Катамаран Genesis
Я делал без чертежей, пластилинового болвана ляпил, потом переносил на бальзу, потом чисты образец в карбоне делал. Кто-то через проволочку делает макет.Спроси дижмпульса Миши он чертежи вроде делал для мистика 114, могут подойти.
Подожду немного еще, может есть у кого, а так да, Мишины упилить наверное можно.
Эти два ката почти братья, думаю подойдут с легким пилингом напильником, ток из-за толщины дженесиса у мистика корочка потоньше будет
он чертежи вроде делал для мистика 114, могут подойти.
Подожду немного еще, может есть у кого, а так да, Мишины упилить наверное можно.
нет, левый Genesis, правый Mustic 114
Сергей, ну на джен, в ручную вы пилили, или на чпу?
Вручную,по трафарету
Сноуборд )))
Поставил я по два подшипника с каждой стороны, все проверил, батареи зарядил и на Истринское водохранилище обкатывать…
Катамаран пошёл хорошо, достаточно стабильно. Стоковый мотор и HW Seaking 120A V3 переварили винт 41*1.6 без проблем с перегревом на спарке 2 х [4S*5200mah 30С]. Скорость замерить было нечем.
А Genesis с Кинга, эта та еще лодка! которая принесет еще не один сюрприз
Это точно…
Через 10 минут после спуска на воду начались сюрпризы…
- Умерла одна банка в аккумуляторе, скоропостижно упав до 2.5 вольта при 3.7 на остальных… Ну да упокоится литиевый прах её в спец контейнере!
- После выхода на воду и последующего обслуживания, катамаран упал на “сыру Землю-матушку” со стола, причем удар пришелся в носо-бортовую часть и корпус треснул…😦
Вот этот факт опечалил меня существенно сильнее, ибо я понял, что внуки дедушки Ляо просто не смогли подлезть изнутри лентой и посадили носовую часть на хрупкую смолку без усиления шва. Я бы не сказал, что удар был сильный и земля не асфальт, но результат на фото. Прошу совета, как “сшить” пациента…
rcopen.com/forum/f129/topic276878/1179
30стр этой темы. У меня кат с душевой кабина об раковину шмякнулся с моторами внутри…
Весь ремонт описан, полистайте не поленитесь
Толи еще будет при взлетах и ударах об воду. Мешать смолу с наполнителем и заливать, снаруже шпатлевка со стеклонаполнителеам и карбошпатлевка, но мелкие трещены всяко будут проявятся по ходу эксплуатации
Весь ремонт описан, полистайте не поленитесь
Андрей, я помню вашу ситуацию и прочитал совет, который вам дал Сергей, еще до написания поста. В моей ситуации я не подлезу изнутри ну никак! Нос Gena это не корма…
Алексей, для борта да. А перемычка между поплавками. Её как можно укрепить?
При желании подлезть можно везде 😉
Я свой кат покругу проклеивал. Брал динную отвёртку, на конце наматывал шкурку и за 2 часа и знутри прошкурил весь нос. Отрезал по размеру стеклоткань и тойже отвёрткой укладывал. После прижимал всё надутыми призерватимами😁(шарик слишком жёсткий)
При желании подлезть можно везде 😉
Вы это проделали когда моторамы у вас по центру уже не было?
Вы это проделали когда моторамы у вас по центру уже не было?
Ну да. Аа у вас же 1 мотор…
После прижимал всё надутыми призерватимами
Хитро, а презер в силиконе, к которому нихрена не липнет… Учту!
Брал динную отвёртку
если есть бормашинка со шлангом,задача несколько упрощается,прикрутить конец шланга с шлиф барабанчиком к ручке,и можно добраться до любого места, все происходит очень быстро
Через 10 минут после спуска на воду начались сюрпризы…
как раз про эти сюрпризы (корпус) я и говорил
Хитро, а презер в силиконе, к которому нихрена не липнет… Учту!
не стал бы так делать, если потом будет надо снова приклеить,на измазанное силиконом ничего не прилипнет, уж лучше воздушный шарик, или презер помыть снаружи с мылом
Главное ,что бы жена не видела, а то не поймет! 😁
Прошу совета, как “сшить” пациента…
Главное надо изнутри зачистить хорошо, и обязательно положить изнутри кусок стекла на трещину, иначе снова лопнет, рекомендовал бы клеить полиэфиркой,она приклеивается лучше, чем эпоксидка к полиэфирному корпусу
Брал динную отвёртку, на конце наматывал шкурку и за 2 часа и знутри прошкурил весь нос. Отрезал по размеру стеклоткань и тойже отвёрткой укладывал. После прижимал всё надутыми призерватимами
Мощно…
Я так не изголялся делал кашу из карбо пыли что остается от выпиливание деталей разных, выливал в нужную область и размазывал что под рукой было даже шампур сгодится…
Личные сообщения от пользователей в игноре не приходят… 😁
Личные сообщения от пользователей в игноре не приходят…
ну и ладно!😎😃😁
Всем доброго времени суток!
В части переоснащения под 6S маленько переделал свой Genesis.
Поставил на него мотор Tenshock 2250 7T (1730KV). Крепление осталось штатное от 36 мотора. Чтобы талия 2250-го влезла, пришлось немного расточить заднее кольцо до 38 мм на токарнике. Сделал на валу фаску.
Регулятор 120A HW Seaking V3. Батареи Turnigy Graphene 6S 4000 mah 65C. В поплавки батареи встали, но необходимо аккуратно заводить с носовой части. Из-за этого регулятор пришлось перенести в кормовую часть. Что получилось - на фото.
Всем удачи в постройке своих Genesis-ов!