Катамаран Genesis
ну если две сервы, надо было тогда маленькие брать на 3-4кг, в паре 6-8кг вполне достаточно будет,а так только 2 сервы весят 110гр и усилие 30кг!
такая серва уже лодку на 125см вполне будет управлять без проблем!
Сергей, если не затруднит можете ссылоку скинуть на качалку длинную алюминивую(та что на видео)
Ну будет с запасом
серьезный запас!😃
ссылоку скинуть на качалку длинную алюминивую(та что на видео)
ссылку не нашел ищи на кинге
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой оптимальной длинны руль заказать для Джена?
какой оптимальной длинны руль заказать для Джена?
на Кинге родной же есть
Это какой? Не нашел.
Доброго всем времени суток!
Из-за растрескивания смолы в районе вклейки дейдвудной трубки (с последующей ломкой стоковой 😦) вынужденно перехожу на вал 4.75. Мотор пока оставляю стоковый (SSS 3674 2075KV на 4S). Есть в наличии винт 1616-17-45(2) CLL . Диаметр 41 отношение 1.6.
Как думаете можно ли его использовать с данным мотором или слишком тяжелым он будет в моем случае.
можно ли его использовать с данным мотором или слишком тяжелым он будет в моем случае.
думаю пойдет,оборотов то и 30 000 нет, а мотор на 2400W, просто взять и попробовать
вынужденно перехожу на вал 4.75.
на него надо было сразу перейти
Мотор 1600кв, 6S посоветуйте винтик. Я понимаю, что это будет 442-445 но может кто-то посоветует точнее 😃 И брать с языком или без?
На ебей видел CNC винты но они все без языка.
447 спокойно работают❗ без перегруза тогда 445 . в районе 100 км получишь
И брать с языком или без?
а это как нравиться, у меня был люминь с кинга CNC 445, без языка , ну очень красиво лодка ходила, пока по бревну не проехался на нем,но как мне кажется тяга у них поменьше, сказывается меньшая площадь лопасти, но на больших оборотах они дают гари
на ушастых винтах лодку больше кидает с борта на борт,особенно с большими шагами винтов, и узкими корпусами лодок
без перегруза тогда 445 . в районе 100 км получишь
быстрее чуть более 90км,И ТО В ИДЕАЛЕ
для под 100км, уже 1800KV мотор нужен
а это как нравиться, у меня был люминь с кинга CNC 445, без языка , ну очень красиво лодка ходила, пока по бревну не проехался на нем,но как мне кажется тяга у них поменьше, сказывается меньшая площадь лопасти, но на больших оборотах они дают гари
Вобщем, для экзотики один взять можно 😃 А люминь как с драйв догом себя чувствует?
быстрее чуть более 90км,И ТО В ИДЕАЛЕ
для под 100км, уже 1800KV мотор нужен
да ну смысл выбрасывать минимум $80 ради лишних 200кв, тогда уже лучше искать мотор на 2000кв. Хотя я не уверен что валлиния выдержит такие обороты.
Доброго всем времени суток!
При экстренной незапланированной переделке стокового 4мм валолинии на 4.75мм столкнулся с проблемой отсутствия штрута под 4.75мм. Вышел из положения путем переделки штрута на 6.35 мм от ДВС катамарана HobbyKing AquaManiac. Штрут был срезан сзади на 5 мм, спереди (перо) на 3 мм и уменьшен в толщине (перо) с 4 до 3 мм. В наличии был вот такой 6 мм на 4.75 мм вал МТС и втулки (OD 8мм * ID 6мм). После совсем небольшого развертинга втулки встали нормально в китайский штрут.
Для стыковки дейдвуда выточил переходную конусную втулку. Гибкий и жесткий вал скреплены на 638 Loctite.
Это преамбула…
При тестовом запуске (не на воде) я немного покапал жиденького масла на гибкий вал. Все закрутилось без особых проблем и вибраций. После минуты работы на воздухе, сильного нагрева валолинии не наблюдал, но когда я все разобрал и вытащил валолинию, то увидел, что все масло дошло до первой втулки и там, перед ней, и осталось. Поверхность жесткого вала сделана с очень маленькой шероховатостью и вал четко, но не слишком плотно сидит во втулках. Таким образом масло до втулок у меня доходит, а дальше не идет… Вспомня сообщения Сергея Масликова о проблеме с втулками (а это те же - от МТС) , и видя их маслоизоляцию, что-то стал сомневаться в долговечности конструкции.
