс втулки под крепление крышки, внутрь торчат

Я не стал делать втулки для крепления крышки по вашему рецепту именно из-за того, что и так по высоте места мало.

puss5

5000мач 5s лезут без проблем, а больше мне не надо, а 6S и без втулок засунуть проблематично, так как толщина батареи и 4000 и 5000 практически одинакова , только площадь пластины пакета больше, они как бы выше что ли…