Катамаран Genesis
опередили вы меня , Сергей!
просто все эти грабли я прошел лично!
но у вас в Москоу попроще , есть магазины и моделисты, кто то может помочь ,дать железку взаймы наконец,
а меня та еще засада, все приходится иметь в запасе и желательно не в единичных экземплярах…
а в чем проблема развернуть или просверлить?на ебее минимум 27-29$ 45 винт будет , да и не только на ебее
за разницу минимум в 10 баксов, лично меня это не напрягает…
Доставка на кинге тоже не бесплатная. Рассверлить 4 на 3/16 не выйдет. Во первых у меня нет такого сверла а во вторых с соосностью точно будут проблемы.
а если, ВНИМАТЕЛЬНО! просмотреть вторую ссылку с винтами то можно найти и то что нужно 😎😃
Да, этот катит, спасибо! Он из дюраля или таки чистый люминь? Кстати, большой выбор винтов еще на Boat Bitz и там доставка приемлемая. У них есть бронза и какой-то мангалиум (Aluminum with magnesium). Но выходит дороже, где-то 18-20 за винт.
гибкий вал как шнековый насос выдавливает всю смазку даже из почти герметичного дейдвуда за секунды 😃
На валу остается пленка смазки, этого хватает.
конечно для 6.35 валов обороты надо поменьше , хотя катал на одной лодке на 1/4 валу, 36000-40000 вроде без проблем, но думаю до 6-7KW моторов гибкого вала на 4.76мм вполне достаточно
Про 6-7кВт не скажу, но для метровой лодки 3/16 достаточно. И надо не только на вал смотреть, есть еще и цанги и стингера/дейдвуды.
это он рекомендует потому, что не делает винты из дюраля! все катают на дюрале и не один еще не разочаровался! 😎
Ну если пишут люминь это еще не значит чистый люминь.
проблема у человека во времени доставки,он хочет катать, а не на чем потому все делается из того что есть
делать может быть дольше, чем доставка. Но это уже каждый для себя решает.
не удивительно,сера довольно вонючая 😃,жигулевская трансмиссионка TM5 не лучше😒
Не специалист, не нюхал 😃
Ну если пишут люминь это еще не значит чистый люминь.
если пишут алюминий это не значит что отлито из силумина, из которого сковородки делают, на изготовление винтов не идет мягкий и вязкий материал типа AMГ, а термообработанные специальные сплавы у них он называется например 7075 или 7070, по русски это примерно прочность русских сплавов B93,B95,B96, и им подобным
это самые прочные сплавы алюминия, если интересно, вот например
www.vsmpo.ru/ru/manufacture/…/Tablica_splavov
Рассверлить 4 на 3/16 не выйдет
зря так категорично!😎😃
Он из дюраля или таки чистый люминь?
винты делают из нормальных материалов, плоскогубцами еще надо умудриться согнуть!
подержав винт в руках, вы немного измените свое мнение об этом мягком металле!😃
это еще не значит чистый люминь.
я пишу так ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСТОТЫ!например ,люминь, нержа ,бронза,
А из алюминия вообще ничего не делают, а только из их сплавов
а то что вы назвали мангалиум,написано магнезиум,это сплав алюминия с магнием,а так же меди и цинка,как раз из него и делают винты и остальные сильно нагруженные детали
Не специалист, не нюхал
а зря, запах смазки может сказать о многом,как раз этот запах и показывает что
в состав трансмиссионных масел входят фосфор-, хлор- и серосодержащие присадки в % ,противозадирные (0,5-5,0), противоизносные (1-3), анти-окислит. (0,2-3,0) кстати сера дает не только запах,но создает антизадирную пленку на металле, и хорошо защищает от влаги, плакируя поверхность металла
Доброго всем времени суток!
Расточил штрут для установки вала на подшипниках. Вот что получилось в итоге.
Дистанцию между подшипниками обеспечивает кусок трубки из тефлона ID 6 мм. Сидит прочно на валу. Вторая тефлоновая шайба обеспечивает дистанцию между опорным и упорным подшами (1 мм).
Так как нет квадрата, то буду оставлять зазор между упорным подшем и штрутом. По опыту, хватит 0.5 мм или больше делать? Примерно 1 мм может еще отыграть продольное перемещение вала двигателя, т.е. у меня на скручивание вала примерно 1.5 мм до начала сильной нагрузки на передний подш мотора.
Меня смущает кольцевая проточка на штруте, которая сразу после переходной втулки видна на фото. Подскажите, не будет ли на этой ступеньке кавитационных явлений?
P.S. валы от МТС идут полированные, но, есть небольшая разница в диаметре (0.1 мм)
Меня смущает кольцевая проточка на штруте, которая сразу после переходной втулки видна на фото. Подскажите, не будет ли на этой ступеньке кавитационных явлений?