Подскажите, как организовать их смазку?
Есть возможность организовать альтернативный вариант. В наличии имеются гибридные подшипники с резиновыми сальниками. Штрут позволяет рассверлить его до 10 мм и загнать вал внутрь на подшипниках. Стоит ли? Как их обслуживать после воды и как их смазывать до запуска?
Прошу совета, а то скоро в Москве уже кончится лето!
P.S. Ссылки рекламой не являются…
Таким образом масло до втулок у меня доходит, а дальше не идет… Вспомня сообщения Сергея Масликова о проблеме с втулками (а это те же - от МТС) , и видя их маслоизоляцию, что-то стал сомневаться в долговечности конструкции.
Подскажите, как организовать их смазку?
Лоренц рекомендует просто смазывать втулки. Говорит, что продает их и стингера/струты на их основе очень давно и проблем нет.
гибридные подшипники с резиновыми сальниками. Как их обслуживать после воды и как их смазывать до запуска?
Производители подшипников утверждают, что изделия с резиновыми сальниками не рассчитаны на более чем 24тыс оборотов. Возникающие усилия разорвут резину.
Сам не проверял 😃
для экзотики один взять можно
зря так, они очень неплохи,во первых легкие, во вторых хорошо сбалансированы, довольно прочные
недостаток один, нельзя ездить по берегу, нержа еще терпит песок и гравий, а эти нет
вот тут rcopen.com/forum/f16/topic462364 первое и третье видео на этом CNC 445,обратите внимание на чистоту шлейфа воды
Лоренц рекомендует просто смазывать втулки.
Дмитрий, чем Том рекомендует их смазывать?
На ебей видел CNC винты но они все без языка.
я бы посмотрел на кинге, я там брал долларов за 17 ,А ВОТ hobbyking.com/…/__25583__45mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
но есть и другие размеры, и не дорого
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…
да ну смысл выбрасывать минимум $80 ради лишних 200кв,
я и не предлагал 😃
Хотя я не уверен что валлиния выдержит такие обороты.
у меня же выдерживает 😎😃,минимум сотня запусков в прошлом году на одном приводе, без разборки и ремонтов,и до сих пор служит, МОНСТЕРСПАРТ когда проехал 121км, мотор крутил где то под 50000 , а так всегда катаю не менее 40000об , только так можно получить большую скорость на вменяемых шагах винтов 😎
Говорит, что продает их и стингера/струты на их основе очень давно и проблем нет.
уже не у одного проблемы!😎
а проблема в том что масло не проходит до втулок на таких оборотах,нужно или жидкое масло использовать с бачком,или переходить на шарики-ролики,как выход делать пропил продольный во втулке хотя бы передней, пилкой лобзика, непросто так втулки с тефлоном скатаны из пластины,по месту соединения как раз и проходит смазка на всю ширину втулки
и чем плотнее ,без зазоров, привод, тем хуже смазка, потому и надо брать жидкие масла
Подскажите, как организовать их смазку?
выше написал,также возможна даже смазка водой,если просверлить тонкое отверстие во второй втулке
Производители подшипников утверждают, что изделия с резиновыми сальниками не рассчитаны на более чем 24тыс оборотов
не надо бояться пробовать 😃, два года пользую подшипники на дейдвуде у мотора,с резиновыми уплотнителями и черными и желтыми ,ничего не сгорело пока
Штрут позволяет рассверлить его до 10 мм и загнать вал внутрь на подшипниках. Стоит ли?
а почему бы нет? сделать и забыть,но тут проблема в другом вся эта балда в 12-13-14мм диаметром на одномоторном катамаране,будет катастрофически тормозить и так не быструю лодку 😎
не надо бояться пробовать , два года пользую подшипники на дейдвуде у мотора,с резиновыми уплотнителями и черными и желтыми ,ничего не сгорело пока
А пыльники резиновые снимали на каких-то подшипниках или все на месте? Просто если снять пыльники на первом от мотора подшипнике и один на втором (оставить только тот, что контактирует с водой)?