Система то у вас полупогружная. Так что все будет гуд…
обеспечивает кусок трубки из тефлона ID 6 мм
кк понял есть же токарник, сделай трубку из дюраля или латуни, или по внутр или по наружней обойме подшипника,а так трубка упирается в крышки подшей и они могут повылетать или замяться внутрь, обороты еще те!
винт M545 ?
заточить и главное сбалансировать бы надо, а то эти октуровские винты толстые и тяжелые…
Меня смущает кольцевая проточка на штруте, которая сразу после переходной втулки видна на фото.
колечко из резины или от силиконовой трубки на токарном станке ножом отрежь,или термоусадку на дейдвуд и штрут одень и обожми,а так Алексей прав,в принципе проточка будет по барабану
Вообще непонятно,для чего она?
винт M545 ?
Нет. Винт этот. 41 х 1.6
Вообще непонятно,для чего она?
Изначально, на другом 1400 мм кате, в комплекте с этим штрутом была установлена, до нельзя похожая на душевой шланг, дейдвудная труба. Её металлический хвост был утоплен в штрут, а сверху была термоусадка. Она и цеплялась за эту кольцевую выемку.
так трубка упирается в крышки подшей
Она очень плотно сидит на валу. Упирается в внутреннюю обойму подша, но чуть позже выточу втулку из Д16Т.
Двух подшипников хватит? Расстояние между ними 25 мм
Нет. Винт этот. 41 х 1.6
не пойму, он что 27 евро еще и не пиленый? 😃
Двух подшипников хватит?
ну если мощность и обороты небольшие, то хватит, но я ставлю 4 ,если один на одном конце и рассыпится, то второй, рядом, не даст заклинить валу
Она очень плотно сидит на валу
да там плотно на валу и не обязательно,главное что бы упор между подшами был или в верхнюю, или в нижнюю обойму,и не касался защитный крышек
он что 27 евро еще и не пиленый?
нет, 22.5. Том вычитает VAT при продаже.
но я ставлю 4
т.е. два на одном конце и два на другом (в паре)? Или равномерно по всей длине вала распределяете?
нет, 22.5. Том вычитает VAT при продаже.
все равно что то дороговато
мистер puss5 перестаньте срать в теме, тот факт что вы в игноре у меня не мешает вам портить темы форума со своим якобы мега спортаном хотя тема про катамараны… в личку перемещайтесь…
Уважаемый Алексей Потапов!
если у Вас проблемы с глазами,это чисто Ваши проблемы!
Я веду разговор, и именно про катамаран,и не с Вами, и мне Ваш игнор мне как то по барабану,а про Спартан я уже и сам давно забыл,может сами дельное человеку что посоветуете?
Или продолжим просто гадить на людей?
Есть претензии пишите в личку…
Это вы загадили практически все разделы судомодельной ветки, в какую не загляни, и по делу и трепом пустым. Прошу заметить что использовать оборот ( гадить на людей) не подходит так как вы в единственном числе из всего подраздела у кого возникает словесное не держание и желания по больше постить. Я бы и давал советы с удовольствием, но за вашей скоростью постить не поспеть, а начинать довать свой совет нет смыла так как это перерастает в срач и бардак. Вам то конечно наплевать, что кто-то поместил вас в игнор, но в мести с этим анулируется подписка на темы где вы начинаете постить и автоматом я не получаю уведомления о новом посте в нужной мне теме, это весьма неудобно…
“у меня же выдерживает ,минимум сотня запусков в прошлом году на одном приводе, без разборки и ремонтов,и до сих пор служит, МОНСТЕРСПАРТ когда проехал 121км, мотор крутил где то под 50000 , а так всегда катаю не менее 40000об , только так можно получить большую скорость на вменяемых шагах винтов”
с глазками все гуд…
с глазками все гуд…
Алексей,написал в личке…
Доброго дня. Господа, чертежи моторам на Дженесис есть у кого в Dxf? Может сохранились. Не могу осилить в солиде их. Не поделитесь? Спасибо.
Я делал без чертежей, пластилинового болвана ляпил, потом переносил на бальзу, потом чисты образец в карбоне делал. Кто-то через проволочку делает макет.Спроси дижмпульса Миши он чертежи вроде делал для мистика 114, могут подойти.
Подожду немного еще, может есть у кого, а так да, Мишины упилить наверное можно.
Эти два ката почти братья, думаю подойдут с легким пилингом напильником, ток из-за толщины дженесиса у мистика корочка потоньше будет
он чертежи вроде делал для мистика 114, могут подойти.
Подожду немного еще, может есть у кого, а так да, Мишины упилить наверное можно.
нет, левый Genesis, правый Mustic 114
Сергей, ну на джен, в ручную вы пилили, или на чпу?